20:06

Живи, а то хуже будет
И наконец-то руки дошли до ЛОГГовской манги ( alena1405, спасибо огромное-преогромное за ссылки на скачку!). Только начала первый том, а уже рухнула в разливанное море позитива. Раечка! В цивильном пальтишке! С яблочком! Все, не могу, унесите пудинг. Какая душка. И как ему идет супердеформ. Кажется, такими темпами я возлюблю мангу нежно.
А еще он "в гражданском" похож на Джессику Эдвардс из аниме. Только волосы подлиннее. А шарфик завязан, как у Поплана. А Аннерозе с косою - это невозможное очарование. Я еще больше понимаю Кирхиайса.
Юная Фредерика в юбочке - это все-таки не то, у нее слишком цивильно-девичий вид. Такая средняя мангашная школьница. Ну, посмотрим, какою она станет, когда вырастет. А вообще, боюсь, что ничего лучше анимешной Фредерики в мире не придумано - ах, эта стриженая девчонка в бриджах! Как же все-таки головокружительно повезло Яну Вэньли.
Итак, общие впечатления по первому тому: неприличный свун с визгом и подпрыгиванием в кресле. Нет, конечно, аниме ничто не затмит, но "ето - ето, а ето - ето". Восторг от встречи с героями огромен, я даже не ожидала. И пожалуй, пока имперские выглядят поярче союзных, вернее - союзные все-таки лучше в аниме. В манге и Ян чуточку бисенен, и Дасти не такой выразительный и характерный (в аниме у него великолепная подвижная физиономия, и как они с Попланом отжигают на пару, это же просто праздник какой-то!). Юлиан, на мой вкус, появляется впервые в чересчур уж коротких штанишках - и не холодно ему? Розенриттеры хороши (люди с топорами!). Интересно, я правильно идентифицировала Блюмхарда как очень юного кудрявого брюнета, не поймавшего фляжку с горячительным? Ай, лапа. Нет, кажется, это Поплан. А где Блюмхард?!
Об имперских лучше молчать, потому что выходит все равно один нечленораздельный умиленный писк. Миттермайера, конечно, сильно приукрасили - но не чересчур, и он обаятельный. Ройенталь отчаянно косит под графа Дракулу в плаще, когда является к Райнхарду за подмогой. Вот барону Флегелю, пожалуй, сильно не повезло: в аниме он был тоже скользкая сволочь, но поначалу в лице его было больше от хитрюги-интригана, чем от обычного злого злеца. А в манге с первого взгляда видать - скотина и свинья, гав, гав, гав.

UPD. Том второй. тык

Том третий. тык

Том четвертый. тык-тык

Том пятый и том шестой. тык

Том седьмой. тук

Том восьмой и том девятый. тут

Том десятый. дальше

Том одиннадцатый. и все

@темы: LOGH

Комментарии
19.01.2011 в 19:54

Ну все, ты меня добила рассказом, иду качать и читать! :) И предвкушаю вкуснятинку...
19.01.2011 в 20:07

Живи, а то хуже будет
Давай-давай! Там первые тома особенно веселые и вкусные.:)
19.01.2011 в 22:49

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Раечка! В цивильном пальтишке! С яблочком!...И как ему идет супердеформ.

Да.... И с самого начала - Раечка с Кирочкой это просто... *Не подумайте ничего яойного* Какое там! Я глядя на них не то, что яойное, я вообще *думать* не способна, сразу свун ^_^

А где Блюмхард?!
А вот ему, кстати, в манге не очень повезло(на мой взгляд). Если взять третий том, где портреты персонажей с днями рождения, то он там второй на странице, на которой написан номер "219"(рисунок "gingaeiyuu213.jpg").

мангашного Шенкопфа я не узнаю совсем. Это же не Шенкопф, это Лунебург какой-то.
:friend:
Вот и я так каждый раз :tear:

Биттенфельд уморителен и умилителен: он моложе, чем в манге, да еще с суетливым ординарцем под боком. Разумеется, ординарец пытается командира опекать, как умеет.
Точно! Такая пара дивная!!! Прям даже фантазии пробуждает :inlove:

Новогодняя вечеринка на Изерлоне решительно удалась.
Йес! :new4:

А в шестом томе радует до умопомрачения явление Фернера (кстати, в каком подполье он сидел и что за девица с голыми ножками таскала ему туда еду? у Фернера есть боевая подруга?).
Ой, кстати да! Жаль, что от девицы только ножки нарисовали, а то б я наверное нашла из чего себе манговский аватар сваять ^_^

мне пока безоговорочно нравится только мангашная Аннерозе (а, и еще Леви из Союза - пусть и второстепенная, но классная).
Нэ... А Андрианна? *_*
19.01.2011 в 23:19

Живи, а то хуже будет
alena1405 Да.... И с самого начала - Раечка с Кирочкой это просто... *Не подумайте ничего яойного* Какое там! Я глядя на них не то, что яойное, я вообще *думать* не способна, сразу свун ^_^

Ой, не говорите. Я реагировала точно так же: восторженный писк и ноль мыслей в голове.:) Райнхард, особенно в первых томах, - такая резвушка, такая кокетка, ходячее очарование. Иногда даже не верится, что его можно воспринимать всерьез, как полководца и перспективного типа (не забуду никогда рожицу, которую он скорчил при виде Фернера - это было великолепно!). А Кирхиайс - великой выдержки человек, терпеливо сносит все заигрывания. Герой.:) Впрочем, по-моему, мангака просто предельно визуализировала все, что и так носилось в воздухе между Райнхардом и Кирхиайсом. Какой канон ни возьми, а Райнхард все равно будет испытывать к Кирхиайсу предельно теплые чувства.:)


А где Блюмхард?!
А вот ему, кстати, в манге не очень повезло(на мой взгляд).


Да... вы правы, не повезло. Прям как-то совсем жаль. Блондина-Шенкопфа не жаль, а вот Блюмхарда... Ну что ж, пусть утешается тем, что он третьестепенный герой, и никто без специального указания не догадается о его позоре.:)
А Биттенфельд с ординарцем - великолепная пара! Наконец-то кто-то (кроме Райнхарда, естественно) пытается Биттенфельда построить. И небезуспешно!:))
И напоследок - о дамах.
Адрианна меня поразила, но... но она, наверно, не мой тип.)) Хотя хороша, вот уж кто действительно далек от стандартной манга-героини. И ее платья с разрезами поражают воображение.:)
20.01.2011 в 12:14

Это же не Шенкопф, это Лунебург какой-то.
Вот за это Лунебург Шенкопфа и не любил. :) Ишь, понимаешь, выискался - мало того, что в гайдене бывшего командира убил, так еще и вешность украл. Ворюга, как есть ворюга.

М-ль Люсиль , а знаешь, я поняла, кого Фредерика в первом томе напоминает (и выражением лица, и позами, и юбочкой). Кирие из Angel Sanctuary!
20.01.2011 в 12:22

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich знаешь, я поняла, кого Фредерика в первом томе напоминает (и выражением лица, и позами, и юбочкой). Кирие из Angel Sanctuary!

Ух ты, с ума сойти! А мне и в голову это не приходило. А сейчас присмотрелась - да, ты права, что-то общее есть. Хотя Ян, даже мангашный, слава богу - не Росиэль.:) Это уж скорее привилегия Раечки: "Кирхиайс, я красив? Я завоюю Вселенную?".:)
20.01.2011 в 12:49

"Конечно, Райнхардо-сама", - и так ведь говорит, что волей-неволей веришь ему, этому Катану-Кирхиайсу ясноглазому. :) Кстати, Райнхард в деформе похож на Росиэля, опять же, в деформе. Вот что значит - мангашные стандарты!

А Сюзанне Бенемюнде черно-белый формат пошел исключительно на пользу, сразу похорошела женщина. Но, с тех пор как я вчера вычитала в дневнике у alena1405, что у нее одна сэйю с Марайхи. мне до сих пор весело и позитивно. Характерец-то один в один! :)
20.01.2011 в 12:52

Живи, а то хуже будет
Ой, правда? Ха-ха-ха, а я не знала!:) Ну... вот насчет характера не сказала бы. Марайхи не изводит соперника, он изводит того, за кого соперничают (а соперника, как ни странно, он даже пожалеть может). Поэтому для полного сходства маркизе Бенемюнде надо было подстерегать кайзера, устраивать страшную истерику с рыданиями и сбегать в феззанское посольство. Хотя вряд ли бы ей это что-нибудь дало, кроме морального удовлетворения. Ну, жива бы осталась.:)
А скажи, Раечке в манге жутко идет цивильное, правда? А то он в аниме все в мундире да в мундире... разнообразие нужно!:)
20.01.2011 в 13:23

