13:31

Живи, а то хуже будет

Bleach 416



@темы: Bleach

Комментарии
18.08.2010 в 17:08

low capacity person
Мда, я тоже рада, что сейчас у меня есть другой фандом, который занимает мои мысли и чувства, иначе бы, чую, разочарование было огромным. Займу пока выжидательную позицию, мол, посмотрим, что в итоге будет. Но, блин, вот так низачем, фактически (ради трагедии, что ли?) убить Гина? Или сделать вид, что убить? Не-не-не, мне это не по душе. Гин заслуживал более интересного поворота событий, а не места очередного из тех, кто встал у Айзена на пути и не выстоял.
18.08.2010 в 17:52

Живи, а то хуже будет
jf,j, "я согласен с Арамисом", то есть с тобой.:) Если спойлеры правдивы (а пока все к тому идет) и если кончится все вот такой смертью Гина - то это фу и можно со вздохом говорить о том, что героя все-таки слили. Конечно, любители романтики воспрянут духом и будут каваиться на душещипательный пейринг Гин/Ран, но не выдерживает такой поворот событий никакой критики.
И с Кирой так они и не встретились. Тьфу.
18.08.2010 в 21:00

low capacity person
М-ль Люсиль
Насчёт Киры - это отдельный разговор. Потому что даже если Гин каким-то образом выживет/его кто-нибудь (Орихимэ, Хачи, Унохана) вылечит, то теперь их с Кирой встреча будет наверняка мирной. Из разряда воссоединения сторонников. А это скучно. Их противостояние было бы интересным, и для многих - долгожданным. Их игра на публику, если Кира (вдруг!) был посвещён в какие-то планы, была бы любопытна. А так... Такое впечатление, что Кубо просто обрубил разом все нити, интригующе уходящие в неизвестность с самого начала манги.
Ну а на пейринг Гин/Ран уже каваятся, и в глазах строгих блюстителей моральности и нравственности Гин оказался после этой детской истории оправдан.
Нет, во истину, всё стало неприятно напоминать историю с Итачи в Наруто. Персонаж оправдан, персонаж трагически погиб, персонаж возведён в великомученики, канонизирован... То есть, скорее, фанонизирован. Увы и ах.
18.08.2010 в 21:39

Живи, а то хуже будет
jf,j, и превратился теперь Гин из змейсы всего Блича в белопушистую пусечку с детской травмой, жаждой мщения и нежной лирической дружбой с Рангику. Ради этого, конечно, можно забыть множество неприятных поступков... ну, там, разрезанную напополам Хиори, например. Да ну, черт побери, просто обидно. Персонаж обещал так много - и оказался такой банальной пустышкой.

Потому что даже если Гин каким-то образом выживет/его кто-нибудь (Орихимэ, Хачи, Унохана) вылечит, то теперь их с Кирой встреча будет наверняка мирной. Из разряда воссоединения сторонников. А это скучно.

Согласна на все сто. Им с Кирой еще было что сказать друг другу - но Кубо всю историю обрубил в угоду розово-сопливой истории с Рангику. Я поняла, почему меня это раздражает - их история уже казалась завершенной, идеально закругленной в первой арке, не оставалось той недоговоренности в отношениях, которая была в случае с Кирой. Дело даже не в пейрингах, а просто - им еще оставалось что сказать друг другу. А в случае с Рангику, казалось, все слова уже были сказаны. И когда их опять столкнули вместе и устроили такое унылое романтичное соплежуйство... в общем, это одно большое разочарование.
Надеюсь, однако, что Гина уже не воскресят. Потому что смотреть на его переход в стан хороших и счастливое воссоединение с Рангику - увольте, пусть лучше об этом фанфики пишут, я их читать не буду.:)
18.08.2010 в 22:08

low capacity person
М-ль Люсиль
Хм. Печальная рисуется картина, поэтому я смею слабо надеяться, что Кубо не настолько охладел к родной манге, чтобы у него не осталось сил воплотить в жизнь что-нибудь ещё интересное. Ну хоть показать, что всё, что нам показалось, нам показалось и впрямь. Что за действиями Гина стояло что-то более интересное.

