11:50

Живи, а то хуже будет
Продолжение истории с программкой НБК: чудо-продавец наконец-то понял, что никто из Северной Америки у него эту программку не купит, и перевыложил лот с опцией международной доставки. Уф. Сделала ставку, конечно, думаю, никто у меня ее теперь не перехватит. И не придется теперь связываться с посредниками. А то ведь я попыталась вчера завязаться с конторой shopozz.ru, на которую были хорошие отзывы. Ну, сама повела себя как дура, сразу кинула в кошелек 30 долларов, а добавить товар к заказу так и не смогла. Плюнула, выматерилась, поставила вывод средств, буду надеяться, что удастся выцарапать их обратно.
Италия кончается, рано утром завтра возвращаюсь в мск. Надеюсь, что не замерзну насмерть, а то прогнозы очень страшные.
(В комментариях много болтовни про Berlin Station, поэтому и тэг соответствующий.)

@темы: Berlin Station

Комментарии
08.01.2017 в 16:12

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, совещание главных шишек в берлинской резидентуре: так, товарищи, кто помнит, на кого я работаю, кроме нашего основного работодателя? Сегодня день зарплаты, а я не могу вспомнить, у кого я должен получать жалованье! Остальные шпионы: да расслабься, шеф, получи со всех, жалко, что ли?))
Неудивительно, что с таким подходом в разведке творится полный содом с гоморрой. Хмпф!)))

Ханса в эпилоге, судя по всему, подстрелила Эстер - но выглядит это тоже бессмысленно (вот прям так подстрелила, и никто не догадался, ага), и еще бессмысленнее выглядит ее последующее повышение - до должности, которую занимал Ханс (вот тоже: больше и не было претендентов, она одна, ага, как же). Да и вообще убийство Ханса мне показалось притянутым за уши, но видно, создателям фильма очень хотелось как-нибудь от него избавиться.
Что у Джулиана тюрьма и пытки - больной пунктик, то ничего удивительного, если учесть его прошлое. Жаль, что авторы так и не прояснили до конца историю с его "заказом" и якобы убийством (помнишь, наемный убийца в четвертой, что ли, серии рассказывал Дэниелу, что вроде бы Джулиана пристрелил, но тела не видел, поэтому и в смерть его не верил, хоть Джулиан и значился убитым). Когда это произошло - до встречи Джулиана с Гектором в Берлине? И само собой, это покушение должно было усилить травму Джулиана. Но непонятно, почему же его все-таки признали тогда погибшим и оставили в покое? Смутная история, короче говоря.
Касательно связи Гектора и Джулиана - ну, да, пожалуй, привязанность Гектора к Джулиану - не эротически-любовная, но там много намешано: и чувство вины, и желание защищать, и вот эта самая благодарность за то, что он вывел Гектора-Алису в новый мир, и черт знает что еще, но вот Джулиан, мне кажется, в Гектора попросту влюблен. Но может быть, я принимаю желаемое за действительное.)
С Гектором вообще все сложно: мне как-то и в его привязанность к Клэр толком не верилось, причем до самого конца, мне все в этом чудилось то откровенная игра, то желание убедить себя самого в наличии этой привязанности и даже любви. И получалось все равно как-то неубедительно. Как раз что нашла Клэр в Гекторе - это можно понять, хотя тоже на великую любовь это не тянет, больше похоже на польщенность девочки-подростка, которой заинтересовался взрослый крутой мужчина. Хотя Клэр и сама вполне себе крута и самодостаточна. И мне, пожалуй, жаль, что ее выпилили для того, чтобы заставить Гектора пострадать и в очередной раз заняться переоценкой ценностей. Главное - он и страдал-то не очень убедительно, на мой взгляд, той же Валери, убивающейся из-за Клэр, я верила и сочувствовала гораздо больше.
Хех, а параллель с Алленом Шезаром интересна - и вполне себе просматривается, ага.)) Правда, у Гектора не было сестры. Зато у него был Джулиан!
А сестра была у Дэниела, ну, в смысле, кузина. И она так хорошо прониклась историей Джулиана, что прям казалось: сейчас надает Гектору по шее - вот тебе, вот тебе, не мучай бедного мальчика!))
08.01.2017 в 16:37

