14:43

Живи, а то хуже будет

Насмотревшись на Митихарины иллюстрации к ЛОГГовским романам, поверила в пейринг Аннерозе/Хильда. Уж очень славно Аннерозе ее закрывает от нехороших терраистских покусателей: "не тронь, мое!".
Но не хватает мне визуального воплощения второго ОТП: баронесса фон Вестфален/Хильда. И до того не хватает, что прям хоть иди по дорогам и выпрашивай милостыню у умеющих рисовать людей: а нарису-у-уйте мне вот этак вот, сделайте милость. Только гордость и удерживает. И еще, пожалуй, отсутствие близких знакомых, хорошо владеющих кистями и красками.



@темы: LOGH, Хильда М.

Комментарии
10.12.2010 в 18:33

Уж очень славно Аннерозе ее закрывает от нехороших терраистских покусателей: "не тронь, мое!".
А когда Хильда весьма этим хозяйским поползновениям удивилась (видимо, уже после рождения ребенка, придя в себя и обдумав события последних дней), Аннерозе встала в королевскую позу и заявила, что она в данный момент замещает своего брата, и быть посему. :)
Но фанарта с баронессой и Хильдой, действительно, днем с огнем не найдешь... А будь у нас знакомые люди, хорошо владеющие кистями, они бы без продыху рисовали додзи, иллюстрации и скетчи, потому как задумывать художественные нетленки мы умеем! Все, что могу сделать лично я: вырезать тебе гифку или видеоролик с поездкой баронессы и Хильды на машине из гайдена. Надо? :)
10.12.2010 в 23:31

Живи, а то хуже будет
Ха-ха-ха, Аннерозе, заменяющая при Хильде своего покойного брата - это просто прелесть, и мне нравится такой поворот. Да и Хильда, пожалуй, не будет против. Волосы - золотые, глаза - голубые, фамилия та же... чего еще надо? Да и сама Аннерозе помягче и поласковее, с ней как-то уютнее будет.:)
Но баронесса/Хильда - это все-таки моя большая любовь, поэтому... ах, поэтому я осмелюсь попросить у тебя гифку из гайдена, чтобы хранить ее среди картинок.:) Ну, когда у тебя, конечно, будет время и настроение этим заниматься. И заранее - спасибо!:)
11.12.2010 в 10:03

Нет, вот фамилия другая: Грюневальд. Но это ничего, все равно звать Аннерозе Хильда будет не по фамилии... и даже не "ваша светлость" :) В любом случае, сравнение с кайзером - в пользу его сестры. Он-то в жизни любит только войну, Брунгильду, себя (несколько мазохистически, правда) и призрак Кирхиайса. А Аннерозе, несмотря, опять же, на призрак Кирхиайса, и других людей может любить...
Хотя, к сожалению, этот пейринг действительно не шедеврален. Лично мне просто не грозит проникнуться Аннерозой. Но, с каждым очередным витком пересмотра ЛоГГа, начинаешь понимать, что и она - непростой персонаж, хоть и мало ее в сюжете. Непростой, но мне не слишком приятный, скажем так.
А гифок я тебе к Новому году наделаю и под елку положу :) Тогда и спасибо будет...
11.12.2010 в 12:27

Живи, а то хуже будет
Ну, а изначально фамилия была та же самая - Мюзель.:) Это уж потом сестра с братом пошли по разным дорожкам и стали жить под разными фамилиями. Но все равно - издалека было ясно, что это родственники. По волосам.:)
Ну, Аннерозе - действительно персонаж специфический и неоднозначный. Портит ее, пожалуй, роль жертвы - но помнишь, мы с тобой обсуждали, что, может быть, и эта роль была ей в какой-то степени навязана братом. "Ты, сестра, такая несчастная, сиди и не высовывайся, а я тебя буду спасать". Грубо, утрированно, но верно ведь - ее мнения он не спрашивал.
Так что у меня не выходит проникнуться ей до такой степени, чтобы любить, но сопереживать ей - получается. И... пейринг с Хильдой - это уж поздний "побочный эффект", а так-то хочется для нее ну хотя бы маленького человеческого счастья с Кирхиайсом.:Р Прям хоть фанфик пиши.:)
И спасибо все равно за гифки! Большое-пребольшое!:)
11.12.2010 в 12:40