А мне, как ни странно, хочется Гину жизни. Ну вот не получается ему смерти хотеть. Пусть это будет дурной фанфик усталого от собственной манги (или слишком сложного героя) автора, но... Ну вот не знаю. Привязалась я к Гину, что ли. :gigi:

- Устал я от тебя, Гин, - говорил своему персонажу Кубо. - Придётся тебя убить. Сил нет эти прищуренные глаза рисовать.
- Ну-у, я и с открытыми могу, - начал торговаться Ичимару. - Вот, смотрите.
- Во-первых, это страшно. Во-вторых, ещё сложнее. Нет, придётся тебя убить.
- Но я же служил таким интересным элементом сюжета!
- Служил? Ну, в качестве подчинённого ты крайне сложен в обращении. Всё. Сил моих больше нет. Ну ладно, так уж и быть, сделаю тебя положительным персонажем. Будет на твоей груди рыдать любимая женщина...
- Э-э-э, а можно как-нибудь... без романтики?
- Нельзя. Нужна же какая-то компенсация смерти.
Гин, поспешно: - Я согласен на смерть без компенсации!
- Нет, я уже всё придумал. И даже нарисовал.
Появляется зарёванная Рангику. Гин пятится.
Появляется Кира, глядя на тайчо просветлённым взором:
- Я всегда знал, что Вы прекрасный человек, и мотивы у Вас самые лучшие!
- Э, нет, ухожу. Всё-всё, уговорили, ухожу.
Притворяется мёртвым в ожидании смерти.

Угадай, чьё :D Я тут только за всеми записываю!

А ещё я знаю, почему у Айзена всё всегда "как и было запланировано"! Он сторговался с Кубо и подсматривает ему через плечо! Вот)
19.08.2010 в 00:22

Живи, а то хуже будет
Хо-хо, это не ваше ли с Совой совместное творчество?:) Или я ошибаюсь? В любом случае - очень весело! Вот бы так все и было в каноне... да только фигушки.:)

А я не знаю, я, наверно, уже и не жду никаких проблесков и интересных поворотов в манге - по крайней мере, в ближайшее время. Вряд ли Кубо станет тратить время и силы на то, чтобы дополнительно растолковывать мотивы и поступки уже мертвого героя. У него вон - еще целая толпа живых персонажей, с ними бы сладить.:)

Может быть, и зря я загоняю заранее Гина в мертвецы, но у меня мало надежды на его спасение. Всякое бывает, конечно, но как-то... тут героя и вправду загнали в такое положение, что не знаешь - лучше ли ему жить или притвориться мертвым, чтоб отстали.:)
19.08.2010 в 00:48

low capacity person
М-ль Люсиль
Да-да-да, это Сова сходу сочинила, а я только кое-что прифантазировала. :)

Ну а как же прощальный флешбэк? Неужели не положен уходящему? Хотя масштаб флешбэка, отведённого Тоусену, поражает размахом, ничего не скажешь.
Но если следующая арка будет про Иссина, как многие предполагают, или просто про прошлое, мы там можем, вероятно, увидеть и Гина, и Тоусэна, и всех, ушедших раньше времени. Тогда на них будет смысл тратить силы - в воспоминаниях всегда задействовано меньше героев, это в настоящем их скопилось столько, что перенаселение сюжета настало)

А тут ведь - уже не помню, где - предположили, что с Гином будет так же, как с Холмсом. Если Кубо его не вернёт, его заставят))) Не знаю, насколько это реально, зато весело! :D
19.08.2010 в 10:36

jf,j, присоединюсь к обсуждению? :)
Но если следующая арка будет про Иссина, как многие предполагают, или просто про прошлое, мы там можем, вероятно, увидеть и Гина, и Тоусэна, и всех, ушедших раньше времени.

Вот в том-то и обидность не смерти,а изменения мотивации Гина (да и любого персонажа, в принципе) - теперь все его прошлое тоже неизбежно окрашено этим романтическим безобразием. :( Ну и чёрта мне на него смотреть, такого героического Гавроша с огнем большевистским в груди? Вот пока мальчик широко улыбался над трупом третьего офицера пятого отряда - да, он был хорош. Он был зловещ, непонятен и заставлял ждать, что ж он выкинет и почему. А теперь, когда все, видимо, разъяснилось самым унылым образом - фиии! Это не наш Гин, это китайская подделка какая-то.

