00:29 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
UPD. Боже мой, тетя Кинн не могла пройти мимо этой записи. Тут же побежала и перепостила у себя, ну что ты будешь делать, это прямо любовь. Жаль, без взаимности.)))

Это не дайри, это твиттер.:) ЛоГГ от меня безнадежно далек, а любые намеки на пейринг Оберштайн/Хильда бесят, как в старые добрые времена. Фу, до чего же мерзкий пейринг.
запись создана: 08.02.2014 в 13:21

@темы: LOGH

URL
Комментарии
2014-02-08 в 13:42 

gr_gorinich
Бедный дружище! :pity: Я-то как-то привыкла и просто равнодушна - сколько мы того пейринга видели!.. Просто, если я позолю себе заморачиваться, то список пейрингов, которые раздражают, будет у меня уж слишком длинным. Простыней )

2014-02-08 в 13:45 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну, так я тоже думала, что уже равнодушна - где нынче я, а где ЛоГГ?) Да и не заморачивалась, а просто увидела легчайший намек и сквикнулась, как в старые добрые времена.)

URL
2014-02-08 в 13:52 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, это потому, что гнать и не рисковать попасть на нелюбимые намеки можно только с шиппером одних и тех же пейрингов. А где у нас, кроме нас, шипперы того же самого?

2014-02-08 в 13:58 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну-у, если они и есть, эти шипперы, то они с нами не гонят (ну, то есть, с тобой).) Но конечно, я бы предпочла не сквикаться о случайно встреченный противный пейринг, а радоваться случайно встреченному любимому пейрингу.)

URL
2014-02-08 в 14:06 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, давай я тебе его сейчас выдам? :) Значит, звонит Хильда Оберштайну, он говорит: "Але, военный министр слушает". А она ему: "Извините, г-н министр, я ошиблась номером", - и перезванивает Аннерозе. А Оберштайна опять вызывает на связь разгневанный кайзер и кричит: "Оберштайн, в чем дело?! Где вы и ваш план о начале новой войны?! Вы что уже, совсем разучились понимать, чего от вас требуют? Немедленно приезжайте!" - и трубку бросил. В самом деле, намекаешь ему, намекаешь... а он и не шевелится, противный человек. )))

2014-02-08 в 14:09 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, хех, я себя чувствую, как на линии "секс по телефону" - "любимый пейринг по телефону".))) Спасибо, дружище, порадовала. А кайзер поплатился за то, что орал по телефону и бросал трубку - потому что Оберштайн к нему приехал и... и прежде чем перейти к "пейринговым действиям", битый час нудно объяснял ему, почему сейчас никак нельзя начинать новую войну. Бедный кайзер аж извертелся весь, пока все это слушал.)

URL
2014-02-08 в 14:15 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот коварный Оберштайн! У него свой уникальный способ распалять кайзера ))) Никто так не умеет, он один.

2014-02-08 в 14:19 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ну да, он известный мастер в этом деле: вот так поговоришь часок, а потом кайзер сам даст и еще попросит.)))

URL
2014-02-08 в 14:21 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, и никто потом не скажет, что это ты совратил невинного кайзера! Потому что инициатива всегда идет сверху. (Сверху вниз по социальной лестнице, я имею в виду )) )

2014-02-08 в 14:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да-да, это кайзер воспользовался своим служебным положением, а не наоборот.))

URL
2014-02-08 в 14:33 

Алэй Лан
Меня больше сквикает, когда Райнхарду и Хильде большую и светлую прописывают.

2014-02-08 в 14:36 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Вот так зайдешь посочувствовать - а комменты почитаешь, и забудешь, зачем заходил :angel2:

2014-02-08 в 14:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, да, большая-светлая-чистая, как слон в ванне, любовь Райнхарда и Хильды - это тоже мерзейший сквик. А уж когда начинают еще выписывать их семейное счастье с детишками - вообще блевать тянет.

