Живи, а то хуже будет

Не слишком давно (чем еще заниматься студенту в виду грозящей сессии?) окунулась я с головою в вампирячьи книжки производства Энн нашей Райс. Вернее, вру, честно одолела только две, а по остальным пробивалась спойлерами - и мне хватило с лихвой. Много красивых вампиров - это переизбыток глюкозы, а я еще не настолько люблю "пишность", чтобы глотать все тома про похождения клыкастых, но несчастных, с такими перьями, такими крыльями, рогами такими и доброю душой.
Но чем придираться, уж лучше признать, что вампирюги эти служат отличным фэндомообразующим материалом. И фанфики про них - несмотря на официальный авторский запрет - можно писать лихо и весело. А тут еще приблизился день рождения  gr_gorinich, и появился подходящий повод размахнуть рукой и навалять что-нибудь этакое. Этакое сочинилось, и теперь с разрешения и одобрения именниницы я его тут и выкладываю.
Итак, это мелкая полупьеска (на целую не тянет), с потугами на юмор, назойливыми упоминаниями секса (так что на рейтинг R материалу наберется), а также поминаниями светлых имен Энн Райс и ея героев всуе. Никаких денег я с нее не получила, одно сплошное удовольствие.


Как создавать вампирчиков

Пьеска для домашних театров, без пролога и эпилога, в сляпанных на картоне декорациях и костюмах из маминых занавесок


читать дальше

@темы: Вампирские хроники, фики

Комментарии
29.05.2009 в 10:11

Браво, автор! Колоссальный словарный запас :) Ты пролил имениннице жизнь на энное количество дней, если, помнится, одна улыбка дает нам лишних минут пятнадцать на этом свете :) Лестат просто замечательный оптимист, а Луи... как в анекдоте - "прелесть, какая дурочка". Впрочем, вполне по книге. А Армана жалко. Мало ему армяка и старого-престарого любовника Мариуса ("Ну, ты ж не варить его собираешься!" - утешал бедняжку жизнерадостный Лестат), так его даже Луи побить собирается! Дожил бывший великий инквизитор-богомаз... достукался.

Вот только... я тебя уговорила это выложить, а ну как набегут лит. агенты Энн Райс или суриозные любители ее романов? Ой... "Не советую, молодой человек. Съедят." Сгложут, хоть они и не вампиры, до косточки.
29.05.2009 в 12:08

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну... литагентов и серьезных любителей бояться - фанфиков не писать, тем более хулиганских.:) А я жутко рад, что "причинил удовольствие", я ведь вечно не слишком уверен в своих юмористических потугах.:) Что же касается бедного Армана... а вот говорили ему - милый, мир меняется, не забывай об этом. А он забыл, не понял, внимания не обратил... что ж теперь удивляться, что у молодого клыкастого поколения ни капли уважения к заслуженному работнику костра и кисти не осталось. Все дразнятся... хнык, хнык, милый дедушка Мариус, забери меня отсюда, христом-богом молю!:)))
29.05.2009 в 15:32

Письмо на деревню дедушке Мариусу? :) Это хорошо... Только ведь дедушка занят - он работает ночным сторожем. Тулуп, берданка, цыгарка - Арман и не узнал бы своего Мариуса Римского, если б не блеснули в свете луны зубы :)
29.05.2009 в 15:38

Живи, а то хуже будет
И спросил Мариус Римский густым басом у замурзанного (столько лет возле костров ошивался!) Армана: "Ты где шлялся двести лет, чадо неразумное?!". И колотушкой сторожевской поманил.:)))
29.05.2009 в 15:44

И как начнет про сногубительный гвалт и полуночный вопеж рассуждать.... Мол - нишкни, дурень, ужо Акаша проснется - света не взвидишь, лапотник.
29.05.2009 в 15:51

Или нет, не так. "Этим же сорванным голосом много лет назад в Долине Дев он кричал: "Руби их! Руби их!Великан Крысобой попался!" :)
29.05.2009 в 15:54

Живи, а то хуже будет
И дернул Мариус бритой щекой, и ощутил запах розового масла.:))
29.05.2009 в 19:08

И достала бессмертного Мариуса бессмертная же мигрень. Аминь.
А вот не будет хлыстом драться и маленьких русских мальчиков плохому учить! :)
29.05.2009 в 23:18

Живи, а то хуже будет
Плохому - это кусать незнакомых людей в шею и рисовать, отступая от иконописных канонов?:)))
30.05.2009 в 00:16

Да, да! Кусаешь, положим, такого в шею, а вдруг она немытая? И, пожалуйте, расстройство желудка.
А уж малеванья эти диавольские - тьфу, тьфу, спаси господи и помилуй! Бабы голые да мужики, будто из бани выбрамшись, и даже сраму не прикроют. Беги, Андрейка, искушения! :)
30.05.2009 в 00:31

Живи, а то хуже будет
Товарищ вампир! Помни о гигиене! Перед едой вымой шею и продезинфицируй. Да не себе, а еде!:)))

А бедный Андрейка, Иванов сын, рукою закрывался от картинок поганых, да и не заметил, как его под эти белы руки подхватили и в альков поволокли! А-а, караул, бесы одолевают! Живьем брать демонов!:)))
03.06.2009 в 23:11

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения
я ведь вечно не слишком уверен в своих юмористических потугах.:)
и совершенно зря))
и, кстати, фик по Ludwig Kakumei - тоже презабавнейшая вещь, мне весьма понравилось

спасибо вам)
03.06.2009 в 23:58

Живи, а то хуже будет
thegamed, как всегда, pleasure is mine.:) Спасибо!

