Живи, а то хуже будет
Люди, извините, я все флужу про балетных вообще и про Антона Долина в частности, но не могу остановиться. Сейчас получила книгу "Making of Markova", открыла наугад и налетела как раз на него, любимого. Автор (Тина Саттон) объясняет, что Долин и Маркова были замечательными партнерами на сцене и близкими друзьями в жизни, но никогда не были влюблены друг в друга (ну, собственно говоря, это было ясно и по мемуарам самого Долина). А вообще, party boy Долин никогда не делал секрета из своей бисексуальности, вовсю крутил романы с мужчинами, а что касается женщин - то он предпочитал, чтоб они были постарше и побогаче... Мда. А как же любовь-любовь, Беа Лилли, Марсель Шанталь и прочие красавицы? Ну да ладно. Пусть мораль Долину читает кто-нибудь другой, а я славно повеселилась, вычитав прелестную историю - пересказ из книги Джона Драммонда "Speaking of Diaghilev" (я ее тоже заказала и жду не дождусь): когда Драммонд встретился с Долиным, чтобы взять у него интервью (дело было в Каннах), Долин отвел его в какой-то подозрительный гей-бар, а потом улизнул, оставив Драммонда со счетом на внушительную сумму. Сам Патрик, видимо, был в тот момент не при деньгах. Но каков мерзавец! Прелесть.
UPD. Начала читать с начала. Оказывается, Маркова и Долин вместе занимались у Астафьевой! И Патрик, бессовестный мальчишка, дразнил бедную Элис-Алисию без зазрения совести. Впрочем, от него там всем ученицам доставалось... ну, что поделать, в каждом классе должен быть вот такой хулиган. Причем сама Маркова вспоминала, что хоть он и изводил ее своими шуточками, она все равно относилась к нему, как к старшему брату. Между ними было шесть лет разницы.
А в 1921 году Дягилев ставил в Лондоне "Спящую принцессу" и искал местных танцовщиков для кордебалета. Обратился он и к Астафьевой, явился на занятие к ней в студию, выбрал, естественно, Патрика (в этом никто и не сомневался), а потом еще посмотрел сольный танец юной Марковой (тогда ей было десять лет), восхитился и не только предложил ей поступить в его труппу, но еще и поцеловал и назвал "душкой" (а Алисия потом выясняла у Астафьевой, что это значит - "душка"?). О, Дягилев, прирожденный шармер! Он умел очаровывать даже феноменально застенчивых юных девиц (а Маркова была именно что феноменально застенчива). И конечно, не шутил, и, как выясняется, приказал ввести в "Спящую принцессу" танец Красной Шапочки - с расчетом именно на то, что исполнять этот танец будет Маркова. Увы, ничего не вышло: Маркова свалилась с дифтерией, а роль Красной Шапочки перешла Лидии Соколовой (и сама Соколова вспоминала, что ненавидела эту роль).
И все равно, в конце концов Маркова все-таки присоединилась к Русским балетам и стала первой "бэби-балериной" Дягилева. По ее воспоминаниям, Дягилев всегда называл ее только "душкой" (а Сергей Григорьев - "Алисочкой"). Не знаю, что еще добавить, тут остается одно: лечь и умереть от умиления.

UPD. Начала читать с начала. Оказывается, Маркова и Долин вместе занимались у Астафьевой! И Патрик, бессовестный мальчишка, дразнил бедную Элис-Алисию без зазрения совести. Впрочем, от него там всем ученицам доставалось... ну, что поделать, в каждом классе должен быть вот такой хулиган. Причем сама Маркова вспоминала, что хоть он и изводил ее своими шуточками, она все равно относилась к нему, как к старшему брату. Между ними было шесть лет разницы.
А в 1921 году Дягилев ставил в Лондоне "Спящую принцессу" и искал местных танцовщиков для кордебалета. Обратился он и к Астафьевой, явился на занятие к ней в студию, выбрал, естественно, Патрика (в этом никто и не сомневался), а потом еще посмотрел сольный танец юной Марковой (тогда ей было десять лет), восхитился и не только предложил ей поступить в его труппу, но еще и поцеловал и назвал "душкой" (а Алисия потом выясняла у Астафьевой, что это значит - "душка"?). О, Дягилев, прирожденный шармер! Он умел очаровывать даже феноменально застенчивых юных девиц (а Маркова была именно что феноменально застенчива). И конечно, не шутил, и, как выясняется, приказал ввести в "Спящую принцессу" танец Красной Шапочки - с расчетом именно на то, что исполнять этот танец будет Маркова. Увы, ничего не вышло: Маркова свалилась с дифтерией, а роль Красной Шапочки перешла Лидии Соколовой (и сама Соколова вспоминала, что ненавидела эту роль).
И все равно, в конце концов Маркова все-таки присоединилась к Русским балетам и стала первой "бэби-балериной" Дягилева. По ее воспоминаниям, Дягилев всегда называл ее только "душкой" (а Сергей Григорьев - "Алисочкой"). Не знаю, что еще добавить, тут остается одно: лечь и умереть от умиления.
Мне сейчас попалась вот эта ссылка awards.ruslash.net/works/4472 , здесь художественный раз про Патрика. По нику автора, я вначале подумала, что это творение принадлежит вам.) Не смотря на то, что это вымысел, я прочитала на одном дыхании, особенно мне понравилась 3 глава (про Джона Гилпина). Даже как-то захотелось думать, что у них и правда были такие сильные чувства друг к другу... И из этого рассказа я поняла, что Патрик имел роман с Таллулой Бэнкхед. Я, мягко говоря, недолюбливаю эту особу.(
Хех, "На смерть А. Д." - это мой текст, да. Рада, что понравилось. Но вы ошибаетесь (да и в тексте, мне казалось, это ясно прописано): у Патрика не было романа с Таллулой Бэнкхед. И сам он в своей автобиографии об этом писал: романа не было, секса не было, они только дружили. Что не помешало паршивцу Патрику обманом затащить в постель Монику Моррис, влюбленную в Таллулу (вот у них, судя по всему, роман был): он ей заявил, что спал с Таллулой, и таким иезуитским способом вынудил Монику переспать с ним. Когда Таллула об этом узнала - выдала Патрику по первое число.
Какой же хитрый был Патрик, чем больше узнаю про него, тем больше он мне нравится.)))
У вас талант к текстам, читать вас - одно сплошное удовольствие! И никогда не слушайте тех, кто говорит, что это не так.
Спасибо.) Ну, я не обольщаюсь, невозможно сделать так, чтобы тексты нравились всем и каждому. Но если нравятся хоть кому-то - это уже хорошо.)