.Ой, правда? Ха-ха-ха, а я не знала!:)
Ты что! Там в малых ролях даже Сиодзава Кането, кажется, засветился! :)

Вой маркизы Бенемюнде в феззанском представительстве - сцена, которую с восторгом рисует мое фанонное воображение. Представительство в шоке, Болтек в обмороке, а маркиза рыдает на диванчике: "Соба ни..." :lol: Но зато согласись: что Марайхи. что маркиза - натуры склочные, склонные к рукоприкладству и коварным планам, ревнивые и неуемные. Братья по оружию! Хотя, конечно, гораздо проще понять, когда бегают за молодым красивым шпионом, чем - за старым глупым кайзером.
20.01.2011 в 13:27

И да, Раечке цивильное к лицу! Но в гайденах его все-таки можно лицезреть и в сюртучке, и в рубашке с жилетом. Но такого пальто, как первом томе, нет. а жаль! Кстати, в манге моды империи выглядят как-то несколько современнее, чем в аниме. Во всяком случае вот то цивильное, в котором щеголяют Раечка и Кирочка - отнюдь не восемнадцатый век!
20.01.2011 в 15:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ах, боже мой, по-моему, Сиодзава Кането в "Паталлиро" озвучивал одного из Таманегов. Какая прелесть!:) Значит, это при нем могла горько рыдать маркиза Бенемюнде... ой, то есть Марайхи. Короче говоря: вбегает в Адмиралтейство маркиза, бросается к начальнику Раечкиного штаба (норовя сбить его с ног) и принимается оглушительно рыдать. Мда. Караул.:)
А вот появись в Империи сам Банкоран... вот и не знаю, было ли что-нибудь. Как-то там среди главных героев с бисененами напряженка, один Раечка и тянет на любимый тип бисенен-киллера. Так ведь и тот не поведется. Слишком гордый.:)
А моды в манге, да, куда современнее, чем в аниме. Даже были замечены дамы в коротких юбках.:) И Раечка в пальтишке и с яблоком - это все-таки незамутненная прелесть, смотреть и умиляться.:)
20.01.2011 в 17:21

вот появись в Империи сам Банкоран...
Ну, если в той Империи, что из манги, то было б ему обширное поле деятельности! Там каждый второй - бисенен, даже Биттенфельд. Про Двойную звезду я уж молчу... О! Кирхиайса совратить Банкораном - а потом отдать Райнхарду. (Ужассный план по захвату слэшерами мира, моя прелесссть!) :smirk:
Но вообще есть подозрение, что, находясь не в родной манге Бан теряет свою мистическую привлекательность и остается просто красивым мужчиной под тридцатник. А вот боевые его качества, пожалуй, в галактической войне пригодились бы. :)

Даже были замечены дамы в коротких юбках
И Адрианна в юбке с разрезом до талии. В аниме из Адрианны сделали целых двух персонажей: интриганский ум отошел Рубинскому, а платья - его любовнице :)
Но что юбочки девочек! Вот шортики Юлиана - это скандал :wow2:
20.01.2011 в 17:29

Живи, а то хуже будет
Кирхиайса совратить Банкораном - а потом отдать Райнхарду

Так ведь не возьмет, моя прелесссть, обидится, скажет, что поюзанное ему не нужно, ему, как одному такому брату Беренгару, подавай только свеженькое мясцо. Лучше уж Кирхиайса не соблазнять Банкораном, лучше просто отдать его Аннерозе - пусть образовывает мальчика. Зиг, пойдем, я научу тебя печь пирожные... а ты, Райнхардо, иди-ка погуляй.:) Аннерозе тоже заслужила свою долю педагогического счастья.:)

Но вообще есть подозрение, что, находясь не в родной манге Бан теряет свою мистическую привлекательность и остается просто красивым мужчиной под тридцатник. А вот боевые его качества, пожалуй, в галактической войне пригодились бы.