А "Башмачки" я с годами сама стала очень любить.:) Но там очень уж первоисточник хорош был, развесистый, и герои разухабистые...:)
13.08.2009 в 19:52

Только что нашла это чудо. Прелестно!
Бедная госпожа Райс.
13.08.2009 в 20:23

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, что ж поделать, бедной госпоже Райс остается только одно утешение - "не переживай, ты виновата сама".:)) Но я очень рада, что Вам понравилась эта безделка.:))
13.08.2009 в 20:33

Согласна, её книги - неисчерпаемый источник для безобидных издевательств, особенно экскурсы в историю и культурологию. Воистину, нам не дано предугадать, как слово наше отзовётся! )))
13.08.2009 в 20:37

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, зато столько веселья, столько позитива... и этот прелестный стиль а ля "слэшер-эстет".:)
13.08.2009 в 20:45

Причём последнее от книги к книге проступает всё явственнее, вот уж радость для читателей с богатым воображением!
13.08.2009 в 21:02

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, я, право, далеко даже не забиралась, из более-менее "последних" листала только "Меррик" - и впечатление она произвела удручающее.
13.08.2009 в 21:44

Говорят, Райс ударилась в религиозный фанатизм, и теперь все её книги будут неминуемо носить отпечаток этой нарочитой религиозности, а из Лестата она намеревается сделать едва ли не Мессию. Печально, если так.
13.08.2009 в 21:48

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, да-да, я тоже об этом слышала. Что ж, вольному воля. Бедный Лестат. "Вот идет Машиах!" - дразнились вампиры, завидев издали бедного мученика, отличника вампирской подготовки Лестата де Л.:)
13.08.2009 в 22:20

Нам остаётся только наблюдать это со скорбным видом. Но всё же интересно, что автор сотворит с многострадальными персонажами. Слэш слэшем, а против христианских догм не пойдёшь...
13.08.2009 в 22:26

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, да ну, какой уж там слэш... Там как раз все именно приближается к христианской любви: с какой-то книги тот же Лестат начинает любить практически всех и совершенно одинаково - без каких-либо оттенков чувств.
13.08.2009 в 22:40

Ну да, он прямо-таки лучится дружелюбием и любовью к человечеству.)
А благодарная публика видит слэш там, где он даже не подразумевается. Да и некоторые другие вещи...
Просто вспомнилось:



Совершенно другой фэндом, но народное творчество всё расставило по своим местам, кое-где кое-что дорисовав.
13.08.2009 в 22:48

Живи, а то хуже будет
А-а, узнаю, узнаю Матэ Камараша и упитанного Рудольфа из венской официалки.:) Эх, вот у кого действительно был облик, близкий к вампирическому - так это у Крегера в эссенской постановке... и Рудольф там был такой нежный хрупкий мальчик, мечта вампира.:)
13.08.2009 в 22:54

Да, der Tod в исполнении герра Крёгера - это что-то невероятное. А Рудольф какой - Андреас Бибер? Он действительно милый, только вокал слабоват (прошу прощения за off-top).
13.08.2009 в 23:00

Живи, а то хуже будет
Нет-нет, в эссенской версии основным исполнителем роли Рудольфа был Еспер (Йеспер?) Тиден (Jesper Tyden), он довольно голосистый. Да и Бибер, на мой взгляд (и слух) не так уж плох, но ему зачем-то приклеивали дурацкие усики, очень ему это не шло. Но то была первая венская постановка 1992-го года.

Да, и вовсе не оффтоп, я очень люблю "Элизабет".:) А Крегер... ах, ну это Крегер.
13.08.2009 в 23:08

Ах, Эссен... Ну, Тюден справился просто замечательно. А Бибер, по-моему, сыграл именно то, во что Рудольф превратился в последние годы жизни: глубоко несчастного, сломленного жизнью человека, в нём нет воли к борьбе.
Но Wenn ich dein Spiegel ware у него получилось так жа-а-алостливо...
13.08.2009 в 23:14

Живи, а то хуже будет
Да, согласна, Бибер играет такого Рудольфа, который тянет на "двадцать восемь лет", а вот эссенский Рудольф кажется таким юным-юным существом... Кстати, как же - ИМХО, конечно - провально поставлен "Mayerling Waltz" в Вене. Этот ударный отряд Марий Вечер ужасно смешит, а бедный Тод в платье - просто ужас-ужас.)
13.08.2009 в 23:19

Ну, я из всех существующих версий предпочитаю именно оригинальную венскую. Хотя платье в оборочках - это, конечно, перебор. А лучший на мой вкус Майерлинг был в венгерской постановке, и Мэри Вечера там всего одна.))
13.08.2009 в 23:24

Живи, а то хуже будет
Ах, венгерская постановка меня очень веселит - она сделана в таком опереточном духе, так и кажется, сейчас кордебалет начнет отплясывать канкан. Очень забавная постановка... но Смерть там сильнее всех, очень хороша (то есть хорош).) А так мое сердце безраздельно отдано эссенской постановке.:)
13.08.2009 в 23:50

