Живи, а то хуже будет
Восьмая серия: краткие спойлерные впечатленияОщущения от серии какие-то странные. Срочно нужно пересмотреть с субтитрами, потому что сегодня я на слух все воспринимала раз в десять хуже, чем обычно. То ли сама не выспалась, то ли они там все невнятно говорили. Диалект Питера, например, я почти не поняла, догадывалась, о чем он говорит, по каким-то очертаниям слов.
Эротическая сцена с Аланой была чрезвычайно тоскливой. Чем так снимать секс, лучше вообще его не снимать. Конечно, Лектеру нужно сбрасывать напряжение после сеансов с Уиллом, но право, честнее было бы просто пристать к Уиллу и предложить ему реализовать вот те самые фантазии - об убийстве Лектера "своими руками". До преступления дело не дойдет, но свою маленькую смерть Лектер получит.
Хорошо Уилл с Джеком ловили рыбку, ничего не скажешь. И лопали ее потом хорошо. Но сама сцена... ох, Джек - в костюме с галстуком, о Лектере и говорить нечего - он как всегда затянут в свою элегантную "тройку", как в броню. И тут же сидит Уилл - да, в пиджаке, так и быть, но и в рубашке, расстегнутой даже не на одну, а на две верхние пуговицы. Там не только шею, там начало груди уже видно. Но очки все равно на носу - этакая уступка собственной скромности и последняя защита.
Марго мне очень понравилась. Хочу больше Марго - она в движении хороша, и голос у нее очаровательный. И сцена, в которой Мэйсон прижимал ее к аквариуму и забирал ее слезы, чтобы добавить в мартини, была гораздо эротичнее секс-сцены Лектера с Аланой - хотя и отвратительно эротичной (и мартини со слезами - это такая безвкусица, что уже из-за нее следует Мэйсона сурово осудить).
А зато Алана была очень даже мила, когда беседовала с социальным работником-маньяком. Дайте же ей поработать, и желательно - с незнакомыми людьми, она сразу меняется к лучшему, на нее смотреть приятно. Хватит из нее делать "la femme - la compagne de l'homme", в романтичных сценах она выглядит не так свободно и естественно, как в рабочих. Кстати, об Алане: меня страшно раздражает фэндомное мнение "Алана - шлюха". Скажите пожалуйста, какие моралисты выискались! Хуже бабок на лавочке: видите ли, женщина переспала (посмела переспать!) по обоюдному желанию с мужчиной - ну да, без предварительного брачного обряда, - и вот пожалуйста, ее кроют на все буквы алфавита. Просто противно. Интересно, что Ганнибала в фэндоме никто шлюхой не обзывает - хотя он тоже, нехороший такой, Уиллу изменил. Ну, как всегда, классическая фэндомная мизогиния во всей красе.
Зеллер и Прайс - ах, как обычно, отвечали за организацию майского дня и именин сердца. И между прочим, мне ужасно понравился момент, когда Зеллер подошел к Уиллу и извинился перед ним. Это было неожиданно - и очень по-человечески, образ Зеллера сразу стал еще ярче. Вообще приятно, что Зеллера с Прайсом не забывают, не делают из них только функции, оттеняющие главных героев.
Ну, когда живая птица вылетела из грудной клетки, нельзя было не вспомнить "божье имя, как большая птица, вылетело из моей груди". Жуткая и прекрасная сцена. А вот когда в конце нехороший человек-маньяк стал вылезать из трупа лошади, это было невыносимо противно - куда там грибам из первого сезона, пчелам и прочим милым шалостям.
Ну и конечно, Фуллер не обманул и выдал ганнигрэма с горкой. Эта поездка в автомобиле - в ночь, сквозь снег, под романтичную музыку, - удовлетворила бы шиппера, даже если бы больше в серии ничего, кроме нее, не было. А там было. И боже, это же надо было умудриться закончить серию на этой сцене, на этих кадрах:


Да вся сцена была потрясающей: ах, как Лектер отговаривал Уилла, уже готового выстрелить, ах, как осторожно забирал у него пистолет! Собственно говоря, после этого "реализация" ганнигрэма кажется неизбежной - ну, пусть и не в кадре, так и быть, но за кадром - запросто. Последний психологический барьер убран, Лектер снова прикасается к Уиллу - который уже вполне сознает и допускает эти прикосновения, не то, что в первом сезоне, когда он осознавал далеко не все. И это умопомрачительно хорошо. И как же хочется, чтобы их игры не превратились в последних сериях в борьбу бобра с ослом. Вроде бы и не должны, но мало ли...
"На этом коллектив нашего санатория прощается с вами. Мы провели вместе несколько прекрасных минут. А теперь - отбой". (с)
Эротическая сцена с Аланой была чрезвычайно тоскливой. Чем так снимать секс, лучше вообще его не снимать. Конечно, Лектеру нужно сбрасывать напряжение после сеансов с Уиллом, но право, честнее было бы просто пристать к Уиллу и предложить ему реализовать вот те самые фантазии - об убийстве Лектера "своими руками". До преступления дело не дойдет, но свою маленькую смерть Лектер получит.
Хорошо Уилл с Джеком ловили рыбку, ничего не скажешь. И лопали ее потом хорошо. Но сама сцена... ох, Джек - в костюме с галстуком, о Лектере и говорить нечего - он как всегда затянут в свою элегантную "тройку", как в броню. И тут же сидит Уилл - да, в пиджаке, так и быть, но и в рубашке, расстегнутой даже не на одну, а на две верхние пуговицы. Там не только шею, там начало груди уже видно. Но очки все равно на носу - этакая уступка собственной скромности и последняя защита.
Марго мне очень понравилась. Хочу больше Марго - она в движении хороша, и голос у нее очаровательный. И сцена, в которой Мэйсон прижимал ее к аквариуму и забирал ее слезы, чтобы добавить в мартини, была гораздо эротичнее секс-сцены Лектера с Аланой - хотя и отвратительно эротичной (и мартини со слезами - это такая безвкусица, что уже из-за нее следует Мэйсона сурово осудить).
А зато Алана была очень даже мила, когда беседовала с социальным работником-маньяком. Дайте же ей поработать, и желательно - с незнакомыми людьми, она сразу меняется к лучшему, на нее смотреть приятно. Хватит из нее делать "la femme - la compagne de l'homme", в романтичных сценах она выглядит не так свободно и естественно, как в рабочих. Кстати, об Алане: меня страшно раздражает фэндомное мнение "Алана - шлюха". Скажите пожалуйста, какие моралисты выискались! Хуже бабок на лавочке: видите ли, женщина переспала (посмела переспать!) по обоюдному желанию с мужчиной - ну да, без предварительного брачного обряда, - и вот пожалуйста, ее кроют на все буквы алфавита. Просто противно. Интересно, что Ганнибала в фэндоме никто шлюхой не обзывает - хотя он тоже, нехороший такой, Уиллу изменил. Ну, как всегда, классическая фэндомная мизогиния во всей красе.
Зеллер и Прайс - ах, как обычно, отвечали за организацию майского дня и именин сердца. И между прочим, мне ужасно понравился момент, когда Зеллер подошел к Уиллу и извинился перед ним. Это было неожиданно - и очень по-человечески, образ Зеллера сразу стал еще ярче. Вообще приятно, что Зеллера с Прайсом не забывают, не делают из них только функции, оттеняющие главных героев.
Ну, когда живая птица вылетела из грудной клетки, нельзя было не вспомнить "божье имя, как большая птица, вылетело из моей груди". Жуткая и прекрасная сцена. А вот когда в конце нехороший человек-маньяк стал вылезать из трупа лошади, это было невыносимо противно - куда там грибам из первого сезона, пчелам и прочим милым шалостям.
Ну и конечно, Фуллер не обманул и выдал ганнигрэма с горкой. Эта поездка в автомобиле - в ночь, сквозь снег, под романтичную музыку, - удовлетворила бы шиппера, даже если бы больше в серии ничего, кроме нее, не было. А там было. И боже, это же надо было умудриться закончить серию на этой сцене, на этих кадрах:


Да вся сцена была потрясающей: ах, как Лектер отговаривал Уилла, уже готового выстрелить, ах, как осторожно забирал у него пистолет! Собственно говоря, после этого "реализация" ганнигрэма кажется неизбежной - ну, пусть и не в кадре, так и быть, но за кадром - запросто. Последний психологический барьер убран, Лектер снова прикасается к Уиллу - который уже вполне сознает и допускает эти прикосновения, не то, что в первом сезоне, когда он осознавал далеко не все. И это умопомрачительно хорошо. И как же хочется, чтобы их игры не превратились в последних сериях в борьбу бобра с ослом. Вроде бы и не должны, но мало ли...
"На этом коллектив нашего санатория прощается с вами. Мы провели вместе несколько прекрасных минут. А теперь - отбой". (с)

@темы: "Hannibal"