01:24

Живи, а то хуже будет
Никого не хочу обидеть, а просто тихо удивляюсь: ну почему же в нескольких текстах АУ-фикатона (а не в одном, то есть - налицо определенная тенденция), где действует выживший Кирхиайс, Райнхард все равно женится на Хильде и заводит с нею сына Алека? Как-то это очень... странно, что ли. А ведь выживи Кирхиайс - и вся история могла бы пойти по-другому, то есть: Хильда бы вряд ли приблизилась к Райнхарду так, как это произошло в оригинале; вряд ли бы осталась утешать после того, как кайзеру напомнили о Вестерланде (да и был бы там Вестерланд?); вряд ли бы забеременела и т.д. С другой стороны, конечно, если б выжил Кирхиайс, то и Райнхард бы вряд ли остался тем вечным мальчишкой и, может быть, научился бы сходиться с женщинами. Существует определенная вероятность, что и тогда этой женщиной стала бы Хильда, но, на мой взгляд, это далеко не само собой разумеется. Ведь на чем, собственно, были построены ее чувства к Райнхарду? - на жалости: вот, мол, бедный-бедный, потерял лучшего друга, ах, если бы Кирхиайс был жив, и т.д. А тут Кирхиайс жив-здоров, жалеть Райнхарда не за что, и на чем же строить отношения? В общем, тут уж, по-моему, либо надо прописывать это подробно, либо выдумывать Райнхарду жену "со стороны". А иначе как-то неубедительно выходит, ну, для меня.
В общем, я придира.:)

@темы: LOGH, фики

Комментарии
13.04.2011 в 01:33

"Истинная любовь не умирает"(с)\"Зомби тоже катят!"(с)\"Может, я идиот, но рассветы весны с изначальных времён спят на наших плечах"(с) "И Бог Войны покой небес хранит надёжнее солдат"(с)
М-ль Люсиль А почему? И чем тебе Хильда не нравится? Как я понял - она как раз ему подходит. И дело тут вовсе не в погибшем друге.
13.04.2011 в 01:41

Живи, а то хуже будет
Kanafinwe, хм, ну, не соглашусь, на смерти Кирхиайса тут завязано очень многое. Хильда отчасти пытается заменить погибшего Кирхиайса и недвусмысленно жалеет Райнхарда, "осиротевшего" после смерти друга. Если говорить прямо и грубо - если бы Кирхиайс был жив, Райнхард бы в Хильде не нуждался. Им пришлось бы искать иные точки соприкосновения.
13.04.2011 в 02:48

Though my soul may set in darkness, it will rise in perfect light; I have loved the stars too fondly to be fearful of the night.
М-ль Люсиль я согласна. вполне возможно что трон унаследовали бы сыновья Аннерозе)
13.04.2011 в 02:52

Живи, а то хуже будет
Aquerlin, ой, я только за такое развитие событий.:) По крайней мере, я верю в то, что уж Кирхиайс с Аннерозе могли бы окончательно выяснить отношения, если б Кирхиайс остался жив.)
13.04.2011 в 06:43

ППКС. :) Но Вестерланд, конечно, был бы, Кирхиайс и при жизни его отменить никак не смог, а вот все остальное, включая пьяные страдания 89-й серии - весьма спорно. Райнхарду настолько никто был больше не нужен, пока был Кирхиайс, что, весьма вероятно, до брака бы не дошло вовсе. (Я с трудом себе представляю, как бы Райнхард повзрослел. Теоретически допускаю возможность, но, как говорится "я вас так не вижу". Невообразимо.)
Да, а брак с Хильдой мог иметь место, но на совершенно другой почве, на деловой. Помнишь, мы прикидывали варианты развития событий однажды? Пускай жалеть Райнхарда не за что, но Хильда, вы общем, прагматична, кайзер вызывает определенное восхищение, кайзеру нужна кайзерин и наследник. Получился бы деловой брак, уважение без примеси корявых попыток превратить его в нечто большее...
13.04.2011 в 12:14

