Живи, а то хуже будет
Перед отъездом отсканировала несколько фотографий из программки НБК сезона 85/86 гг., одну выложила, остальные выкладываю сейчас. Хоть фотографии эти в самой программке напечатаны на разных страницах, но рядом они выглядят удивительно органично. Константин и Эрик, причем Эрик поразительно загорелый и счастливый, а Константин - худющий "як шпрота копченая" (кто узнает цитату, тому поцелуй).

Из статьи в программке выцепила немножко информации о Константине: учился он балету в Германии, в Эссене, в школе Курта Йосса (один из самых известных балетов Йосса - антимилитаристский "Зеленый стол"; кажется, его ставят до сих пор). В сезоне 1985/86 брал годовой отпуск - это соответствует воспоминаниям Карен Кэйн о том, что он работал в Азии и в Австралии по гранту Совета по искусству Канады, но противоречит тому, что написано в книге Нойфельда - будто он только планировал взять sabbatical year в 1986 году. Сдается мне, Нойфельд чего-то напутал. Еще интересное: Кимберли Глэзко и Кевин Пью, серебряные медалисты Московского международного конкурса артистов балета 1981 года, среди всего прочего танцевали на этом конкурсе па-де-де Константина "Poèmes Intimes". А еще - в 1982 году была снята телеверсия его балета "Liebestod" (хочу! подать немедленно!), в 1985 году - телеверсия балета "L'Île Inconnue" (ыыыы! и это тоже хочу!). Значит, все-таки не совсем бесследно исчезли балеты Константина, кое-что все-таки сохранилось. Вот только нет почти никаких шансов на то, что когда-нибудь канадцы расщедрятся и выпустят их на двд или выложат в интернет. Хотя я все-таки буду надеяться на лучшее. Я бы очень хотела увидеть хоть одну хореографическую работу Константина. А еще "Лебединое озеро" Эрика - потому что балетов с Эриком никогда много не бывает (да их и просто-напросто - немного, и каждая запись - важна, нужна и ценна, подать ее сюда).


Из статьи в программке выцепила немножко информации о Константине: учился он балету в Германии, в Эссене, в школе Курта Йосса (один из самых известных балетов Йосса - антимилитаристский "Зеленый стол"; кажется, его ставят до сих пор). В сезоне 1985/86 брал годовой отпуск - это соответствует воспоминаниям Карен Кэйн о том, что он работал в Азии и в Австралии по гранту Совета по искусству Канады, но противоречит тому, что написано в книге Нойфельда - будто он только планировал взять sabbatical year в 1986 году. Сдается мне, Нойфельд чего-то напутал. Еще интересное: Кимберли Глэзко и Кевин Пью, серебряные медалисты Московского международного конкурса артистов балета 1981 года, среди всего прочего танцевали на этом конкурсе па-де-де Константина "Poèmes Intimes". А еще - в 1982 году была снята телеверсия его балета "Liebestod" (хочу! подать немедленно!), в 1985 году - телеверсия балета "L'Île Inconnue" (ыыыы! и это тоже хочу!). Значит, все-таки не совсем бесследно исчезли балеты Константина, кое-что все-таки сохранилось. Вот только нет почти никаких шансов на то, что когда-нибудь канадцы расщедрятся и выпустят их на двд или выложат в интернет. Хотя я все-таки буду надеяться на лучшее. Я бы очень хотела увидеть хоть одну хореографическую работу Константина. А еще "Лебединое озеро" Эрика - потому что балетов с Эриком никогда много не бывает (да их и просто-напросто - немного, и каждая запись - важна, нужна и ценна, подать ее сюда).
Хорошо, что балеты хотя бы в виде записей существуют в природе, а не исчезли бесследно
И да, слава богу, что какие-то записи балетов Константина все же сохранились. Вот только до них не добраться, и это несколько уменьшает радость.