URL
2014-02-08 в 14:54 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, эх, ностальгия-ностальгия, где ныне гоны прошлых лет?)))

URL
2014-02-08 в 15:07 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
М-ль Люсиль,
Это у Вас с гр. Горыныч надоспрашивать -я так, сторонний наблюдатель... :shuffle2:

2014-02-08 в 15:08 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Сын Дракона, да что ж у нас спрашивать, мы только руками разведем.)) Увы, теперь в наших гонах актуальны другие темы и другие герои...

URL
2014-02-08 в 15:38 

gr_gorinich
Сын Дракона, я сама спрашиваю: где вы, гоны прежних лет?! Что-то по ЛоГгу слегка соскучилась. Но нарочно такое не делается, вот М-ль Люсиль правду говорит: мы сейчас чуть начнем нести чушь, так сразу сворачиваем на бедняжку Дягилева, царствие ему небесное! )

2014-02-08 в 15:42 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, ох, да, и я тут же вспоминаю то царство небесное, которое мы нарисовали Дягилеву, опираясь на фантазии бэби Патрика.) Вот уж ему там нескучно!

URL
2014-02-08 в 15:51 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
*пришла послушать - а вдруг погонят про любимый пейринг*

2014-02-08 в 16:19 

gr_gorinich
М-ль Люсиль, вот-вот! Олимп не Олимп, Валгалла не Валгалла, танцуют, как в аду на сковородках, поют как в райских кущах... угадайте, что это? )

2014-02-08 в 16:20 

gr_gorinich
D~arthie, а пейринг уже состоялся выше ) Кайзеру на практике разъяснили, что make love not war - вполне годный девиз, даже для империи.

2014-02-08 в 16:20 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да уж известно что - Русский балет в полном составе за все годы существования.)) И теперь деваться участникам абсолютно некуда.

URL
2014-02-08 в 17:05 

a_r_i_a_d_n_e
Онли тру пейринг - Райнхард/Война=)

2014-02-08 в 17:07 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Erna_Y, в конце концов даже война устала от такого настойчивого влюбленного.))

URL
2014-02-08 в 17:07 

a_r_i_a_d_n_e
М-ль Люсиль, быстро что-то устала=) видимо был слишком уж настойчив=)

2014-02-08 в 17:11 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Erna_Y, донимал девушку знаками внимания.))

URL
2014-02-08 в 18:18 

Сын Дракона
Я, конечно, не совершенство... Но шедевр еще тот! )
Упс...
В балете я как-то совсем "не копенгаген"... (

2014-02-09 в 00:41 

Алэй Лан
Ололо насчет апдейта)))) о мы несчастные ревнивые слешеры с вывертом

2014-02-09 в 00:43 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Алэй Лан, да вообще извращенки, и высокоморальная тетя Кинн нас осуждает.))) :alles: Кто тут котиков гетный пейринг не любит, а?)))

URL
2014-02-09 в 00:47 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль, Вообще-то надо сказать, что некоторые пейринги, которые я сначала не принимала категорически, я потом полюбила.
Например когда-то очень давно мне очень против шерсти был пейринг Магдалена/Хильда, потому что единственный true пейринг с Хильдой - это Хильда/Аннероза. Но вот как-то потом убедилась, что и Хильда/Аннероза - хорошо, и Магдалена/Хильда - хорошо, и Магдалена/Аннероза - тоже хорошо (а втроем - ещё лучше) ^_^

2014-02-09 в 00:51 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
alena1405, о да, втроем - это идеальный вариант: все довольны, все счастливы, никто не ушел обиженным.)
Но я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь полюблю пейринг Оберштайн/Хильда.)))

URL
2014-02-09 в 01:01 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль, Но я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь полюблю пейринг Оберштайн/Хильда.)))