Это уж потом сестра с братом пошли по разным дорожкам и стали жить под разными фамилиями.
"Шифруются", - подумал Штирлиц. "Наивно", - подумал в ответ Шерлок. :)
а так-то хочется для нее ну хотя бы маленького человеческого счастья с Кирхиайсом.:Р Прям хоть фанфик пиши.:)
Так пиши, пиши!! :) Хотя бы малюсенький... Вот, на Мирах Танаки как раз затеяли сочинения на тему "если бы в ЛоГГе (имя вставить) не умер бы, а продолжал жить - могло бы получиться не точно в тему, но по сути - в коллекцию.
Хотя человеческое счастье с Кирхиайсом, конечно, не получается из-за самой Аннерозы. Это какая-то Татьяна Ларина своего времени: "Но я другому отдана и буду век ему верна". Тупиковая позиция. :(
11.12.2010 в 12:53

Живи, а то хуже будет
Так император-то Фридрих помер!:) Чего ему верность хранить? Это, кажется, только Коринна у мадам де Сталь (если я ничего не путаю) хранила верность своему умершему нелюбимому мужу - вот какая была добродетельная особа. А Аннерозе, мне кажется, на такие лавры не претендует. Поэтому если и могло что-нибудь помешать счастью с Кирхиайсом - то, пожалуй, только брат Раечка. Он был третий-лишний и при нем было неудобно ворковать. Братец Райнхардо, сделай милость, иди-ка погуляй, поиграй с адмиралами в салочки, дай поговорить.:)
А предложение на Мирах Танаки я видела - только боюсь, если даже и соберусь что-нибудь написать, все равно будет подразумеваться, что Кирхиайс умрет. А то слишком для меня АУшно получается. Хотя... не мне, конечно, говорить про АУ в ЛОГГофиках - ведь писала же его уже.:)
11.12.2010 в 13:00

И в самом деле, несправедливо - вон у Райнхарда сколько адмиралов друзей по песочнице, мог бы хоть одного на часок-другой сестре и уступить! Но он - маленькая жадина. "Сиди, - говорит, - сестра тут, а мы с Кирхиайсом будем тебя спасать и защищать. Айда, Кирхиайс!" :)
А Кирхиайс, конечно, умрет - зато, глядишь, будет жить в потомстве :) Просто, если Кирхиайс останется в живых, бог знает, что получится у Раечки (и не факт, что все обернется к лучшему в результате). Ну, мы с тобой это плотно обсуждали в свое время... Для Райнхарда Зиг мертвый оказался гораздо убедительнее и влиятельнее себя живого, увы.
11.12.2010 в 13:08

Живи, а то хуже будет
Что ж поделать, лучше иметь мертвого и некогда верного соратника, чем неудобного живого. Он не будет стыдить и смущать, зато его можно лирически вспоминать, сравнивать с окружающими живыми - не в их пользу, естественно, окружить почестями и славой, а он уже не станет возражать. Да, останься Кирхиайс в живых, Раечка утратил бы все иллюзии гораздо быстрее и радикальнее. И обоюдное разочарование могло бы быть очень велико.
Что же касается спасения Аннерозе от всех опасностей явных и мнимых, то... не примазывайся, братец, это Зиг меня спас от гадкой маркизы Бенемюнде. Зиг! Ты злодейку победил, а меня освободил, а теперь... э-э-э, в общем, предложение всем ясно. Вот только пусть кайзер Фридрих помрет поскорее. А ты, Райнхардо, отвернись, ты еще маленький.:))
11.12.2010 в 13:25

Да, останься Кирхиайс в живых, Раечка утратил бы все иллюзии гораздо быстрее и радикальнее. И обоюдное разочарование могло бы быть очень велико.
Вот и думай тут, что лучше. С одной стороны, без трагедии, у Райхарда оставался бы навсегда упущенный им в каноне шанс повзрослеть и многое переосмыслить и о себе, и о людях, и о жизни. С другой стороны, бог знает, куда именно завело бы его переосмысление. И обоим было бы больно, это уж обязательно. С другой стороны, имелся и минимальный шанс, что они бы все-таки вернулись к взаимопониманию, верее, к взаимоодобрению, на другом уже уровне. Только очень уж мала вероятность. Скорей всего, Кирхиайс кончил бы ролью почетного, но бессильного советника при Райнхарде Первом. И оба бы мучались, фу.
Зиг! Ты злодейку победил, а меня освободил, а теперь.. а дальше по тексту: "А теперь, душа-девица, не тебе хочу жениться". Из уст Аннерозе - это прекрасно! :lol:
А кайзер Фридрих был мудрейший из всех Голденбаумов. Править он не хотел, розовый сад довел до идеального состояния, вина императорского погреба все перепробовал. И знал, что не сегодня, так завтра его арестовывать придут. Вот и помер сам, сполна попользовавшись жизнью и вовремя сбежав от расплаты. А то ведь Райнхард все-таки порвал бы его на ленточки....
11.12.2010 в 13:43

