19:11

Живи, а то хуже будет
Френдлента развлекается флэшмобами, и я тоже хочу. Правда, не уверена, что из этого выйдет что-то дельное, но вдруг хоть повеселюсь. Итак, "Люсиль и..." - десять пунктов по заданным темам.

Люсиль и 24-нен-гуми

Люсиль и Хильда фон Мариендорф

Люсиль и... Оберштайн!

Люсиль и старые книги

Люсиль и Ренье

Люсиль и Хинамори

Люсиль и переводы

Люсиль и повседневность

Люсиль и слэш

Люсиль и кладбища

Люсиль и Фуу/Who (из манги/аниме "Паталлиро")

Люсиль и Умберто Эко

@темы: флэшмоб

Комментарии
27.04.2011 в 22:57

Кара у Кала украла кристаллы, а Кал у Кары украл криптонит.
Люсиль и 24-нен-гуми?**
27.04.2011 в 23:37

Хильда фон Мариендорф :)
28.04.2011 в 00:00

Живи, а то хуже будет
Талли, эх, сто лет толком не писала ничего о 24-нен-гуми, даже стыдно теперь: повторяю все уже однажды сформулированное.:)

Erna_Y, почти пейринг.:))
28.04.2011 в 00:10

28.04.2011 в 00:11

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, я не против.)))
28.04.2011 в 00:12

*У нее очень грустная роль в сериале: она изо всех сил пытается держаться наравне с окружающими ее мужчинами, но в конце концов ее загоняют в рамки и ставят на место. И замужество - да еще не по любви, а по залету - кажется мне крушением надежды на то, что она может добиться чего-то самостоятельно.*Мне тоже было ее жалко из-за этого . Такой брак - это не сахар. И Райнхарда жалко из -за этого же.
28.04.2011 в 00:17

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, да, Райнхарда тоже жаль, но все-таки не так, как ее. Он так и так оказывается в выигрышном положении: он может признать наследника, но не жениться, все зависит только от его доброй воли (ну, или от его личных тараканов, говорящих ему: переспал с девушкой - женись). А у Хильды и такого выхода нет: если б не было беременности, все бы еще как-нибудь (может быть) сошло, но раз беременна - все, деваться некуда, придется идти под венец. И уже не имеет значения, хочет ли она этого или не хочет. Государственная необходимость. Долг перед империей.
28.04.2011 в 00:22

М-ль Люсильда, повязала ее судьба по рукам и ногам. С другой стороны, ведь ее никто не заставлял ложиться с ним в постель. Он бы понял если бы она отказала, я думаю. Он и сам был не слишком напористым.
Признаться, я очень легко верю в ее потаенную бисексуальность.
После той сцены в гайдене я тоже как-то засомневалась, что она гетеро;)
28.04.2011 в 00:36

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, вот и я тоже, когда обдумывала 89ю серию, размышляла - ведь могла бы Хильда ему и отказать, не оставаться с ним. И просто (субъективное, конечно, впечатление, но сколько я ни пересматриваю эту серию, отделаться от него не могу) очень уж нерадостный у нее вид, когда Райнхард просит ее остаться. Как будто она понимает, чем вечер закончится, и не очень-то этого хочет, а отказать не может. И почему? И наверно, потому все-таки, что подспудно и сама Хильда понимает: как ни крути, а кайзеру нужно жениться, кайзеру нужен наследник. И она в таком случае оказывается в роли орудия для исполнения все того же государственного долга. И деваться ей некуда.
Впрочем, все это чистая имха, ничего более.:)

После той сцены в гайдене я тоже как-то засомневалась, что она гетеро

Вот-вот, те же мысли.:) Плюс ее пристрастие к подчеркнуто мужским нарядам. Конечно, эту манеру одеваться можно истолковывать совсем по-другому - как стремление Хильды войти в мужской мир, стать его частью; но в любом случае, существует определенный простор для трактовок.)
28.04.2011 в 00:59

А если нет разницы, то зачем?..
Оберштайн *_*
28.04.2011 в 01:16

Живи, а то хуже будет
alena1405, флэшмоб без Оберштайна - никудышный флэшмоб.:)))
28.04.2011 в 01:24