А это - пейринг? @_@ Ну и фантазия у некоторых фанаток... Не ну что с этих деффачек взять? Понабежали на красивую анимешку, посмотрели на симпатично отрисованных героя с героиней, залипли на сцену у фонтана у окна, которую аниматоры только лишь для оживления видеоряда пустили, мангу, а тем более роман - не читали. Им дай волю, они там всех переженят, даже Овлессера с Сюзанной фон Бенемюнде(а какие дети пойдут!)

2014-02-09 в 01:02 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
alena1405, ахахахахаха! Вы жжете!))))
Но на детей Овлессера и Сюзанны я бы посмотрела, да. Это были бы милые синеволосые ангелочки с топориками, семейный флафф и мимими.)))

URL
2014-02-09 в 01:10 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль, А! Ну только если ради флаффа и мимими - то я бы тоже посмотрела, да ^_^ Но всё-таки Овлессер куда лучше смотрится с Германом *_*

2014-02-09 в 01:17 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
alena1405, да с Германом у Овлессера вообще обоснуй в каноне, чего уж там.)))

URL
2014-02-09 в 09:46 

gr_gorinich
Насчет апдейта: о это любопытное чувство - быть кому-то костью в горле, и без малейших усилий со своей стороны! ) Но, в целом, не ново, ведь иерархия такая: Гет выше слэша, джен выше гета, а выше даже джена - дзен строителя иерархии, уверенного, что он бодхисатва в земном воплощении и ведет всех к нирване. А ведомые почему-то сворачивают с пути, вот же странные! ))

alena1405, смешно, когда я смотрела ту самую сцену у окна, вид у Оберштайна мне показался пугающим, а реакция Хильды - исключительно враждебной, по типу: "Спасу хорошего Лоэнграмма от этого ходячего калькулятора". Где фанаты пейринга могут там увидеть романтику, остается для меня загадкой.

Эхо-хо, вот в случае с Овлессером Герман - единственный не только true, но и возможный пейринг. Овлессера не всякий переживет, а только крепкий бывший розенриттер )

2014-02-09 в 11:02 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Прям трудоголик... бегает мониторить чужие имхи, как на работу)) Ее бы энергию, да в мирных целях, она бы всё поле заасфальтировала))
Не, лично я против этого пейринга ничего не имею, да и привыкла)) Хотя шипперю другое - все в теме, что, собственно... Но гнаться за всеми, кто думает не так, как я, три дня и три ночи... Мне никогда не понять эту даму))

2014-02-09 в 12:14 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
gr_gorinich, да она же зайка, я и забыла, что она такой бывает. Да и вообще как-то подзабыла о ней, давно нас с ней судьба не сталкивала.))) Самое смешное - это ее искреннее возмущение из-за того, что мне, нехорошему слэшеру, не нравится неканоничный гетный пейринг. Гетные пейринги по определению положено любить!)))

D~arthie, ну, мне тоже ее не понять, да я и не пытаюсь.)) И пусть бегает ко мне, пусть возмущается, мне не жалко. Все равно она вряд ли заставит меня устыдиться и полюбить атомную бомбу пейринг Оберштайн/Хильда. А развлечься за ее счет я согласна, мне не каждый день предлагают такие развлечения.))

URL
2014-02-09 в 12:16 

MigaJC
М-ль Люсиль, пейринг Оберштайн/Хильда тоже не люблю. К РЛ/ХМ у меня отношение равнодушное. Потому что Райнхарда не люблю, и мне как-то всё равно, с какой женщиной он судьбу связал. Главное, чтоб не с Аннерозе.

2014-02-09 в 12:22 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль, ну уж она-то неиссякаемый источник развлечений)) К тому же разрешением на перепост не заморачивается)) Но как она любит повторять, от этого никому не холодно и не жарко)) Пусть болтает... собака лает, а караван идёт

2014-02-09 в 12:23 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
MigaJC, главная женщина в жизни Райнхарда - это "Брунгильда".) С ней он связал судьбу давно и прочно.)

