13:21

Живи, а то хуже будет


В королевской датской библиотеке есть отличная электронная база данных с отсканированными статьями из программок королевского датского театра. Ну, конечно, я на правах маньяка тут же задала в поиск Das Lied von der Erde Константина. Получила на выходе четыре результата, три Константина не касались (статья о Малере и две статьи о костюмах и оформлении этого спектакля), но четвертая была посвящена Константину. И ее можно было скачать. И прочитать. И перечитать. И все это я и проделала. Может, если соберусь, перескажу при случае эту статью (она на датском, конечно, так что смысла нет ее вывешивать). А пока выложу честно выдранную фотографию. Черта с два, конечно, разберешь на этой фотографии, но она ценная - это на сегодняшний момент самая поздняя фотография Константина из тех, что мне известны. Даже на таком дрянном скане заметно, что он постарел. И еще - то ли он поправился, то ли он стал по примеру Эрика надевать свободные вещи, чтобы скрыть худобу. Сдается мне, что скорее второе - эта размахайка придает ему объем.
В статье он говорит, что впервые захотел поставить балет по Das Lied von der Erde еще в 1985 году, когда ставил в Австралии "Сильфиду" вместе с Эриком. И когда потом путешествовал по Востоку (ага, теперь становится ясно, когда именно он предпринял это путешествие: после австралийской "Сильфиды", значит, примерно в конце 1985 - начале 1986 года), то все гонял и гонял в плейере-уокмене "Песнь о земле".

@темы: Constantin Patsalas

Комментарии
01.09.2016 в 16:18

М-ль Люсиль, ты думаешь, постарел? Мне кажется, тут нереально разобрать лицо, только фигуру - да и ту, права твоя, размахайка размывает. Хотя вот если смотреть по силуэту руки выше кисти, то, может, Константин и располнел немного.
Статья - это хорошо!!
01.09.2016 в 16:26

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а у меня наоборот - меня силуэт руки скорее убеждает в том, что это размахайка придает объем, а сам Константин как был шпротой, так и остался.) По-моему, рука у него тут все такая же худая. А по рукаву очень хорошо видно, что размахайка ну очень мешковатая.
Хотя, конечно, по такой фотографии и с такого ракурса вообще мало что можно разобрать.
А что касается статьи - ну да, хорошо, конечно, но кому, кроме меня, это интересно? Никому.
01.09.2016 в 17:31

М-ль Люсиль, размахайка мешковатая, факт. Но я смотрю на саму руку выше запястья - по-моему, она не так худа и костлява, как раньше. А впрочем, черт разберет на таком-то фото!
Ну, мне, например, интересно. И нескольким молчаливым читателям, хотя они и не признаются )
01.09.2016 в 17:49

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а знаешь, вот сравни с этой фотографией: uploads.ru/riU24.jpg По-моему, очертания рук абсолютно одинаковые на обеих фотографиях. Ну и плюс еще ракурс - рука на переднем плане кажется больше, чем на самом деле.
Нет, вот правда - сдается мне, он стал, как Эрик, заматываться в просторную одежду.
Это хорошо, что хоть тебе интересно.) Потому что от молчаливых читателей толку нет - что они есть, что их нет. Кажется, я впадаю в мизантропическое настроение.)
01.09.2016 в 17:53

М-ль Люсиль, а вообще да, посмотрела, сравнила - и разницы не вижу. Выходит, все дело в рубашке )
А Константин, перенявший привычку Эрика кутаться - это и трогательно, и трагично одновременно, не знаю, чего больше. Пожалуй, все-таки трагедии.
Ну вот, опять! ( "Любите людей - источник мяса", - как говорил умный доктор Лектер. Молчаливый читатель - лучше, чем отсутствие любого читателя, честное слово.
01.09.2016 в 18:04

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, и рубашка реально большая.) И вправду, раньше он так не кутался, по крайней мере, ни разу замечен в этом не был. А еще даже на этой дрянной фотографии видно, что скула у него острая, как прежде.
А что касается молчаливых читателей - то все-таки правильно писала когда-то Алэй Лан: фидбэк заменяется статистикой посещений. Гордись собой, гордись, тряпка.)))
01.09.2016 в 18:29

М-ль Люсиль, эх, жалко, что выражения лица совершенно не разберешь, можно домысливать что угодно (
Да что нам, впервой, что ли, самим себе фидбэк организовывать? )
01.09.2016 в 18:33

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, мне кажется (ну, я очень-очень долго вглядывалась в снимок), что он улыбается, но я не поручусь.)
Ты права, не впервой.)) А вообще, я так рада, что ты отзываешься на все эти посты про Константина. А то одной угорать было бы очень скучно.))
01.09.2016 в 18:50

М-ль Люсиль, да, поручиться нельзя - хотя, черт возьми, он на прежних фотках все время почти улыбался, так что варианты "гримаса" или "рот приоткрыт для выдоха" начинают казаться менее вероятными. Это если долго глядеть )
Ну, так давай угорать вдвоем - хотя что мы и делаем, спрашивается? ))
01.09.2016 в 19:21