М-ль Люсиль, и шеф получает со всех, а потом ведет сотрудников базы бухать в ночной клуб - гуляй, рванина, шпионы пляшут! ))) Хотя мистер Фрост и староват для таких похождений. А "хмпф!" - это реакция настоящего немца и НАТОвца на беспредел, творящийся в конкурирующей разведке, очень правильная реакция )

Да, в последней серии авторы явно решили сделать все, чтобы финал сериала напоминал традиционный хэппи-энд: главного негодяя убивают, его место занимает более человечная дамочка (она же - любовь ГГ), сам ГГ не выпилен, а поправляется от бандитских пуль в палате с видом, другой ГГ улетает в закат аки Христос-спаситель, дедушку Фроста выпускают из тюрьмы, и всем хорошо и весело, впору бросать в воздух чепчики. Наверно, так и надо заканчивать сериалы, а не по формуле "гробгроб кладбище", но как-то всеобщий хэппи-энд не смотрится рядом со всеми предыдущими сериями. Разностильно несколько.
А с "заказом" Джулиана у меня что-то вообще все теперь перепуталось. Это точно было после его отсидки в тюрьме, а не до? И впрямь, совершенно мутная история, нужная в сериале только для того, чтобы выйти на информацию о тайной тюрьме и в будущем связать Гектора и Джулиана.
А Джулиан в Гектора я бы сказала не влюблен - а любит, причем настолько крепко, что готов даже не претендовать на него и его внимание, ему достаточно с ним работать и во всем ему помогать. Потому что Джулиан знает, что Гектор его не любит так, как, скажем, Клэр, и принимает это, и ни на что не надеется.
Гектор, убивающийся по Клэр, убивается по очередному человеку, которого хотел спасти - и не спас, причем в данном случае он сам себя убедил, что любит ее - и тем не менее спасти-то не смог. В общем, у кого что, а у Гектора в очередной раз сорвалось спасение невинного. Ну, а Валери, конечно, другое дело, ее-то жалко. А Клэр с ее самодостаточностью, кажется, могла бы найти себе и кого-нибудь покруче Гектора, но, раз авторы сказали, кто ж против них попрет? )

Правда, у Гектора не было сестры. Зато у него был Джулиан типа Диландау )) Только намного спокойнее, конечно )
Кузина Дэниела и вправду, казалось, сейчас пошлет и кузена, и Гектора, и уйдет с Джулианом в закат (причем Джулиана даже не спросит, хочет он в закат или нет) - еще немного, и был бы в сериале вотэтоповорот! ))
08.01.2017 в 17:04

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, настоящий немец и НАТОвец, попав в берлинскую резидентуру с дружественным визитом, навел бы там шороху - и был бы абсолютно прав! Жаль только, нельзя их всех отправить на Аляску, хотя и очень хочется. Может, там они все за ум возьмутся и перестанут плясать.)))

