Живи, а то хуже будет
Каникулы закончились, я вернулась домой и целый день сегодня отсыпалась. Сейчас встала, но голова все равно пустая и тяжелая: так всегда бывает после утреннего перелета. Как ни странно, когда я лечу туда - а это ночной рейс, и я не сплю вовсе всю ночь, - я себя чувствую бодрее и потом могу скакать сутки напролет. А на обратном пути будто завод кончается - сил нет, сплю в самолете, как убитая, а потом еще дома добираю. И даже кофе помогает ненадолго.
Но я-то хотела написать вовсе не о лени и усталости, а о том, что на этих каникулах мы с gr_gorinich накрепко подсели на Такаразуку. Да-да, кто бы мог подумать! - мы и сами ничего подобного от себя не ожидали. Хотя звоночки раздавались и раньше, когда мы с удовольствием посмотрели постановку El Halcon по одноименной манге Аойке Ясуко, - но, по-видимому, тогда еще не прониклись как следует. А в этот раз нам попалась видеозапись постановки Scarlet Pimpernel - и мы пропали. Я вот точно пропала: восторг мой не поддавался описанию, я только нечленораздельно пищала, размахивала руками и норовила поцеловать монитор.
Дело в том, наверно, что мюзикл Scarlet Pimpernel я давно люблю и с удовольствием слушаю основные аудиоверсии - бродвейскую (с Терренсом Манном) и концепт-альбом (с Линдой Эдер). Но все виденные бутлеги бродвейских постановок (да и европейских тоже) до сих пор только разочаровывали: убогая сценография, некрасивые костюмы, неуклюжие движения актеров портили впечатление от мюзикла. Я и от Такаразучной постановки не ожидала многого - и до чего же приятно было ошибиться!
Насколько я понимаю, Pimpernel ставили в Такаразуке минимум две труппы - Star и Moon. Мы смотрели постановку Star, причем сначала не с основным составом, а с ученическим, - и она уже приятно поразила: там был прекрасный сэр Перси (Куренай Юзуру) - длинноногий, легкий, юный, полный юмора, там была очаровательная Марго (Аоно Юки) с голосом звонким, как колокольчик, и подкачал лишь Шовлен (Махиро Сюн) - ей явно было тяжело петь эту роль, хоть она и очень старалась. Но все равно, общие ощущения были отличными. И можно себе представить, что с нами было, когда после ученического состава мы увидели основной - с Аран Кей (сэр Перси), Юзуки Реон (Шовлен) и Тооно Аской (Маргарита).
Нет сил сейчас описывать все подробно, но боже мой - бродвейским исполнителям этих ролей следовало бы поучиться мастерству у такаразучных актрис. Они все были просто великолепны - может быть, Тооно Аска чуточку проигрывала своим партнершам, но все равно казалась очаровательной (впрочем, я ее сильнее люблю в роли пиратки в El Halcon). Аран Кей создала сложный и многогранный образ сэра Перси; на Бродвее, как правило, актеры выделяют комические стороны этой роли - в ущерб лирике, но Аран Кей поступила иначе: ее сэр Перси - это не пустоголовый аристо, а умный, тонкий, страдающий человек, искренне влюбленный в Маргариту и потрясенный ее предательством. Но при этом он способен дурачиться легко и со вкусом - как и подобает истинному сэру Перси Блейкни. И дразнит Шовлена он от души - а Шовлен от души ведется на эти дразнилки. Юзуки Реон в роли Шовлена - еще одна огромная удача спектакля: в ученической постановке Шовлен был все-таки "злодей стандартный, одна штука", а у Юзуки Реон он получился ярким, увлеченным, азартным, влюбленным, в общем, тоже очень сложным и живым персонажем. И все ударные арии Шовлена - Falcon in the Dive, Where's the girl, партия в The Riddle - были исполнены превосходно.
Слева направо: Юзуки Реон, Аран Кей, Тооно Аска
У меня сейчас нет сил болтать долго, хоть хочется поговорить еще и об этой постановке, и об El Halcon с теми же актрисами (там Аран Кей играла Тириана Персиммона, а Юзуки Реон - Люминоса Реда Бенедикта), но - в следующий раз, когда голова будет работать получше. А пока лишь признаюсь сокрушенно, что подсела не только на отдельные постановки, не только на Аран Кей и Юзуки Реон, но и на вполне себе RPS'ный пейринг Аран Кей (Токо)/Юзуки Реон (Чиэ). По-моему, он абсолютно не популярен в такаразучном фэндоме, но нравится мне безумно.
Но я-то хотела написать вовсе не о лени и усталости, а о том, что на этих каникулах мы с gr_gorinich накрепко подсели на Такаразуку. Да-да, кто бы мог подумать! - мы и сами ничего подобного от себя не ожидали. Хотя звоночки раздавались и раньше, когда мы с удовольствием посмотрели постановку El Halcon по одноименной манге Аойке Ясуко, - но, по-видимому, тогда еще не прониклись как следует. А в этот раз нам попалась видеозапись постановки Scarlet Pimpernel - и мы пропали. Я вот точно пропала: восторг мой не поддавался описанию, я только нечленораздельно пищала, размахивала руками и норовила поцеловать монитор.
