Живи, а то хуже будет
"All's well that ends well", - написала я сегодня ибэевскому продавцу, имевшему несчастье в апреле сего года продать мне сувенирную программку АБТ на сезон 1970\71.
Сегодня я ее наконец-то получила. С интересной наклеечкой на конверте: "Возврат за невостребованием", дата возврата - 30 апреля. Тем не менее, никуда она возвращена не была, а, провалявшись неизвестно где, все-таки до меня добралась. Вот уж воистину: все хорошо, что хорошо кончается.
- Ну, это Почта России, - философски сказал папа, выслушав мой рассказ о том, как я все-таки получила эту программку.
- Ну да, какая Россия, такая и почта, - непатриотично сказала я.
Самое смешное: программка оказалась совсем неинтересной! Канадцы делают сувенирные программки гораздо лучше: фотографий больше, и даже биографические справки как-то интереснее написаны. А тут фотографий мало, по штуке на рыло, и никаких тебе сцен из спектаклей, как у канадцев. Главная звезда сезона - Наталия Макарова, про нее написали самую длинную биографическую справку, рассказав даже, что в Вагановском училище ее прозвали "жирафой". И вообще любопытно, что биографические справки зарубежных звезд вроде Макаровой, Эрика Бруна, Карлы Фраччи, Тони Ландер, оказываются на порядок длинней и насыщенней, чем биографические справки отечественных премьеров и балерин. Все-таки не зря говорили о том, что при Люсии Чейз в АБТ отдавали заметное предпочтение именно зарубежным гест-старс, совершенно не стесняясь задвигать американских танцовщиков в дальний угол. При Барышникове этой, скажем прямо, порочной практике был положен конец, но народ все равно был недоволен, потому что Барышников стал продвигать молодежь - и по мнению многих балетоманов, делал это слишком активно, и опять же - в ущерб более зрелым танцовщикам, которые при Чейз находились в тени приглашенных звезд, а при Барышникове - в тени продвигаемой молодежи.
Ну, ладно, в сезоне 70/71 еще и до появления Барышникова было далеко. Одну фотографию Эрика в этой программке я все-таки получила - правда, известную, но что ж поделать. Все равно ее отсканировала, пусть будет. Это превью, разумеется. Он тут кажется довольно-таки мрачным Базилем. Но ноги у него неправдоподобно красивы. И не только ноги, конечно.

Сегодня я ее наконец-то получила. С интересной наклеечкой на конверте: "Возврат за невостребованием", дата возврата - 30 апреля. Тем не менее, никуда она возвращена не была, а, провалявшись неизвестно где, все-таки до меня добралась. Вот уж воистину: все хорошо, что хорошо кончается.
- Ну, это Почта России, - философски сказал папа, выслушав мой рассказ о том, как я все-таки получила эту программку.
- Ну да, какая Россия, такая и почта, - непатриотично сказала я.
Самое смешное: программка оказалась совсем неинтересной! Канадцы делают сувенирные программки гораздо лучше: фотографий больше, и даже биографические справки как-то интереснее написаны. А тут фотографий мало, по штуке на рыло, и никаких тебе сцен из спектаклей, как у канадцев. Главная звезда сезона - Наталия Макарова, про нее написали самую длинную биографическую справку, рассказав даже, что в Вагановском училище ее прозвали "жирафой". И вообще любопытно, что биографические справки зарубежных звезд вроде Макаровой, Эрика Бруна, Карлы Фраччи, Тони Ландер, оказываются на порядок длинней и насыщенней, чем биографические справки отечественных премьеров и балерин. Все-таки не зря говорили о том, что при Люсии Чейз в АБТ отдавали заметное предпочтение именно зарубежным гест-старс, совершенно не стесняясь задвигать американских танцовщиков в дальний угол. При Барышникове этой, скажем прямо, порочной практике был положен конец, но народ все равно был недоволен, потому что Барышников стал продвигать молодежь - и по мнению многих балетоманов, делал это слишком активно, и опять же - в ущерб более зрелым танцовщикам, которые при Чейз находились в тени приглашенных звезд, а при Барышникове - в тени продвигаемой молодежи.
Ну, ладно, в сезоне 70/71 еще и до появления Барышникова было далеко. Одну фотографию Эрика в этой программке я все-таки получила - правда, известную, но что ж поделать. Все равно ее отсканировала, пусть будет. Это превью, разумеется. Он тут кажется довольно-таки мрачным Базилем. Но ноги у него неправдоподобно красивы. И не только ноги, конечно.

Но Эрик хорош) хоть моё сердце безраздельно принадлежит другому, большезадому Базилю))
Большезадый Базиль, что и говорить, более "базилистый", чем Эрик.
на принца, переодетого цирюльником
Это всё влияние "Жизели"
Это всё влияние "Жизели"
Как хорошо, что Китри - не Жизель.
О, Китри, как я думаю, от такого поворота точно дъ бы с жизнью не расталась. Со своей, по крайней мере х)
Мда, а вот за жизнь Базиля при таком раскладе я бы не поручилась.
Что касается Эрика - вот кто храбрый, тот пусть его и кормит.