Да, венгерский Halal - это всё же не Tod, совершенно иной образ. Правда, финал венгерской постановки мне не вполне ясен... А венскую версию я люблю за тот символизм, которым наполнена каждая сцена, и венского (Крёгеровского) Tod`а - за его эфирность, бесплотность, полную отстранённость от мира живых... Именно такое видение образа Смерти мне ближе всего. Всё же в Эссене смещены акценты, Tod кажется более... земным? человечным? Не знаю. По крайней мере, его любовь к Элизабет уже не выглядит метафорой, он почти реален... О трактовке образа, предложенной Камарашем я даже не говорю, в нём всего много и всего через край.
Ах, наконец-то отвела душу! Увы, видимо из-за моей пылкой любви к "Элизабет" большинство моих знакомых её как раз недолюбливают. Всё же разговор на излюбленную тему здорово освежает сознание.
14.08.2009 в 00:03

Живи, а то хуже будет
Не говорите, мне тоже так приятно беседовать об этом мюзикле. Хоть исступленное увлечение им давно уже позади, но любовь осталась, и время от времени тянет, тянет пообсуждать... Забавно, как разнится восприятие: мне, напротив, более земным и влюбленным кажется Tod из венской версии, а вот Tod из Эссена - напротив, представляется мне существом надмирным, действительно потусторонним. И любовь его к Элизабет - не такая уж и любовь... Вообще, если говорить о влюбленных Смертях, то, по-моему, действительно влюбленными в Элизабет - по человеческим меркам - изображены Halal в венгерской постановке и Смерть в многочисленных постановках Такаразуки. Там уж и не придерешься - сплошная любовь и романтика...:)
А вот Камараша - простите, если задену вас - не люблю. Очень уж он дешев, на мой вкус...
14.08.2009 в 00:28

Что ж, Камараша я тоже сильно недолюбливаю, по крайней мере в этой роли. При виде него хочется воскликнуть: какая нелепая смерть! ИМХО, совершенно не тот персонаж, которого ему стоит играть.
Мне кажется, самый что ни на есть человечный Смерть - de Dood из голландской постановки (Стенли Бурлессон, если я не ошибаюсь). Вот уж кто по-настоящему любит и страдает и жаждет взаимности! Но ему не хватает налёта инфернальности, такого, как, например у Уве нашего Крёгера, и это сильно обедняет образ. В полностью очеловеченную Смерть я как-то не верю.
У Halal`ов (в моём восприятии) своя классификация: меня, например, совершенно не трогает игра Томаша Мештера, он играет статично и слишком однообразно, всё в одинаково-ехидной манере; а вот Сильвестр Собу действительно хорош: его игра такая искренняя, страстная, что ему невольно хочется сопереживать едва ли не больше, чем самой Элизабет. Ну а Камараш, когда играл в Венгрии, роль Halal`а, как водится, убил и закопал без зазрения совести(
14.08.2009 в 00:44

Живи, а то хуже будет
А, ну, охотно верю, хоть в венгерской постановке его не видела, но хватило венской официалки, чтоб понять - Смерть в его исполнении становится попсовой донельзя... О Dood'е голландском сказать и вовсе ничего не могу - не видела его на видео, а так и судить не возьмусь. Любопытно, что постановщики голландской версии (как, впрочем, и венгерской) начисто отошли от образов Смерти в немецкоязычных постановках и создали свои собственные. Так даже интереснее, ничего общего нет с Tod'ами - ни во внешности, ни в поведении...
Из постановки с Томашом Мештером я видела только отрывки, но если судить только по ним - то соглашусь с вами: Halal в его исполнении вышел довольно ехидным. Это, например, очень заметно в первом акте, в репризе Die Schatten: Halal в исполнении Сильвестра просто разрывается от жалости к Элизабет, а вот в исполнении Томаша - нет, не жалеет ее ни капли... Ну, а вообще, в той венгерской видеоверсии, что я видела от начала до конца - с Сильвестром - Halal, конечно, выходит ярче всех остальных. Сам актер очень талантлив, умеет играть и держаться на сцене. А вот венгерская Элизабет меня, пожалуй, разочаровала: голос у нее сильный, но всей игры - только выпучивание глаз да выпячивание нижней челюсти... Впрочем, после Pia Douwes для меня все Элизабет - "не такие"...:)
14.08.2009 в 00:52

Если вы имеете в виду венгерскую Элизабет в исполнении Каты Йонцы, то я полностью согласна; да и голос у неё не вполне подходящий. Вот в исполнении Шафар (не помню имени) хотелось бы увидеть: в записи её голос звучал очень приятно. Ну а лучше Доуес, конечно, не бывает.
14.08.2009 в 01:06

Живи, а то хуже будет
Да-да, я говорила именно о Кате Янца. А что это за Шафар? Если я правильно понимаю, она тоже в Венгрии играла, да?
14.08.2009 в 11:50

Да, в Венгрии, но неизвестно, когда и каким составом.
Вот отыскалось что-то наподобие трейлера от голландской постановки. Элизабет играет Пиа Доуэс, что не может не радовать.
http://www.youtube.com/watch?v=GU7uGUfLeik

Кстати, на родном голландском языке её пение звучит даже лучше, чем на немецком: чище, ровнее (если слух меня не обманывает).
14.08.2009 в 13:07