URL
2014-02-09 в 12:26 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, разрешение на перепост? Хахаха!))) Да ведь для этого придется обращаться ко мне напрямую, а это невыгодно. Гораздо легче перепостить запись, а потом ждать, что я приду выяснять отношения. Только фигушки, мне не жалко, пусть хоть весь мой дневник у себя постит.))

URL
2014-02-09 в 12:33 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Сходить, что ли, посмотреть? Или не заморачиваться... Не, не пойду, ничего нового всё равно не увижу.

2014-02-09 в 12:36 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
D~arthie, да ну, на что там смотреть? Полагаю, там такое же, как всегда, заламывание рук в кругу сочувствующих единомышленников.

URL
2014-02-09 в 12:46 

Kinn
D~arthie, К тому же разрешением на перепост не заморачивается))

Деточка, какое разрешение на перепост открытого источника со ссылкой?
Еще копирайтик поставь и к каждому комменту приписывай полную формулу: "Запрещено воспроизведение любым способом, механическим или цифровым, без разрешения автора".

2014-02-09 в 12:48 

М-ль Люсиль
Хочешь песенку в награду?
Kinn, сбавьте тон. У себя в дневнике можете высказываться, как угодно, а здесь, будьте добры, обойдитесь без "деточек". А то как бы вам в "бабушки" не попасть.

URL
2014-02-09 в 12:50 

gr_gorinich
MigaJC, да Райнхард вообще... вот правильно ему М-ль Люсиль шьет пейринг с Брунгильдой. Неинтересно ему было. А "Женщины Райнхарда Великого" - это первый фантастический роман Новой империи. )

2014-02-09 в 12:59 

D~arthie
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Kinn, как вы хорошо сохранились)) Никак не научитесь не лезть к взрослым людям с этой деревнской фамильярностью... Жаль, что о вежливости вы не имеете понятия, но что поделать, это уже константа))

2014-02-09 в 13:46 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, смешно, когда я смотрела ту самую сцену у окна, вид у Оберштайна мне показался пугающим, а реакция Хильды - исключительно враждебной,

Ну, тут ведь дело как обстоит: если обсуждать имеющуюся в каноне сцену, то у каждого своя ИМХА и истолковать можно от плюс до минус бесконечности.

Но!

*Становится в позу Монстра Фандомного одна шт.: зубы - во, когти - во, ЧСВ = 9000 промилле, да, а главное - хвост!*

С высоты пьедестала фаната, прочитавшего весь роман (и 13 томов манги), непререкаемо утверждаю, что этой сцены в романе - нет. Есть размышление Хильды наедине с собой о том, что ей придется сражаться не только с явными врагами, но и с опасным "союзником" в лице Оберштайна(при таких cоюзниках никаких врагов не надо). А аниматоры для придания живости видеоряду заменили эти размышления на разговор с самим Оберштайном. Вот как Ян - с котом общался, размышляя, так Хильда - с Оберштайном ^_^

А то давайте ещё и "Дуэлянтов" каноном посчитаем, или "Перехватчиков", вместе с плюшевым мишкой.

2014-02-09 в 13:56 

gr_gorinich
alena1405, так воот какой хитрый обоснуй, оказывается, существует к редкому пейрингу "Ян/кот"! :lol:
Но в общем, сценаристов в аниме я понять могу: и так женщин мало, так еще и не контактируют ни с кем почти! Поэтому они (сценаристы) и мудрили: то Магдалену придумают, то Хильде лишнюю сцену нарисуют. А все-таки вломить им не хочется, потому что в целом-то они бережно обошлись с романами. Подумаешь, покушение на Аннерозе переставили по таймлайну! Зато характеры сохранили. (Титании бы хоть в половину бы так повезло на аниме! (( )
А фанаты пейринга, я боюсь, даже не на сцену у окна западают. Это типичное построение пейринга без помощи канона (я молчу о том, что в большинстве случаев так поступают как раз любители яоя). Есть два симпатичных мне перса, дай-ка я их сведу и придумаю им бурный роман! Не встречались иначе, чем на официальном банкете? Не разговаривали ни разу в каноне? Ерунда! Обоснуй у меня внутри, в сердце. :heart: Вот и вся логика.