М-ль Люсиль
Вряд ли Кубо станет тратить время и силы на то, чтобы дополнительно растолковывать мотивы и поступки уже мертвого героя. У него вон - еще целая толпа живых персонажей, с ними бы сладить.:)
А Кубо - он просто столкнулся с известной "дилеммой Роулинг": когда критическая масса созданных персонажей превосходит предел сюжетного мастерства автора, и остается только два выхода. Либо начать героев убивать (и радоваться, что их все меньше, меньше, меньше...), либо начать героев сливать, превращать в несамостоятельный фон или искажать их, уже созданные, характеры. А,га есть еще третий выход: и убивать, и сливать одновременно! :) Любой из этих путей фанаты не прощают. Но надо ведь что-то делать!..
19.08.2010 в 11:42

low capacity person
gr_gorinich
Конечно, присоединяйся! )
А теперь, когда все, видимо, разъяснилось самым унылым образом - фиии! Это не наш Гин, это китайская подделка какая-то.
Хе. Я даже представляю, чем может быть прелестен Гин-жертва. Это ведь по-своему эстетично. А у Гина, у него весь облик такой угрожающе-хрупкий был. Ну как же, эти тонкие руки, эти тонкие щиколотки... Недаром столько "страдательного" фан-творчества народилось. (Оно, правда, и без особой помощи персонажа может народиться...) То есть, скажем, что в этом будут находить, мне понятно. Но мне нравилось думать, что это всё обманка, видимость, что внешнее не согласуется с внутренним вот так.
И мне теперь представляется два варианта развития событий. Либо они с Рангику были знакомы и связаны до прецедента, просто из-за потери рэйяцу Рангику забыла Гина, и им пришлось знакомиться снова. Тогда получается, что его мотивы личные, но возникли они не в одночасье. Либо он в том лесу и впрямь увидел Рангику впервые, и его испугала ситуация и масштаб этой ситуации в перспективе. Ну не из-за девочки, впервые увиденной, он начал всё это предприятие? Это уже совсем какая-то идеализированная рыцарская романтика. "Я брошу вызов небесам за то, что пролилась слеза твоя" (с). Тогда он у нас у Кубо спаситель человечества, то есть, шинигамства, правда, не преуспевший. Мда, кажется я об этом уже где-то писала.

Эх, чувствую себя наивным и капризным существом: мне нравится, когда канон превосходит ожидания.

Хе, но вот рисовку хвалят за дело, она и правда хорошеет год от года. "Блич", наверное, - это манга, где качество сюжета перешло в качество графики.
Я придумала, на что я буду надеяться :) Кубо сейчас разрисовался, отдыхает от продумывания сюжета. Отдохнёт, надоест ему уходить в рисовку, и снова что-нибудь сюжетно-персонажно-интересное произойдёт.
19.08.2010 в 12:55

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, jf,j, я, право, и не знаю, что добавить еще к вашему разговору.:) Разве что - покиваю и соглашусь по пунктам: мне тоже будет совершенно неинтересно любоваться Гином, если он вдруг появится во флэшбеках. Теперь какие бы гадости он не совершил - ореол белого и пушистого будет сиять вокруг его тощей персоны. Да и не будет он теперь, боюсь, совершать гадостей даже во флэшбеках - ему теперь дана установка на всестороннюю положительность, и ради этого все неблаговидные поступки уходят в тень. Я говорила уже и буду повторять - мне так хотелось больше эгоизма в поступках Гина! Героев, которые самоотверженно спасают окружающих, в Бличе пруд пруди - а он казался одним таким, по-настоящему хитрым и себе на уме. И вдруг тоже попал в рыцари, а то и в "спасители всего шинигамства". Да ну к черту.
И да, теперь процветет махровым цветом "жертвенность" Гина - бедный благородный герой на службе темных сил, ради своей цели выносит любые страдания. Ох, чувствую, сейчас буду брюзжать, умолкаю.:)
Но добавлю одно: по мне, так очень плохо, когда качество сюжета заменяет графика. Да и сама эта новая развившаяся графика... понимаю, что было это неизбежно: десять лет рисует, черт возьми, конечно, он совершенствуется и руку набивает; но все равно, резкая, кривая, иногда даже неблаговидная рисовка первой арки мне нравилась больше. Хотя, может быть, это с тем связано, что там не было сюжетных разочарований - а теперь они так велики, что и красивая рисовка не радует.:)
19.08.2010 в 15:11

Рисовку пускай хвалят художники и тонкие ценители, я человек простой, мне, конечно, "хочется, чтоб красиво", но не это главное. Иначе что б мне любить Каори Юки с ее порою невероятно кривыми локтями и коленями? :)

А правда ведь - от благородных героев в Бличе просто плохо становится. Я все понимаю - сенен-манга, пример подрастающему японскому поколению, но... На-до-е-ло! И, персонально, Гина жалко. Он не заслужил такой жуткой участи - стать благородным рыцарем, Штирлицем этого сериала. Ну не его это, и точка.

