15:19

Живи, а то хуже будет
 gr_gorinich, это будет интересно только тебе, да и ты это уже видела.:) Я вырезала для сравнения две версии песни Терри Бенедикта из такаразучных постановок "Одиннадцати друзей Оушена" - одну из постановки Звезды, другую из постановки Цветка. Как говорится, почувствуйте разницу. В Звезде это была хоть и ироничная, но по-своему серьезная песня, да и сам Терри Бенедикт в исполнении Куренай Юзуру был вполне себе опасным и хищным типом (но очаровательным, чего уж там). В Цветке изменили аранжировку, изменили концепцию и соорудили откровенно пародийный номер, так что Терри Бенедикт (Нозоми Фууто) стал классическим "злодеем из отдела надувных игрушек". Смотреть это всерьез невозможно, с первых же кадров пробивает на хохот. Особенно когда Терри лезет на стол или картинно сбрасывает пиджак с плеч, как будто собирается показывать стриптиз.
Но начну все-таки с относительно нормального Терри - из постановки Звезды. Ах, в тот день Бенико была в ударе и в голосе - да и вся "команда Терри" от нее не отставала.



А вот это - Терри цветочный (на столе, как я и говорила). Там тоже все были в ударе, ничего не скажешь. Но как же странно смотреть на этот балаган после Звезды...



@темы: Такаразука

Комментарии
24.09.2014 в 16:28

Ты знаешь, вот совсем неожиданно, именно посмотрев два отрывка подряд: а цветочный вариант вдруг тоже начал нравиться. Именно как полный балаган, где надувной злодей под латинские ритмы поет про свою злодейскость. Жанр комедийный, подтанцовка слаженная, драйв присутствует. Просто это совсем другой жанр и другая роль, чем в Звезде. Но должно было пройти какое-то время, раньше я не могла воспринимать этот вариант вообще. А тут вдруг как-то срослось.
24.09.2014 в 16:50

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну да, цветочный номер - это совершеннейшая пародия и веселуха с танцами на столе. Просто проблема в том, что в других сценах цветочный Терри Бенедикт был подан вполне себе серьезно и казался перспективным персонажем, хотя и раскрытым по-другому, не так, как звездный Терри. И тут вдруг, в сольном номере - началось вот такое. Отдельно оно смотрится нормально, но в спектакле мне казалось странным, выпадающим из общей канвы.
24.09.2014 в 19:00

М-ль Люсиль, ну, там в общнй канве был о-очень ленивый главгерой - надо же было, чтоб он не терялся на фоне Бенедикта. Вот и сделали Терри надувным, во избежание )
24.09.2014 в 19:04

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, так удивительно, что эта "надутость" Терри проявилась далеко не сразу. Ты же его помнишь в первых сценах - там он нормальный, не такой, как у Бенико, не такой, как в фильме, но вполне себе человек. И тут вдруг такое...)
24.09.2014 в 19:13

М-ль Люсиль, в первых сценах он какой-то совсем ангелоподобный, и вполне убедительно у него это выглядит - но вот с лицом змеи у тамошнего Терри серьезные проблемы ) Змеи такие не бывают!
24.09.2014 в 20:25

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да уж, такое лицо змеи, как у Бенико, Нозоми Фууто не состроить.) Тут, наверно, дело уже даже не в актерском мастерстве, а в исходных данных. И цветочному Терри лучше быть ангелом - он такой маленький и хорошенький... и совсем не страшный.)
25.09.2014 в 04:52

М-ль Люсиль, ну да, Терри у Бенико побольше и посерьезнее получился. Хотя не скажу, что уж прямо-таки страшный - слишком влюблен )
25.09.2014 в 12:42

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да и влюблен он серьезнее, чем цветочный Терри. Ох, вот вырежу еще сцену с поцелуями, выложу сюда и буду умиляться.) Как же там Бенико-Терри прикасается к Нэнэ-Тэсс... даже никаких признаний не нужно, все и так ясно - втрескался по уши.)))