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Когда говоришь об Оберштайне, почему-то так и тянет встать навытяжку и щелкнуть каблуками
Да! :friend: А следом в голову приходят куда менее уставные вещи *_*

Оберштайн и романтика - по-моему, едва ли совместимы. Или, скажем так, совместимы, но с большими оговорками, а не с бухты-барахты.
Это точно... Всё предусмотришь: пейринг, обоснуй, сцену, антураж, детали и нюансы... А теперь осталось самое сложное: уговорить Оберштайна. :tear:
28.04.2011 в 01:32

Живи, а то хуже будет
alena1405 Всё предусмотришь: пейринг, обоснуй, сцену, антураж, детали и нюансы... А теперь осталось самое сложное: уговорить Оберштайна.

А ведь он, упрямый, на уговоры не поддается... прям хоть по голове его бей - и в романтику.:) Или можно попытаться еще напоить его - но не до бесчувствия, а до нужной кондиции. Правда и тогда я не уверена, что Оберштайн согласится сотрудничать. Черт побери! Переодеться кайзером и приказать.:)
28.04.2011 в 01:52

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Или можно попытаться еще напоить его - но не до бесчувствия, а до нужной кондиции. Правда и тогда я не уверена, что Оберштайн согласится сотрудничать.
Вот да: напоить - не помогает :nope: Не сходится в in char и всё тут. Эх... Я ж когда-то почему именно свой ОТП выбрала? В некоторой степени от отчаяния, потому что больше некому: Фернер - единственный, кто не боится подойти близко. Райнхард - да, ему тоже бояться нечего, но при его очаровательной незамутненности он едва ли может выступить инициатором в обычной ситуации. В необычной - как в вашем варианте "Прикосновения слепого" - другое дело, или в "Летних классах", где прозвучал элемент вызова, это укладываетя в in char, но в первом случае это запредельный ангст, во втором случае - принятие на себя ответственности... а где же для самого Оберштайна минута пусть не счастья, но хотя бы отдыха?..
28.04.2011 в 02:12

Живи, а то хуже будет
alena1405, да-а, с этим дела плохи. ("Ни сна, ни отдыха измученной душе..." - меланхолично напевал Оберштайн, пока никто его не слышал ))) Вы очень точно сказали: и Фернер, и Райнхард не боятся подходить близко, да и вообще - не боятся Оберштайна (и не испытывают к нему таких сложных чувств, как, скажем, Биттенфельд). Но с Оберштайном никогда не знаешь - как он отреагирует на проявленную инициативу и отреагирует ли вообще, или сделает вид, что ничего не слышал. И... не знаю, имхо и личное восприятие, но мне пока не удается представить себе Оберштайна, расслабившегося в постели с кем бы то ни было. Или нет, неверно сказала, не расслабившегося физически - а открывшегося, доверившегося кому-то в постели. И с Фернером, и с Райнхардом, и, не знаю, с каким-нибудь левым и выдуманным персонажем - он все равно в моем представлении остается закрытым и отстраненным. Видать, характер у него такой.:)
Но вот в вашем фике с Кирхиайсом он начал интересно "приоткрываться". И занятно за этим наблюдать и думать, к чему все это приведет.:)
28.04.2011 в 08:25

Я не опоздала? :)
Люсиль и старые книги!

По п1. про Хильду - а еще она не нравилась нам при первом просмотре потому, что чем больше показывали Хильду, тем меньше было в кадре Оберштайна :)
28.04.2011 в 11:07

М-ль Люсиль
И она в таком случае оказывается в роли орудия для исполнения все того же государственного долга. И деваться ей некуда.

Мне казалось, что Райнхард ей все-таки нравился, и будь они обычными молодыми людьми, просто бы повстречались некоторое время и расстались, легкая влюбленность была бы. Тут к влюбленности примешались вертикальные вассальные связи, одно наложилось на другое. И долг, и симпатия, и "воля кайзера". Мне тоже показалось,что Хильда не слишком-то радостной выглядела, когда с ним осталась ночью, да и утром тоже.


но в любом случае, существует определенный простор для трактовок.)
Хильда - одна из немногочисленных рейховских феминисток :) Но простор для трактовок мне нравится ;)



Когда говоришь об Оберштайне, почему-то так и тянет встать навытяжку и щелкнуть каблуками.
У меня от этого товарища мороз по коже, когда аниме пересматриваю.