jf,j , когда канон превосходит ожидания, это хорошо! Но бывает очень редко, у меня, по крайней мере.
19.08.2010 в 15:17

Живи, а то хуже будет
А я так смотрю на реакцию народа - многим нравится, многие говорят, это сразу сделало Гина ближе, проще и человечней. Мол, вовсе это не вредный кицунэ, а герой невидимого фронта, простой человек, в глубине души больше всего хотевший семейных радостей с Рангику.:) Брр...
Да, мне еще по ходу Рангику жалко - что это она теперь получилась какой-то бездушной?:) А ведь так, с виду - совершенно нормальная была. Выходит, значит, не так уж ей эта душа и нужна была, она и без нее отлично жила. И тогда получается, что Гин зря молотил лапками, пытаясь вернуть ей отобранное.:Р
19.08.2010 в 15:31

Мол, вовсе это не вредный кицунэ, а герой невидимого фронта, простой человек, в глубине души больше всего хотевший семейных радостей с Рангику.:)

Что значит, простой человек?.. Это дубли у нас простые! - заорал Гин и заматерился нехорошим, вредным, кицуньим голосом ;)

А Рангику - это рукия номер два. Одна не заметила, что таскает в себе хогиоку, другая полжизни провела не в курсе. что ей чего-то недостает... А на самом деле это Кубо ничего умней не может придумать для женского персонажа Блича, чем быть спасаемой и богом (не обязательно Богом Айзеном! :) ) обиженной. Вот я и не феминистка никаким боком, но меня это, признаться, здоров подзадолбало.
19.08.2010 в 15:43

Живи, а то хуже будет
Ага, ага. Причем в первой арке было еще куда ни шло - там, конечно, Рукию спасали, но другие дамы тоже не дремали (Йоруичи, Куукаку, да та же Орихимэ, в конце концов!) и могли дать врагам достойный отпор, полагаясь только на себя. А потом пошла писать губерния - и вот уже Орихимэ сидит, как безрукая, и о Рукии все давно позабыли, и тех же Рангику с Хинамори вывели из боя просто оскорбительно. Тьфу. Выходит, и в самом деле, дамы в Бличе самостоятельными боевыми единицами быть не могут. Или могут, но недолго.:(

Что значит, простой человек?.. Это дубли у нас простые! - заорал Гин и заматерился нехорошим, вредным, кицуньим голосом

Торжественно умиравший рядом дубль Гина продолжал делать то, что ему велели, но на него уже не обращали внимания - все смотрели на оригинал, гневно топорщивший лисий хвост.:)
19.08.2010 в 15:54

Торжественно умиравший рядом дубль Гина продолжал делать то, что ему велели, но на него уже не обращали внимания - все смотрели на оригинал, гневно топорщивший лисий хвост.:)

И первым таращился Айзен с выражением лица "not as planned!" Они с Кубо накануне вечером вовсе не так договаривались...
19.08.2010 в 15:57

Живи, а то хуже будет
Убей ты его, - канючил накануне Айзен, - ну чего ты? Ну надоел он, оттягивает поклонников, лыбится постоянно... ну давай ты его ликвидируешь, а я буду один такой красивый, а?:)
19.08.2010 в 16:09

А Кубо Тайто не понимал, чего от него требуют? Один разу убил, второй убил... и все мало. Вы что, шутите так, или у этого кицуне и в самом деле девять жизней?! А девять раз подряд рисовать, как Ичимару шел, споткнулся, упал на ножик... это уж чересчур.

Но в самом дел, мы зря бурчим. Блич - для простых людей, и нечего тут эстетствовать! :kaktus:
19.08.2010 в 16:12

Живи, а то хуже будет
Все-все, молчу-молчу в тряпочку.:) Все требования снимаю и начинаю кактус брить, чтоб не кололся.:)
19.08.2010 в 16:17

low capacity person
М-ль Люсиль
Кактус будет возмущён - его слили! :lol:

Кстати, а почему Рангику не замечала, что ей чего-то недостаёт? Она человек очень спокойный, могла замечать, да не говорить ничего, не придавать этому значения. Ну нету, и нету, велика ли беда?
19.08.2010 в 16:19

Живи, а то хуже будет
Кстати, а почему Рангику не замечала, что ей чего-то недостаёт? Она человек очень спокойный, могла замечать, да не говорить ничего, не придавать этому значения. Ну нету, и нету, велика ли беда?