Живи, а то хуже будет
Ваше величество, ваше величество, - лопотал Лихтенладе, взмахивая сухими ручками, - какой-то ужас, какой-то кошмар, что это за странный юнец, откуда он взялся? Ходит по дворцу, на всех выгибает спину, всем угрожает, слуги его боятся. Нельзя ли как-нибудь его утихомирить? Может, сошлем его куда подальше? Может, обвиним его в измене и казним?
Спокойно, мой добрый Лихтенладе, - отвечал кайзер Фридрих, подрезая розочку, - у молодого человека - большое будущее. И во дворце будет скучно без его шипения. И графиня Грюневальд расстроится, и, чего доброго, положит в пирог стрихнин вместо сахара, ты же знаешь, женщины иногда так рассеянны, так подвержены минутным настроениям. Кстати, приходи завтра пить чай, - и улыбался по-доброму. И Лихтенладе на время утихал и переставал строить козни.:)

Скорей всего, Кирхиайс кончил бы ролью почетного, но бессильного советника при Райнхарде Первом. И оба бы мучались, фу.

Да, вот в это верится. А в возвращение к взаимопониманию - как-то не очень... Слишком сильно повлиял Вестерланд. Тут, может быть, Раечка бы еще попытался восстановить отношения, но... но вот Кирхиайс бы ему, мне кажется, никогда Вестерланд не простил.
11.12.2010 в 17:55

И Лихтенладе на время утихал и переставал строить козни.:)
А Которайнхард не только шипел и выгибал спину, он еще прижимал злобно ушки к голове и точил коготки об императорские портьеры и имперских триумвиров-министров. (Лихтенладе не трогал - тот был тощ и для дирания когтями не подходил.) Министры Райнхарда не любили и даже боялись, и норовили отправить его с боевым заданием на самые опасные участки фронта. А ему только того и надо было! :)
Тут, может быть, Раечка бы еще попытался восстановить отношения, но... но вот Кирхиайс бы ему, мне кажется, никогда Вестерланд не простил.
Думаешь? А мне кажется, Кирхиайс очень разумен и позитивен, он мог бы, поскольку "сделанного не воротишь", принять Вестерланд как трагическую ошибку Райнхарда (да он примерно к этому и склонялся уже). Но - с тем, чтобы больше таких ошибок не происходило. Кирхиайс бы не принял Райнхарда, способствующего похищению ребенка-кайзера и готового ради этого казнить начальника дворцовой охраны. И Райнхарда, начинающего войну с Союзом под предлогом наказания за это похищение. Вообще - Райнхарда второго сезона (про третий-четвертый я уж молчу!). Но Райнхард-то был вполне готов и к интриге с кайзеренком, и к войне с Союзом, и ко всему прочему. И вот тогда произошел бы второй этап пост-вестерландской ссоры, и бог знает, чем бы кончилось...
11.12.2010 в 18:06

Живи, а то хуже будет
Да, пожалуй, ты права: Кирхиайс еще мог простить Вестерланд, но все, что было потом - едва ли. А ведь еще нужно было бы так или иначе устранять Лихтенладе: возможно, не так жестоко, как вышло, возможно, только его одного, а не всю семью, но... и это наверняка бы не могло понравиться Кирхиайсу. И мне кажется, даже "прощенный" Вестерланд не мог бы окончательно забыться, он бы темнел на заднем плане, и при дальнейшем омрачении отношений всплыл бы снова.
В общем, живому Кирхиайсу нечего было бы делать при Райнхарде - если б он и дальше пошел тем же путем, что и в каноне. А он пошел бы наверняка, мечту о власти никто не отменял, и никто не отменял правило - чистыми руками власть забрать нельзя.
11.12.2010 в 18:13