2014-02-09 в 14:13 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, какой хитрый обоснуй, оказывается, существует к редкому пейрингу "Ян/кот"!

Нет, тогда уж скорее кот/Ян, потому что кот - всегда сверху, и это верно для всех канонов! Даже в реале, на себе проверяла: стоит дома где-то сесть или прилечь, как сверху тут же образуется кот, и попробуй его сдвинь!

Подумаешь, покушение на Аннерозе переставили по таймлайну! Зато характеры сохранили
Тут тоже есть, что пообсуждать: не только переставили, но и переврали, и характер Аннерозы как раз в этом эпизоде не то, чтобы сохранили, потому что выставили её тупой овцой, поехавшей в темный лес по неизвестно кем подкинутой дезинформации... Так что из первого сезона штук 5-6 эпизодов можно смело вычеркивать. Титании, правда, повезло ещё меньше - это да :tear:

Это типичное построение пейринга без помощи канона
Неправильный подход, я считаю. True пейринг в романе в любом случае так или иначе будет отражен, а если нет, значит это не пейринг. Вот с моей ОТП всё железно: Фернер - единственный человек, который видел улыбку Оберштайна ^_^

2014-02-09 в 14:29 

gr_gorinich
alena1405, принимаю поправку: коты всегда сверху. У нас в доме тоже живет свой генералиссимус с хвостом )

Ну, Аннерозе действительно смотрится овцевато, но это не настолько бросается в глаза, как бывает с иными аниме-героинями. Там общая ее линия все-таки уже выстроена и характер виден. (Вдруг задумалась. А насколько относительно романа вканонна та статуэтка, которую Аннерозе бросала, защищая Хильду? Там вообще есть аналог этой сцены в аниме?. Потому что статуэтка мне очень нравится, жаль, если и она ненастоящая ) )

:friend: Согласна полностью! Обоснуй должен быть в каноне, хотя бы базовый. Оберштайно/Фернер вообще легко строится по типу любимых мной пар с увлеченным подчиненным и одиноким начальством ) Ну, и мой самый любимый Оберштайно/Райнхард тоже в каноне написан большими буквами, даже если вычесть анимешный домысел про закрывание собой Райнхарда от покушения.

2014-02-09 в 14:47 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
gr_gorinich, А насколько относительно романа вканонна та статуэтка, которую Аннерозе бросала, защищая Хильду?
Абсолютно вканонна. Там очень красивое описание: *в мгновение, изящное тело Аннерозы взвилось, как бабочка на ветру* *_*
Схватила статуэтку, стоявшую над камином. Статуэтка пролетела по воздуху и ударила злодея в лицо
Хруст сломанного носа, осколки мрамора, кровь...
А потом Аннероза заслонила своим телом Хильду.

Вообще... последние эпизоды уже почти точно по роману поставлены, есть и там расхождения, но такие, что можно коротко описать эти отличия, а не как с некоторыми первыми эпизодами, где потребуется пересказывать целые главы романа, которые отличаются чуть более, чем полностью.

2014-02-09 в 14:54 

MigaJC
alena1405, а какая серия с статуэткой.

2014-02-09 в 15:01 

alena1405
А если нет разницы, то зачем?..
MigaJC, 106

2014-02-09 в 16:50 

gr_gorinich
alena1405, ахх, хорошо! И вот как после этого такой сцены говорить, что нет фема в каноне? )
Да и просто нравится мне Аннерозе в действии - жаль, мало ее такой. Все-таки удивительная женщина - настоящий кремень, и при этом на публику вид такой, будто там одна сахарная вата.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Черновики и черт

главная