19:11

Живи, а то хуже будет
Френдлента развлекается флэшмобами, и я тоже хочу. Правда, не уверена, что из этого выйдет что-то дельное, но вдруг хоть повеселюсь. Итак, "Люсиль и..." - десять пунктов по заданным темам.

Люсиль и 24-нен-гуми

Люсиль и Хильда фон Мариендорф

Люсиль и... Оберштайн!

Люсиль и старые книги

Люсиль и Ренье

Люсиль и Хинамори

Люсиль и переводы

Люсиль и повседневность

Люсиль и слэш

Люсиль и кладбища

Люсиль и Фуу/Who (из манги/аниме "Паталлиро")

Люсиль и Умберто Эко

@темы: флэшмоб

Комментарии
29.04.2011 в 12:58

Живи, а то хуже будет
1014, спасибо, сейчас отвечу.:))

jf,j, ты перфекционистка.:) А у меня просто присутствует хороший мотиватор: деньги-деньги-дребеденьги; плюс мысль "если не я, то кто же?". Поэтому хочешь не хочешь, а приходится доводить работу до конца.)
29.04.2011 в 15:17

I'm not a part of this
о, а можно и про кладбища 10 пунктов?
29.04.2011 в 15:18

Живи, а то хуже будет
1014, легко!:)
30.04.2011 в 16:13

I'm not a part of this
М-ль Люсиль, и 10 фактов о Фуу/Who, пожалуйста. )
30.04.2011 в 16:19

Живи, а то хуже будет
1014, ого, ну вы и задачку задали.:) Это потруднее всех прочих.)
30.04.2011 в 19:56

М-ль Люсиль Фуу! :) (Далее следует пляска шиппера-маньяка). Как хорошо, что 1014 спросила про него, а ты написала! Сразу вспомнились все наши выдумки... :chups:
30.04.2011 в 19:59

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а сколько было выдумок! А сколько всего не попало в десять пунктов: летающая кошка Марси и ее котята, свадебное путешествие Малыша и Захарии, верный друг Патрик с раскопками и невестами, сложные отношения с как бы умершим Дэмианом, сложные отношения с вполне себе живым Банкораном... аммм...:) Славную мы гнали пургу, вспомнить приятно.)
30.04.2011 в 21:32

I'm not a part of this
М-ль Люсиль, а на сайте Toei сейю тоже нет? Кадзухико Иноуэ напоминает, по-моему.
30.04.2011 в 21:45

Живи, а то хуже будет
1014, по-моему, там названы сейю только главных героев. Да? Я его по голосу, к сожалению, не отличаю. Но может быть и он, он есть в касте.:)
30.04.2011 в 21:53

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Сейю Мистера Фуу из 44го эпизода - Mori Katsuji(в наших кругах более известен, как сейю Миттельмаера)
Вот сводная инфа по Паталлиро на японском:
shirayuki.web.infoseek.co.jp/anime/Patariro.htm...
30.04.2011 в 21:58

Живи, а то хуже будет
alena1405, ого, так далеко я не забиралась, спасибо большое за ссылку и информацию.:) Ну какая прелесть, и сейю Миттермайера там засветился, кто бы мог подумать (по голосу - ни за что бы не догадалась).)
30.04.2011 в 22:07

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Я просто в своё время со строны Сейлормун к вопросу подошла, и естественно возрадовалась от такого сочетания, потому что Банкорана озвучивает сейю Кунсайта, а Фуу - сейю Нефрита *_* Дивный пейринг... :chups:
30.04.2011 в 22:15

Живи, а то хуже будет
alena1405, да-а... хотя я все-таки за традиционный Кунсайт/Зойсайт.:) Но в Паталлиро - тамошний Зойсайт-Марайхи решительно уступает Нефриту-Фуу, поэтому в "Паталлиро" я - за Кунсайт/Нефрит (ох, как многослойно получается).:)
30.04.2011 в 23:51

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Спасибо за ответы)
5. К сожалению, пока что я прочла у Ренье далеко не все, потому что из вредности хочу читать только "Академические" издания и пренебрегаю переизданиями, не говоря уж об электронных книгах.

