Живи, а то хуже будет
Старею. Вот уже и жару переношу с трудом, хотя какая сейчас жара, не сравнить с летом 2010 года. Нормальная летняя погода, не очень душно, по-своему свежо. А я лежу дохлой рыбой, ничего не хочу, не желаю никуда выходить, оживаю только под вентилятором, да и то наполовину. Ужасно. Спасет меня только прохладное лето, как в прошлом году.
По сто раз в день захожу на сайт БТ с надеждой на то, что выбросят билеты на ближайшие "Сильфиды". Меня интересует только одна - утренняя 11 июня, с Маргаритой Шрайнер, дебютирующей в роли Сильфиды, и с Дмитрием Гудановым в роли Джеймса. Если в ближайшие дни билеты не появятся, придется идти на балетный форум и искать лишний билетик там. Ломает меня, конечно, ненавижу покупать билеты с рук. Но очень хочется увидеть "Сильфиду" с Шрайнер и Гудановым. БТ опять стал страшно тормозить с выкладыванием составов: состав на утреннюю "Сильфиду" вывесили, когда билетов уже не было. И это, надо заметить, большое свинство.
Ну и к слову о "Сильфиде" - выложу очередную статью: The Courier Journal от 13 февраля 1983 года, рассказ о том, как Эрик Брун ставил "Сильфиду" в Луисвилльском балете (мы-то знаем, что ставил он ее не один, а с Константином, но о Константине в статье нет ни слова). Впрочем, нет, там не столько рассказывается о конкретной постановке, сколько просто звучат рассуждения Эрика о "Сильфиде" и не только. Очень интересно, по-моему, Эрик, как всегда, выразителен и очарователен. Но опять нагоняет туману в истории о своей преждевременной отставке и утверждает, что врачи считали его абсолютно здоровым, пока вдруг не обнаружили у него язву. Ну-ну. И конечно, неизбежно заходит разговор об отставке вообще, и конечно, не обходится без упоминания имени Рудольфа - куда же без него. Мне кажется, я почти слышу печальный голос Эрика, когда он говорит: "Nureyev is still going strong at 44, but perhaps he is paying a price different from mine". И это странно перекликается с его аудиоинтервью 1976 года, где он, рассуждая о Марго Фонтейн и о том, почему она продолжает танцевать, произносит печально и понимающе: "Может быть, это [танец] - все, что у нее осталось".

По сто раз в день захожу на сайт БТ с надеждой на то, что выбросят билеты на ближайшие "Сильфиды". Меня интересует только одна - утренняя 11 июня, с Маргаритой Шрайнер, дебютирующей в роли Сильфиды, и с Дмитрием Гудановым в роли Джеймса. Если в ближайшие дни билеты не появятся, придется идти на балетный форум и искать лишний билетик там. Ломает меня, конечно, ненавижу покупать билеты с рук. Но очень хочется увидеть "Сильфиду" с Шрайнер и Гудановым. БТ опять стал страшно тормозить с выкладыванием составов: состав на утреннюю "Сильфиду" вывесили, когда билетов уже не было. И это, надо заметить, большое свинство.
Ну и к слову о "Сильфиде" - выложу очередную статью: The Courier Journal от 13 февраля 1983 года, рассказ о том, как Эрик Брун ставил "Сильфиду" в Луисвилльском балете (мы-то знаем, что ставил он ее не один, а с Константином, но о Константине в статье нет ни слова). Впрочем, нет, там не столько рассказывается о конкретной постановке, сколько просто звучат рассуждения Эрика о "Сильфиде" и не только. Очень интересно, по-моему, Эрик, как всегда, выразителен и очарователен. Но опять нагоняет туману в истории о своей преждевременной отставке и утверждает, что врачи считали его абсолютно здоровым, пока вдруг не обнаружили у него язву. Ну-ну. И конечно, неизбежно заходит разговор об отставке вообще, и конечно, не обходится без упоминания имени Рудольфа - куда же без него. Мне кажется, я почти слышу печальный голос Эрика, когда он говорит: "Nureyev is still going strong at 44, but perhaps he is paying a price different from mine". И это странно перекликается с его аудиоинтервью 1976 года, где он, рассуждая о Марго Фонтейн и о том, почему она продолжает танцевать, произносит печально и понимающе: "Может быть, это [танец] - все, что у нее осталось".