Всеобщий хеппи-энд - да, был бы хорош, если б не было предыдущих серий с трупами, причем с абсолютно... как бы это выразиться?.. бессмысленными, что ли. Ведь все эти смерти были, в сущности, случайны и бессмысленны: начиная с убийства Клаудии насмерть перепуганным Джулианом и заканчивая да даже и убийством Ханса - хоть он и был нехороший чувак, но все-таки не настолько нехороший, чтоб так его выпиливать. А так, если вдуматься, и Клэр погибла случайно, и Рут Иосафа тоже в конце концов оказалась не столько преступницей, сколько жертвой, и Джулиан погиб, и вообще... Бессмысленные жертвы, и всех, в общем, жалко.
"Заказали" Джулиана, насколько я поняла, уже после его побега из марокканской тюрьмы: то есть, его все-таки выследили, вышли на него (в Испании, что ли?), подстрелили, но не до смерти. Как ему удалось выжить - тоже вопросик. Если б не появление этого киллера, который Джулиана и "убивал", я бы вообще подумала, что история с его "заказом" была выдумана тем же Гектором задним числом и сфальсифицирована, чтобы точно обезопасить Джулиана: мол, он мертв, так к нему никто не полезет. Но раз был киллер, значит, и попытка убрать Джулиана была взаправдошней, без шуток.
Эх, бедненький Джулиан. Я с тобой соглашусь: он вправду готов на все, лишь бы быть с Гектором и помогать ему, и быть ему полезным (что, кстати, почувствовала и озвучила Патриция, гневно набросившись на Гектора с этим: "All for you, Hector, all for you!"). Хотя мне все же нравится легкая двусмысленность его отношений с Гектором: пусть авторы не говорят открытым текстом, что они были еще и любовниками, но в общем, не мешают зрителям это додумывать.)
А Патриция - нет, она бы в закат с Джулианом не ушла, зачем ей такое сокровище, у нее свой ребенок есть, ей второй "сынишка" не нужен.))) Но она, похоже, могла бы стать для Джулиана старшей подругой, опекать его и давать ему советы по поводу Гектора и вообще. Как-то она очень к Джулиану прониклась материнскими чувствами.))) Впрочем, как же не проникнуться, когда Джулиан - такая милая няшенька? Хоть и с пистолетом...
08.01.2017 в 17:16

М-ль Люсиль, майор после знакомства с базой Берлина впервые в жизни разочаровался бы в немцах. Ну, американцы - ладно, чего от них ждать? Но немцы-то оч хороши! На Аляску, с вещами! ))

Да, в сериале все убийства и смерти очень бессмысленные - но это я поняла как задумку и фишку сериала. Не традиционную смерть в шпионских сериалах - за то, что "слишком много знал" или в ходе операции, которая реально имеет какой-то смысл, а вот так, по-глупому.
Господи, ну вот зачем было заказывать Джулиана киллеру, почему не вернуть в тюрьму, раз уж нашли его след?.. В общем, странно все и невнятно, наверно, сами сценаристы не заморачивались такими деталями. Но, выходит, его "убили", а он уполз - еще до того, как встретился снова с Гектором?
Таки считаю, что Джулиан с Гектором вполне могли быть и любовниками, причем со стороны Гектора это было просто какое-то настроение момента: хотелось тепла, или секса, или уйти от собственных мыслей - а Джулиан был рядом, под рукой и, разумеется, не отказал )
А кузина Дэниела и точно - в мамаши Джулиану бы подошла или в старшие сестры. А кузену надавала бы по щам сумочкой за шпионство и вранье ) И было бы всем тогда только лучше.
08.01.2017 в 17:26

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, так и произошла "шмена шоштава" в ФРГшной разведке: всю верхушку сняли и отправили на Аляску убирать снег. Снега там много. Отрицательный Ханс взял подмышку мужа, а Эстер взяла подмышку Дэниела - чтоб кто другой его не увел! - и так они и уехали, подгоняемые сердитым матом майора Эбербаха. Майор, хоть и служил в НАТО, а порядок наводил во всех разведках мира! Что ФРГшная разведка, он даже в КГБ-ФСБ всех строил на подоконнике... ну, кроме Медвежонка Миши, конечно.)))

Вот я тоже не понимаю, на фига было городить огород и пытаться ликвидировать Джулиана! Ну, наверно, после побега его считали особо опасным и подлежащим уничтожению, других объяснений я придумать не могу. Тоже, кстати, интересная фишка сериала: сначала нам подают этого Джулиана как опаснейшее существо, этакого хладнокровного убийцу, террориста, пособника террористов, в общем, зло во плоти. А потом - рраз! все выворачивают наизнанку, и мы понимаем, что Джулиан, в общем-то, жертва еще и пожертвеннее многих других, бедный мальчишка, попавший в ощип по глупости, без вины. Вот это мне понравилось.
И да, по всему получается, что его "убили" до встречи с Гектором в Берлине. Другое дело, что и он об этом не вспоминал, и вообще все как-то непонятно.

