Живи, а то хуже будет
Пересеклись с gr_gorinich и четыре дня предавались буйству и разврату, невзирая на плохую погоду. Буйство и разврат заключались в основном в просмотре и обсуждении такаразучных спектаклей. Наконец-то сравнили как следует три постановки "Ромео и Джульетты": звездную 2010 года, снежную 2011 года и лунную 2012 года. Осталось раздобыть звездную постановку этого года, и квест будет закрыт.
Но я ничего не могу поделать: я уважаю труппы Snow и Moon, но Star мне милее. В снежной постановке была прекрасная кормилица. В лунной постановке был очаровательный Бенволио - этакий длинный второгодник-хулиган, покровительствующий хорошему мальчику Ромео (и даже будто бы немножко в Ромео влюбленный). В снежной постановке были славные Ромео и Джульетта - очень милые, воспитанные, нежные и тихие дети. В лунной постановке фра Лоренцо снова сыграла моя любимая Эма Наоки - и сыграла совсем иначе, чем в постановке Star, но все равно великолепно. И так далее, и так далее, можно много найти положительных сторон.
Но ни лунную, ни снежную постановку мне не хочется пересматривать, а вот звездную постановку 2010 года я могу пересматривать, не проматывая, от начала до конца. Пусть я пристрастна, но именно Звезда смогла сделать весьма посредственный мюзикл - прекрасным. Снег и Луна ставили его потом примерно по тому же сценарию, вносили незначительные изменения, иначе расставляли акценты, и в целом тоже намного превосходили оригинальную французскую постановку - но не превзошли Звезду. И в той версии РиДж 2010 года прекрасны все: от топ-стар Юзуки Реон до совсем молоденьких актрис, изображавших свиту герцога. Начнешь перечислять и не остановишься - ведь есть же еще Юмесаки Нэнэ, очаровательная Джульетта (да, у Джульетт из Снега и Луны голоса лучше, но Нэнэ добирает искренностью и темпераментом); и Сузуми Сио, прекрасный Бенволио; и Куренай Юзуру, довольно зловещий Меркуцио (в Луне Меркуцио никакой, в Снеге - забавный рыжий шут, а вот у Юзуру он получился и смешным, и страшным, отмеченным смертью); и Оуки Канамэ, хулиганистый и хищный Тибальт; и Рей Макото - нежная Любовь; и Эма Наоки, о которой я уже говорила, но как же не повторить, что она была невероятно обаятельным и трогательным фра Лоренцо; и так далее, и так далее, весь ансамбль от начала до конца. И конечно, великолепен Ромео - любимая моя Юзуки Реон, буквально излучавшая свет в этой роли; и великолепна Смерть - Маказе Сузухо. После нее вполне себе пластичные и профессионально играющие Смерти в Луне и в Снеге - просто не смотрятся. Маказе Сузухо затмевает их и запоминается с первой же сцены - гибкая, яркая, грациозная, опасная, азартная, с чудной, чуточку сумасшедшей улыбкой на губах. И когда она танцует с Ромео - Юзуки Реон, между ними буквально искрит. Они вдвоем создают острое, почти эротическое напряжение, которого нет ни в Луне, ни в Снеге.
Но я ничего не могу поделать: я уважаю труппы Snow и Moon, но Star мне милее. В снежной постановке была прекрасная кормилица. В лунной постановке был очаровательный Бенволио - этакий длинный второгодник-хулиган, покровительствующий хорошему мальчику Ромео (и даже будто бы немножко в Ромео влюбленный). В снежной постановке были славные Ромео и Джульетта - очень милые, воспитанные, нежные и тихие дети. В лунной постановке фра Лоренцо снова сыграла моя любимая Эма Наоки - и сыграла совсем иначе, чем в постановке Star, но все равно великолепно. И так далее, и так далее, можно много найти положительных сторон.
Но ни лунную, ни снежную постановку мне не хочется пересматривать, а вот звездную постановку 2010 года я могу пересматривать, не проматывая, от начала до конца. Пусть я пристрастна, но именно Звезда смогла сделать весьма посредственный мюзикл - прекрасным. Снег и Луна ставили его потом примерно по тому же сценарию, вносили незначительные изменения, иначе расставляли акценты, и в целом тоже намного превосходили оригинальную французскую постановку - но не превзошли Звезду. И в той версии РиДж 2010 года прекрасны все: от топ-стар Юзуки Реон до совсем молоденьких актрис, изображавших свиту герцога. Начнешь перечислять и не остановишься - ведь есть же еще Юмесаки Нэнэ, очаровательная Джульетта (да, у Джульетт из Снега и Луны голоса лучше, но Нэнэ добирает искренностью и темпераментом); и Сузуми Сио, прекрасный Бенволио; и Куренай Юзуру, довольно зловещий Меркуцио (в Луне Меркуцио никакой, в Снеге - забавный рыжий шут, а вот у Юзуру он получился и смешным, и страшным, отмеченным смертью); и Оуки Канамэ, хулиганистый и хищный Тибальт; и Рей Макото - нежная Любовь; и Эма Наоки, о которой я уже говорила, но как же не повторить, что она была невероятно обаятельным и трогательным фра Лоренцо; и так далее, и так далее, весь ансамбль от начала до конца. И конечно, великолепен Ромео - любимая моя Юзуки Реон, буквально излучавшая свет в этой роли; и великолепна Смерть - Маказе Сузухо. После нее вполне себе пластичные и профессионально играющие Смерти в Луне и в Снеге - просто не смотрятся. Маказе Сузухо затмевает их и запоминается с первой же сцены - гибкая, яркая, грациозная, опасная, азартная, с чудной, чуточку сумасшедшей улыбкой на губах. И когда она танцует с Ромео - Юзуки Реон, между ними буквально искрит. Они вдвоем создают острое, почти эротическое напряжение, которого нет ни в Луне, ни в Снеге.
И как теперь жить?Ты Star имела в виду, а не Снег, да? Потому что эти похвалы могут относиться лишь к оператору Стар.))) Он не снежный, он звездный во всех отношениях.)) Но вообще - да, подпишусь под всеми добрыми словами в его адрес: оператор молодец, он никого из персонажей не терял и потрудился на славу... как, впрочем, все, кто создавал версию 2010 года.))
А оператор Луны вообще сделал нам под занавес фигу: не показал Бенволио и Герцога!
Да, это он гад!)) А я так ждала этого момента, так хотела узнать, уведет ли и тамошний герцог бедного Бенволио, обняв его за плечи. Ну вот что оператору стоило взять общий план, пока все не разойдутся? Эх!..
И еще раз скажем спасибо прекрасной случайности: тому. что РиДж 2010 они ставили (и снимали) в зале, где не было серебряного моста )
И еще раз скажем спасибо прекрасной случайности: тому. что РиДж 2010 они ставили (и снимали) в зале, где не было серебряного моста
Хех, да, все-таки в этом случае отсутствие серебряного моста (и ревю в конце) только пошло на пользу спектаклю. Европейские поклоны и песни хором в конце выглядят органичнее привычных такаразучных хвостов.)) И никакое ревю не может сравниться с чудным зрелищем: Тибальт кружится с Бенволио и аж подпрыгивает от радости.))
Хотя в звезде даже ревю будет веселей смотреть - чисто из-за того, что мы там уже много кого знаем... Да, кстати, на takarazuka kagekidan лежит очень много вкусных маленьких отрывков и Аран, и Юзуки. Рекомендую ролик Enter the revue с Аран и Takarazuka Splendor Kozuki Wataru Yuzuki Reon.mp4 с Юзуки - в последнем Реон в "женской" партии ядовитой подколодной змеи. Буквально. ))) А еще там есть репы Алого Первоцвета - длиннее ролики, чем есть у нас, во всяком случае тот ролик, что по фехтованию. В общем - ням!!
А посмотрев репетиции РиДж 2013, я поняла, что больше всего люблю ревю именно в репетиционном варианте: без хвостов, фраков и пышных платьев, без грима и серебряного моста... и с одноразовыми тарелками на палочках вместо вот этих круглых эмблем спектакля, с которыми все поют в конце ревю.))
Да, ревю без блесток как-то поживее будет ) А еще люблю я их репретиционный антураж - пакетик с ручками вместо фонаря у Эмы Наоки, доморощенный балкон Джульетты из четырех палок и т.д.
О, мне тоже страшно нравится вся эта обстановка на репетициях: костюмы их репетиционные, псевдодекорации на скорую руку, народ, сидящий у стенки в ожидании своего выхода.)) А играют все так, что смотрится, как настоящий спектакль, даже жаль, что записан только дайджест репетиций, а не все от начала до конца.)
Ой. посмотрела прощальное интервью Аран Кей - да там Чиэ не то что под конец, а еще с середины собиралась поплакать, Похоже, Аран ее там специально шуточками развлекала, чтоб развеселилась. Сама-то отставница была бодра и уверена в себе )
Сама-то отставница была бодра и уверена в себе
Да-да, Токо явно не так грустила о своей отставке, как грустила о ней Чиэ. Шиппер бурно радуется, как всегда. Но ужасно трогательно все это выглядит, а? Ведь это вполне искренние, не сыгранные эмоции, и можно понять, что кое-что Токо для Чиэ все-таки значила...
Чиэ очень трогательно переживает и, действительно, непохоже, чтоб это было наигранное. Передача труппы из рук в руки состоялась при бурных рыданиях принимающей стороны ))
Принимающая сторона не хотела брать труппу в свои руки, а хотела взять в руки Токо и не отпускать?))) Ой-ей-ей... ладно, можно и пофантазировать немножко.)
Шиппер шипперу глаз не выклюет ) Я только за!
Ура! Дай руку, брат шиппер, как хорошо, что мы друг друга понимаем.)))
Дурят нашего брата!)))Ыыы!
Лайт-кун.)))Ыгыыы!