я отказываюсь понимать, зачем Эрик так откровенно врал о ситуации с диагнозом
Nureyev is still going strong at 44, but perhaps he is paying a price different from mine
а я не понимаю, что он имеет в виду
а у нас тоже внезапно лето)) омрачает ситуацию запах дерьма, который уже по всему городу, и привычная духота. но и повод для радости есть: включили фонтаны, теперь хоть в парках можно освежиться))) а что говорит прогноз? будет продолжаться жара?
Мне кажется, говоря о "цене", Эрик имел в виду, что Рудольф тоже вынужден расплачиваться за то, что продолжает танцевать, сам Эрик расплатился язвой, а Рудольф - чем-то еще, чем-то другим. А может быть, он имел в виду, что Рудольф "расплачивается" за свою популярность у публики, продолжая танцевать и не понимая, когда следовало бы остановиться. В общем, можно по-разному истолковывать эти слова, Эрик всегда любил говорить загадками.)))
Брррр, у вас еще страшнее, чем здесь, один запах дерьма чего стоит.(( Сочувствую.( А здесь жара уже, кажется, кончается, обещают уже завтра прохладу и градусов двадцать, самая оптимальная температура для существования. Но пока что душно.
М-ль Люсиль, но это же совсем детский сад! Впрочем, мы это уже не раз обсуждали)
Цена Рудольфа, возможно, недовольство и неоправданные ожидания, но в некоторой степени это проблемы зрителей)
А теперь ещё из-за ремонта к этому запаху добавились другие, сопутствующие смены труб в санузле
Надеюсь, прохлада придёт в ваш район и не даст совсем скукситься)
Подумалось, что Эрик, говоря о цене, мог иметь в виду еще и постепенно накапливающуюся усталость, которая потом могла очень жестоко аукнуться Рудольфу. Вообще говоря об усталости - меня всегда очень трогает диалог Рудольфа и Николая Полаженко, который я вычитала в интервью Полаженко. Он вспоминал, как однажды - наверно, где-то в семидесятые, а то и в восьмидесятые годы - зашел к Рудольфу в гримерную. "Тогда, помнится, я спросил: "Сколько у тебя спектаклей в этом году?" Он ответил: "Двести восемьдесят или двести пятьдесят. Не помню." — "А ты не устал?" — "Немножко..."
Вот это "немножко" - оно такое трогательное.))
Я себя утешаю тем, что пережила лето 2010 года с жарой под сорок и смогом, а после этого ничего не страшно.)) И надеюсь, вам удастся скорее свалить подальше от ремонта - и выиграть аукцион все равно.))
я завела все будильник и опклеила комнату стикерами, чтобы не забыть про аукцион и любыми способами оказаться с интернетом в последние минуты)) мне вправду очень важно получить эту брошюру, это же настоящая дань памяти
Я за вас болею!
спасибо за поддержку
для самой книжки лучше оказаться в моих руках, так у неё будет возможность, хоть и в электронном виде, но быть увиденной бОльшим количеством людей
И это тоже верно, так что я уже и не скрываю своей прямой заинтересованности в том, чтоб вы выиграли этот аукцион.
Но я надеюсь, что эта брошюра еще появится - на ebay или на abebooks - по приемлемой цене. И вы ее все-таки получите.
Ох, бедный этот продавец с нидерландским журналом! Ведь программка, которую он мне отправил (предпоследний перед отставкой сезон Эрика в АБТ - 1970/71), так до сих пор мне и не пришла. И мы с продавцом ведем переписку, и он уже изъявляет желание вернуть мне деньги. А мне, черт возьми, так перед ним неудобно. Даже самой смешно: виновата Почта России, а чувствую себя виноватой - я.
М-ль Люсиль, хех, когда обнаружилось, что вам программка всё не приходит, мне было неловко, оттого что от этого же продавца получила всё крайне быстро, да ещё и "свела" вас в его магазин. я, конечно, понимаю, что это от и до иррациональная неловкость, но она-таки имела место быть))