При этом я прекрасно понимаю, что ни за что, ни за какие коврижки, не согласилась бы жить в государстве, где у власти находится такой тип

ППКС

Мне было очень интересно за ним наблюдать, но не жаль было ни капельки.
Мне было не жалко до последнего момента. А когда он погиб, неожиданно для себя чуть не расплакалась. Люблю его за то, что он более, чем другие в генштабе, думал о потерях среди простых людей.
28.04.2011 в 13:13

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ни капельки не опоздала!:) И тема-то какая хорошая, знатная тема.:)

про Хильду - а еще она не нравилась нам при первом просмотре потому, что чем больше показывали Хильду, тем меньше было в кадре Оберштайна

Хе-хе, есть такое дело. Хотя опять же, задним числом я понимаю, что мы были несправедливы: уж Хильда-то в этом вовсе была не виновата.:) И еще, помню, нас раздражала ее маска "я хорошая послушная овечка".)

Erna_Y Тут к влюбленности примешались вертикальные вассальные связи, одно наложилось на другое. И долг, и симпатия, и "воля кайзера".

И еще жалость, конечно, она ведь этого Райнхарда жалеет почти по-матерински, как маленького. Но может быть, все дело в том, что и жалость, и симпатия были, скорее, несексуальными. И перевод отношений, а главное - "жаления" - в постельную плоскость был для Хильды определенным потрясением. Мне она тоже с утра кажется не слишком радостной, мягко говоря. И сильно подозреваю, что той ночью не было ни взрыва страсти (хотя бы даже и пьяной) - меня в этом очень убеждает чрезвычайно аккуратно сложенная рубашка Хильды; ни даже более-менее приятного секса. Как ни крути, а Райнхард был любовником совершенно не опытным, да еще в душевном раздрае. Брр. Не позавидуешь Хильде.

Но простор для трактовок мне нравится

Может быть, развернетесь на этом просторе, потрактуете как-нибудь?:)) Я даже не призываю писать фемслэш, просто, признаться, мне не хватает фиков про Хильду, где она не была бы представлена безутешной вдовой или бесплатным приложением к Райнхарду. Хочется почитать что-нибудь о ней как о самостоятельном персонаже.)

И об Оберштайне:

Люблю его за то, что он более, чем другие в генштабе, думал о потерях среди простых людей.

Да, этого у него было не отнять. Там, где его "коллеги" швырялись чужими жизнями без счета, он все-таки подсчитывал и жертвовал малым ради большего. Но все-таки не назвала бы я Оберштайна человеколюбивым.:) По-моему, и для него в конце концов чужие жизни - прежде всего цифры статистики.
28.04.2011 в 13:42

М-ль Люсиль
И сильно подозреваю, что той ночью не было ни взрыва страсти (хотя бы даже и пьяной) - меня в этом очень убеждает чрезвычайно аккуратно сложенная рубашка Хильды; ни даже более-менее приятного секса. .
Печально, но похоже на правду. :(

Может быть, развернетесь на этом просторе, потрактуете как-нибудь?:))
читать дальше
Но все-таки не назвала бы я Оберштайна человеколюбивым.:) По-моему, и для него в конце концов чужие жизни - прежде всего цифры статистики.
Согласна. Тому порукой - Вестерланд. Кажется, будто он в реальной жизни решает задачи словно на тактическом симуляторе.
28.04.2011 в 14:07

Живи, а то хуже будет
Erna_Y Пока она у меня выплыла только в фанонном комплекте с Райнхардом, упражняются друг с другом в сарказме и иронии. Но это скорее голливудский треш=)

А где это было? Не помню, не видела, что ли? А ссылочку можно?:) Хочу посмотреть на ироничного Райнхарда - для меня это гораздо менее представимо, чем язвительная Хильда. Впрочем, Райнхарду вообще полезно, чтобы кто-нибудь время от времени ставил его на место.)