Вот-таки да, чистые руки при государственном перевороте - нереально. Но такой цельный и добрый человек, как Кирхиайс, мог бы сделать вывод: если политика портит характер - к черту такую политику, а Раечке это недоступно. Да еще и Оберштайн рядом, а у Оберштайна все логично, разумно, и расход всегда меньше, чем прибыль. Кирхиайс мог либо сделать (бесплодную!) попытку переубедить Райнхарда, либо, как в конце ссоры, сказать "Я вашего превосходительства преданный слуга" и замолчать навсегда. И я даже не могу выбрать, что из двух вариантов хуже. :(
11.12.2010 в 18:18

Живи, а то хуже будет
И так плохо, и этак нехорошо.:( И мы опять приходим к единственному выводу: лучше для него, что он умер. Все равно - переубедить Раечку он бы не смог, а разочароваться в нем мог безмерно.
11.12.2010 в 19:06

Ох уж этот Райнхард...всем от него плохо, даже лучшему другу. Что за человек? Хотя нет, вот, Эмилю хорошо, Эмиль всем доволен - единственный! :)
11.12.2010 в 19:19

Живи, а то хуже будет
Он просто нетребовательный! Есть кайзер - вот и хорошо. А если кайзер не только есть, но еще и ест - то это предел Эмилевых мечтаний.:)
11.12.2010 в 19:45

И то верно! :) Ну, а кто виноват, что все прочие такие зануды? Каждый чего-нибудь от императора да требует!
Кирхиайс: Будь добрым и справедливым!
Оберштайн: Будьте разумны и не бойтесь идти по головам.
Роенталь: Будьте настолько гениальны, чтоб я обзавидовался.
Миттермаер: И, пожалуйста, правьте мирно и долго.
Хильда: И уже, наконец, влюбитесь хоть в кого-нибудь... хотя бы в меня.
Министры, хором: Женитесь, барин!
Адмиралы, хором: Воюйте, барин!
Народы империи: Не воюйте, барин, надоело!
Народы бывшего альянса: Император, иди в жопу!

И как прикажете императору все эти пожелания выполнять? :)
11.12.2010 в 19:48

Живи, а то хуже будет
Браво!:)))
Бедный император наслушался этих противоречивых советов, почувствовал, что его рвут на куски, зажал уши руками и горько заплакал. Ну не мог он всем угодить, не мог!:)
11.12.2010 в 19:58

И решил по-быстрому умереть, чтобы обломить всех доставальщиков? :)
Оффтоп: смс не идут :-Е
11.12.2010 в 19:59

Живи, а то хуже будет
И обломался сам - его достали на том свете и снова принялись учить уму-разуму.:)

Смс не идут, да. И, как назло, у меня почти нет денег на счету, позвонить не на что.:(
13.12.2010 в 18:21

Tu sais...
Но не хватает мне визуального воплощения второго ОТП: баронесса фон Вестфален/Хильда. И до того не хватает, что прям хоть иди по дорогам и выпрашивай милостыню у умеющих рисовать людей: а нарису-у-уйте мне вот этак вот, сделайте милость. Только гордость и удерживает. И еще, пожалуй, отсутствие близких знакомых, хорошо владеющих кистями и красками.

А почему бы, собственно, и нет? Могу нарисовать, если хотите.
13.12.2010 в 18:25

Живи, а то хуже будет
~Ильхар~, право, это слишком любезное предложение, и мне сложно от него отказаться.:) Спасибо! Но - чем мне вас отблагодарить?
13.12.2010 в 18:26

Tu sais...
М-ль Люсиль
Считайте это благодарностью за ваши фики. ))
13.12.2010 в 18:30

Живи, а то хуже будет
~Ильхар~, нет, право, вы слишком любезны, мне даже неловко.:) Спасибо, спасибо вам большое. Я... если честно, мне никогда еще не рисовали ничего в подарок, и я не знаю даже, как реагировать.:) Спасибо вам.
13.12.2010 в 18:32

Tu sais...
М-ль Люсиль
Собственно говоря, пока не за что. Вот нарисую... ))
Только не ждите рисунка скоро. Это небыстрое дело.
13.12.2010 в 18:40

Живи, а то хуже будет
~Ильхар~, ну что вы, я понимаю, что творческий труд требует времени. Я вам страшно благодарна, и я не буду ни торопить вас, ни приставать к вам с вопросами "ну когда, ну когда?".:)) Честное слово.:)