Таки считаю, что Джулиан с Гектором вполне могли быть и любовниками, причем со стороны Гектора это было просто какое-то настроение момента: хотелось тепла, или секса, или уйти от собственных мыслей - а Джулиан был рядом, под рукой и, разумеется, не отказал

Ыыы, хочу такой фанфик!))) Мое извращенное воображение подбрасывает еще вариант: с началом отношений в тюрьме, но там все сильно припахивает садизмом, и это на большого любителя. Но могу себе представить взвинченного Гектора, который сбрасывал бы напряжение и таким способом. Причем он вовсе необязательно был бы с Джулианом жесток - но все равно это был бы совсем не романтичный флафф.
Сумочкой кузины надо надавать по щам и кузену, и Гектору. Оба заслужили! Да и вообще - почти всем в разведке не мешало бы отведать этой сумочки. Ну, разве что Валери бить не стоит, она поумнее других, но ей надо сумочкой пригрозить.))
08.01.2017 в 17:40

М-ль Люсиль, медвежонка Мишу не всякий подоконник и выдержит )) А что, у Ханса был муж?! Я как-то прям пропустила этот факт в сериале ) Дэниелу же на Аляске хорошо, от Америки близко, а от Берлина с проклятыми воспоминаниями далеко. Можно расслабиться и покидать снег лопатой: в самый раз для отдыха и разминки ))

С Джулианом превращение из киллера в жертву выглядело и правда здорово, но, с другой стороны, и оставило много чего необъясненным. Если в тюрьме он явно сидел из-за того, что просто сдавал квартиры "не тем людям", а ЦРУ подозревало, что у него больше контактов, чем он признается, то как из него был получился опасный террорист? Потому что, судя по тем флэшбэкам из тюрьмы ни за что не поверю, что Джулиан что-то скрывал. Ему явно нечего было сказать, но он понял, что мучить будут все равно - и смирился с неизбежностью пытки. Но, если он после побега еще как-то проявился и попал на мушку киллеру - и не сказал потом об этом Гектору - то получается, он и сам понимал, что спокойной жизни ему не будет, по крайней мере, надолго не будет. Потому мог и ввязаться в авантюру Гектора так охотно и так окончательно.
Начало их отношений в тюрьме не только припахивает садо-мазой, там сада-маза во все своей красе и была бы ) Но для ПВПшки вполне годится - жаль, очень уж место грязное и убогое, этот земляной пол!..

Сумочка спасает мир! ) А Валери ею бить нельзя, у Валери у самой сумочка есть. Но она ею так не пользуется, потому что профи, и у нее другие методы )
08.01.2017 в 17:48

как вы тут живо обсуждаете шпиёнов) надо пользоваться моментом х)
я не поняла, что там в итоге с Йосафа? их дело было сфабриковано или представлено как важное, хотя ничего в нём важного и не было? почему в конце всех внезапно озарило, что это были происки верхов, чтобы всех сбить с пути истинного? это ведь не отменяет того, что Рут далеко не законопослушная гражданка без тайных коварных замыслов и без мордоворотов в подчинении
08.01.2017 в 17:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну дык да, у Ханса был муж или партнер гражданский, я не очень поняла, но был, об этом неоднократно в сериале говорилось, и они вчетвером с Фростами ужинали в какой-то из первых серий.))