Живи, а то хуже будет
Ах, Пиа на любом языке поет прекрасно... а впрочем, не слушайте, это говорит заядлый "Пиаман".:) Спасибо за ссылку на трейлер, посмотрела с удовольствием, хотя... забавно, многие сценические решения и мизансцены перекликаются с Эссенской версией. А вот голландский Dood... рассмотрела его получше - все-таки, очень уж он некрасив.:) Хотя поет отлично, это еще по аудиоверсии голландской ясно было.
14.08.2009 в 13:15

Да, в плане сценографии голландская версия во многом повторяет эссенскую (вернее, наоборот).
Но у голландцев получилась настоящая мелодрама, такая трогательная история любви. Бурлессон дествительно... м-м-м... несимпатичен. Но замечательно поёт и не менее замечательно двигается, не ходит а летает по сцене.
14.08.2009 в 13:28

Живи, а то хуже будет
Ну, надеюсь, голландцы все-таки не скатились в такую оголтелую романтику, как постановщики версий Такаразуки? Уж те навертели такую любовь-морковь, что всем европейским версиям и не снилось.)
14.08.2009 в 14:02

Ох, ну и дискуссия получилась, однако же.
О постановках Такаразуки у меня смутное представление, так как я видела много кусочков с разными составами.
Но голландский Смерть - настоящий потусторонний романтик (впрочем, не настолько уж и потусторонний), он так и льнёт к Элизабет и Рудольфа так трогательно оберегает... ну, пытается. А вообще они с Доуэс замечательно спелись.)
14.08.2009 в 14:18

Живи, а то хуже будет
Я видела две постановки Такаразуки практически полностью (иногда не выдерживала и подматывала) - они, в общем, мало друг от друга отличаются. Но сделаны они по канонам Такаразуки, существенно изменяющим саму суть мюзикла: романтическая линия выведена на первый план (в общем, кроме романтики ничего и не остается), введена целая куча диалогов, которые - насколько мне хватало крох японского, чтоб разобрать с пятого на десятое - ничего общего с буквой и духом "оригинальной" "Элизабет" не имеют, кое-какие песни убраны, кое-какие урезаны, и Смерть появляется чуть ли не в каждом номере - например, в "Die fröhliche Apokalypse". Впрочем, ничего не поделаешь, по-настоящему поет в постановках Такаразуки только Смерть, ведущей исполнительнице мужских ролей, оказывается, необходимо иметь голос. А вот от ведущей исполнительницы ролей женских особого голоса не требуется, поэтому Элизабет в Такаразуке больше пищит, чем поет, и в основном отодвинута на второй план.:)
14.08.2009 в 14:25

Да, неутешительно. Но я вовсе "не разумею басурманскую мову" (конкретно японский, я хочу сказать) и о содержании либретто в японских постановках могла судить только по урезанию/продлению вокальных номеров.
Как всё же чудесно с вами беседовать, просто душой отдыхаю.
14.08.2009 в 16:16

Живи, а то хуже будет
Взаимно.:) Было бы еще очень интересно посмотреть постановку Toho, я видела только отрывки - и все-таки, несмотря на некоторые минусы, они выглядят гораздо достойнее Такаразуки. Впрочем, сама стилистика Такаразуки - она на любителя, к ней привыкать надо...
14.08.2009 в 18:20

Просто постановки Такаразуки выглядят слишком декоративно, в них меньше смысловой нагрузки, но это, конечно, моё глубокое ИМХО.
14.08.2009 в 18:26

Живи, а то хуже будет
Да и декоративность эта - тоже на любителя: Смерть в черных перьях, гроздья орденов, эполеты страшные, и - верх прелести - розовый гламурный кинжал со стразами вместо канонического напильника Лучени.
14.08.2009 в 18:44

Быть может, это была такая своеобразная месть: мол, это вам за "Мадам Баттерфляй", будете знать?
Кстати, о Лукени. О японских я не берусь судить, но из прочих моему видению образа больше всего соответствует Этан Фриман (но я вообще люблю оригинальный венский каст). Он вызывает именно то чувство, которое и должен вызывать этот персонаж: неприязнь, даже отвращение. А заточка размером со здоровый тесак у венгерского Лукени меня ввела в ступор не меньше, чем то розовое нечто.
14.08.2009 в 19:23

Живи, а то хуже будет
У Фримана Лучени злой, можно даже сказать - идейный, чувствуется в нем "революционная жилка". Мне больше по душе все-таки Лучени из эссенской версии, в исполнении Карстена Леппера - он легче, язвительнее, обаятельнее даже... Хотя не знаю, никогда не чувствовала к Лучени - кто бы его ни играл - неприязни. Напротив, он ловко мешает постановке рухнуть в безнадежный пафос, лишний раз напоминает о том, как все-таки неладно в империи... Впрочем, что говорить, у меня ни один персонаж в "Элизабет" сам по себе не вызывает дурных эмоций.:) А вот исполнители...
14.08.2009 в 19:34

Разве в Эссене был Карстен Леппер? Не Бруно Грассини? Возможно, я что-то путаю... Да, эссенский Лукени интересен, с этим лёгким оттенком безумия и истерически-весёлым смехом.
Что же касается отношения... Сложно хорошо относится к человеку, способному совершить убийство просто потому, что так левая нога захотела. Революционные идеи здесь всего лишь маскировка, красивая отговорка. Впрочем, всё зависит от того, как смотреть на конкретную историческую ситуацию, и это опять-таки мои личные заморочки.
А как сценический персонаж Лукени действительно удачно разбавляет общее действо.
14.08.2009 в 19:40

