18:10

Живи, а то хуже будет
А еще у меня раздвоение личности: на автора и читателя. А как иначе, если я сначала фик напишу, а через какое-то время читаю его, как чужую вещь, потому что больше читать нечего? Так вот, когда я автор, я с большим скрипом описываю секс: и ненужен он в тексте, и лень, и неинтересно, и так всем ясно, чем герои в постели занимаются, зачем вдаваться в подробности? Но когда же я перехожу в состояние читателя, то время от времени начинаю дуть губы и ныть, что секса мало, а хочется. Причем нытье это чаще касается фемслэшных парочек, чем слэшных или гетовых. Взять хотя бы "Стеклянное небо для Лесбии": мне вполне хватает для полного счастья описанных там отношений между Оберштайном и Райнхардом. Никаких подробностей и не нужно, я совершенно удовлетворена. Но когда я читаю в этом же тексте об Аннерозе с Хильдой, меня прямо-таки ломает, потому что хочется - как это ни грубо звучит - больше секса. Мне все кажется, что они слишком мало контактируют, мало прикасаются друг к другу, мало друг друга любят. Хотя, наверно, это обманчивое впечатление, и если б я добавила еще "подробностей", текст бы ухудшился. Ну не сочинять же специальное ПВП-ответвление - глупо выйдет, да и плохо я эротику пишу, что ни говори. Прям сама не знаю, чем горю пособить. Хочется чего-то - но чего? История уже рассказана, не стоит к ней ничего добавлять. Можно еще просто фантазировать, но не переносить фантазии на бумагу, только и это не лучший выход. Пойти, что ли, еще раз перечитать фик и попросту додумать все пробелы? Тоже не то, но лучше, чем ничего. Да, я пошлый фемслэшер и эротоман, а вы бойтесь меня, бойтесь.
Еще я вчера пересматривала пересказы логговских романов, сделанные  alena1405, и с большим удовольствием вспомнила эту фразу из шестой главы десятого тома (106я серия в аниме): "Хильду очень огорчало отсутствие Райнхарда рядом, но присутствие Аннерозы ей это во многом компенсировало". Ну славно же звучит, а? Многозначительно так. И если подумать - ну много ли было бы толку от присутствия Райнхарда рядом? Еще не дай бог, начались бы у него опять припадки, а каково Хильде на сносях за ним ухаживать? А за Аннерозой ухаживать не надо, она сама - и поможет, и приголубит, и от терраистов защитит.
А еще в пересказе другой главы попалось любопытное: "Ещё упоминается, что Хильда считает, что её муж - намного красивее, чем она сама, и вообще её роль - это не жена, а будущая мать. Стороннему наблюдателю невозможно судить, была ли она счастлива, как женщина". Не слишком-то оптимистично и радужно, не так ли? Каждый может решать сам, была ли она счастлива или нет, а хитрый Танака умалчивает. Но... но я не согласна, что Райнхард был намного красивее Хильды!:) Она, может быть, и не красавица, но все равно - очаровательна.

@темы: LOGH, фики, Хильда М.

Комментарии
29.12.2011 в 18:20

>>>>"Ещё упоминается, что Хильда считает, что её муж - намного красивее, чем она сама, и вообще её роль - это не жена, а будущая мать. Стороннему наблюдателю невозможно судить, была ли она счастлива, как женщина"


Да, помню такое в пересказе. Сразу взгляд зацепился.

>>>И если подумать - ну много ли было бы толку от присутствия Райнхарда рядом? Еще не дай бог, начались бы у него опять припадки, а каково Хильде на сносях за ним ухаживать? А за Аннерозой
ухаживать не надо, она сама - и поможет, и приголубит, и от терраистов защитит.

Болезнь такая штука - с каждым может приключиться. И Хильдой могла приключиться, и с Аннерозе. Райнхард тоже до 23 лет здоровяком бегал а потом слег.
29.12.2011 в 18:32

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, Болезнь такая штука - с каждым может приключиться. И Хильдой могла приключиться, и с Аннерозе.

Ну, с этим утверждением я не спорю, и уж тем более не виню Райнхарда в болезни и в припадках, упаси боже.:) Но все-таки и Хильда нуждалась в заботе, но мог ли Райнхард дать ей эту заботу? Не знаю, сомневаюсь.
29.12.2011 в 19:12

М-ль Люсиль,
он чисто физически не мог дать ей заботу. Он сам умирал.
29.12.2011 в 19:15

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, в последней серии - да.
29.12.2011 в 19:33

М-ль Люсиль, а перед этим валялся что встать едва мог. И войну умирать полетел, в надежде что прилетит ему. А не удалось.
29.12.2011 в 19:39

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, нет, валялся он так, что встать едва мог, один раз: когда у него был приступ после медового месяца (103я серия). От помолвки и до вот этого приступа он чувствовал себя не так уж и плохо.
29.12.2011 в 22:40