Ну, ЦРУ могло решить, что раз Джулиану удалось дать деру из страшно секретной марокканской тюрьмы, то наверняка ему кто-то помог (на Гектора, слава богу, не подумали), а раз ему кто-то помог, значит, у Джулиана большие связи, и сам он чем-то важен, а раз он чем-то важен, значит - опасный террорист и вообще. Логика простая, доступная и прямая, как палка. Но сам Джулиан, конечно, был просто невинно попавшим птенцом, тут двух мнений быть не может. И он в тюрьме так обреченно ждет новых пыток, что понятно, почему Гектора проняло от этой обреченности.
Хех, а в тюрьме, конечно, обстановка не как в номере люкс для новобрачных, но хотя бы матрас есть. Да и сам Джулиан, пусть избитый и измученный, а выглядит вполне себе чистым, видно, ему там регулярно устраивали душ. Так что даже можно обойтись без чрезмерно грубого и вонючего натурализма, фантазируя о тюремной садомазе с участием Гектора и Джулиана.)))

Что касается сумочек - да, у Валери тоже есть сумочка, но она ею пользуется только в нерабочее время. Но может именно в это нерабочее время приложить сумочкой коллегу. Например, того же Роберта.)) Нет, вот за эту парочку я прям болею, хочу, чтобы их свели во втором сезоне, у них отношения интересные.))
08.01.2017 в 17:55

norakura, вот кстати, Йосафа. Вроде, в последних сериях решили, что это линия раздутая, они только дур-девиц в Сирию переплавляли: но Рут действует явно как бывалая террористка, да и братки у нее в охране ничего так. И куда и кто все-таки похитил самого Йосафу? "Судьба его волнует зрителей" )) То есть я тоже ничего не понимаю: кто кого хотел обмануть в этой истории, и кто что знал или не знал.
08.01.2017 в 17:57

Живи, а то хуже будет
norakura, ура, давайте к нам, все на шпиенов!)))
Я так поняла, что Иосафа проворачивали эти темные делишки с отправкой "невест ИГИЛа" в Сирию, но в более серьезной террористической деятельности замешаны не были. А их представили именно как страшно важных и опасных террористов - и заварили жуткую кашу (ведь в результате стрельбы в торговом центре и мирные граждане погибли). Вот только зачем это было сделано - я так до конца и не врубилась: для того, чтобы скинуть Фроста? для того, чтобы дезорганизовать работу берлинской резидентуры? для того, чтобы сбить с толку ФРГшную разведку? или для всего сразу? В общем, как-то очень мудрено получилось.
А в случае с Рут Иосафа, как мне показалось, интересно показали, как она, напуганная и взвинченная похищением мужа, вылетела за грань и превратилась в убийцу, и только после смерти Клэр очнулась и поняла, что натворила. Но было уже поздно. То есть, как ни удивительно, но хоть она и отрицательный персонаж, и сочувствовать ей вроде бы незачем, но ее тоже по-своему жаль.
08.01.2017 в 18:00

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, братки в охране у Рут - да, они явно тренированные не на стрельбу по зайцам. Но вот сама Рут - мне кажется, она ведет себя не как бывалая террористка, а как бы это выразиться - по террористической схеме, созданной и опробованной другими задолго до нее. То есть, она как бы знает, как тут нужно себя вести, и ведет себя именно так, у нее затмение, ее несет, но только когда она сама убивает Клэр, то понимает, что натворила. И похоже, реально впадает в шок.
А куда дели ее мужа - это мне тоже интересно. Правда, боюсь, как бы его не отправили в ту же марокканскую тюрягу.
08.01.2017 в 18:09

М-ль Люсиль, а-а, в первых сериях я только привыкала к героям и второстепенные легко могли пройти мимо меня )

