12:29

Живи, а то хуже будет
Пересматривание последнего десятка серий ЛоГГ принесло печальные плоды: я написала драббл, который, боюсь, никому не понравится. В первую очередь он не понравится шипперам пейринга Райнхард/Хильда, поэтому я вполне серьезно прошу их (если они, конечно, появятся): не читайте этот фик, особенно если твердо уверены в том, что Хильда была с Райнхардом совершенно счастлива и иной судьбы не хотела. У меня же все ее появления в ранге невесты и замужней дамы оставили очень тяжелое впечатление, вылившееся в этот драббл.

49. В общем, эта определенная попытка заглянуть за кулису, посмотреть на Хильду с другой стороны, в частной обстановке, с одним человеком, с которым она могла быть откровенна - с ее отцом. Махровый ангстище, да. Повторяю: шипперам пейринга Райнхард/Хильда лучше это не читать. Но если что - успокаиваю и предупреждаю: отступлений от канона тут нет, все заканчивается так, как у Танаки. А это - просто закулисный, промежуточный кусочек. Называется скучно: "Свадьба".

"Легенда о героях Галактики", PG, Франц фон Мариендорф, Хильда фон Мариендорф

@темы: LOGH, фики, Хильда М.

Комментарии
16.05.2011 в 12:33

Tu sais...
Здорово. Кому как - а мне очень понравилось.
Очень верится в такой вариант исхода.
16.05.2011 в 12:36

Живи, а то хуже будет
Ильхар, ого, спасибо. Не ожидала отзыва, рада, что понравилось.)
16.05.2011 в 12:50

Мне тоже понравилось, и как написано, и образ Хильды, и особенно Франц Мариендорф. Насчет Хильды -имхо - немножко сгущены краски, особенно относительно ее "смерти", но если учесть фанон - тогда все понятно. Поймалась на стечение обстотельств и чувствов долго. Да и ему в таких обстотельствах такой брак ничего кроме печали принести не мог.
Я даже ждала до последнего момента, что она в последний момент откажется от свадьбы.
"Спасло" ее опять же стечение обстоятельств - сначала беременность, а потом - он тяжело болен и ему было явно не до секса.
16.05.2011 в 12:53

"С империей не спорят". Эхо-хо, иногда мне кажется, что, будь у некоторых в этой империи поменьше чувства долга, жили бы эти некоторые счастливее (а кое-кто и дольше).
16.05.2011 в 12:59

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ну, насчет сгущения красок - мне, в общем, и виделся взрыв отчаяния, выплескивание накопившихся эмоций. Так что, наверно, это может производить впечатление некоторой "пережатости".:)
Отказаться от свадьбы никак нельзя было - она все-таки тоже человек долга. Да и Райнхарда ей жаль.

"Спасло" ее опять же стечение обстоятельств - сначала беременность, а потом - он тяжело болен и ему было явно не до секса.

Да, и к тому же еще можно прибавить рождение именно мальчика, и известную асексуальность Райнхарда, который, кажется, за исключением вот той памятной ночи - в остальное время предпочитал ласки выше пояса.
А папу Мариендорфа я просто люблю нежно, поэтому, видать, он у меня более-менее получается.:)
Спасибо.
16.05.2011 в 13:03

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да кто же знал, кто же знал? Эхе-хе... И все-таки какой грустной иронией наполняется вся история женитьбы Райнхарда, если вспомнить его слова в гайденах - о том, что он-де женится только по любви. Ха-ха.
16.05.2011 в 13:50

Прочитала и подумала, какой же удачей для этой Хильды стала смерть Райнхарда.
16.05.2011 в 13:57

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, еще бы. Но все равно к прежней жизни ей не вернуться: император умер, а империя на ней осталась.
16.05.2011 в 14:13

Тяжелая ноша, но ведь Хильда и не искала для себя легкой жизни. Императрица к Хильде прежней все же ближе, чем жена императора.
16.05.2011 в 14:26

Грустно, грустно это все.
Извините, я в этой ситуации сопереживаю Райнхарду.
16.05.2011 в 14:39

Извините, я в этой ситуации сопереживаю Райнхарду. Это вы о свадьбе или о смерти?
16.05.2011 в 14:41

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ну, Райнхарда тоже жаль, он ведь не виноват, что ничего не понимает в отношениях между людьми. Но Хильде я сочувствую гораздо больше, наверно, к этому сочувствию и чисто женская солидарность примешивается.)

Алэй Лан Императрица к Хильде прежней все же ближе, чем жена императора.