М, а можно у вас поинтересоваться, какие именно повести и романы вы читали?) До жути интересно(:
7. Ренье изумительный стилизатор, и я ему завидую: он так тонко выделывает свои рассказы-безделушки, так грациозно жонглирует словами, так изящно и иронично выплетает повествование, что, на мой вкус, никто из писателей, окучивающих восемнадцатый век, с ним не сравнится.
О, полностью с вами согласна..) Его книги просто восхитительны, читаешь - и не можешь оторваться..) Так нежно и легко прописаны детали, что дышать забываешь)

Хинамори, мне кажется, занятная героиня: ведь она проходит путь от крушения иллюзий к обретению определенной силы, к возрождению. Жаль только, в каноне это толком не показано, только обрывками и намеками.
Это грустно - я бы предпочла увидеть не драки Ичигонатора с арранкарами, а подготовку Сейрейтей к зимней войне - ведь куда интересней, на мой взгляд, наблюдать как шинигами изменяются внутренне - потихоньку оживает Хинамори, закаляется Шухей, Мацумото снова становится сильной...Как жаль, что всего этого не было.
01.05.2011 в 00:15

Живи, а то хуже будет
The Grief, я у Ренье читала все-таки мало: "Яшмовую трость" (циклы рассказов "Маркиз д'Амеркер", "Черный трилистник", "Сказки для самого себя"), "Загадочные истории" ("Встреча", "Запертый павильон", "Марселина или фантастическое наказание"), "Эскападу", "Каникулы скромного молодого человека". А вы?:)

И мне тоже жаль, что в "Бличе" почти не показана подготовка шинигами к войне. Но это и логично - все-таки, главный герой там Ичиго, все внимание было уделено ему. А может быть, Кубо было просто неинтересно заниматься Сейретеем, он придумал новых героев и развлекался с ними. Что ж, с другой стороны, тем шире простор для фанфикерских додумок и измышлений.:)
01.05.2011 в 10:36

М-ль Люсиль такую пургу надо было бы в макси-фик, и выложить. Но мы щедрые и раскидчивые, мы это придумали и бросили, теперь только иногда вспоминаем...

alena1405 а-а, Фуу - Нефрит и Миттельмаер!! Какая инфа. спасибо :) Почему-то это сочетание ролей меня ужасно веселит...
01.05.2011 в 14:31

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, мы еще и ленивые, как черти полосатые, поэтому макси-фиков и не пишем. А пишем только ми-и-и-иники.:) Хотя по Паталлирам, по-моему, русскоязычных фиков нет вообще, и мы могли бы стать первопроходцами.
01.05.2011 в 18:43

М-ль Люсиль Мы всегда упускаем возможности стать отцами матерями-основательницами чего-нибудь.
Вот, слушай! Напиши мне еще "М-ль Люсиль и Умберто Эко", а? :)
01.05.2011 в 18:45

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а потому что мы эгоистки.:) Мы вдвоем несем пургу и создаем миры, и нам хорошо. И не хотим счастливить других, гадюки.:Р
Умберто Эко, няяя! Ща напишу.:)
01.05.2011 в 18:50

Скорее, лентяйки... А вообще, вслушайся, как это звучит: мы создаем миры...мы несем пургу... Веет чем-то божественным, а? Демиурги, е-мое :)
Пиши-пиши...
01.05.2011 в 20:04

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, мы несем пургу во имя луны? Это не демиурги, это сейлор-воины получаются!:)
01.05.2011 в 20:23

А может быть, мы несем луну во имя пурги? Тогда - снежные королевы :)
Про Эко - ох, как здорово... сразу захотелось перечитать неожиданное для меня - Маятник Фуко.
01.05.2011 в 20:38

Живи, а то хуже будет
А мне "Имя розы" захотелось перечитать.:) Но и Маятник тоже, я его люблю.
02.05.2011 в 10:26

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль А мой список еще меньше и, к сожалению, не перекликается с вашим - я читала только "Героические мечтания Тито Басси" и "Семь портретов". Впрочем, у меня есть еще "Встречи господина де Брео", но все нет времени их прочитать.