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хм, а ты права, я ведь тоже до известной степени покривила душой, сказав, что Райнхард мог бы и повзрослеть. Не очень-то я вэто верю, хотя следует рассматривать все вероятности. Что с Кирхиайсом, что без него, он упрямо питерпэнит, с той лишь разницей, что с Кирхиайсом это счастливое питерпэнство, а без него - несчастное. Так что да, до брака вполне могло бы и не дойти (у Райнхарда даже хорошая отмазка есть "вот когда-нибудь, когда закончу с делами, тогда и влюблюсь, а пока что..."). И тогда могло бы все закончиться так, как предложила Aquerlin - передачей трона детям Аннерозе. Тоже недурной вариант.:)
Что касается Хильды... хмм, да, она прагматична, но мне вот что кажется: работа на кайзера входит в ее деловые интересы, а вот брак с ним - не знаю, не знаю. Тем более по расчету. Все-таки, мне кажется, определенные романтические принципы у Хильды сосуществуют с деловым подходом, и она предпочтет либо вовсе замуж не выходить, либо... ну, вот как и вышло в каноне - когда деваться уж было некуда, пришлось.
13.04.2011 в 12:24

М-ль Люсиль В общем, в любом случае мы с тобой не хотим Хильду в императорицы, я вижу :) И ее жалко, и Лоэнграмму она не сдалась.
Но фанфикеру плохо: женщин в Империи нам показывают совсем мало, среди них претенденток на кайзера того меньше. Аннерозе, Эвангелина, Эльфрида, Хильда, Магдалена. Рассчет окончен. :) А, нет, еще Сюзанна :)) Причем Магдалена придумана не Танакой, а постфактум, аниматорами. И из кого бедный фанфикер должен выбирать супругу кайзеру, если он (фанфикер) убежден, что без жены и детей Райнхарду жизнь не в жизнь и радость не в радость? :nope: Разве что придумывать ОЖП, но это уж будет так натянуто, что... мда. Поэтому ультимативно: либо Хильда, либо смерть :)
13.04.2011 в 12:29

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а по мне - так пусть уж лучше будет ОЖП, какая-нибудь Розалинда-Кунигунда Торн-унд-Таксис, или просто безымянная супруга, подсунутая кайзеру как раз по расчету (хотя примет ли он этот брак по расчету, вот в чем вопрос?). Просто на мой взгляд, это будет все-таки менее натянуто, чем неизменная Хильда, которую в АУ присобачивают к Райнхарду так, как будто там на самом деле была неземная любовь и предназначенность друг другу с первого взгляда. Не верю!
А вот в безбрачие Райнхарда вообще - верю, и еще как. И без всяких усилий. Потому что это-то напрашивается при живом Кирхиайсе.
13.04.2011 в 12:35

Розалинда-Кунигунда Торн-унд-Таксис :lol: :lol: :lol: Браво! Уже хочу фик с такой героиней.

Безбрачие - да, это ему бы больше пошло, поскольку, что при мертвом, что при живом Кирхиайсе он упорно увиливает от темы: "А не найти ли тебе, Райнхардо-сама, девушку?" "А не жениться ли вам, мой казер?" Правда, хочется верить, что Кирхиайсу жениться он все-таки не запретил бы. Хотя я легко представляю себе сиятельную истерику по поводу предстоящего брака(возможно, истерика была бы тихой, но ощутительной).
13.04.2011 в 12:42

Живи, а то хуже будет
Браво! Уже хочу фик с такой героиней.

Ну уж нет, я Мери-Сью не умею сочинять, обратитесь к кому-нибудь другому.:)) А главное - даже если я ее сочиню, я ж кайзера все равно на ней не женю.:Р

Хо-хо, а тихая истерика по поводу брака Кирхиайса мне тоже представляется очень хорошо. И представьте себе эту мрачную и несчастную физиономию в толпе гостей непосредственно на церемонии бракосочетания. Оберштайн из сотой серии может нервно курить в уголке.:)
13.04.2011 в 12:50

А главное - даже если я ее сочиню, я ж кайзера все равно на ней не женю.:Р Ну! С таким-то именем! Тут представляется вторая леди Обсидиан, которая круче всех, умнее всех и красивей всех. Она приедет на инкрустированном алмазами звездолете, научит всех жить и улетит к новым победам, в неизвестном направлении. А кайзер останется с носом! :)

Нервно курящий а сторонке Оберштайн - это тоже картина, достойная увековечеия :) Но нет, Райнхардо-сама будет вести себя благородной паинькой, натянуто улыбаться и стараться искренне радоваться за сестру. А все же обидно ему бутет: Кирхиайс и сестра его бро-си-ли! будут теперь любить друг друга, а он?? У-уууу!
13.04.2011 в 12:57