Да и было ли вообще - что замечать?:)
19.08.2010 в 16:25

low capacity person
М-ль Люсиль
Да и было ли вообще - что замечать?:)
А вот, кстати, да. Хогиоку забрал что-то, что нельзя восстановить, но можно вернуть? Почему же руконгайцы (ну та же Рангику) не умирали тогда, почему она вообще Шинигами стала? Если Хогиоку отобрать, отделить от Айзена да разрушить, то что, всем вернётся их духовная сила? У нас будет мега-мощная Ран-тян? )

gr_gorinich
когда канон превосходит ожидания, это хорошо! Но бывает очень редко, у меня, по крайней мере.
Ну, Блич, бывало, превосходил. Местами. Помнишь, мы говорили и про лейтенантов над Каракурой, и про ту же научную проповедь Маюри? Знаешь, это не то, чтобы было выше ожиданий, но это было внезапной радостью: ух ты, ура, они раскрываются с новых сторон и по-прежнему клёвые!
Наверное, всё превосходит ожидания местами, в какой-то момент манги. А вот так, чтобы всё целиком и полностью, от и, что главное, до - хм... Надо подумать.

Ой. Кажется, я продолжаю дискуссию по фандому, который вам уже неинтересен. Гомэн.
19.08.2010 в 16:25

Что-то у меня с утра душа не на месте... - заволновалась Рангику. Глядь - а и вправду, нету души! - АААААА! Держи вора! :)
19.08.2010 в 16:27

low capacity person
gr_gorinich
:-D
Гин в Рангику души не чаял.
Гин чаял душу в Хогиоку.
Рангичью.
19.08.2010 в 16:28

Живи, а то хуже будет
"Я не брал!" - тут же начал отмазываться Айзен, запихивая душу глубже в карман.
"Вранье! - заорал Гин. - Всю душу он у тебя вымотал, Рангику, я сам видел! Бей его, да покрепче, душегуба!":)

Кстати да, я тоже подумала, что такими темпами, если разрушить Хогиоку, то можно получить сильную-пресильную Рангику сразу с банкаем и прочими радостями жизни. Только не думаю, что Кубо на это станет заморачиваться. Теперь уж Рангику совсем свою роль отыграла.
19.08.2010 в 16:33

low capacity person
М-ль Люсиль
Айзен - властитель душ))) :lol:
И однажды все пришли к нему, каждый - по свою собственную душу. А Айзен потом на суде оправдывался, что ему душевного тепла не хватало, а не то, что вы подумали.

Кстати да, я тоже подумала, что такими темпами, если разрушить Хогиоку, то можно получить сильную-пресильную Рангику сразу с банкаем и прочими радостями жизни. Только не думаю, что Кубо на это станет заморачиваться. Теперь уж Рангику совсем свою роль отыграла.
А было бы ведь неплохо. Хотя бы в качестве развития персонажа, причём женского.
19.08.2010 в 16:40

А вот ка-ак щас выяснится, что Рангику и есть - законная наследница ЕКВеличества шинигамьего мира и самая крутая тетка в галакти...мда. В Королевском измерении то есть :) И еще - старшая сестра Ичиго по матушке. И еще - офигительно умеет крестиком вышивать. И вообще, она - Мэри Сью этой манги. Вот тогда-то все и вздрогнут, и взвоют - да поздно будет! :)

jf,j Чаял, чаял - да под конец и отчаялся! :)

М-ль Люсиль ...и все кинулись ловить Айзена, поймали, избили, очки в сумятице растоптали... А потом оказалось, что он просто на денек, поносить взял!
19.08.2010 в 16:43

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, jf,j, мда, душевно все у вас получается, душевно.:)
19.08.2010 в 16:56

low capacity person
gr_gorinich
Не-не-не, я против сравнения Рангику с сами-знаете-кем. И крестиком вышивать она не умеет. Саке она пьёт.

...и все кинулись ловить Айзена, поймали, избили, очки в сумятице растоптали... А потом оказалось, что он просто на денек, поносить взял!
... росли ряды невинных жертв Блича...
Скоро весь Блич записался в невинные жертвы. Последние записывались в них по той причине, что их одних, несчастных, не сделали жертвами. А раз так, то они самые настоящие жертвы дискриминации!
19.08.2010 в 17:14

jf,j, и сенен-манга как-то незаметно скуксилась и превратилась в душещипательный, жертвенный сенен-ай? :) Вот он, истинный кошмар фанатов!
19.08.2010 в 17:18

low capacity person
gr_gorinich
Ужас-ужас. :gigi: А вы не мешайте, у них трагедия! )