Но вот насчет фемслэша - вы не правы.))) Я его пишу во многом от безысходности: хочется чего-нибудь такого почитать, а нечего, приходится сочинять самой. И мне ужасно интересно, как другие авторы могут раскрыть ту же тему, мне хочется взглянуть на отношения между Хильдой и, допустим, баронессой или Аннерозе - другими глазами. Поэтому я вас очень-очень прошу - пишите.:)

И мне тоже активно не нравится Хильда в роли безутешной вдовы, постаревшей раньше срока и отказавшейся от личной жизни ради долга перед государством.

Да, меня еще раздражает манера приписывать ей великую любовь к Райнхарду, которую она несет с собой всю жизнь. Даже примерно представляю, откуда это пошло: была во втором туре однострочников в "Мирах Танаки" заявочка про Хильду-вдову. И помнится, так она меня достала, что я в пику ей написала по своей же заявке драббл про Аннерозе и Хильду, расправляясь с образом посмертно влюбленной вдовы.:))
28.04.2011 в 14:25

М-ль Люсиль
Про то как Хильда язвит, я пока еще не вывешивала, позавчера только написала, - это продолжение к фику "Воспоминания. Эдельвейс", который в дайрике лежит. Когда выложу, запись подниму ;)
а Райнхард - тут www.diary.ru/~erna/p153192797.htm

Фемслэша вообще мало, а хорошего фемслэша - мало тем более. А фем-ориджа хорошего - вообще почти нет. (и вам спасибо за то, что вы исправили ситуацию)Действительно возникает ощущение безысходности.

Поэтому я вас очень-очень прошу - пишите.:)
Что ж, чему быть, того не миновать:)

Да, меня еще раздражает манера приписывать ей великую любовь к Райнхарду, которую она несет с собой всю жизнь.
Великая любовь - это уже что-то из области романов. Я тоже помню ту заявку. Реализация хороша, но как-то удручает такая Хильда. А что за драббл? Я там не все читала...
28.04.2011 в 15:00

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, а, "Воспоминания Эдельвейс", вот оно что. Честно признаться, я его в свое время пропустила, меня пейринги сильно смутили (особенно Оберштайн/Магдалена).)) Но текст очень интересный, спасибо. Теперь прочту непременно продолжение - ради ехидной Хильды.)

Ну, фемслэша вообще сейчас много, за несколько лет ситуация выправилась, и сейчас фемслэш пишут все активнее, просто я читаю мало.:) Вот в фэндоме ЛоГГ фемслэша почти нет, и это меня удручает. Но я надеюсь, все еще изменится к лучшему.:) Рассчитываю теперь на вас.))
Фем-оридж - это вы об "Ильзль", да? Спасибо.))

А что за драббл? Я там не все читала...

А, драббл вот этот: www.diary.ru/~m-lle-lucille/p148558871.htm#more... (просто в однострочниках лежит не до конца отредактированная версия, поэтому даю ссылку на эту, в общем, занимаюсь саморекламой упрямо).:))
28.04.2011 в 15:01

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
Ой, а меня опередили - я хотела вас спросить о старых книгах) Ну, тогда пусть будет "Люсиль и Ренье"..) И, возможно вы сочтете наглостью, но я хотела бы еще поинтересоваться вашим мнением насчет Хинамори)
28.04.2011 в 15:04

Живи, а то хуже будет
The Grief, ух ты, какие интересные темы!:) Сейчас буду думать над обеими.)
28.04.2011 в 15:28

М-ль Люсиль да, Ильзль :)

Спасибо за ссылку, пошла читать! :)
28.04.2011 в 15:55

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, спасибо.:)
28.04.2011 в 19:33

low capacity person
М-ль Люсиль
Люсиль - и переводы)
28.04.2011 в 22:36

Живи, а то хуже будет
jf,j, айн момент, сейчас все будет.:))
29.04.2011 в 08:48

I'm not a part of this
1)повседневность
2) слэш )
29.04.2011 в 10:54

low capacity person
М-ль Люсиль
Спасибо)
8. Самое тяжелое - начинать перевод: вечно кажется, что я двух слов связать не сумею и вообще ничего не пойму.
А мне всегда сложнее всего доводить до конца. Причём не только переводы, а что угодно. Начинаю сомневаться в правильности каждого элемента, всё хочется переделать, а от этого иногда не доделываю вообще: в какой-то момент работа начинает казаться неподъёмной в принципе.