И все бы ничего, но есть один побочный эффект: вслед за Банкораном в мангу нагрянет его королевское величество Паталлиро. И тогда... тогда ой. Перед ним бессильны даже объединенные стратегические гении Райнхарда и Яна Вэньли. А уж когда прибежит Марайхи и начнет превентивно молотить всех бисененов, не разбирая, кто тут великий будущий император, а кто просто хорошенький... мда. Лучше не надо. Лучше пусть Бан куролесит в своей манге. Так оно спокойнее.:)

Вот шортики Юлиана - это скандал

Это не просто скандал, это сетакон практически! Цензурное ведомство негодует!:)
20.01.2011 в 17:42

Аннерозе тоже заслужила свою долю педагогического счастья
Заслужила, заслужила. Пускай учит, нам не жалко. Тем более что и сам Кирхиайс, наверняка, только рад будет :) Только Райнхардо ведь такой... ни за что не пойдет гулять. когда его так отправляют. Противный мальчишка, вечно от него всем одни неприятности...
вслед за Банкораном в мангу нагрянет его королевское величество Паталлиро.
А за ним примчится орда Таманегов и Курой-таманегов. О боги, это будет конец галактики. Эти раздолбаи раздолбают обе политические системы и сами не заметят. как это случилось. Хотя, пожалуй, с паталлиро способны мирно ужиться люди вроде Оливера Поплана, но большинство персонажей просто вымрет. Ладно, уговорила, не будет им ни Банкорана, ни всех прочих, пусть сами разбираются!

А какой прекрасный новогодний шабаш в пятом томе! Ну отчего его нет - такого! - в аниме? Ы-ы!
20.01.2011 в 17:47

Живи, а то хуже будет
А какой прекрасный новогодний шабаш в пятом томе! Ну отчего его нет - такого! - в аниме? Ы-ы!

Наверно, потому что не было там того самого замечательного Розенриттера, который переоделся дамою и морочил голову бедному Шенкопфу. Хотя... вот анимешного Блюмхарда и надо было бы переодеть! Только сначала пришлось бы долго уговаривать...:) А ведь хороша бы вышла красотка!
20.01.2011 в 17:52

Блюмхарда так просто не уговоришь... Да и не сумеет он эдак представлять, сразу спалится :) Но ах, какое же там общее веселье и галдеж - будто даже звуковую дорожку слышишь...
20.01.2011 в 17:59

Живи, а то хуже будет
Да, да, пожалуй, одна из лучших сцен в манге.:) И ее очень легко представить и в аниме... а вот Раечку анимешного (именно из основной ОВА, не из гайденов) и не вообразишь себе в супердеформе. А жаль.:)
20.01.2011 в 18:08

Ну... вот когда он приходит к Хильде с букетом - это хоть и не супердеформ, но нечто промежуточное на пути к нему. Хотя такая рожа, как у Раечки была в ответ на краснобайство Фернера - это... это... нет слов :) Но уж он Фернеру и отплатил в той же сцене - отправил в ведомство Оберштайна, и Антон на глазах скис и выпал в каплю.

И все-таки манга, по крайней мере, визуально, отчетливо клонится в сенен-ай. Тут и кокетничанье Райнхарда с Кирхиайсом, и всякие перевязки ран Миттермаером Роенталю, и шортики Юлиана, и красавчики в военной форме толпами... Овлессера, и того приукрасили. Сделали из гориллы вполне симпатичного кроманьонца :)
20.01.2011 в 18:18

Живи, а то хуже будет
Но уж он Фернеру и отплатил в той же сцене - отправил в ведомство Оберштайна, и Антон на глазах скис и выпал в каплю.

Да в той сцене все попеременно выпадали в каплю - кроме осчастливленного Фернером Оберштайна, который был невозмутим, как учитель танцев. Я, мол, за свою долгую службу и не такого насмотрелся, меня ничем не удивишь.:) А вот скажи, интересно, что за девица таскала еду Фернеру, пока он еще не пошел сдаваться? Между прочим, в короткой юбке. Ай да Фернер, ай да отхватил себе!:)
А вот все-таки, согласись, мангашного Оберштайна не сравнить с анимешным - анимешный не только выразительнее с лица, но и просто моложе и... изящнее, что ли. У мангашного лицо иногда даже грубоватое.
Да, и что касается анимешной сцены сватовства императора - то он-то там был близок к супердеформу, а папа Мариендорф был близок к тому, чтобы выпасть в каплю. И просто удивительно, что не выпал, и даже сумел достойно выдержать императорский напор. Молодец он все-таки был, этот папа.:)
20.01.2011 в 18:35

