22:56

Живи, а то хуже будет
Ollyy, добро пожаловать! Было бы просто хамством не поприветствовать тебя (хочется сбиться на почтительное "вас";)...))) Очень, очень рада видеть! Сейчас достану из закромов гинобячную картинку...


@темы: Willkommen, bienvenue, welcome!

Комментарии
07.12.2008 в 19:46

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
М-ль Люсиль
Но таааак красиво))) Автор великолепно рисует)))
Эх, может, стану к Кире лучше относиться *мечтательно*
А я спойлеры более-менее знаю) У меня один человек во френдленте отчитывается о прочитанных главах))))
Ага)) Фандом сейчас огромный) Но зато раньше он был единый, а теперь фоуктуации всякие начались)))))
Ичиго? Оо, да много с кем:
Исида
Гин
Ренджи
Гриммджо
Урахара
Хичиго
Это только первое, что в голову пришло)) А так еще варианты возможны)))
07.12.2008 в 20:36

Живи, а то хуже будет
Ollyy, урррааа, я ужасно рада, что тебе понравилось.))) Она рисует просто здорово, но бессовестно разжигает любопытство: так и хочется разыскать сведущего в японском умельца и вымолить из него перевод реплик.)))
Кира... безоговорочно мне в мюзиклах нравился, но мне там все нравятся, и это не в счет.))) А канонный манго-анимешный образ вызывал реакцию на уровне "фубяка" и "мямля противная".)) И еще жесточайшее недоумение - ну как из такого необаятельного (ну, малообаятельного) субъекта возник фэнонный образ ангелоподобного и хрупкого кавайного существа?:))) Иной раз посмотришь на фанарт - боже, Кира, ты ли это?))) Дисбилив, да... Но в последних главах он сильно выправился. Все-таки, вынужденная самостоятельность и уход из-под влияния Гина сослужили ему хорошую службу.)))
А разъединенность и "многопартийность" - это, наверное, неизбежно для каждого большого фэндома.))) В среднем качество "продукции", наверно, снижается, за счет притока народу... но каждый все-ж-таки может отыскать себе что-нибудь по вкусу.)) Я не знаю, я никогда в глубины фэндомов не заплывала, поэтому и эгоистически сужу с поверхности. Свободно плавающее тело.)))))
Но какое многообразие выбора открывается перед Ичиго!))) С Гриммджо у него в последних сериях аниме нарисовался особенно аппетитный пейринг: уж так он его бросился от Нойторры защищать... причем в манге-то этого и не было.))
А в англофэндоме почему-то полюбили пейринг Гриммджо/Бьякуя...)))
08.12.2008 в 19:04

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
М-ль Люсиль
О да, рисует мангака просто великолепно *наслаждается* И ага, где б найти такого япониста)
Мюзиклы - даа) Там даже Ханатаро хорош) И Кира там милый) такой, укаваенный слегка, но очень милый))) В манге/аниме я его просто не уважают и не люблю как следствие) А в фанарте его принцессизируют - такую принцессу из него рисуют, что диву даешься))
Если он вырос морально - то это отлично просто) Но вообще он еще со времен академии, до Гина производил такое... не самое решительное впечатление)))
Ну да, понятно, что чем больше фандом, тем нереальнее ему однородным и в одном месте сконцентрированным быть) Но все равно грустно. особено когда читаешь все то, над чем смеешься, а в комментах это хвалят(
У Ичиго да - выбор огромный) Хотя, как ни парадоксально, главного героя не очень любят) в плане яоя по крайней мере) Предпочитают слэшить персонажей постарше)
Гримобяки? ОМГ! Эм... Вообще не представляю, на основе чего их могли свести)
09.12.2008 в 13:27