Дело в том, наверно, что мюзикл Scarlet Pimpernel я давно люблю и с удовольствием слушаю основные аудиоверсии - бродвейскую (с Терренсом Манном) и концепт-альбом (с Линдой Эдер). Но все виденные бутлеги бродвейских постановок (да и европейских тоже) до сих пор только разочаровывали: убогая сценография, некрасивые костюмы, неуклюжие движения актеров портили впечатление от мюзикла. Я и от Такаразучной постановки не ожидала многого - и до чего же приятно было ошибиться!
Насколько я понимаю, Pimpernel ставили в Такаразуке минимум две труппы - Star и Moon. Мы смотрели постановку Star, причем сначала не с основным составом, а с ученическим, - и она уже приятно поразила: там был прекрасный сэр Перси (Куренай Юзуру) - длинноногий, легкий, юный, полный юмора, там была очаровательная Марго (Аоно Юки) с голосом звонким, как колокольчик, и подкачал лишь Шовлен (Махиро Сюн) - ей явно было тяжело петь эту роль, хоть она и очень старалась. Но все равно, общие ощущения были отличными. И можно себе представить, что с нами было, когда после ученического состава мы увидели основной - с Аран Кей (сэр Перси), Юзуки Реон (Шовлен) и Тооно Аской (Маргарита).
Нет сил сейчас описывать все подробно, но боже мой - бродвейским исполнителям этих ролей следовало бы поучиться мастерству у такаразучных актрис. Они все были просто великолепны - может быть, Тооно Аска чуточку проигрывала своим партнершам, но все равно казалась очаровательной (впрочем, я ее сильнее люблю в роли пиратки в El Halcon). Аран Кей создала сложный и многогранный образ сэра Перси; на Бродвее, как правило, актеры выделяют комические стороны этой роли - в ущерб лирике, но Аран Кей поступила иначе: ее сэр Перси - это не пустоголовый аристо, а умный, тонкий, страдающий человек, искренне влюбленный в Маргариту и потрясенный ее предательством. Но при этом он способен дурачиться легко и со вкусом - как и подобает истинному сэру Перси Блейкни. И дразнит Шовлена он от души - а Шовлен от души ведется на эти дразнилки. Юзуки Реон в роли Шовлена - еще одна огромная удача спектакля: в ученической постановке Шовлен был все-таки "злодей стандартный, одна штука", а у Юзуки Реон он получился ярким, увлеченным, азартным, влюбленным, в общем, тоже очень сложным и живым персонажем. И все ударные арии Шовлена - Falcon in the Dive, Where's the girl, партия в The Riddle - были исполнены превосходно.
Слева направо: Юзуки Реон, Аран Кей, Тооно Аска
У меня сейчас нет сил болтать долго, хоть хочется поговорить еще и об этой постановке, и об El Halcon с теми же актрисами (там Аран Кей играла Тириана Персиммона, а Юзуки Реон - Люминоса Реда Бенедикта), но - в следующий раз, когда голова будет работать получше. А пока лишь признаюсь сокрушенно, что подсела не только на отдельные постановки, не только на Аран Кей и Юзуки Реон, но и на вполне себе RPS'ный пейринг Аран Кей (Токо)/Юзуки Реон (Чиэ). По-моему, он абсолютно не популярен в такаразучном фэндоме, но нравится мне безумно.
А про Эль Алькона тоже надо пост, ой, надо! Я уже что-то восторженно пищала в свое время, да мало, и не столько про постановку, сколько про ее соотношение с мангой, кажется.
А картинки - это здорово! Верю, что где-то еще лежат нераскрытые нами залежи и копилки, нужно только добраться. Какая все-таки Юзуки Реон прекрасная! Про Аран Кей я давно знаю и уже привыкла, а Реон -открытие сезона.
Буду ждать твой пост.
Ну, ученический Шовлен, может, еще и выучится... зато это единственная версия, в которой я болею за ГГ и героиню, а не за гражданина )
Но в ученической версии так весело было болеть за сэра Перси и Марго! Они там прекрасная парочка. А в основной версии... хе, что ни говори - все стоят друг друга: и Перси, и Шовлен, и Марго. Получается прекрасная троица. Даешь хеппи-эндный тройничок!
Тройничок? А что... Днем сэр Перси спасает аристократов, ночью Шовлен ловит Алого Первоцвета, а Маргарита-то все время дома... как та девушка, которая успевает и в аэропорт, и в порт и на вокзал )
В такаразучной версии вообще больше внимания уделили второстепенным персонажам: те же Мари и Арман в европейских и бродвейских постановках совсем не выделяются (ну, разве что иногда у Армана бывают большие уши). А здесь их тоже оживили и сделали ярче, и это здорово.)
Что касается тройничка - то если Маргарите надоедают оба дурака, и любовник, и муж, то она, недолго думая, захлопывает дверь и проводит сутки в одиночестве. А эти пусть занимают друг друга, как хотят. Ну, они и занимают: всю ночь... фехтованием занимаются.)
В такаразучной версии вообще больше внимания уделили второстепенным персонажам Согласна полностью. И ведь очень органично это получилось, и основная линия нисколько не размылась. Кстати, и линию про дофина они довольно лихо ввели.
Кстати, и линию про дофина они довольно лихо ввели.
Вот-вот! Причем я и не ожидала, что это получится так хорошо, поначалу мне казалось - ну, сейчас накрутят какой-нибудь ерунды. А получилось здорово, и дофин замечательно стоял на гильотине в конце Riddle...
Дофин и стоял на гильотине хорошо, да и вообще в основной версии был довольно милый мальчик...
Дофин и в ученической версии был ничего так, хотя и менее выразительный.