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, нет, по-моему, он все-таки улыбается.) Как - ты права - на всех своих репетиционных фотографиях. Хотя... а черт возьми, вообще по пальцам можно пересчитать фотографии, на которых Константин не улыбается. Вечно у него рот до ушей.))
01.09.2016 в 19:25

М-ль Люсиль, хоть завязочки пришей ))
01.09.2016 в 19:39

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, веселая селедка.))
02.09.2016 в 08:23

М-ль Люсиль, веселая селедка ставит драматический балет ))
02.09.2016 в 11:27

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, селедке это не впервой.)) А вообще мне это напоминает Успенского и "Колобок идет по следу": там появлялся некий тип с "группой дрессированных селедок".))) А вот у Эрика была не группа, а одна селедка, но зато какая!
02.09.2016 в 12:44

М-ль Люсиль, эта селедка при необходимости могла заменить целую группу. Пела, плясала, копала грядку, красила стену, резала салат. ) Был бы только Эрик, ради которого это все стоило делать.
...А зимой это была селедка под шубой )
02.09.2016 в 12:46

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, :lol: В связи с селедкой под шубой мне сразу вспоминается великолепное из Александры Бруштейн (оттуда же, откуда взялась и шпрота копченая):

– Н-ну-с… – приглашает меня жестом Виктор Михайлович. – Нарисуйте-ка селедку!
Иду к доске, беру мел и начинаю работать. Рыбка под моим мелком смотрит в профиль – одним глазом. Я делаю на ее спине закорюку – это плавник! – очень старательно вырисовываю раздвоенный хвостик. Смотрю, чего-то еще недостает. Ах, да, этак рыбка выглядит плавающей, как и всякая другая, как окунь или ерш, а ведь Виктор Михайлович заказал мне именно селедку. Недолго думая пририсовываю к ней селедочницу и вдобавок окружаю селедку целым рядом аккуратненьких колечек.
– Гм… – всматривается Виктор Михайлович. – Рыбка, да… А почему же это она едет в лодке?
– Это не лодка, – объясняю я. – Это селедочница… Селедка на селедочнице…
– Ишь ты! – удивляется Виктор Михайлович. – А что же это за колечки вокруг нее?
– Лук! – уточняю я. – И еще вот… сейчас…
Быстро пририсовываю ко рту селедки какую-то длинную, разветвленную запятую.
– Да-а… – понимающе кивает Виктор Михайлович. – Селедка папиросу курит.
– Нет… – почти шепчу я в полном отчаянии. – Это у нее во рту петрушка…
02.09.2016 в 12:55

М-ль Люсиль, )))
Да, узнаю свои детские попытки рисовать )
02.09.2016 в 13:00

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, но селедка с папиросой во рту (ладно, с сигаретой) - это точно Константин.))) Ну, или с петрушкой...)
02.09.2016 в 13:16

М-ль Люсиль, то с сигаретой, а то и с петрушкой, когда сигарету Эрик отнимет )
02.09.2016 в 13:19

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, Константин, курящий петрушку, напоминает мне одного казака в кювете, который курил укроп.))))
02.09.2016 в 13:37

М-ль Люсиль, а разве он не рис курил? )))
02.09.2016 в 14:45

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ой, точно! У меня уже маразм, а ты права: курил он рис.)) Так что Константин с его травой петрушкой - щенок рядом с этим казаком.))
02.09.2016 в 18:27

М-ль Люсиль, да не курил я петрушку! - оправдывался потом Константин под всеобщий смех - после того, как Эрик развлек общество анекдотами из семейной жизни. - Не курил! Жевал! Потому что все равно крошил зелень в овощное рагу!.. - Но никто его не слушал.
02.09.2016 в 18:29

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, в общем, Эрик в который раз зарекомендовал себя той еще вредной сволочью, которая ради красного словца не пожалеет не то что отца, а даже любовника.)) Ему что, ему-то весело, а Константина потом дооолго этой петрушкой дразнили.))
02.09.2016 в 18:35

М-ль Люсиль, вот-вот. И я прямо-таки вижу всю эту ситуацию ) Интересно, обиделся бы Константин на Эрика или махнул бы рукой и простил?
02.09.2016 в 19:16

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, я думаю, махнул бы рукой.) Потому что все-таки это же Эрик... и пусть это только мои домыслы, но Константин, обожавший Эрика (а это не домыслы, это канон!), мне кажется, был не способен долго на Эрика обижаться.)
02.09.2016 в 19:25

М-ль Люсиль, да, если надолго обижаться, то с таким, как Эрик, просто не проживешь вместе - он же невыносим! ) Но Константин вот как-то жил... )
02.09.2016 в 19:26

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, и это Эрик на него обижался и бурчал, что Константин ему внимания не уделяет, не ценит и не заботится.)))
02.09.2016 в 19:42

М-ль Люсиль, и кто тут после этого негодяй, а кто няшечка? ))
02.09.2016 в 19:44

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а что, есть какие-то сомнения в том, что бедная няшечка тут Эрик?:alles: Кто сомневается, тому няшечка откусит голову.)))