Живи, а то хуже будет
Бруно Грассини был в Вене, с ним есть "живая" аудио-запись 1996го года.
Но вообще-то, я полагаю, что между "сценическим" и историческим Лучени очень мало общего, поэтому и оцениваю его только как персонажа мюзикла... Что же касается исторического, то он, кажется, был душевно нездоров, это многое объясняет.
14.08.2009 в 19:50

Разумеется, следует проводить грань между реальностью и драматическим произведением.
Но реальный Лукени вовсе не был душевнобольным, это было доказано медицински. Если верить его собственным показаниям, он всего лишь "желал прославиться", да и вовсе не Сисси собирался он убивать, просто так вышло.
Бруно Грассини был в Вене, с ним есть "живая" аудио-запись 1996го года.
Значит, действительно перепутала, бывает.)
14.08.2009 в 19:53

Живи, а то хуже будет
У Лучени был комплекс Герострата.:)
14.08.2009 в 20:02

Видимо, да. Но положительных эмоций по отношению к нему это не добавляет.
*просмотрев комментарии с начала* Смерть, Элизабет, Лукени, Рудольф... Кого ещё не коснулся перст карающий?
14.08.2009 в 20:04

Живи, а то хуже будет
Императора, императора. Вот только что о нем сказать?)
14.08.2009 в 20:13

Вот только что о нем сказать?)
Можно пожалеть, можно сказать "сам во всём виноват, дорогой", всё точно так же зависит от трактовки и от исполнителя. На мой взгляд он такая же жертва обстоятельств, как и все остальные (ну, в большинстве), хотя такая слабохарактерность мужчину не красит, конечно.
А как же расчудесная эрцгерцогиня Софи? Такую милую и обаятельную даму нельзя оставить без внимания!)))
14.08.2009 в 20:16

Живи, а то хуже будет
О, эрцгерцогиня Софи - это чудесная женщина, очень она хороша и в оригинальной венской, и в эссенской версиях. А вот в венгерской она вышла такой добродушной, такой мирной-мирной, совсем ей не хватает стервозности.:)
14.08.2009 в 20:27

Да, Эльзе Людвиг - это что-то замечательное. Такое чудное создание, она явно передушила голыми руками половину врагов Австро-Венгрии, мне кажется, даже Ihre Majestat der Tod спасовал бы перед ней.
А венгерская и голландская Софи обе вышли какими-то бесцветными, правда.
14.08.2009 в 20:29

Живи, а то хуже будет
Вот поэтому в венгерской версии Софи в конце концов тоже попадается Смерти в лапы, а вот в немецких - нет. Боится ее бедный Tod, боится.:)
14.08.2009 в 20:34

Бедняжка! Никто не любит, никто не понимает, одна радость - поиграть в салочки с Рудольфом.) Как раз с ним у Tod`а всё вышло полюбовно, он даже не сопротивлялся воле Рока.
14.08.2009 в 20:36

Живи, а то хуже будет
Ну как сопротивляться, когда так упрашивают, ухаживают и завлекают? А больше никто в мире и не понимает, эх!:) Вот Рудольф и поддался коварному соблазнителю.:))
14.08.2009 в 20:40

...Хотя кошку было жалко(с). Ну а на том свете они все славно заживут вместе с добрым дядюшкой Tod`ом.)
14.08.2009 в 20:41

Живи, а то хуже будет
Долго ли выдержит Tod эту семейку?:)
14.08.2009 в 20:47

Где-то мне уже встречалась фантазия на эту тему...
А, вот: f-u-c-h-s-i-a.livejournal.com/50845.html#cutid1
Автор явно хорошо повеселился.)
14.08.2009 в 20:54

Живи, а то хуже будет
Я тоже повеселилась, читая.:) Чуточку затянуто, но бодро, бодро.
14.08.2009 в 21:18

Мне понравилось ещё и то, что здесь совмещены "Элизабет" и "Рудольф".
Граф Тааффе - страшная угроза, что и говорить.)
14.08.2009 в 21:20

Живи, а то хуже будет
Chatte blanche, я до "Рудольфа" еще не добралась, да в общем-то и не спешу особенно. Уайлдхорн, на мой взгляд, выдыхается.
14.08.2009 в 22:00

Ну, "Рудольф" - вполне в его духе, мелодично, но простенько и неизменно навевает ощущение, что где-то это уже было. Но на Тааффе-Крёгера интересно было бы посмотреть, говорят, в сентябре будет.
14.08.2009 в 22:16

Живи, а то хуже будет
Да-да, в середине сентября, кажется, видеоверсия выйдет. Мне еще любопытно взглянуть на Дрю Сэрича, а уж на Крегера - само собой.:)
14.08.2009 в 22:23

На мой скромный вкус, в нескольких сценах в "Элизабет" образ Рудольфа раскрыт лучше и полнее, чем Уайлдхорну это удалось в целом музыкальном произведении. А Сэрич по голосу кажется очень юным, не знаю насколько обманчиво это ощущение.
14.08.2009 в 22:29