Страшный Джулиан,(которого ветром шатало), так напугал ЦРУ, что они прислали за ним киллера. Киллер тоже напугался так, что пальнул в белый свет как в копеечку и сбежал, не проверив, есть труп или нет трупа. Ну и наврал, естественно, что убил - а то б ему премию квартальную не дали. На эту премию киллер купил катер и сидел в нем, даже зимой, с пистолетом в руках: все ждал, не придет ли Джулиан ему отомстить. Вообще все боялись Джулиана ))) Только Гектор не боялся, и Джулиан его за это очень любил...
Да, матрас там на удивление недурной, потому что вся прочая обстановка требовала бы скорей охапки гнилой соломы в качестве ложа ) Да и вообще, странная тюрьма: в камере стоят тяжелые керамические кувшины (никто не боится, что однажды заключенному придет в голову встретить палача, стоя за дверью, с этим кувшином в руках), керамические осколки кувшина (острые!) Гектор велит Джулиану убрать, но не думает, что тот может их использовать для попытки самозащиты или самоубийства, двери какие-то хлипкие и на одну задвижку... В общем, меня не убедили, что из этой тюрьмы так уж трудно бежать, если честно ) Но, возвращаясь к садо-мазе: а почему бы и нет? (Хотя я фиялка, меня отношения на почве стокгольмского синдрома как-то все-таки пугают).

А что, будет второй сезон у них?.. Жалко, потому что, во-первых, убитых в первом сезоне там уже не будет, а во-вторых, глядишь, еще Гектора все-таки поймают. Пожалуй, я буду считать конец первого сезона окончательным финалом этой истории )
08.01.2017 в 18:12

gr_gorinich, М-ль Люсиль, как-то их замяли и забыли в конце, что вроде получается, зритель и не должен об этом думать, а как же не думать, когда из кустов торчит не то что рояль, а соборный орган.
жаль, что ФСБшники не смогли убедить Рут в том, что сами ни хрена не поняли, что произошло с её мужем. а какова роль Мосада во всём этом цирке? складывается впечатление, что все эти сюжетные ходы были созданы, чтоб поверхностно обосновать необходимость убить как можно больше невинных людей :hmm:
08.01.2017 в 18:18

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ахаха, мне нравится эта история про страшного Джулиана! "Одни боялись террористов, другие ЦРУ. А меня, - говорил Джулиан страшным голосом, - боялось само ЦРУ!".)))
А Гектор и вправду Джулиана не боялся. Даже когда Джулиан был в полной боевой раскраске.)) Интересно, что в образе Ширли Джулиан сразу становится куда более решительным и жестким, и даже пытается Гектора немножко построить на подоконнике (сцена в баре с водкой в восьмой серии). А стоит ему вернуться в исходный образ - и все, опять хрупкая няшечка.)
Вот, вот, я тоже не понимаю, почему в этой тюрьме так пренебрежительно относились к правилам безопасности. Разве что считали, что нас-то много, мы вон какие бравые ребята с пушками, а этот бельгийский мальчишка хлипкий, даже если и попытается напасть - все равно ничего у него не выйдет, далеко не уйдет. Вообще говоря, Джулиан там и вправду выглядел совершенно обессиленным, но ведь это могла быть только видимость.
Я уже говорила где-то, но повторю: меня страшно кинкает, как в Марокко Джулиан называл Гектора "сэр".)))

Да, продлили на второй сезон, и я на самом деле даже не уверена, что буду этот второй сезон ждать и смотреть, потому что - ах, потому что без Джулиана все не то. Может, они вообще и Гектора возвращать не станут, его история как бы закончена. Начнут мутить опять вокруг Дэниела и всех остальных, а это уже не так интересно.
08.01.2017 в 18:21

Живи, а то хуже будет
norakura, Моссад вообще, мне кажется, был нужен для того, чтобы внести дополнительный разлад в славную команду берлинских ЦРУшников: вот, типа, попытались сманить Роберта, вот типа уже и сманили, мвахаха, оп, нет, ошибочка, не сманили, это Роберт всех надул, ну ок, ладно, Моссад ему еще отомстит.)) Ну и кроме того, это был повод ввести в сюжет классную Голду с куриным супом.))
08.01.2017 в 18:23

