Живи, а то хуже будет
Хочется написать большой и подробный пост о Тендзю Мицуки в роли Меркуцио (РиДж-2013, каст В), но хочется сделать его максимально иллюстрированным, а для этого надо вырезать хорошие гифки. Ну и конечно, времени нет, может, на днях только и займусь вырезанием, если запал не пройдет. А от Меркуцио Микки у меня всегда мысль перескакивает к Меркуцио Бенико (Куренай Юзуру) - потому, наверно, что они сыграли совсем разных, но одинаково нравящихся мне Меркуцио. Поэтому сегодня, наверно, скажу пару слов о Меркуцио Бенико, а о Меркуцио Микки - в следующий раз.
Я уже писала в посте о РиДж каста В - у Бенико Меркуцио был все-таки отмечен Смертью с начала и, похоже, сам это чувствовал. Пожалуй, в постановке РиДж-2010 Меркуцио самый мрачный и "темный" из всех такаразучных Меркуцио - да, пожалуй, и из тех Меркуцио, что я видела в европейских спектаклях. В других такаразучных постановках Меркуцио обычно выглядят ярче и праздничнее - у них больше блестящих украшений на костюме, у них волосы вечно уложены а ля "черт меня побери" (а иногда и выкрашены либо в рыжий - как в постановке Снега, либо вообще в красный цвет - как у Микки). У Меркуцио в 2010 году грим, костюм, цвет волос выдержаны в темной гамме. И если другие такаразучные Меркуцио даже появляются всегда со смехом - в первой же сцене, перед "Вероной", то Меркуцио Бенико был совершенно серьезен и в сцене перед "Вероной", и во время самого номера. Развеселился уже потом - да и то не так, как другие Меркуцио, гораздо резче и саркастичнее.
Номер с масками (сразу после Les rois du monde) в исполнении этого Меркуцио становится особенно зловещим - прямо какие-то танцы в преисподней. Конечно, так и должно быть, все работает на создание такого эффекта - и освещение, и музыка, и движения массовки, - но почему-то у Микки этот номер не выглядит ни мрачным, ни тревожным, хотя, казалось бы, все сделано так же, как в 2010 году. Но Меркуцио другой - не злой и не трагический, не чувствующий, что этот маскарад приведет к чему-то страшному. А Меркуцио в 2010 году будто знает, что маску ему передала сама Смерть.
Еще, как мне кажется (может быть, кстати, и ошибаюсь), у Бенико Меркуцио время от времени будто подражает Смерти - что-то общее появляется в движениях, в пластике тела. По-моему, в других постановках этого нет. И когда в такаразучном варианте On dit dans la rue Меркуцио, выхватив нож, обещает Ромео пронзить его грудь, если он не одумается, - то Меркуцио Бенико делает это так, что веришь: этот Меркуцио не просто угрожает от отчаяния, а действительно может и убить.
Эх, можно было бы написать подробнее, но мне, как всегда, некогда. Поэтому ладно, пусть остаются такие обрывочные (и, скорее всего, довольно спорные) мысли. И фотография для иллюстрации - не бог весть какая, но кое-какое представление создает.

Я уже писала в посте о РиДж каста В - у Бенико Меркуцио был все-таки отмечен Смертью с начала и, похоже, сам это чувствовал. Пожалуй, в постановке РиДж-2010 Меркуцио самый мрачный и "темный" из всех такаразучных Меркуцио - да, пожалуй, и из тех Меркуцио, что я видела в европейских спектаклях. В других такаразучных постановках Меркуцио обычно выглядят ярче и праздничнее - у них больше блестящих украшений на костюме, у них волосы вечно уложены а ля "черт меня побери" (а иногда и выкрашены либо в рыжий - как в постановке Снега, либо вообще в красный цвет - как у Микки). У Меркуцио в 2010 году грим, костюм, цвет волос выдержаны в темной гамме. И если другие такаразучные Меркуцио даже появляются всегда со смехом - в первой же сцене, перед "Вероной", то Меркуцио Бенико был совершенно серьезен и в сцене перед "Вероной", и во время самого номера. Развеселился уже потом - да и то не так, как другие Меркуцио, гораздо резче и саркастичнее.
Номер с масками (сразу после Les rois du monde) в исполнении этого Меркуцио становится особенно зловещим - прямо какие-то танцы в преисподней. Конечно, так и должно быть, все работает на создание такого эффекта - и освещение, и музыка, и движения массовки, - но почему-то у Микки этот номер не выглядит ни мрачным, ни тревожным, хотя, казалось бы, все сделано так же, как в 2010 году. Но Меркуцио другой - не злой и не трагический, не чувствующий, что этот маскарад приведет к чему-то страшному. А Меркуцио в 2010 году будто знает, что маску ему передала сама Смерть.