Живи, а то хуже будет
Нет, Сэрич совсем не юн, он, наверно, где-то ровесник Крегера, может быть, чуть помладше. Это у него голос такой юный.:) Я-то им заинтересовалась недавно, как ни странно - после мюзикла "Лестат", где он отлично, блестяще сыграл Армана.
Ну, а что касается образа Рудольфа - то посмотрим, посмотрим... не ожидая многого.:)
14.08.2009 в 23:17

А это интересно. Аудио "Лестата" лежит у меня где-то в закромах, но я, откровенно говоря, опасаюсь за него браться. Я привыкла полагаться на собственный вкус, но тут было столько сугубо отрицательных отзывов, что я до сих пор в сомнениях. А видео где-нибудь есть хоть фрагментами?
14.08.2009 в 23:45

Живи, а то хуже будет
Ну, мюзикл этот слабоват, что и говорить. В аудио-версии, на мой взгляд, хороши две песни - "I want more" и "To kill your kind", их сам Элтон Джон очень хорошо спел. А еще одну - "After all this time" - отлично исполнил как раз Сэрич уже в самом мюзикле. Вот, здесь можно полюбоваться на него и послушать, как он это исполняет: www.youtube.com/watch?v=tC0evLhbhNE
Качество, к сожалению, бутлеговское, но лучше ничего нет. На youtube можно поискать еще отрывки. Существует и полная видеозапись спектакля, но качество тоже удручающее, а главное - сама постановка такая, что смотреть можно только фрагментами, иначе заскучаешь смертельно.
14.08.2009 в 23:58

Спасибо за ссылку.
Да, Арман хорош здесь. Вообще-то он мне никогда не нравился, но ведь он никогда и не пел.)
Думаю, посмотрю постепенно, но кажется мне, что это действительно будет тоска зелёная. Всё же, книги Райс, ИМХО, не очень подходят для того, чтобы перекладывать сюжет на музыку.
15.08.2009 в 00:29

Живи, а то хуже будет
О, если б в книгах Арман еще и пел... тогда можно было бы с уверенностью сказать: он наводил ужас на вампиров всего Парижа и окрестностей.:)))
А мюзикл - да, скучен, и дело, наверно, даже не в книгах Райс, а в том, что переработали их в либретто очень плохо. Можно было бы и лучше, я думаю, но увы - получилось то, что получилось. Но есть там и проблески: вот тот же Арман, когда его Сэрич играет, или еще Клодия... так что порою можно даже получить удовольствие.:)
15.08.2009 в 00:36

Ну, Клодия мною даже в фильме воспринималась тяжело, так как при чтении у меня в голове сложился совершенно конкретный образ. Нет, даже так: чёткая ассоциация с совершенно конкретным изображением.
15.08.2009 в 00:41

Живи, а то хуже будет
А, ну, у меня как раз после чтения книги никаких очень четких образов не сложилось, поэтому фильм я проглотила легко и с удовольствием. Разве что фильмовый Арман немножко "дергал".
15.08.2009 в 00:47

Нет, фильм мне тоже понравился и Клодия там очень убедительная, но уменя всё время стояла перед глазами другая девочка. Вот такая:



Всё же, ассоциативная память - страшная вещь, иногда такое вытворяет...
15.08.2009 в 01:11

Живи, а то хуже будет
О... какая девочка. Почему-то чудится в ней что-то пугающее.
15.08.2009 в 01:18

Собственно, потому она мне и вспомнилась. Что самое обидное, я не помню даже имени художника, только название - "Marion".
15.08.2009 в 01:28

Живи, а то хуже будет
Кажется, я нашла, кто автор. Это Франц Ленбах (Franz von Lenbach).
15.08.2009 в 01:33

О, спасибо.
15.08.2009 в 01:35

Живи, а то хуже будет
Да не за что.:)
10.09.2009 в 02:00

Номер Два. Перегнат.
Знаете, оно прекрасно *очень неловко врываться в виток дискуссии уже на другую тему, но я все равно скажу!*
Юность моя прошла в лихорадочном чтении райсовских саг, потому сейчас я коллекционирую все возможные стебы по поводу. Ваш - совершенно замечательный. Вопрос совместимости стояка и импотенции меня тревожил с третьей книги несказанно, до хохотательной икоты) А уж на Козетте я откровенно всплакнул.
Спасибо за фик!
10.09.2009 в 12:28

Живи, а то хуже будет
Китахара, а дискуссия уж все равно закончилась, так что - все в порядке.:) Спасибо, спасибо! Книжки Райс - они уж такие, чистый клад для стеба и юмора, писать по ним серьезные фики, наверное, можно, но у меня серьезности не хватит. Очень уж смешно.:) Хотя вечный стояк - это, на самом деле, не смешно, это даже страшно. И до странности неэстетично - для всегда такой эс-те-тич-ной Энн Райс.:)
А Козетта с Мариусом связана неразрывно - и посему суждено Мариусу Римскому петь арию из "мизерабельного" мюзикла: "A heart full of lo-o-o-ove!".:)
Спасибо вам за отзыв! Мне так приятно.:)
10.09.2009 в 16:29

Номер Два. Перегнат.
Это мне приятно, что вы ответили так подробно))
Нет, ну, мне кажется, вечный стояк, при всей его неэстетичности, - это едва ли не единственная более-менее вменяемая анатомическая деталь райсовских вампиров. Все-таки существа под завязку накачаны кровью, она почти никак не выделяется. Имхо, для ее накопления пористые тела - самое то.)) Но вы правы, читать об этом как-то аж бррррр.
Ох. На партии из мюзикла, пожалуй, помрет самый преданный читатель)

Знаете, я не очень представляю, как можно писать серьезные фики по Райс. Ну о чем? Она выпустила больше десятка книг. Она биографии чуть ли не всех подробно расписала. И слеш там, простигосподи, в каноне. Так о чем же там писать?) Виньетки о любви. Читал несколько. Кошмарная скукотень.