Вообще все боялись Джулиана
gr_gorinich, :lol: вся опасность от Джулиана это его километровые шпильки и убойный макияж Ширли)) когда он только убил журналисту, складывается впечатление, что он такой закоренелый убийца, киллер со стажем, а потом открывается, что это его внезапно всколбасило, что не дай бог никому.
В общем, меня не убедили, что из этой тюрьмы так уж трудно бежать, если честно
а зачем оттуда бежать? кормят, моют, беседуют, только садомазят периодически, так то тюрьма, а не курорт х)
08.01.2017 в 18:25

norakura, тут даже не оргАн, тут Органы в кустах засели с пистолетами ) На самом деле, если начать вдумываться, то очень много всяких ляпов и порванных логических цепочек оказывается. И я не могу пока понять, то ли их и вправду не продумали, решили. что для движения сюжета и так сойдет. Либо, наоборот, их в сценарии продумали хорошо, а в сериях местами скомкали, и если не всматриваться внимательно, то можно упустить связи. Ну, а Мосад всегда рядом, начеку и себе на уме )
08.01.2017 в 18:27

norakura, ничего себе курорт! Загорать-то не дают - вон, только Джулиана Гектор по блату во дворик выпустил. Как же без солнечных ванн? ))
08.01.2017 в 18:28

Живи, а то хуже будет
norakura, а зачем оттуда бежать? кормят, моют, беседуют, только садомазят периодически, так то тюрьма, а не курорт х)

А иногда даже выводят на солнышко и дают покурить :gigi: Нормально, начальник, жить можно )))
Но если серьезно - я думаю, Джулиан просто понимал, что далеко он не убежит, да и некуда ему бежать. Все равно поймают, и дальше будет только хуже. Удивительно, что он в самом деле не пытался совершить самоубийство. Видно, жизненный инстинкт у него был очень силен, несмотря на. Или не было сил даже на то, чтобы пытаться покончить с собой.
08.01.2017 в 18:29

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, мы с тобой почти одновременно про солнечные ванны в тюрьме написали.)))

А Моссад всегда рядом, начеку и с тарелкой куриного супа, потому что пора обедать!))
08.01.2017 в 18:33

Удивительно, что он в самом деле не пытался совершить самоубийство. Видно, жизненный инстинкт у него был очень силен
М-ль Люсиль, ах, это потому, что он не мог перебороть зарождающееся чувство к своему заточителю, единственному человеку в этом логове зверей :heart: правда, если б не Гектор и его симпатия для няшечки всё могло бы закончится гораздо печальней
08.01.2017 в 18:38

М-ль Люсиль, а мне кажется, Рут, хоть и психовала, когда ее мужа похитили, хоть и ужаснулась, когда убила Клэр, а все-таки это скорее от недостатка опыта, а не желания. В общем, мне ее совсем не жалко было. Понять можно - но не жалко.

А меня, - говорил Джулиан страшным голосом, - боялось само ЦРУ!".) И когда он это говорил в образе Ширли Пимпл, все верили и велись ) В образе он, конечно, становится резче и смелей - но тут понятно, маска раскрепощает и помогает жить (вспомнила Сильвестра и его Конферансье). Или вот мне очень нравится сцена, где он под Under pressure "раскачивается" перед зеркалом. Он такой, бедняга, беззащитный, что ему нужно хоть что-нибудь, чтобы взвинтить себя и укрепить, прежде чем выходить к людям. Травматик, чо. Хотя бы не пытается выцарапать себе глаза, как другая жертва этой тюрьмы.
Ну так да, "сэр", все дела. (Прямо Клэггарт и Новичок выскочили и помахали руками: правильная форма обращения! )) )
08.01.2017 в 18:41

М-ль Люсиль, куриный суп - это правильно! "Только надо бы из черной курицы", - вкрадчиво добавил Ганнибал ))
08.01.2017 в 18:42

Живи, а то хуже будет
norakura, ой, этот Джулиан, похоже, его прекрасная голова была забита романтикой по самую макушку. Ну и стокгольмский синдром тоже постарался.)) А вообще любопытно было бы понять, на каком этапе его благодарность к Гектору за то, что Гектор его перестал мучить, переросла во что-то большее. Ясно, что это произошло еще в Марокко, но подробностей, хочу подробностей!)))
08.01.2017 в 18:48