Ну так у Фернера просто не может не быть красивой девицы: вон он какой бравый, уверенный в себе молодец с улыбочкой! :) В аниме мне он все-таки симпатичнее, больше у него в лице и фигуре тонкости, меньше бравого солдафонства... А девицу даже жалко: вот как начнет работать Фернер на новое начальство, так домой приходить будет раз в неделю, по выходным, часов на пять - чтобы поспать в постели, как приличные люди. До любви ли тут, до коротких ли юбочек? "Не шуми, женщина, я отдыхаю". :) (Альтернативная версия: судя по юбочке, Фернер любил школьниц? Ой-ой :rolleyes: )
Анимешный Оберштайн, известно, лучше, ну у него и роль несколько иначе построена. Такое ощущение, что в манге он рисован только затем, чтобы пугать читателя, в аниме оно поразнообразнее выглядит. В манге его рисуют, будто из камня высеченного, и жестикуляция у него исчерпывается протягиванием левой руки с открытой ладонью (тоже, если вдуматься, жест Каменного гостя, хе-хе). Мангашный Оберштайн - это из серии "сделано топором, без единого гвоздя". Иногда в этой резкости линий есть смак, но... ну, не слишком интересно. На мангашного я бы не запала, я бы скорее на Биттенфельда купилась или на собственно Райнхарда.
А папа был лапа! :) Который Мариендорф. Алексу-Зигфриду с дедушкой повезло настолько же, насколько не повезло с отцом.
20.01.2011 в 18:48

Живи, а то хуже будет
Альтернативная версия: судя по юбочке, Фернер любил школьниц? Ой-ой

Ого-го, какой компромат на правую (или левую? или сдвоенную - праволевую?) руку Оберштайна! А хоть бы и любил он школьниц, подумаешь! Сам кайзер Фридрих тоже пятнадцатилетних покупал, и ничего ему за это не было, так что же, неужто кто-нибудь спросит с Фернера, который явно не за деньги, а по обоюдному согласию и даже по любви?:) И потом, нарисованная тобой картина будущей жизни Фернера, уже служащего под началом Оберштайна, так правдоподобна и так безрадостна, что он тем более был обязан ловить удовольствия, пока было на это время.:)
И знаешь, что интересно, именно в той сцене прихода Фернера под светлы очи Раечки - в аниме - его тоже почему-то отрисовали каким-то... вот именно сильно бравым и солдафонистым: лицо широкое, фигура кряжистая. Потом, слава богу, выправились и больше этой ошибки не повторяли. Но все равно, забавное совпадение. А вообще, он, конечно, красивый молодой человек, и нефиг рисовальщикам его портить.:)
А что касается его непосредственного начальника...

Такое ощущение, что в манге он рисован только затем, чтобы пугать читателя, в аниме оно поразнообразнее выглядит.

Ну, я уж написала: в одиннадцатом томе его даже Раечка умудряется испугаться. Дальше ехать просто некуда.:) Но очень верно ты заметила: мангашный Оберштайн - как есть каменный. И поэтому следить за ним не очень интересно: что ему сделается - он же памятник! Но поначалу, когда он только договаривался с Раечкой в стиле "вы привлекательны, я - чертовски привлекателен", он был посимпатичнее.
Да, не совсем в тему: помнишь, я с тобой говорила о различиях в "старой" и "новой" двадцать шестой серии: о том, что в старой Оберштайн прижимает руку к сердцу, а в новой - стоит, спрятав руки за спину? Каюсь, я, как всегда, невнимательна, как черт: в новой, в самом конце сцены, он ведь тоже прикладывает руку к сердцу. Но это выглядит почему-то немного странно, как будто он Раечке дорогу показывает. Да и вообще... вот настолько странный и нетипичный для Оберштайна жест, что диву даешься.
20.01.2011 в 19:02

именно в той сцене прихода Фернера под светлы очи Раечки - в аниме - его тоже почему-то отрисовали каким-то... вот именно сильно бравым и солдафонистым: лицо широкое, фигура кряжистая.
А это он нарочно надулся, чтобы показать, какой он могучий и героический. Вдруг сразу в адмиралы произведут? :)

Оберштайн в 26-й серии... я ж тогда, когда мы это обсуждали, посмотрела оба варианта: да, в старом он руку к сердцу прижимает все время, пока Райнхарда ждет, совсем как терранская Элита (хи, вспомнила, как Мацка сперва путался с отдачей чести :) ). А в новой рисовке (какая она примитивная, фу!) Оберштайн сперва стоит, руки по швам, а потом указывает рукой - мол, Роенталь на проводе, скажите ему что-нибудь приятное. :-Р Э-э, вот еще заявка на фикатон или просто "кролик" сюжетный: интересно, как выглядела сцена сообщения Оберштайном Аннерозе "последних известий"?
20.01.2011 в 19:14

Живи, а то хуже будет
А это он нарочно надулся, чтобы показать, какой он могучий и героический. Вдруг сразу в адмиралы произведут?

