Живи, а то хуже будет
Эх, сканер ты мой сканер, сука ты, а не сканер. Я кое-как научилась разбираться с "шумом" на снимке (без помощи сканера, но с помощью фотошопа), но что делать с этими идиотскими белыми полосами, возникающими при сканировании, - ума не приложу. А они здорово раздражают. Можно, конечно, пытаться стирать их в том же фотошопе, но на это мои руки-крюки не способны.
Скан, как обычно, далек от идеала, но и оригинал далек от идеала (никогда не перестану жаловаться на качество печати в старых Dancemagazines). Тем не менее, Карла и Эрик - идеальны. И здесь они сняты на репетиции "Жизели" в постановке Дэвида Блейра, в преддверии летней премьеры в АБТ. Майский номер Dance Magazine за 1968 год.
А в апрельском номере в колонке зарубежной хроники шведский корреспондент вздыхал, что шведские зрители - и он лично - хотели бы видеть худрука Королевского Шведского балета на сцене чаще двух раз в год. А кто у нас худрук? Ну да, вот он самый. Он, правда, бросил шведским зрителям кость и станцевал в па-де-де собственной хореографии из "Ромео и Джульетты", но я понимаю, что зрители хотели бы увидеть что-нибудь посущественнее. Тем более что - будем откровенны - хореографически это па-де-де не слишком интересно.

Скан, как обычно, далек от идеала, но и оригинал далек от идеала (никогда не перестану жаловаться на качество печати в старых Dancemagazines). Тем не менее, Карла и Эрик - идеальны. И здесь они сняты на репетиции "Жизели" в постановке Дэвида Блейра, в преддверии летней премьеры в АБТ. Майский номер Dance Magazine за 1968 год.
А в апрельском номере в колонке зарубежной хроники шведский корреспондент вздыхал, что шведские зрители - и он лично - хотели бы видеть худрука Королевского Шведского балета на сцене чаще двух раз в год. А кто у нас худрук? Ну да, вот он самый. Он, правда, бросил шведским зрителям кость и станцевал в па-де-де собственной хореографии из "Ромео и Джульетты", но я понимаю, что зрители хотели бы увидеть что-нибудь посущественнее. Тем более что - будем откровенны - хореографически это па-де-де не слишком интересно.

А и всё равно никакие дефекты не испортят такую красоту
Но Карла с Эриком красивы вопреки всему
очень любит прыгать увесистый котик?))
Как вам это в голову пришло?! Котиков нельзя винить ни в коем случае!!
А котик, конечно, не виноват, вообще все это случайное совпадение
Remnanta, пробовала - никакого эффекта.
Но фиг с ними) такое полосами не испортить
Еще подумалось по теме поста: вот странно - Альбрехт как образ Эрику шел, и Джеймс тоже, и я уж молчу о том же Яне из "Фрекен Юлии" или о доне Хосе. А вот Ромео, имхо, - совсем Эрику не подходит. Вот не его образ, и точка. Странное такое ощущение, сама не знаю, почему мне так кажется.
И как не запутаться, когда одни и те же лица были замечены в одинаковых и разных ролях и там, и тут, и везде
Вот разве что Джульеттой Эрик не был ни в одной из станцованных версий РиДж. А жаль! Хотя из него бы получилась довольно мрачная Джульетта
И ведь правда, Ромео из Эрика - по крайней мере, взрослого Эрика - какой-то неубедительный. Но для чистоты эксперимента неплохо было бы запись балета посмотреть, а взять где?
А касательно Эрика в РиДж - я таки даже не уверена, что в шестидесятых он танцевал в какой бы то ни было версии РиДж - кроме балконного па-де-де в собственной хореографии. Там запись есть, можно полюбоваться, и имхо, неубедительный он там Ромео. Впрочем, там и хореография неубедительная, чтоб не сказать - уныловатая.