что это произошло еще в Марокко
М-ль Люсиль, это очевидно по тому, с какими глазами он смотрела на Гектора в том баре в флэшбеке. и эта расчудесная сцена на диване, как по мне, так она перечёркивает все фаноны о возможности близости в тюрьме) кстати, что-то мне не верится, что он так уж случайно оказался в Берлине и совершенно случайно вышел на Гектора.
08.01.2017 в 18:49

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, вообще я стала жалостливой сволочью, мне еще жалко было дур-девчонок, несостоявшихся невест ИГИЛа, и слава богу, что их вовремя перехватили и отправили по домам.)

Кстати, Джулиан в образе Ширли - когда он поет и помогает Гектору слямзить у Дэниела из кармана телефончик - он и вправду до ужаса напоминает Конферансье, ты права, причем именно Конферансье в исполнении Сильвестра, из венгерского Кабаре. Но я думаю, это случайное совпадение, хотя и очень хорошее.))
Сцена под Under Pressure очень хороша была, да. Абсолютно неэротичная обнаженка, и Джулиан перед зеркалом кажется совсем беззащитным, прям так и хочется укутать его в шоковое одеяло и успокоить.)) При этом Джулиан еще и наркотой какой-то балуется - видно, тоже для того, чтоб снять напряжение и не чувствовать себя таким затравленным.

Ну так да, "сэр", все дела. (Прямо Клэггарт и Новичок выскочили и помахали руками: правильная форма обращения! )) )

Ох, слава богу, что Гектор - все-таки не Клэггарт, не то Джулиану пришлось бы еще солонее. От Клэггарта сочувствия не дождешься, по крайней мере, искреннего сочувствия.)
08.01.2017 в 18:52

Живи, а то хуже будет
norakura, кстати, что-то мне не верится, что он так уж случайно оказался в Берлине и совершенно случайно вышел на Гектора.

Черт его знает, этого Джулиана, он, конечно, и вправду мог разыскивать Гектора целенаправленно, но вряд ли у него были возможности для того, чтобы вот так выйти не на кого-нибудь, а на матерого ЦРУшника. Так что вполне возможно, что это и в самом деле было счастливое стечение обстоятельств и вообще судьба.)))
08.01.2017 в 18:56

М-ль Люсиль, дур-девчонок жаль, а в общем, у них-то как раз шанс есть (хоть эту линию и оборвали, не закончив): в Сирию не пустили, а там, глядишь, и сами повзрослеют, передумают.

Ох, как они на пару с Гектором работали в этой сцене с кражей айфона! Загляденье просто ) А наркота, конечно, как и распевки - всё для храбрости. Эх, его бы и правда подольше покомфортить где-нибудь в спокойной обстановке, но как? Опять же, от Гектора трудно ожидать, что он вот так уж будет постоянно Джулиана комфортить - скорее Джулиан его. А Гектор может иногда, как в шестой серии, но надолго его не хватит, сам в запой уйдет )

Ну, так то совершенно другая история, только обращение то же самое )) Клэггарт бы показал этим всем шпионам кузькину мать.
08.01.2017 в 18:56

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, "Только надо бы из черной курицы", - вкрадчиво добавил Ганнибал ))

Вот еще и вас, доктор Лектер, не хватало в этой истории!))) Идите-ка вы с вашими кулинарными советами... на кухню идите, а то Уилл уже голодный, а это опасно, и прежде всего - для вас.))
08.01.2017 в 18:58

М-ль Люсиль, конечно, это больше похоже на правду, что случайно и судьба) но меня заинтересовала его реакция в плане языка тела, мимики, интонации и т.п.: было в этом что-то от человека, получившего то, что целенаправленно искал, и мало от случайной встречи)