Живи, а то хуже будет
В Сильвию Аццони я прямо влюбилась. В "Illusionen - wie Schwanensee" хороши все женщины: и Элизабет Лоскавио (принцесса Наталия, невеста короля), и Анна Поликарпова (Одетта), и Анна Грабка (королева), и Лаура Каццанига (Бабочка), и лебединый кордебалет. Но Сильвия Аццони не просто хороша, она прекрасна - гибкая, легкая, очаровательная, поразительно юная и светлая, вот уж воистину - Клэр. Она в этой роли кажется совсем девочкой, и так радостно на нее смотреть. Ах, какой восхитительной Джульеттой она, наверно, была в ноймайеровской версии "Ромео и Джульетты". Ужасно жаль, что нет видеоверсии этого спектакля. Да вообще ноймайеровские балеты надо все подряд снимать на видео, да еще с разными составами, и честное слово - я согласна за них платить сколько угодно, только дайте. Но нет ничего, остается одно - читать описания и вздыхать. Вот, например, вычитала еще, что в 2009 году Ноймайер поставил дуэт "Ночь и Эхо" на музыку из фортепианного концерта Игоря Маркевича - того самого концерта, который Маркевич написал в 1929 году по заказу Дягилева и исполнял в Лондоне (приодевшись во фрак с плеча Долина). Как бы я хотела увидеть этот дуэт! Ну да, в придачу к "Нижинскому", "Павильону Армиды", "Вацлаву" и еще двум десяткам ноймайеровских балетов.
Ну ладно, сколько ни ной, а все равно не выпросишь эти балеты у мироздания. Продолжаю наслаждаться малым - например, смотрю на вот эту фотографию Сильвии Аццони и восхищаюсь:

Ну ладно, сколько ни ной, а все равно не выпросишь эти балеты у мироздания. Продолжаю наслаждаться малым - например, смотрю на вот эту фотографию Сильвии Аццони и восхищаюсь:
