Живи, а то хуже будет
А между тем начали появляться фрагменты репетиционных видеозаписей "Нуреева". Пожалуйста, любуйтесь: первые два фрагмента - та самая якобы скандальная сцена у Аведона и пляски голого Нуреева (на самом-то деле в бандаже) на столе, третий фрагмент - дуэт Нуреева и Бруна.
tv.mk.ru/video/2017/07/10/pervyy-videofragment-...
tv.mk.ru/video/2017/07/10/videofragment-repetic...
tv.mk.ru/video/2017/07/10/tretiy-videofragment-...
И вот что я вам скажу, мои друзья: это все невинно, как моя жизнь, и даже невиннее. Это все настолько беззубо и целомудренно, что у меня слов нет. Сцена с фотосессией интересна разве что изящно раздевающимся Лантратовым - вот я готова взять назад все свое бурчание в его адрес и признать, что раздевается он тут и вправду очень элегантно. Да и танцует потом на столе весело, хотя все эти пляски во втором фрагменте откровенно комичны. А что касается дуэта Нуреева и Бруна - ааа, брось, Посохов, ты не умеешь ставить мужские дуэты. Это ни хрена не эротично и не любовно, это безумно скучно - именно с хореографической точки зрения. Смотреть, право, не на что. Возмущаться нечему. Запрещать не из-за чего. Меня только самое начало дуэта порадовало - с явственными аллюзиями к знаменитой видеозаписи Рудольфа и Эрика в классе. Но и эти аллюзии хореограф не сумел развить не во что внятное. И получилось так невинно и уныло, что просто не знаешь, что и сказать. Лучше бы Ноймайера сплагиатил, что ли.
tv.mk.ru/video/2017/07/10/pervyy-videofragment-...
tv.mk.ru/video/2017/07/10/videofragment-repetic...
tv.mk.ru/video/2017/07/10/tretiy-videofragment-...
И вот что я вам скажу, мои друзья: это все невинно, как моя жизнь, и даже невиннее. Это все настолько беззубо и целомудренно, что у меня слов нет. Сцена с фотосессией интересна разве что изящно раздевающимся Лантратовым - вот я готова взять назад все свое бурчание в его адрес и признать, что раздевается он тут и вправду очень элегантно. Да и танцует потом на столе весело, хотя все эти пляски во втором фрагменте откровенно комичны. А что касается дуэта Нуреева и Бруна - ааа, брось, Посохов, ты не умеешь ставить мужские дуэты. Это ни хрена не эротично и не любовно, это безумно скучно - именно с хореографической точки зрения. Смотреть, право, не на что. Возмущаться нечему. Запрещать не из-за чего. Меня только самое начало дуэта порадовало - с явственными аллюзиями к знаменитой видеозаписи Рудольфа и Эрика в классе. Но и эти аллюзии хореограф не сумел развить не во что внятное. И получилось так невинно и уныло, что просто не знаешь, что и сказать. Лучше бы Ноймайера сплагиатил, что ли.
Лучше бы Ноймайера сплагиатил, что ли.
а в этом эпизоде лучше бы Овчаренко сплагиатили (или не плагиатили, а ставили на роль). как его "Рудольф" естественно, по-нуреевски вёл себя на фотосессии, а тут...какая-то плохая пародия на плохой эротический фильм. в первой сцене совершенно нет того, о чём вспоминали все очевидцы: тогда всё тело Рудольфа было в гармонии, чуть ли не видимой была связь между мизинцем левой ноги и кончиком уха, все части тела двигались в единстве и непринужденно. а тут какое-то дешёвое и скучное порно, да ещё эти пошлые выкрики Аведона "so hot" и т.п. бе. "Эрика" с шубой даже не заметила, пока он эту шубу и не накинул на голожопика. Рудольф получился уж слишком варвар. а хотя, это же балет о мифе о Нурееве)
в дуэте Рудольфа и Эрика пять баллов за то, что Рудольф выбросил у Эрика изо рта сигарету - погладили кинк
Да, с сигаретой получилось забавно, это и вправду плюсик. Но минус - уж слишком манерно курит этот "Эрик", совершенно не в характере (Эрик курил совсем не так!). Да и вообще... ну дуэт-то ниочемный, никак не характеризующий ни Эрика, ни Рудольфа. Так, абстрактные какие-то персонажи. Хотя надо признать, что и Лантратов, и Савин танцуют хорошо - и они могли бы, наверно, и сыграть хорошо, но блин, им бы другого хореографа! Потому что хореография в этом дуэте скучная и схематичная, и совершенно невыразительная.
М-ль Люсиль, вот это как раз из-за отсутствия интереса к личности героя у создателя.
я поняла, кого мне напомнил этот "Эрик"! его же брата по несчастью из "Марго", именно по манерности курения и гламурности, какой-то навязчивости.
И получается ерунда, но невиннейшая же ерунда,
ага, но она вполне имеет право на существование, ещё не самое худшее, что я видела, а о вашем зрительском опыте и не говорю)
И вообще, если б авторы учили матчасть, все было бы наоборот: это Рудольф должен был упорно и навязчиво гоняться за Эриком, липнуть, пиявиться и требовать внимания.))) И некуда Эрику было бы деваться, пришлось бы танцевать с Рудольфом до полного взаимного изнеможения.))
Вообще говоря, художественные достоинства этих отрывков весьма сомнительны: дуэт Эрика с Рудольфом еще туда-сюда, хотя и уныние, а сцена у Аведона и пляски на столе - ну, это наивняк и халтурка, и в общем, довольно бездарное зрелище. Но невинное, черт меня побери, невиннейшее. Я, блин, смотрела и смеялась, что у Ноймайера в "Татьяне", спокойно показанной пусть не в БТ, но в Стасике, в дуэтах Ленского и Онегина и то было больше гомоэротики, чем здесь, в этих отрывках.
И некуда Эрику было бы деваться, пришлось бы танцевать с Рудольфом до полного взаимного изнеможения.))
последнее слово сначала прочитала как "размножение", испугалась
у Рудольфа было больше поводов с детства для созревания прочного недоверия и тактики "лучшая защита это нападение" и всё в таком роде. а у Эрика, насколько мне видится его детство и отрочество, не было серьёзных атак на его внутреннее, там тоже был конфликт, но такой пассивный, в форме игнора, что безусловно не есть хорошо, но без попыток сломать и подчинить со стороны близких - нет причин прятать эго. ух, чё-то меня в психоанализ потянуло