М-ль Люсиль, да, такое время было. Не помню, сколько там прошло времени. Как-то все очень быстро. Месяц, наверное,прошел, ли меньше потом они с Хильдой поженились, потом он опять заболел. А во время от помолвки до свадьбы - элементарно толку не было, что делать надо. Он ведь не вздыхал по ней. Да и если бы вздыхал - все равно бы не сообразил сам, а научить было некому.
29.12.2011 в 22:44

а что касается рейтингов в фиках - мне как раз нравится, чтобы рейтинг был невысокий, не выше R. Читать эротику и порно не люблю, высокий рейтинг нравится исключительно в артах, да и то когда он показан без излишеств)
29.12.2011 в 23:04

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, сейчас я сверилась по датам, просто интереса ради. Значит, так: 30 декабря Хильда приняла предложение, первого января - помолвка, 29го - свадьба. А в конце февраля, числа 19го, Райнхард уже свалился с приступом, и приходил в себя до середины марта. А в начале апреля улетел. Так что времени не было, да и желания тоже. Мне, правда, кажется, если б он по Хильде вздыхал - уж как-нибудь, пусть неуклюже, но мог бы проявлять и неформальную заботу. Ну, а нет - значит, нет.
Понимаете, я же Райнхарда ни в чем не виню.:) Но Хильде действительно было бы туго, если б на последних месяцах беременности пришлось бы за ним ухаживать.)

Ах, высокий рейтинг в логговских артах бывает так редко... хотя бывает, да, и выглядит хорошо весьма.;) А что до рейтингов в фиках... а я не знаю, у меня нет четких предпочтений, я с удовольствием прочту и высокорейтинговый текст, если он написан хорошо, и если "высокий рейтинг" в него органично вплетен. Хорошую эротику я люблю.:) Но, как выясняется, только читать, а не писать, вернее - писать не умею.)
30.12.2011 в 23:06

М-ль Люсиль

>>>Но Хильде действительно было бы туго, если б на последних месяцах беременности пришлось бы за ним ухаживать.

Повторюсь - в жизни это может случиться с каждым. И это скорее несчастье, чем что-либо другое. Как ты было сказано, в здоровье и в болезни... Мне вообще в сериале странным показалось, что Хильда держа одной рукой Алека, сидит возле постели Райнхарда. Или одно или другое. Или ребенка няньке, а Райнхарду - сиделок (в помощь Аннерозе) или то и другое сразу, а самой обоих навещать. Другое дело если бы у них была бедная семья и не было возможностей и денег на нянек и сиделок. А тут - все к их услугам.
Мне кажется, это опять же Хильда на себя сама навесила.
И это был ее собственный выбор.

:)

Писать такие вещи я тоже не умею. Писала между PG-13 и R, но выше - вот даже в хороших текстах чаще всего описания графического секса мне кажутся вульгарными и как бы сказать, нехудожественными. Исключения довольно редки. И - имхо - для того, чтобы обо всем сказать и не перейти грани вполне достаточно R. В последний раз у Мисимы в "Весеннем снеге" такую сцену прочитала. Вроде и обо всем, из без излишеств, и красиво, хотя автор ни о чем не умалчивает.
30.12.2011 в 23:41

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, да я тоже думаю, что Хильда сама на себя навесила эту заботу из чувства долга. Что все-таки не отменяет простого факта: беременной женщине, да еще на последних месяцах, было бы нелегко ухаживать за больным, даже по доброй воле. Но из этого не следует, что я в чем-то обвиняю этого больного.:) Впрочем, кажется, я тоже повторяюсь.

Мне, пожалуй, нравятся описания секса у Каннингема - они очень ясные, порой даже кажется, слишком прямолинейные, но очень органично вплетенные в текст. И не пошлые, не грубые ни разу. Хотя по фанфикерским рейтингам тянут на полновесное NC-17.:) "Весенний снег" не читала, к сожалению, судить не могу.
31.12.2011 в 00:27

М-ль Люсиль, конечно же нелегко. Тут та самая ситуация складывается, что взваливать на себя нужно по силам. И о будущем ребенке заботиться. В общем, я только о том, что не обязана была Хильда взваливать на себя уход за больным, и могла не взваливать, сохранив лицо и доверив его тем, в чьих это было обязанностях - медсестрам, сиделкам, докторам.


А в каких произведениях? Я Каннингема ничего не читала.)
31.12.2011 в 00:37

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ну, так я с вами полностью согласна.:) И для меня загадка, почему никто как будто и не беспокоился о "сохранности" ребенка. Казалось бы, должны были с беременной императрицы пылинки сдувать... Отсутствие медсестер, сиделок и нянек меня тоже поражает.

В "Доме на краю света" была очень хорошая гомоэротическая сцена... в "Плоти и крови" - тоже были удачные эротические эпизоды (перевод, правда, не блестящий). Хотя вообще-то я больше всего люблю у Каннингема "Часы", где секса и вовсе нет.:)