Живи, а то хуже будет
Ollyy, японисты, ауууу!:) Ну, вообще-то, есть у меня на примете один человек, попытаюсь с ним договориться... Если удастся, и выйдет перевод, то, конечно, всенепременно поделюсь.)) Только это нескоро будет, в лучшем случае после Нового года... Ну ладно.))
Кира мюзикловый жутко меня насмешил во Банкай Шоу 2, ставши там "настоящим мужиком".)) Что тут, что в манге - без Гина сразу становится на человека похож.))) Хм... "О дурном влиянии Ичимару Гина на собственного лейтенанта и о печальных последствиях сего..." Без секса, без рейтинга, без пейринга. Звучит, как заявка на какой-нибудь челлендж.))
В эпизоде в Академии Кира, конечно, жалок... "трусоват был Ваня бедный".:)) Но и ничего удивительного, наверно: в отличие от Рендзи, всю жизнь выживавшего и за жизнь боровшегося, в отличие от Хинамори, которая, по-моему, просто храбрая девочка, бедный Кира, скорее всего, никогда с настоящей опасностью и не сталкивался, тем более не ожидал встретить ее на учениях. Вот и растерялся, бедняжка. Можно его даже пожалеть.)) Правда, после столь негероического поведения никак ему не светило угодить в принцессы, но... неисповедимы пути фанатов.))) Да бог с ним, с поведением, но вот внешность... Сейчас его в манге стали рисовать посимпатичнее, но в первой-то арке он был такой длинный, унылый, с выпученными глазами... и никак не тянул на хрупкую блондиночку-укэ.))) Впрочем, что взять с фанартщиков, некоторые и Бьякую рисуют таким, что "жаль не девица - а то хоть жениться".:)))
Эх, а похвала глупости (то есть ужжжжжасным текстам) - это ж неизбежно для любого фэндома, более-менее крупного. Хорошо еще, когда есть, чем сгладить ужас, когда можно перечитать что-нибудь хорошее. А я помню времена, когда пришла в фэндом Вайссов... это было в самом начале 2004 года. И вроде фэндом был уж довольно большой, но на "Белом кресте" лежали стопками такие фики, которые могли внушить отвращение к яою на веки вечные.))) А ничего хорошего почти и не было, тем более по моему ОТП...)))
Возвращаясь к Ичиго - хех, он как раз редкий положительный главный герой, который ну на удивление не вызывает неприязни.))) В первой арке я была просто поражена его неиссякаемым оптимизмом и отсутствием традиционных анимешных заморочек и рефлексий в стиле "я самый плохой, я не смогу, я во всем виноват" и т.д.:)) Конечно, лучше всего у него получается драться, но и препятствий к яою я тоже не вижу - бодр, молод, хорош собой, окружен соратниками, друзьями, врагами в конце концов... Кого хочешь выбирай.:))) Все лучше, чем до хрипоты спорить, как в англофэндоме (там сейчас просто священные войны идут), что лучше и каноничнее: Ичиго/Рукия или Ичиго/Орихиме.:))) А ведь доходит почти до взаимных оскорблений.)))
Что касается гримобяк... по-моему, дело было так: сначала один англоязычный фанартист нарисовал их парочкой - мол, как они чудесно смотрятся вместе. Потом развил свою идею и нарисовал еще несколько таких же картинок. Народ посмотрел, проникся... и губерния пошла писать фанфики.))) Наверно, про то, как в песках Уэко Бьякуя совершенно случайно натыкается на недобитого Гриммджоу, проникается трогательным видом бедной кисы (угу, угу, проникается), ну а дальше - все от рейтинга зависит...)))
09.12.2008 в 19:54

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
М-ль Люсиль
Хо, так разве ж это долго ждать? Недолго совсем)) И ага, буду верить, что все получится)))
О да, во втором банкае он знатно отжигал *кивает* У меня на самом деле был как минимум один знакомый человек, который Киру любил) И меня это стабильно не переставало удивлять))) То есть умом я понимаю, что все возможно, что его есть, за что любить, что со времен Академии он изменился в лучшую сторону, но это все ум) А сердце упорно твердит, что ему Кира не по нраву) Как не понравился с первого взгляда, так и не торкает)
Я помню, когда году в 2005 я начала по ГП читать, то пару раз натыкалась на анимешные фики) Тогда они все были для меня на одно лицо))) И тогда же поражали своим низким качеством) И это при том, что сейчас я не могу перечитывать те Гпшные тексты, что 3 года назад приводили в восторг) Потому что они приводят, но уже в ужас)
Наверное, плохие тексты всегда в первую очередь в глаза бросаются)) А вот хорошие и отличные надо еще поискать)
А что у тебя за ОТР по Вайсам?
У Ичиго был целый один момент)) Когда он валялся в кровати, смотрел на дождь за окном и рефлексиииировал))) К счастью, быстро закончилось)
И ага, он отличный главный герой)))
Хе, а чего тут думать - Рукия)) Орихиме забавная девочка, но когда начинает вздыхать по Ичиго, то глаза у нее делаются как у безмозглой коровы)) И все остальное тоже)))
Хо, мне нравится эта версия :lol: Ты считаешь, что чаще фанарт дает идеи, чем фики, да?
09.12.2008 в 21:25

Живи, а то хуже будет
Ollyy, так у меня с Кирой то же самое, что у тебя - это я его похваливаю, должное отдаю, а на самом деле не люблю все равно.))) А порою, увы, он меня даже начинает бесить, хотя собственно он-то в этом и не виноват, это все его фэнонный образ и моя фанатская нетерпимость.))) Просто когда отправляешься в рейд по фанартовским сайтам, или по фанфичным точкам, с расчетом раздобыть что-нибудь гинобячного, дабы усладить страждущую душу, а натыкаешься на сплошные гинокиры с взаимной любовью, морковью и розовыми сердечками - вот тут-то теряешь способность рассуждать здраво и принимаешься на Киру рычать.:)) Хоть это и нечестно, и некрасиво, и вообще это изживать надо.)
Но да, за последние годы анимешные фанфики все-таки стали писать получше - наконец-то стали появляться по-настоящему хорошие тексты среди всяких ужасов нашего (и не нашего) фэндома.))) О ГП судить не возьмусь (хотя могу себе представить, фэндом-то по популярности кроет аниме одной левой...), но сама - почти как ты - боюсь заглядывать в свою папочку с избранными фанфиками по Вайссам.) Подозреваю, что если все-таки загляну, то выживут там немногие тексты. Одно время мой ОТП - а это был Шульдих/Фарфарелло - пользовался популярностью, по нему и писали много, и переводили активно (и было это задолго до "открытия" драм), а я старательно фики собирала. Уже тогда некоторые все-таки вызывали сомнения, но, видно, невеликие, а сейчас я бы от них наверняка пришла в ужас.))) Забавно, что чуть ли не самые лучшие фанфики по этой паре писали в русском фэндоме люди, позднее ставшие великими канонистами и от яоя отошедшие.)))
А Ичиго я бы предпочла видеть вообще с Нелл (если уж о девочках говорить).:)) Вон там любовь с первого взгляда и все такое, да и сама девушка боевая и Ичиго в обиду не даст.)) Орихиме милашка, но ты права, Ичиго на нее дурно влияет, в его присутствии она становится ни на что не годна. А ведь она мо-о-ожет... но, увы, ей как раз выпала роль, которую Ичиго некогда отводил Рукии: "Стой здесь и кричи - на помоооощь! Спасиииите!".))))
А вообще я пейринг Рендзи/Рукия люблю.))) Поэтому и не воспринимаю Ичиго с Рукией... в общем, придерживаюсь тихого, но твердого мнения.)))
Да я почти уверена, что в истории рождения на свет гримобяк главную роль сыграл фанарт.))) Он тут выступил как визуальная замена канона - манги с аниме.))) В тексте изначально обосновать встречу Гриммджо с Бьякуей было бы слишком сложно: подсознательное знание канона противилось бы изо всех сил и кричало - ну нету, не было такого, не встречались они, нет такой картинки!:)) А чуть появился фанарт - и сразу стало проще, можно было отталкиваться от чего-то визуального и нарисованного, и фантазировать от души.)))
Но это так, частный случай, а вообще - черт его знает, что чаще дает идеи.))) Мне, наверно, все-таки фанарт, да и то редко. А тебя что лучше "стимулирует" - фанарт или фики?:)))
15.12.2008 в 22:23

Ричард тупо посмотрел ей в декольте. Разговаривать не хотелось.
М-ль Люсиль
Воот) Понимаешь ты меня, ага) И если с Ренджи как частью угрозы гинобякам проще - его ного за что можно и нужно любить в других пейрингах) То Кира как-то так... не настолько самодостаточен в моих глазах)
Это да) В анимэ-фандомах по крайней мере прогресс налицо) наверное, оно как-то связано с тем, что люди задерживаются в фандоме, пишут больше-больше, прогрессируют и все такое))))
Шу/Фарфы я и не читала, кажется))) или что-то ангстовое? но по шварцам вообще любят ангст писать)))
А вот Нелл я как-то не воспринимаю полноценной девушкой) у нее слишком резка граница между обеими формами) или было так, пока я мангу еще читала)
ну, я Ренджи/Рукий допускаю, но это не оТР)))))
Насчет гримобяк согласна) если подумать - то ага) логика фикрайтерская не сработает)))) а фанартеры славятся умением нарисовать что угодно) да так здорово, что просто ах)
Меня чаще не то и не другое) Скорее, фразы отдельные) Но это все равно слова) Фанарт меня поражает) но на написание сподвигают слова))))
16.12.2008 в 19:41

Живи, а то хуже будет
Ollyy, о да, по Вайссам (ну и по Шварцам) тогда (и сейчас, наверно, я просто за фэндомом уж сколько не слежу) обожали писать ангст... большие такие ангстовые простыни с кровью, любовью, очами, ночами и насилием.))) Наверно, ни в одном фэндоме я не встречала с тех пор такой густой концентрации физического и психологического насилия.))) Но я, если честно, небольшой любитель ангста (особенно когда он совершенно бессмыслен, этакое страдание ради страдания), поэтому и тогда ангстовые Шу/Фарфы производили на меня невеликое впечатление.) А вот те шипперы-будущие-канонисты сочиняли чудесные, почти флаффные фики, удивительно теплые и "домашние", так что они особенно запоминались на фоне "страслых" и "ужаслых" ангстов.)))
О вдохновении... меня ж тоже слова больше вдохновляют, просто именно что - не фики.))) Стихи, например... а когда я "Удачу" писала, я до дыр заслушала "декабристскую" песню Галича "Петербургский романс", меня от нее вело.))) Хотя сложно представить себе что-нибудь более далекое от тематики Блича...:))))