Только по таймлайну пребывания Ичиго в Уэко Мундо фиков о Сейрейтее совсем мало, а уж с раскрытием характеров и подготовкой к войне - нет вовсе. Разве что найдешь что-то о Изуру и Мацумото, плачущих горючими слезами по предателям. И в них силы - ни капли, нет изменения личности.
02.05.2011 в 12:55

Живи, а то хуже будет
The Grief, ну, я надеюсь, рано или поздно время все-таки появится.:) А я как-то раз видела в букинистическом "Тито Басси" Академического, хотела купить, да не купила - книжка была в плохом состоянии. Теперь жду, когда она всплывет откуда-нибудь снова - пусть потрепанная, но чтобы корешок был цел.:)

Эх, что касается Мацумото: живописать в фиках ее силу и становление личности - в общем, дохлый номер, после того, что с ней проделал сам автор. Была сильная женщина, да вся вышла (а читатели еще думали, что это Хинамори начнет бегать за Айзеном и пытаться возвратить былое, ха!). С Изуру, пожалуй, еще можно иметь дело (но тоже обидно - Кубо совершенно не раскрыл его отношения с Гином, а ведь могло бы выйти ужасно интересно). Но я сейчас уж и не знаю, что там в фэндоме сочиняют, по-моему, в последние год-два ничего действительно масштабного не появлялось.
02.05.2011 в 13:11

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Готова поспорить, вы ее видели в маленьком магазинчике на Остроженке) Я тоже сначала потрепанной обложки испугалась, а потом открыла и поняла, что хочу забрать эту несчастную книжку с собой..) На одной из страниц есть презабавная записка на полях: "Бедный Йорик"..))

У-у, это был обидный слив - сразу почти все уважение перед Мацумото исчезло, будто и не было вовсе. Обидно вышло, словами не описать как. Зато Хинамори в Зимнюю войну приятно удивила - даже мыслей не было о том, что она могла пойти в бой после таких душевных травм. А она сильная, смогла пойти. Видать, Кубо втайне поддерживает гендерное неравенство - ни одна женщина по серьезному не сражалась. Даже Сой Фонг выставили слабой и немощной - несмотря на исход ее поединка с Джио Вегой. Да и больше всего ран именно женщины получили. Возвращаясь к Изуру: думаю, его отношения с Гином имеют слегка голубоватый оттенок, поэтому Кубо и избежал раскрытия этой темы) Хотя, может, это домыслы все, и Тайто задумал очередную сагу на подобную тему - мол, предатель-то не только Гин, шпиен подлый в рядах шинигами остался!:D Не появлялось, к сожалению.
02.05.2011 в 13:42

Живи, а то хуже будет
The Grief, ого-го, да мы с вами грабим один и тот же магазин!:) Ну точно, это была та самая книжка. Рядом с нею еще стояли тоже потрепанные, но все-таки не разваливающиеся "Загадочные истории", и их я в тот раз утащила. А до чего славный магазинчик, я на него не нарадуюсь.:) И дешевый до неправдоподобия.

Что Кубо есть мужская шовинистическая свинья - я в этом уже давно не сомневаюсь.:)) Он очень обидно сливает практически все битвы женских персонажей - ну, может быть, за исключением Рукии. Причем, если вдуматься, достается от него и положительным, и отрицательным героиням - я, например, так и не поняла, в чем был глубокий смысл ликвидации Халлибел: видно, она просто-напросто Кубо надоела. И оттого, что герои ему вот так надоедают, он обходится с ними весьма некрасиво.) Поэтому ту же Мацумото я не очень виню - она не виновата, что Кубо захотел подбавить романтики и вывернул ей характер наизнанку.:)
Ну, насчет Изуру - ежели там и было что-то, то, по-моему, без особой взаимности со стороны Гина.:) Впрочем... теперь вообще о Гине судить не получается, потому что вот где характер персонажа совершил поворот на сто восемьдесят градусов - куда там Мацумото! Поэтому могло быть все, что угодно. Но бедняжка Изуру в любом случае оказывается страдальцем.:)
02.05.2011 в 14:06

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Презабавное совпаденьице..) А вот я "Загадочных историй" не застала - видимо, вы раньше меня нашли тот магазинчик) Мне нравится чудесный дух старины там - не сколько из-за книг, сколько от продавцов - милые люди, светлые такие. Благодаря им этот магазин становится...уютным, что ли? Будто в прошлом веке находишься (:
И, простите за наглость, но не можете ли вы подскажете интересных книг почитать?) Думаю, вы читали куда больше меня, поэтому и прошу у вас совета)

