Живи, а то хуже будет
Ну, кажется, теперь я не успокоюсь, пока не разрежу всю "Смерть в Венеции" на кусочки и не вывешу эти кусочки у себя в дневничке. Звучит жутковато: прямо какие-то кроваво-некрофильские инсталляции. Но можно и по-другому: собери все кусочки "Смерти в Венеции" и попрощайся с собственным мозгом, потому что его съедят. Нет, все равно страшновато получается.
Итак, еще один отрывок, на этот раз - из первого акта. Сцена в отеле, за несколько минут до появления Тадзио (собственно, он и появляется в самом конце отрывка). Все те же Ллойд Риггинс, Отто Бубеничек, Иржи Бубеничек. И кордебалет, конечно.
UPD. Ладно, дорогие мои ПЧ, отписывайтесь от меня, вы же видите, что это безнадежно. "Я погружаюсь с каждым днем все глубже", как у Кузмина в "Форели". Вот еще один отрывок из "Смерти в Венеции" - опять па-де-труа Риггинса и братьев Бубеничеков. К сожалению, обрезано немножко криво, но этот танец сразу перетекает в другой, и невозможно вырезать хорошо. Ах, как же Ноймайер ставит мужские танцы! Ну посмотрите же, оно того стоит.
Итак, еще один отрывок, на этот раз - из первого акта. Сцена в отеле, за несколько минут до появления Тадзио (собственно, он и появляется в самом конце отрывка). Все те же Ллойд Риггинс, Отто Бубеничек, Иржи Бубеничек. И кордебалет, конечно.
UPD. Ладно, дорогие мои ПЧ, отписывайтесь от меня, вы же видите, что это безнадежно. "Я погружаюсь с каждым днем все глубже", как у Кузмина в "Форели". Вот еще один отрывок из "Смерти в Венеции" - опять па-де-труа Риггинса и братьев Бубеничеков. К сожалению, обрезано немножко криво, но этот танец сразу перетекает в другой, и невозможно вырезать хорошо. Ах, как же Ноймайер ставит мужские танцы! Ну посмотрите же, оно того стоит.