Живи, а то хуже будет

В королевской датской библиотеке есть отличная электронная база данных с отсканированными статьями из программок королевского датского театра. Ну, конечно, я на правах маньяка тут же задала в поиск Das Lied von der Erde Константина. Получила на выходе четыре результата, три Константина не касались (статья о Малере и две статьи о костюмах и оформлении этого спектакля), но четвертая была посвящена Константину. И ее можно было скачать. И прочитать. И перечитать. И все это я и проделала. Может, если соберусь, перескажу при случае эту статью (она на датском, конечно, так что смысла нет ее вывешивать). А пока выложу честно выдранную фотографию. Черта с два, конечно, разберешь на этой фотографии, но она ценная - это на сегодняшний момент самая поздняя фотография Константина из тех, что мне известны. Даже на таком дрянном скане заметно, что он постарел. И еще - то ли он поправился, то ли он стал по примеру Эрика надевать свободные вещи, чтобы скрыть худобу. Сдается мне, что скорее второе - эта размахайка придает ему объем.
В статье он говорит, что впервые захотел поставить балет по Das Lied von der Erde еще в 1985 году, когда ставил в Австралии "Сильфиду" вместе с Эриком. И когда потом путешествовал по Востоку (ага, теперь становится ясно, когда именно он предпринял это путешествие: после австралийской "Сильфиды", значит, примерно в конце 1985 - начале 1986 года), то все гонял и гонял в плейере-уокмене "Песнь о земле".
Статья - это хорошо!!
Хотя, конечно, по такой фотографии и с такого ракурса вообще мало что можно разобрать.
А что касается статьи - ну да, хорошо, конечно, но кому, кроме меня, это интересно? Никому.
Ну, мне, например, интересно. И нескольким молчаливым читателям, хотя они и не признаются )
Нет, вот правда - сдается мне, он стал, как Эрик, заматываться в просторную одежду.
Это хорошо, что хоть тебе интересно.) Потому что от молчаливых читателей толку нет - что они есть, что их нет. Кажется, я впадаю в мизантропическое настроение.)
А Константин, перенявший привычку Эрика кутаться - это и трогательно, и трагично одновременно, не знаю, чего больше. Пожалуй, все-таки трагедии.
Ну вот, опять! ( "Любите людей - источник мяса", - как говорил умный доктор Лектер. Молчаливый читатель - лучше, чем отсутствие любого читателя, честное слово.
А что касается молчаливых читателей - то все-таки правильно писала когда-то Алэй Лан: фидбэк заменяется статистикой посещений. Гордись собой, гордись, тряпка.)))
Да что нам, впервой, что ли, самим себе фидбэк организовывать? )
Ты права, не впервой.)) А вообще, я так рада, что ты отзываешься на все эти посты про Константина. А то одной угорать было бы очень скучно.))
Ну, так давай угорать вдвоем - хотя что мы и делаем, спрашивается? ))
...А зимой это была селедка под шубой )
– Н-ну-с… – приглашает меня жестом Виктор Михайлович. – Нарисуйте-ка селедку!
Иду к доске, беру мел и начинаю работать. Рыбка под моим мелком смотрит в профиль – одним глазом. Я делаю на ее спине закорюку – это плавник! – очень старательно вырисовываю раздвоенный хвостик. Смотрю, чего-то еще недостает. Ах, да, этак рыбка выглядит плавающей, как и всякая другая, как окунь или ерш, а ведь Виктор Михайлович заказал мне именно селедку. Недолго думая пририсовываю к ней селедочницу и вдобавок окружаю селедку целым рядом аккуратненьких колечек.
– Гм… – всматривается Виктор Михайлович. – Рыбка, да… А почему же это она едет в лодке?
– Это не лодка, – объясняю я. – Это селедочница… Селедка на селедочнице…
– Ишь ты! – удивляется Виктор Михайлович. – А что же это за колечки вокруг нее?
– Лук! – уточняю я. – И еще вот… сейчас…
Быстро пририсовываю ко рту селедки какую-то длинную, разветвленную запятую.
– Да-а… – понимающе кивает Виктор Михайлович. – Селедка папиросу курит.
– Нет… – почти шепчу я в полном отчаянии. – Это у нее во рту петрушка…
Да, узнаю свои детские попытки рисовать )