Живи, а то хуже будет
А я наконец-то посмотрела полностью "Mad Shadows", балет Энн Дитчберн в постановке Национального балета Канады. Странный балет, иногда безумный, иногда наивный (сама Дитчберн позднее называла его очень наивным), но запоминающийся, а местами - так просто прелестный. И здесь очень сильный каст: главную партию, партию Изабель исполняет Вероника Теннант, потрясающая балерина и замечательная актриса; партию ее брата Патриса танцует Раймонд Смит (в предыдущем посте я вывешивала его фотографию), партию Луизы, матери Патриса и Изабель, исполняет прекрасная Мэри Яго, партию Ланца, садистичного любовника Луизы, танцует очень выразительный и харизматичный Хазарос Сурмеян, и, наконец, партию слепого юноши исполняет Томас Шрамек. Все прекрасны, но Вероника Теннант, право, лучше всех. Она потрясающе вживается в роль отверженной, некрасивой, злой девушки, зверски ревнующей мать к брату, не останавливающейся ни перед насилием, ни перед убийством. Правда, надо сказать, что без точного либретто иногда сложно понять, что же происходит в балете. Существует пересказ одноименного романа, на основе которого и был создан балет, но от романа осталась только общая канва, косточки сюжета, а отношения между героями кое-где изменились, да и финал явно не тот, что в романе. И все равно интересно. Не знаю, кому его посоветовать, это все-таки не пять минут, а пятьдесят, но если вдруг кто-то захочет узнать, что ставили в НБК, о котором я так много пишу, то вот, пожалуйста, у вас есть шанс:
И чтобы уж не вставать два раза - выложу заодно фотографию (увы, только фотографию, не видео!) из балета еще одного хореографа НБК. Конечно, это сцена из "Весны священной" в постановке Константина Патсаласа. Бог знает почему, может, мне только так кажется, но что-то в этом есть агрессивно-сексуально-фемслэшное. И как обычно, хочется стукнуть клюкой в пол и закричать: "Подать мне сюда все и целиком!" - но нечего подавать, увы. Патсаласу везло меньше, чем Дитчберн, его балеты, кажется, почти и не снимали (что касается ее балетов - то, кроме телеверсии "Mad Shadows", существует еще телеверсия ее балета "Kisses", тоже в постановке НБК).

И чтобы уж не вставать два раза - выложу заодно фотографию (увы, только фотографию, не видео!) из балета еще одного хореографа НБК. Конечно, это сцена из "Весны священной" в постановке Константина Патсаласа. Бог знает почему, может, мне только так кажется, но что-то в этом есть агрессивно-сексуально-фемслэшное. И как обычно, хочется стукнуть клюкой в пол и закричать: "Подать мне сюда все и целиком!" - но нечего подавать, увы. Патсаласу везло меньше, чем Дитчберн, его балеты, кажется, почти и не снимали (что касается ее балетов - то, кроме телеверсии "Mad Shadows", существует еще телеверсия ее балета "Kisses", тоже в постановке НБК).