А ваше произведение прекрасно))
10.09.2009 в 16:42

Живи, а то хуже будет
Китахара, хм, надо же, я никогда не задумывалась о том, что вампиры вот этак в "стояке" (отнюдь не газовом и не водном:Р) могут кровь хранить. Нет, все равно как-то противно получается... ну да вы верно говорите, с анатомией и физиологией вампиров Райс, имхо, сильно перестаралась. Уж лучше бы вообще не касалась этих вопросов, а то все у нее, прости господи, чушь какая-то выходит.:) Сердце бьется, кровообращение присутствует, член - простите за физиологические же подробности - стоит, а автор все равно упирается и утверждает, что ничего вампиры не могут и не хочут.) Мне, право, все старый анекдот вспоминается, про импотентов и сволочей, и вампиры райсовские все сволочами получаются - которые "могут, но не хотят".:)

Впрочем, все эти канонические-платонические страсти-мордасти, действительно, не мешают народу писать НЦ-17.:) Нехорошо себя хвалить, а других ругать, но я, честное слово, с вами соглашусь - хорошие серьезные слэшные фики про вампирчиков мне до сих пор не попадались, хоть я их и искала. Да еще эти попытки имитировать стиль Энн Райс (который и сам по себе фанфичен) - оборачиваются, как правило, чем-то неудобоваримым.:)
10.09.2009 в 17:01

Номер Два. Перегнат.
Ох. Право же, давайте больше не будет об их физиологии, а то я уже от хохота разогнуться не могу)) Что чушь, то чушь, не поспоришь.

Да еще эти попытки имитировать стиль Энн Райс (который и сам по себе фанфичен) - оборачиваются, как правило, чем-то неудобоваримым.:)
Вот) Про стиль. Я как-то постеснялся сказать, но он же и впрямь совершенно фанфиковский. Красивости в образности, непонятки в динамике и отсутствие обоснованности в реалиях. Ну, то есть, местами полное непонимание того, о чем пишешь. Я вот всем-всем, каждый раз пересказываю свой любимый ляп, про острый запах смятых георгин и гладиолусов в саду. Да не пахнут ни те, ни другие! А уж если на куст георгин вдвоем увалиться... в общем, бред какой-то, а не сцена обращения.

Нет, я бы тоже почитал что-то приличное серьезное по Райс, но так нету ж его.
10.09.2009 в 17:28

Живи, а то хуже будет
А я всем (кто еще соглашается слушать) говорю, что Энн Райс есть идеальный образец "слэшера-эстета": который пишет исключительно о красивых мальчиках исключительно красивыми словами. Чтобы неискушенный читатель оказался на грани сахарной комы.:)
Про георгины и гладиолусы я, увы, не помню - но согласна, ляп отличный. Хотя клумбу ужасно жалко - если на нее повалиться вдвоем, то смятыми цветами тут не отделаешься... А еще можно романтично валиться на розы... а потом романтично вынимать колючки из разных мест.:)
Меня еще жутко смешит, когда герои Райс начинают растолковывать читателям, какие они красивые - совершенно беззастенчиво себя расхваливая. Сразу вспоминается отрывочек из "Кондуита и Швамбрании": "Я шел впереди всех, высокий и стройный...". Это уж не просто фанфичный стиль, а чистый Мери-Сьюизм получается.:)
10.09.2009 в 17:37

Номер Два. Перегнат.
Ох, про слешера-эстета, я с вами чертовски согласен) Мальчики, любовь, Ренессанс, сахарная кома)

Хотя клумбу ужасно жалко - если на нее повалиться вдвоем, то смятыми цветами тут не отделаешься...
Это факт, если грохнуться на куст георгин, можно, я думаю, и отбить себе что-нибудь, фигня что вампир...

А еще можно романтично валиться на розы... а потом романтично вынимать колючки из разных мест.:)
... и роза заходится в оргазме! (с)

Меня еще жутко смешит, когда герои Райс начинают растолковывать читателям, какие они красивые - совершенно беззастенчиво себя расхваливая
о, меня тоже. У нас в компании по этому поводу бытует корпоративная поговорка "Я почти как Лестат". Это, стало быть, если человек сегодня ну уж очень себя любит за что-то.)
А еще меня в зевоту вгоняет то, что в начале каждой новой книги нам ненавязчиво описывают не только внешность главгероя, но и краткое содержание предыдущих двух тысяч серий. Ну да, само собой. Раз читатель доплелся до шестой части, ясное дело, он не помнит, что было в первой.
10.09.2009 в 17:48

Живи, а то хуже будет
Это факт, если грохнуться на куст георгин, можно, я думаю, и отбить себе что-нибудь, фигня что вампир...
Зато появится такой повод пострадать и посетовать на подлую судьбу! Какой уважающий себя вампир упустит подобную возможность?:)