Живи, а то хуже будет
Да, да, точно, прекрасная леди Обсидиан явится с миром, вся такая восхитительная, в роскошном мундире, подчеркивающем ее роскошные формы. И мало того, что она всех научит жить - в нее влюбятся абсолютно все, начиная от кайзера и заканчивая Эмилем. Толпа адмиралов и маршалов будет восхищенно плестись вслед за нею, Роенталь предложит ей брак и, всхлипывая, добавит, что мечтает завести с ней полдюжины детишек (о тараканах и мизогинии он тут же забудет, один взгляд леди Обсидиан излечит его от всех душевных недугов); Миттермайер чуть не бросит ради нее Эву, но леди Обсидиан, конечно, такого не допустит, потому что она ценит брак превыше всего и никогда не покусится на семью; Оберштайн влюбится, как мальчишка, будет петь серенады под ее окном и таскать леди Обсидиан букеты... Мда. А потом, наведя порядок в империи, она полетит в Альянс, и там все тоже в нее влюбятся. Ну уж Шенкопф с Попланом точно!:))

А Райнхард на свадьбе, чего доброго, выпьет лишнего, закручинится и под конец вечера тихонько захлюпает носом в уголке. И угадайте, кто будет его утешать? И вовсе даже не Хильда!:Р
13.04.2011 в 13:07

О да... Оберштайн будет петь серенады, а Биттенфельд ради прекрасных глаз Розалинды-Кунигунды-И-так-далее вызовет его на дуэль. Тут же, прямо под балконом жестокой красавицы! Но на звон клинков (у какого офицера империи не припрятана под мундиром шпага? :) ) выйдет сама леди, в прозрачном пеньюаре и все забудут о поединке, восхищенные и усмиренные невыразимой прелестью дамы, а также ведром холодной воды, которое она на них обрушит. И в Альянсе так же будет. Аттенборо напишет ей стихи. леди их оценит, но ее собственные стихи будут гораздо талантливей. Ян разрешит ей поруководить обороной Изерлона, и Империя немедленно сдастся (а чего б вы хотели!). Даже Казельн попытается бросить жену - а это, между прочим, смертельный номер. Но и здесь всплывет святость брака, душевное благородство... короче, всем рыдать от умиленья :)

И угадайте, кто будет его утешать? И вовсе даже не Хильда!:Р Ну, шипперы-то знают, кто :) И не утешать, а нетрезвого кайзера утихомирить, доставить домой, уложить в кровать, а на тумбочке оставить графин с водой и пару таблеток аспирина.
13.04.2011 в 13:17

Живи, а то хуже будет
Черт возьми, мне уже нравится эта леди! Особенно с ведром холодной воды.:) А Трунихта прекрасная леди уничтожит взглядом и добьет в политической дискуссии, и Трунихт немедленно раскается во всем, раздаст имущество вдовам и сиротам и станет отшельником, и уедет на отдаленную глухую планету замаливать грехи. Леди же Обсидиан быстренько научит Альянс настоящей демократии, напишет для Империи конституцию, велит всем вести себя хорошо и отправится дальше нести добро и справедливость. Но пообещает вернуться. Милая, милая!:)

Что касается нетрезвого после свадьбы кайзера... что в общем-то извинительно - кто ж после свадьбы бывает трезв (кроме Оберштайна)? - так вот, что касается его, то он будет в целости и сохранности доставлен в кровать, омочит чужой парадный мундир пьяными слезами и нажалуется скопом и на Кирхиайса, и на Аннерозе. Вре-е-едные, сами поженились, а он теперь один... хлюп-хлюп.:)
13.04.2011 в 13:25

Решено. Леди Розалинду-Кунигунду - в президенты Вселенной! :)

"А я одна, совсем одна... с моим здоровым коллективом" (с) :) А у вас, мой император, империя есть. занимайтесь ею, как следует, и не жалуйтесь. :robotam:
13.04.2011 в 13:28

Живи, а то хуже будет
Императору очень хотелось бурно разреветься (пить надо меньше, надо меньше пить), но он только мужественно шмыгнул носом и сказал горько: "Вот умру я, умру, тогда пожалеете!" - и уполз под одеяло переживать, как гадюка семибатюшная. И без здорового коллектива под боком,:Р
13.04.2011 в 13:33

