Живи, а то хуже будет
Мне осталось всего семь страниц. Сейчас я как навалюсь на них, как сделаю, а завтра со спокойной душой и с чистой совестью возьмусь за ВОЗовских дохлых младенцев. И будет мне счастье.
И для вдохновения - вот, давайте любоваться прекрасными датчанами. Мне даже не нужен обоснуй, чтобы шипперить этих людей (хотя минимальный обоснуй все-таки есть: зря, что ли, Хюббе хвалил Хейнса в каком-то интервью?). И совесть мне не нужна. И вообще, они такие милые оба, они замечательно смотрятся вдвоем, и все тут.
Это Орхус, 2014 год.

И для вдохновения - вот, давайте любоваться прекрасными датчанами. Мне даже не нужен обоснуй, чтобы шипперить этих людей (хотя минимальный обоснуй все-таки есть: зря, что ли, Хюббе хвалил Хейнса в каком-то интервью?). И совесть мне не нужна. И вообще, они такие милые оба, они замечательно смотрятся вдвоем, и все тут.
Это Орхус, 2014 год.

какая красота! что слева, что справа, а вместе ещё лучше! хм, а ведь такой лаймовый зелёный в Диснее неизменный атрибут злодея) красный костюм Хейнса выглядит немножко кровожадно на таком фоне) и лицо у него дракульское ))
Хехе, как обманчива внешность, не говоря уж о костюме: а ведь на самом деле Хейнс, судя по всему, - милейший зайчик.)) Он тут такой старательный, такой сосредоточенный, прям чувствуешь, как Хюббе повезло с учеником. И это я даже ничего не имею в виду.
а я сегодня получила биографию Марго! автор Meredith Daneman. заказывала в английском магазине на абебукс, и снова пришло через Калининград, но на этот раз из канторы по другому адресу! причём на их пакете стоит штамп "поступило в загрязнённом и поврежденном виде" х)
Но я вас поздравляю, что и эта книга до вас добралась!)) Надеюсь, она все-таки не была в "загрязненном и поврежденном виде", пострадала только упаковка, да?
книга в прекрасном состоянии! только на суперобложке какие-то пятна то ли от чая, то ли от кофе, но они легко оттёрлись, а так выглядит совсем новой)) уже пробежалась по фотографиям: с Рудольфом много, но ничего нового, и на фоне остальных они совсем не впечатляют))
Жаль, что фотографии уже виденные. Но может быть, в тексте отыщется что-нибудь интересное?))
что касается текста, то отзывы очень благосклонные. автора хвалят и за стиль, и за уважение к герою, указывают, что ей присуща редкая "moral beauty". а по поводу конкретных интересностей: пробежалась по страницам с упоминанием Эрика (всё же мне очень интересно, как они относились друг к другу), и помимо прочего там приводится его признание, что он пять лет не мог выносить смотреть на других танцовщиков, кто был хуже его. вот же звезда)) это привели в контексте рассказа о том, как Марго в 1980-х начала преподавать, но просила, чтоб ей приводили только хороших учениц и не тратили её время на бесталанных, "What good am I going to do if they're not talented?"
Марго-то в анекдоте производит самое приятное впечатление: она думает и о своем времени, и, пожалуй, о времени девочек, которым бог не дал танцевального таланта. В общем, все справедливо - и Марго, как всегда, очаровательна.) Но Эрик! Ох ты боже мой, что за человек. Нежный цветочек, не мог смотреть на тех, кто хуже него.
М-ль Люсиль, хехе, а вот Джейн Херман, которая это рассказала (она подбирала девочек для занятий с Марго, и именно ей накокетничал Эрик), приходит к другому выводу: it's hard to be generous when you're a great dancer. )
фотографий с Эриком ожидаемо нет. но он хотя бы не выставлен антигероем, стоящим на пути любящих сердец
Конечно, я тот еще эксперт и фонтейновед, но по-моему, вывод неправильный: уж чего-чего, а generosity у Марго было вполне достаточно.)) Но в данном случае она просто поступила рационально - а рациональность тоже была ей присуща не меньше, чем щедрость.)
Антигерой Эрик на пути у любящих сердец - это
вычитала тут вывод, который описывает сложившуюся в самом начале ситуацию. вспомните уже известную историю, когда Эрик не смог выдержать всех чувств, которые накрыли его во время просмотра первой "Жизель" Рудольфа и Марго, и он тихо ушёл, вот что пишет Дэнман: For all his sexual supremacy with Rudolf, Bruhn must have reailzed that, on the level that most mattered, he was facing defeat - twice over. Not only would he never, now, be instated as premier danseur at Covent Garden, but he had lost his lover to a more significant partner - a woman able to personify Rudolf's beloved in that place where no man could: the theatre.
про любовь на сцене, невозможную для Эрика и Рудольфа, мне кажется, верно сказано, для людей с их образом восприятия мира происходящее не сцене и вправду зачастую было важнее обычной жизни. но про sexual supremacy уж слишком упростили. хотя речь же только о самом начало этого урагана. а потом Дэнман ещё раз приходит к мысли, что любовь персонажей, творимая на сцене, для Рудольфа и Марго была гораздо важнее того, что происходило (и что бы ни происходило за закрытыми дверями) в реальности.
Простите, у меня уже голова совсем не работает, я рассуждаю черт знает как.) Но у Дэнман невольно получилось так, будто Марго была для Рудольфа важнее Эрика, и сам Эрик это понимал, вот и мучился. А это, мне кажется, неверно.
Дэнман невольно получилось так, будто Марго была для Рудольфа важнее Эрика, и сам Эрик это понимал, вот и мучился.
вот как раз здесь можно исправить этот "телефон": по другим упоминаниям отношений Рудольфа и Эрика видно, что Дэнман размышляет о чувствах между Рудольфом и Марго как бы в отрыве от его любви к Эрику, не пытаясь как-то нивелировать эту любовь, но "пишем 0, 1 в уме", где 0 - Рудольф и Марго, а 1 как раз Рудольф и Эрик, просто не они герои автора)). а вообще заметно отсутствие информации о письмах этой парочки друг другу)
вот, я тоже мастер корявого изъяснения, особенно в начале четвёртого утра
спокойной ночи!