Живи, а то хуже будет

Больше сумасшедших фотографий с Эриком и Рудольфом! (это превью, открывайте снимок в полном размере, он того стоит) "Мадам, - говорит Джеймс-царевич Мэдж-Яге, положа руку на сердце, - мадам, вы привлекательны, я - чертовски привлекателен, чего зря время терять? Выходите за меня замуж!". "Ой! - кричит Мэдж-Яга. - Ой, молодой человек, это так неожиданно!".
Эрик в гриме Мэдж практически неузнаваем: только присмотревшись как следует, начинаешь узнавать знакомый нос и подбородок. Но да, эта ведьма Мэдж - действительно ведьма, страшная и беззубая, далеко от нее ушла "падшая сильфида" Сореллы Энглунд, не говоря уж о кокетливых красотках Мэдж в кобборговской постановке.
Придуманный диалог очень подходит х) Джеймс-царевич такой почти кукольный принц, благородный и вежливый, а Мэдж-Яга больше выглядит удивлённой и смущённой невестой
И я считаю, Джеймс-царевич все-таки возьмет Мэдж-Ягу замуж, и превратится Мэдж-Яга в прекрасную... эхм... в прекрасного принца. Вот только характерец у принца останется прежний - гнусный, истинно Мэджевский.
А как вам нравятся сабо Рудольфа с заклепками? Необычная такая обувь для Джеймса.)))
М-ль Люсиль, а это неизбежные жертвы
как вам нравятся сабо Рудольфа с заклепками
О да, оценила) не знаю, был ли в Шотландии свой местный вариант деревянной обуви, но в Дании есть трэско, может, в такой обуви при Бурнонвиле танцевали в "Сильфиде"?
в Дании есть трэско, может, в такой обуви при Бурнонвиле танцевали в "Сильфиде"?
Нет, сильно в этом сомневаюсь, в таких трэско (или клогах) немного натанцуешь, мне кажется.)) По-моему, это личные клоги самого Рудольфа, они как раз были в моде в семидесятые годы (вот и Эрик на фотографии в предыдущем посте тоже в чем-то подобном щеголяет).)))
килтеюбке выше колена и сводить с ума милых старушек?вы думаете, это он уже переоделся в "нерабочее"? скорее всего так оно и есть))
в таких трэско (или клогах) немного натанцуешь, мне кажется
почему же, клоггинг как раз в чём-то похожем и танцуется, но это, конечно, не классический балет х)
почему же, клоггинг как раз в чём-то похожем и танцуется, но это, конечно, не классический балет х)
Ну, вот мне и кажется, что Джеймс в таких клогах много не напрыгает. Зато вдовушка Симоне в "Тщетной предосторожности" Аштона отжигает именно в клогах (знаменитый номер Clog dance оттуда в хорошем исполнении - это прелесть и позитив).))) Так что иногда находится клогам применение и в классическом балете. Но не в "Сильфиде", конечно.))
превью
ага, в "Сильфиде" такая обувь в первом же акте улетит куда-нибудь в зал, отправив в нокаут завороженного зрителя )
И принялась бы дергать мужичка за бороду, проверяя - настоящая борода или фэйк.
ага, в "Сильфиде" такая обувь в первом же акте улетит куда-нибудь в зал, отправив в нокаут завороженного зрителя
Ха-ха, однажды Джеймс танцевал в клогах и потерял один деревянный башмачок, а господин Мэдж башмачок нашел и отправился искать своего суженого (вариант сцены с гаданием: Мэдж не гадает, а всем примеряет башмачок). И вместо "Сильфиды" получилась "Золушка".)))
Прекрасный сюжет гибрида! Представила, как Мэдж опускает башмачок (совсем не по-золушски большого размера) в котёл, чтобы увидеть в отражении волшебного зелья местонахождение суженого, но ему показывают что-нибудь, я не знаю что, но совсем не то, что надо
но ему показывают что-нибудь, я не знаю что, но совсем не то, что надо
Ему показывают лица его мальчишек, потому что эти мальчишки столпились вокруг котла, заглядывают внутрь и отражаются, этакие ревнивые мерзавцы. Каждый из них считает себя - истинным суженым Мэджа.)))
Простите за качество, но мне очень лень сканировать х) потом всё будет, как и другие фото из той книги))
Пусть лучше это будут его мальчишки, а не мальчишки Джеймса...а то и до свадьбы не заживёт х)
Пусть лучше это будут его мальчишки, а не мальчишки Джеймса...а то и до свадьбы не заживёт
Ну, у того Джеймса, за которым охотится господин Мэдж, никаких мальчишек по определению быть не может, да и девочек тоже, все только мечты да сильфиды.))
вот ещё красота (готовится к выступлению в The Hollywood Palace, 2 октября 1965, на gettyimages довольно много офф- и он-стэйдж фото с того мероприятия)
убедили! но, ой, его, наверно, мама отругала, что теряет башмаки повсюду...
А Джеймса мама всегда ругала. И за то, что башмаки теряет, и за то, что с колдуном водится, и за то, что вообще ведет себя плохо, из дому убегает и маме перечит.))
и не сказать, что мама не по делу ругала)
блин, простите, беседа так хорошо развивалась, но я опять расстроилась из-за проигранного аукциона((
А мама всегда ругала Джеймса по делу, уж такой он был ужасный мальчишка, что всегда заслуживал строгого выговора и головомойки.)
Да ну, что вы, не извиняйтесь, я понимаю, как это дико обидно. Ужасно вам сочувствую.
www.youtube.com/watch?v=mhBxfLj3Lp4
так может, маме же и лучше, если такой вредный сын наконец съедет и начнёт уже не ей на нервы действовать своими выходками)
Весь вопрос в том, куда этот сын съедет... вернее - к кому. Это маму беспокоит гораздо сильнее его выходок.))
эх, это всё оттого, что у мамы кроме сына и заботиться больше не о ком)
А в полнометражке ЛО, мне кажется, у Марго получилась совсем другая Одиллия - тоже отличная, но, по-моему, менее хищная и более соблазнительная. Но тоже безусловно прекрасная.))
Но Марго тут в самом деле затмевает Рудольфа.