Такая его имперская доля! А если б меньше рвался к победам да к прорывам, давно уж нашел бы себе подходящую компанию под бок...
А гадюка в этом сериале, по общему мнению экспертов, совсем не кайзер (даже напившийся) :)
13.04.2011 в 13:39

Живи, а то хуже будет
Так зачем же далеко искать? - вякнул шиппер. - Вон она, компания, в проплаканном парадном мундире... и еще даже из спальни не ушла. Ловите ее, ваше величество, а то уползет!:)
13.04.2011 в 13:44

Вот это был правильный совет кайзеру. Варианты неправильные начинаются со слов: "Попробуйте себе представить... обратите внимание... поработайте над... оцените..." А как ему скажешь: "Лови, хватай, чё зазевался-то? УПОЛЗАЕТ!" - он сразу же кидается ловить. Потому что привык быть во всем первым и не упускать удобных случаев :) Рефлексы!
13.04.2011 в 13:48

Живи, а то хуже будет
И если уж вцепится - так черта с два его отдерешь. Мертвой хваткой держит и не отпускает ни за что, хоть уговаривай его, хоть угрожай, хоть взывай к его благоразумию. Какое там благоразумие, когда от кайзера пытается удрать что-то, что ему по праву принадлежит! Безобразие! Разбазаривание! Вы мне это прекратите!:))
13.04.2011 в 13:53

Здоровые инстинкты собственника, короче. И приходится не уползать и не взывать к благоразумию, а лечь спокойно и не дергаться. Кайзер, он как кот - добыча, притворившаяся мертвой, быстро перестает его интересовать. Он свернется клубочком и заснет...
13.04.2011 в 13:56

Живи, а то хуже будет
Но будет лапами добычу придерживать - на всякий случай. Потому что это его мышь, он сам поймал... а вдруг кто-нибудь украдет? И боюсь, никуда бедному Оберштайну от этого кайзера не деться до самого утра. Но все равно - после свадьбы все встанут поздно, мутные и похмельные, и никто и не заметит, как Оберштайн выходит из императорской спальни.:)
13.04.2011 в 13:59

Тем более, что он так часто из нее выходит...:)
13.04.2011 в 14:00

Живи, а то хуже будет
Да, да, все уже со счета сбились.:Р
13.04.2011 в 14:03

И шипперы безбожного фанонного пейринга радостно покивали друг другу :friend2:
13.04.2011 в 14:04

Живи, а то хуже будет
И понесли пейринг в массы на страх РАППу и напостовцам?:)
13.04.2011 в 14:09

Да ну, зачем хороший пейринг - и в массы? Лучше его холить и лелеять в небольшой приятной компании :)
(Гы, сделать голосовалку по пейрингам с Райнхардом: какой больше нравится? И варианты: Хильда, Кирхиайс, Оберштайн, Ян, Эмиль, ОЖП, ОМП.) :)
13.04.2011 в 14:14

Живи, а то хуже будет
Хочешь, я тебе без всякой голосовалки скажу, какой пейринг наберет больше всего голосов?:(
А холить и лелеять ОТП в тесном кругу посвященных - это дело хорошее, да, да.:) Можно, например, сочинить длинную простыню с обоснуем пейринга по пунктам... только мне лень.
13.04.2011 в 14:17

И в самом деле лень... Для себя-то мы этот обоснуй уже так и этак переговорили, а тех, кто не шиппер, это все равно не убедит, потому что на вкус и цвет все фаноны разные :) И с Райнхардом все слишком однозначно и предсказуемо, да. Хм (задумалась, с кем получится менее однозначно)
13.04.2011 в 14:18

Мне тоже кажется - либо Хильда, либо ОЖП, а ОЖП - это неспортивно, и все равно мерисьюшностью отдает.
Касаемо брака Райнхарда - мне это как раз легко представить. Кирхайс бы женился первым, ну и Райнхард, снала некоторое время пострадав от дружеской ревности, в конце концов бы женнился - хотя бы из династических соображений. А поскольку кроме Хильды в его окружении женщин не было, то остается только она. Ну и можно принять как вариант, что она сама могла подсуетиться;)