Да и Рукия много получает - вон, Аарониеро ее, бедную, копьем проткнул, что бы в ней новая сила проснулась. Хотя, что я так далеко захожу? В самом начале ее едва не убил обычный Пустой. В начале он и Меноса шуганулась, если уж на то пошло. Вполне логично, что арранкар ее едва не убил. Зато ее отношения с Орихиме весьма милые и не лишены фемслешных намеков) Простите, если вам неприятно - я нисколько не желаю критиковать ваше ОТП с Рукией.
А Халлибел жалко, очень - мало того, что она сначала почувствовала смерть своей фракций, так ее еще и убил человек, которого она уважала, а не взбешенная мелочь. И не раскрыли толком ее характера - впрочем, такая участь была у каждого арранкара. Разве что Гриммджоу и Улькиорра были раскрыты чуть более, чем остальные.
Эх, а как хотелось, что бы Гин оказался кицуне - вот это было бы ожидаемо, но весьма и весьма интересно) И пусть Изуру был бы зачарован его оборотническими чарами - вот просторы бы открылись. Но все мечты, мечты(:
02.05.2011 в 15:09

Живи, а то хуже будет
The Grief, я на этот магазинчик набрела еще в прошлом году - жаль, выбираюсь в него не так часто, как хотелось бы. Впрочем, мне кажется, там ассортимент обновляется медленнее, чем в букинистических отделах больших магазинов типа "Москвы" - а значит, больше шансов на то, что книжка спокойненько меня дождется.:) Ведь и посетителей, мне кажется, там не очень много, а все больше приходят желающие сдать книги. Но я с вами согласна - там чудесная атмосфера классического советского букинистического магазинчика - старого и уютного.) И продавцы очень милые.:)
Но вот насчет книг на почитать... ой, я даже и не знаю, что вам посоветовать. А что вы вообще любите, какие книги?:) А то я, например, в фантастике или в фэнтази не разбираюсь совсем, значит, и посоветовать ничего не могу.:)

А я очень люблю пейринг Рукия/Орихимэ, так что мне только приятно о нем помянуть.:) (Рендзи/Рукия - это мой гетовый ОТП с Рукией и, в общем, единственный приемлемый пейринг с Рендзи; а фемслэш с Рукией у меня никаких протестов не вызывает) Жаль только, что его, как и любого ОТП, в каноне все-таки меньше, чем хотелось бы.:) Но какая-то "химия" между Рукией и Орихимэ существует, и это ах как хорошо.
Халлибел - да, ее постигла участь почти всех арранкаров: замах был велик, а характер так и остался не раскрыт. Может быть, только Нелл повезло больше других - наверно, из-за того, что она была на стороне Ичиго.)
А Гин мне представляется даже не в виде кицунэ ("я фольклорный элемент, у меня есть документ"), а просто в виде наглого такого, улыбчивого белого лиса. И даже никаких оборотнических чар не нужно - просто он обаятельный и обаянием всех покоряет.:)
09.05.2011 в 13:43

Одной рукой Гарри вцепился в снич, другой отвесил Малфою в нос. Ноги тем временем отпнули сразу два бладжера. А потом он нахрен отбросил метлу и полетел как супермен!(с)
М-ль Люсиль Да, полностью с вами согласна - вроде магазинчик у самого входа в метро, а царит в нем тишь да гладь. Удивительно даже. Вроде идти недалеко, хватай книги, ан нет - на полках теснится столько разного великолепия, что глаза разбегаются. Не любит русский народ старину, что поделать..) Донцова-то интересней будет. Хотя, наверное, неправильно так говорить - есть книги для совершенствования самого себя и для рождения мыслей, а есть - для отдыха после тяжелого трудового дня. Опять в какие-то дебри иду, даже не связанные с темой, извините.
М...наверное, средневековый романтизм - в основном чудо какие нежные книги..) Буду вам очень благодарна за пару наводок.)

А мне-то как приятно - аз есмь ОТП, и радостно услышать, что он еще и нравится другим. Милые девчушки, как хорошо они вместе смотрятся - стоит только вспомнить их совместные тренировки или душещипательную сценку в филлерах про Зависимых. И зачем обеим Ичиго? Ну его, без него им только лучше..)
Как вы думаете, Нелл еще появится в манге? Помнится, на маленьком наброске в конце главы (ну, знаете, бестолковые такие, показывают в основном настроение главы или основную мысль, что ли.) Ячиру просила Кенпачи забрать ее с собой. И забрали. Ух, представляю, какой там в одиннадцатом отряде теперь детский сад) Не хотелось бы видеть Нелл тем же ребенком, когда знаешь, что она мудрая женщина.
Ну, персонажей канона он скорее раздражает) Но читателей - да, да, да, очаровывает, и еще как!)