13:37

Живи, а то хуже будет
Мне очень-очень-очень скучно (третий день подряд), и поэтому я решила сделать маленькую гадость - выложить просто так кусочек из своего большого и еще не законченного текста. Я знаю, что это совершенно бессмысленное действие, подарок собственному тщеславию, потому что кусок вырван из середины, и черта с два там что-нибудь разберешь. Но вот мне просто хочется. И - предупреждение - там очень много зашифрованных и незашифрованных вовсе цитат. Ловите их.:)

читать дальше

@темы: антисоветский роман, "Донское кладбище"

Комментарии
09.04.2011 в 17:28

Это история, поведанная без предвзятости сил света (с)
М-ль Люсиль,
насколько мужское "я" протагониста это ваше я?
Я не могу отделаться от этой мысли!

А зря вы, разобрать можно. У вас такие тексты, что даже вырванные из контекста кусочки смотрятся довольно самостоятельно, впрочем, я повторяюсь)

Из меня плохой ловец цитат, я разглядела лишь Кузмина (иначе и быть не могло, правда же)), Бродского, Мандельштама, Вертинского. Это то, что я знаю на память. Есть стойкое ощущение, что это лишь малая часть)

Я сам сделан из чужих строф и абзацев прозы, из капель чужой крови, из чужих костей и чужой плоти, если меня толкнуть посильнее - я рассыплюсь словами, которые были сказаны до меня.
Эта почти финальная фраза особенно задела.
Ваши тексты тоже спокойно можно разбирать на цитаты.

У меня совершенно ледяные ладони и мне отчего-то жутко. Такое вот впечатление от "куска из середины".
Я до нездоровой дрожи в руках люблю такие тексты, мне от них одновременно и хорошо, и плохо.

На верхних полках моего книжного шкафа лежат пожелтевшие и рассыпавшиеся "Москва" и "Нева". Когда-то мама хотела выкинуть их за ненадобностью, ведь всё, что было в них есть сейчас в новеньких переплётах. Я забрала их с собой, когда уходила от родителей.
09.04.2011 в 17:54

Живи, а то хуже будет
lerkas, спасибо, что вы прочитали это, спасибо, что отозвались. Мне это очень важно и очень приятно - все-таки не каждый согласится не просто прочесть, но еще и отозваться на обрывок текста, да еще и не привязанного, допустим, к какому-нибудь фэндому. А вы и прочли, и отозвались, и я вам страшно благодарна.:)
"Я" здесь - это почти что я сама, но не совсем, конечно. А "мужской род" появился спонтанно, сама не знаю, почему: может быть, потому, что все-таки, увы, под маской мужчины скрываться легче. Хотя это очень неопределенное существо выходит, и не зря цитирует Вениамина Блаженного: "Ты тоже женщина, мой мальчик, тоже женщина" - в первую очередь на себя, а не на собеседника, примеряет эту цитату.:)
А вообще - э, цитат тьма, я знаю, там еще и Ким, и Галич, и Ахматова, и Юнна Мориц, и Умберто Эко, и т.д. Это уж герой такой, ходячий цитатник.
И тексты в старых журналах, особенно перестроечных (когда и стали публиковать много ценного) - это что-то удивительное, на них лежит какая-то печать первозданности, что ли: читаешь их и чувствуешь, как до тебя прочитывали люди от корки до корки этот "Новый мир" или "Знамя", впервые открывали для себя то, что было раньше запрещено или начисто забыто, похоронено.