За такую наглость надо бы сразу - в маршалы. Но у Райнхарда еще не было полномочий, и пришлось ограничиться исправительным сроком под началом Оберштайна. Все Фернеру очень сочувствовали. И, как оказалось, совершенно зря.:)

Э-э, вот еще заявка на фикатон или просто "кролик" сюжетный: интересно, как выглядела сцена сообщения Оберштайном Аннерозе "последних известий"?

Да я полагаю, что без особых эмоций: холодно, спокойно, деловито. Видимо, он подсобрал информацию и об Аннерозе и полагал, что она не упадет в обморок и не сорвется в истерику. А если выбирать между ней и Райнхардом - то уж мы знаем, кто для страны и Оберштайна важнее.)
И да, точно, все-таки в новой рисовке он стоит, просто опустив руки по швам. Ну ее, эту новую рисовку, дурацкая она. Давай лучше думать: ну почему он в старой рисовке прижимал руку к сердцу (не указывал никуда: мол, пожалуйте-с, вас ожидают-с), что это означало?:) Есть идеи?:)
20.01.2011 в 19:26

Есть идеи?:)
Да сколько угодно! Начнем с банального: сердчишко прихватило. Тоже и Оберштайн не такой железный, каким его все считают. У него на глазах чуть будущего кайзера не убили, а если у Оберштайна тахикардия по жизни?
Версия другая: начальник штаба решил соблюсти приличия и выразить руководству душевное сочувствие. руководство, конечно, не заметило, но жест был неслучаен.
Версия фантастическая, у нас уже была: Оберштайна сделала Гранд-маза и заслала в параллельный мир на разведку. Он там прижился, но некоторые привычные жесты сохранились и прорываются иногда.
Версия м...реалистическая: аниматоры так страдали по Кирхиайсу, что всех заставили страдать, даже кому по сценарию и не положено.
Есть еще предложения? :)
20.01.2011 в 19:34

Живи, а то хуже будет
Ай, мне нравится душещипательная версия про Оберштайна с больным сердцем.:) Она как раз подходит для фанфиков, построенных на принципе: "Я вас так люблю, что замучаю!". Бедный Оберштайн, не щадит себя, с таким-то Райнхардом - далеко ли до инфаркта?
Версия другая - про сочувствие - мне лично кажется наиболее правдоподобной.:) С Оберштайна станется вот так выражать сочувствие... а в неслучайность жеста я вообще верю нерушимо, потому что, мне кажется, авторы аниме старались случайных жестов не рисовать. Мм... а выглядит-то как хорошо *мечтательно сказал аццкий слэшер-шиппер и закамлал*
Версия фантастическая требует реализации в виде кроссоверного фика!:) Жаль только, Мацка и Райнхард вряд ли найдут общий язык...
20.01.2011 в 19:40

Версия фантастическая требует реализации в виде кроссоверного фика!:) Жаль только, Мацка и Райнхард вряд ли найдут общий язык...
Напиши, а? :) А Мацке ведь необязательно прибиваться к кайзеру. Он... подружится с Эмилем! :)
20.01.2011 в 19:42

Живи, а то хуже будет
Хе-хе, и научит Эмиля варить кайзеру вкусный кофе!:)
Но писать это не буду, таланту не хватит.:)
20.01.2011 в 19:46

Ну хоть маленькую веселую историю про то, как встретились два одиночества: Кейт летел со своим Мегиддо Назку ломать, а адмирал Лоэнграмм как раз НЕ отказал своему начальнику штаба насчет Вестерланда... Встретились, поговорили...обменялись опытом :)
20.01.2011 в 19:48

Живи, а то хуже будет
Ну вот, у тебя уже и сюжет есть, ты и пиши!:)
20.01.2011 в 20:30

Я пишу медленно, и у меня на руках другой проект! :) Не говоря о том, что еще фикатон не закончился...