Еще, как мне кажется (может быть, кстати, и ошибаюсь), у Бенико Меркуцио время от времени будто подражает Смерти - что-то общее появляется в движениях, в пластике тела. По-моему, в других постановках этого нет. И когда в такаразучном варианте On dit dans la rue Меркуцио, выхватив нож, обещает Ромео пронзить его грудь, если он не одумается, - то Меркуцио Бенико делает это так, что веришь: этот Меркуцио не просто угрожает от отчаяния, а действительно может и убить.
Эх, можно было бы написать подробнее, но мне, как всегда, некогда. Поэтому ладно, пусть остаются такие обрывочные (и, скорее всего, довольно спорные) мысли. И фотография для иллюстрации - не бог весть какая, но кое-какое представление создает.

И да, он не злой - но он зловещий, и если рядом с Ромео Смерть создает контраст - он светлый, она темная, - то рядом с Меркуцио она смотрится как этакий потусторонний двойник, тень, которая лишь ненамного темнее хозяина. Все-таки все остальные Меркуцио не так близки к Смерти, как Меркуцио Бенико.
И поневоле начинаешь задумываться - что же все-таки с ним не так, отчего он - ты верно говоришь - такой надломленный?.. Надо все-таки еще раз высмотреть остальных Меркуцио, но по-моему, у снежного этой надломленности тоже нет, и у звездных в касте А и в касте В - тоже. А вот лунного не помню...
Меркуцио в касте А (да и Бенволио тоже), как мне кажется, просто не дотягивает. Или нечетко представляет себе роль: вроде бы и играет что-то, но образа почти нет. Может, конечно, действительно роль не подходит этой актрисе, а может, просто опыта не хватает. Потому что нельзя сказать, что она не старается или играет спустя рукава - нет, видно, что старается, но Меркуцио ей не удается. В нем нет ни мрачного веселья, как у Бенико, ни веселой бесшабашности, как у Микки, ни элегантного шутовства, как у снежного Меркуцио... а что в нем есть, и не поймешь толком.
В общем, знаешь, что интересно: мне теперь захотелось пересматривать Снег и Луну ) Потому что все-таки звездные варианты и тамошних Меркуцио всех уже знаю назубок, а тех двоих интерено бы поизучать пристальнее. Тьфу ты, так я вечно буду пересматривать РиДжи...
Эх, вот мне тоже теперь хочется пересматривать Снег и Луну, да надо бы время выбрать... а времени нет, и я думаю, ты займешься пересмотрами раньше меня. Ну, тогда расскажешь о результатах, если удастся что-нибудь интересное высмотреть?))
Немножно реалового: телефон мой по-прежнему не работает, вернее - пребывает в том же состоянии, что и вчера, падла такая.((( А еще сегодня наконец-то уехала к тебе японская посылка (трех лет не прошло, блин).
Эх, да у меня тож дел полно, я по-прежнему замещаю, вот сейчас коротаю окно между парами, а потом до вечера вкалывать ( Жалко (( Что за тариф такой?!! Услуга из серии "Да чтоб я еще раз в жизни!!!"
Ох ты ж, бедный трудяга! Ну, ты держись там, не упахивайся чересчур. Я тоже собираюсь с моральными силами, потому как работать надо, а лень непередаваемо. А тариф - да, именно такой! Хотя, может быть, конечно, это симка сходит с ума, но я сильно сомневаюсь - не похоже на проблемы с симкой. В любом случае - черт знает что.(((
(шекспировской строкой) Желаю сил твоим моральным силам! ))
Удачи во всем, а вечером опять соберемся и потрындим!
И тебе удачи (грубой прозой)! ))) И до вечера!
Вот и вечер не за горами, по крайней мере у нас, и я дома )
А у меня между тем наладился телефон! Никто так и не понял, что с ним было, но теперь на него можно звонить - и с него тоже можно. Ура. До следующей вселенской катастрофы.)))
Ура!!!
И мне опять со страшной силой захотелось увидать любой - ладно, пусть не эротический
А танец - хотеть! И я по-прежнему верю, что мы получим когда-нибудь это пирожное )
Вот и я тоже верю в то, что когда-нибудь нам перепадет дуэт Чиэ и Юрики.)