Да, это правда, я с вами совершенно согласна. Оставшись вдовой, она все же обретает власть и снова становится полноправной фигурой. А в статусе жены императора она была задвинута на задний план, оттеняла императора.
16.05.2011 в 14:49

Алэй Лан и о том, и о другом. И грустно осознавать, что для Хильды он был помехой. А ведь такую вероятность исключать нельзя, я тоже не верю в их счастливую любовь и счастливый брак. А поскольку мои симпатии в этой ситуации не на ее стороне, мне грустно)
16.05.2011 в 14:53

Erna_Y Я не думаю, что он был для нее помехой. Не была Хильда вдовой с крокодиловыми слезами, но вот, что его смерть стала для нее во многом освобождением и возможностью обрести ту себя, какой она стать хотела - очень близкая для меня версия. Впрочем, смерть и самого Райнхарда освободила, очень уж он в последних сериях жизнью тяготился, как мне показалось.
16.05.2011 в 15:02

Алэй Лан в последних - разумеется, так мучительно болел, смерть была для него избавлением, но если взять всю эту историю с болезнью, которая сама по себе печальна, что его и лечили кое-как - все это саботаж напоминает, если не заговор.Но тут я уже вдаюсь в чистой воды мрачные домыслы. В одном фике у  Ильхар была версия, в которую я могу поверить, хотя очень не хочется.
16.05.2011 в 15:09

Erna_Y Нет, я имею в виду даже не избавление от страданий, а то, что у Райнхарда больше не осталось цели в жизни. Он горел ярко и сгорел быстро, а для мирной жизни был не предназначен вовсе.
16.05.2011 в 15:12

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан Нет, я имею в виду даже не избавление от страданий, а то, что у Райнхарда больше не осталось цели в жизни. Он горел ярко и сгорел быстро, а для мирной жизни был не предназначен вовсе.

Ага, согласна. Может быть, и болезнь развилась так быстро, потому что Райнхард позволил ей развиться, сдался ей. Грубо говоря, Райнхард умер от скуки.:)
16.05.2011 в 15:20

Алэй Лан я думаю, он бы смог найти новую цель в жизни, если бы выздоровел и если бы рядом с ним был кто-то действительно любящий.
16.05.2011 в 15:21

я думаю, он бы смог найти новую цель в жизни, если бы выздоровел и если бы рядом с ним был кто-то действительно любящий. Возможно. Но ведь и в гроб его никто не загонял.
16.05.2011 в 15:22

Алэй Лан никто, кроме автора:)
17.05.2011 в 08:44

Erna_Y В одном фике у Ильхар была версия, в которую я могу поверить, хотя очень не хочется.
Это тот фик, где Хильда беседует с Кесслером? А я как раз в тот расклад не могу поверить совсем. Слишком мелочно для Хильды - травить, чтобы править, имхо.

он бы смог найти новую цель в жизни, если бы выздоровел и если бы рядом с ним был кто-то действительно любящий.
Да там любящих его целый табун ходил. Хильда Райнхарда любила (пускай не как любовница, но как друг и заботливая старшая - точно), Эмиль души не чаял, адмиралы кайзера на руках носили и пылинки сдували. Там, мне кажется, проблема прямо обратная: вот если бы Райнхард нашел того, кого смог бы полюбить. Тогда мы б еще посмотрели, кто кого съест - император болезнь или болезнь императора (Ставлю на императора, он был большой упрямец :) )
17.05.2011 в 11:34

gr_gorinich именно тот фик.
Вот не то чтобы я совсем уж безоговорочно верю в это, но сбросить со счетов не могу. Ведь и Эмиля она Райнхарду подсунула. Впрочем это домысли все, доказательств то нет. А принцип "цель оправдывает средства" думаю она бы смогла применить с успехом. Так что все упирается в природу ее чувств к Райнхарду.


Там, мне кажется, проблема прямо обратная: вот если бы Райнхард нашел того, кого смог бы полюбить. Тогда мы б еще посмотрели, кто кого съест - император болезнь или болезнь императора (Ставлю на императора, он был большой упрямец :) )
Интересная мысль :) Тут конечно более всего виновата плохая имперская медицина и авторских произвол, все таки у него болезнь серьезная и тяжелая, он бы и без любви справился с самого начала, не хотел ведь сдаваться до последнего, не хотел умирать в своей постели. Но если бы его вылечили, и он нашел кого полюбить - тогда да, тогда безусловно у него была бы цель.
Взять хотя бы Аннерозе. Если бы она к нему ко всей душой, то и он бы думаю, воспрял духом. Для начала.
17.05.2011 в 12:54

Erna_Y Так что все упирается в природу ее чувств к Райнхарду.
А мне кажется, все упирается в канонический характер Хильды. Она не властолюбива, она всегда мечтала чего-то достичь, но - своим умом и своей работой. Чтоб такой человек пошел травить, да не смертельного врага, а своего кайзера?? Не верю.

Авторский произвол, конечно, страшная сила, против нее не попрешь. :)

Это пишет  gr_gorinich , которую взбесившийся дайр не пускает в собственный дневник :(
17.05.2011 в 13:23

Хильда как раз властолюбива, ей нужна власть и полномочия, карьеристка в хорошем - ну и в впрочем в любом - смысле. Она очень, очень непростая...
Против "теории заговора" - для меня - красноречиво говорит одно обстотельство: будь все это просчитанная акция, она выглядела бы немного более довольной, когда шла под венец.
С третьей стороны, все-таки наверное в книге про нее должно быть побольше, можно сделать другие выводы.