Что касается "розы в оргазме" - то это был на самом деле толстый намек на мангу "Семья По", нарисованную в семидесятых, еще до того, как Энн Райс написала "Интервью". В ней, манге этой, рассказывалось о жизни и приключениях двух вампиров, названых братьев Эдгара и Аллана, и была там одна милая особенность: хоть вампиры не брезговали людской кровушкой, но за неимением оной перебивались розами, выпивая энергию из цветка до полного увядания.:)

А еще меня в зевоту вгоняет то, что в начале каждой новой книги нам ненавязчиво описывают не только внешность главгероя, но и краткое содержание предыдущих двух тысяч серий. Ну да, само собой. Раз читатель доплелся до шестой части, ясное дело, он не помнит, что было в первой
Меня еще поражает, что, пересказывая содержание, Райс то и дело сама себе противоречит. Можно, конечно, валить все на героев - это они, мол, друг друга опровергают и собственные версии историй пересказывают, но у меня возникает такое чувство, что сама Райс преспокойно забывает к каждой новой книге о том, что написала в предыдущей.
10.09.2009 в 18:01

Номер Два. Перегнат.
Оспади. Какая замечательная манга. А ссылки у вас не найдется ли?..

Меня еще поражает, что, пересказывая содержание, Райс то и дело сама себе противоречит. Можно, конечно, валить все на героев - это они, мол, друг друга опровергают и собственные версии историй пересказывают, но у меня возникает такое чувство, что сама Райс преспокойно забывает к каждой новой книге о том, что написала в предыдущей.
Вот да, я над этим особеннно хохотал. Апогея идиотизм достиг в "Пандоре". Там было такое дивное "Я не знаю, кто из них напутал, Мариус или Лестат, но куртизанкой я никогда не была...". О рыдания.

Спасибо за разговор, это правда было замечательно, как и ваша пьеса.
10.09.2009 в 18:18

Живи, а то хуже будет
было такое дивное "Я не знаю, кто из них напутал, Мариус или Лестат, но куртизанкой я никогда не была..."

Боже мой, это же гениально! Мне прям жаль, что я до этой книги уже не добралась.:) "А может быть, все было наоборот? Погода была прекрасная, принцесса была ужасная..." Из той же оперы, что и - "врал Профессор, не так все было!".:)

Вот со ссылками на мангу все сложно: вот здесь - darklightshine.livejournal.com/73626.html - есть ссылки на равки манги, но, к сожалению, там нужен пароль, а у меня его нет.:( Я попробую еще поискать ссылки, если найду - хотите, вышлю вам u-mail'ом?:)

А за разговор - вам спасибо, очень приятно было поболтать.:)
10.09.2009 в 18:31

Номер Два. Перегнат.
есть ссылки на равки манги, но, к сожалению, там нужен пароль, а у меня его нет.:( Я попробую еще поискать ссылки, если найду - хотите, вышлю вам u-mail'ом?:)
Спасибо большое, если будет не так чтобы трудно - конечно, высылайте) Буду рад.

Что вы, вам спасибо за беседу))
21.12.2009 в 18:18

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Забавный рассказ. На Таламаске.ру многим понравился.
22.12.2009 в 00:46

Живи, а то хуже будет
Antib, да, спасибо, я обратила внимание.
24.02.2010 в 01:12

Белоглазая тварь
случайно набрела на этот пост.
очень смешно!!!
спасибо за хорошее настроение )
24.02.2010 в 01:31

Живи, а то хуже будет
Kami Shiroi, да на здоровье, рада, что это баловство и окружающих радует.:)
28.03.2010 в 23:36

Случайно забрел на вашу страницу, и хочу сказать, что лучше фика в жизни не видел))) *лежит под стулом, безуспешно пытаясь отойти от незапланированного приступа смеха* продолжайте в том же духе))
29.03.2010 в 00:37

Живи, а то хуже будет
~ Nicolas de Lefren ~, спасибо, спасибо, здорово, что вас это повеселило.:)) А продолжать и рада бы - да острый интерес к вампирчикам уже прошел, увы. Но я думаю, на мое место еще придут другие.:)
01.11.2011 в 22:59

Я подумаю об этом завтра. (с)
Представляете, я читала ваше (не побоюсь этого слова!) произведение два года назад, совершенно не зная, что такое фанфики, дайри и проч. Даже подруге ссылку давала. Помню как мы с ней долго смеялись и обсуждали...

Сейчас с ней мы уже не общаемся, но я случайно попала на интернет переписку, где я ей давала ссылку. И вот так я сейчас снова попала на ваш дневник и снова радуюсь, видя это произведение. Спасибо!
01.11.2011 в 23:46

Живи, а то хуже будет
Keira_Caulfield, спасибо вам большое за ваши слова. Так поразительно и так приятно вдруг узнавать, что давний текст (я сама его уж столько не перечитывала) нравится до сих пор. И я ужасно рада, что вам было весело его читать. Это лучшая похвала.:)
21.11.2019 в 15:56

Десять лет прошло с публикации, из далекого 2019 спасибо за несколько минут искреннего смеха :lol: Аж захотелось перечитать-пересмотреть любимые хроники
21.11.2019 в 16:24

Живи, а то хуже будет
Yellow Squirrel, бог ты мой, и вправду десять лет прошло.:gigi: Спасибо! Я очень рада, что вас это безобразие повеселило.)))