Живи, а то хуже будет
Начни день с Brunch og Ballet - утреннего класса Королевского Датского балета на Старой сцене Королевского театра. Полтора часа смотрела, как завороженная, оторваться не могла. Жалела лишь, что а) не было сегодня ни Себастьяна Хейнса, ни Себастьяна Клоборга (в прошлый раз были оба); б) невозможно потом скачать запись; в) следующий открытый утренний класс будет лишь в следующем сезоне, в сентябре.
Вел класс сам Хюббе - и это было сногсшибательное зрелище. Сам Хюббе сногсшибателен - в кроссовках, в серых узких джинсах, с фирменным хаером "punks not dead" и с жвачкой во рту. Ну или не с жвачкой, а с конфетой, но что-то он там во время класса периодически жевал. Очарователен, как сто пятьдесят отборных чертей, легок и гибок так, будто до сих пор продолжает танцевать. Вел класс на смеси английского с датским, шутил, похохатывал, строил рожицы и залу, и танцовщикам, ободрял, поправлял, показывал, а предложив исполнить особенно голово- и ноголомную комбинацию, с удовлетворением заявил: "I'm a mad genius!". А в конце, уже после собственно класса, на сладкое, так сказать, продемонстрировал залу короткую вариацию из своего грядущего "Дон Кихота". Демонстрировал, конечно, не сам, а на танцовщиках: сначала на Марсине Купински, который даже разулыбался, позабыв о своей привычной мрачности; потом на Джонатане Хмеленски, который был очарователен; потом на Йоне Акселе Франссоне, который по ходу вариации послал Хюббе самый смачный воздушный поцелуй (ну просто Хюббе всем подыгрывал, изображая толпу и массовку, и по роли положено было посылать этому подыгрывающему воздушный поцелуй, ну, и Купински с Франссоном на поцелуи не поскупились, и выглядело это уморительно и прелестно). В общем, прелесть, и Хюббе прелесть, и я еще хочу.
Как и в прошлый раз, Метте Бодтчер общалась с залом, но, естественно, по-датски, так что я практически ничего не понимала (вот только и поняла, что следующий открытый класс будет в сентябре). После класса продемонстрировала зрителям новоиспеченную приму Иду Преториус - все-таки Идочка прелесть какой зайчик, так радостно на нее смотреть. И так же радостно было смотреть во время класса на лохматого Андреаса Кааса, он даже в классе источает сокрушительное обаяние. И еще на него было очень просто смотреть, потому что стоял он впереди, и камера его снимала так и этак (как у Кузмина луна "свободно его ласкает как угодно, и сладострастна, и чиста, во всевозможные места"). А вот Грегори Дин опять, как в прошлый раз, стоял у палки позади всех, и его приходилось выискивать и вылавливать взглядом. Он казался очень меланхоличным, но это все было, я думаю, от сосредоточенности; рядом с ним у палки стоял такой же мрачно-меланхоличный Марсин Купински, так что вместе они смотрелись довольно забавно. А потом, когда палки убрали, и все начали работать в середине сцены, Грегори как-то расслабился, улыбаться стал и подарил мне две минуты чистого наслаждения, совершенно не связанного с танцем: пока другие танцовщики отрабатывали комбинации прыжков, Грегори неторопливо массировал плечи какому-то танцовщику, которого я, к сожалению, не смогла идентифицировать. Но выглядело это совершенно прекрасно. Так что я не могла глаз оторвать от этой парочки и пропустила все прыжки. В общем, класс удался, я считаю. Хотя все равно жалко, что не было двух моих любимых Себастьянов. Вообще я не очень понимаю, по какому принципу отбирают народ для участия в этих открытых классах. Явно не по принципу: "берем только принципалов и солистов, а кордебалет не берем", в прошлый раз, я уже говорила, оба Себастьяна участвовали в этом классе, а, например, Ульрика Бирккьяра не было ни в прошлый раз, ни в этот. В общем, таинственно все это.
Ну да ладно. Для красоты и развлечения прикладываю хорошую фотографию Грегори Дина (превью, увеличивается по клику).

Вел класс сам Хюббе - и это было сногсшибательное зрелище. Сам Хюббе сногсшибателен - в кроссовках, в серых узких джинсах, с фирменным хаером "punks not dead" и с жвачкой во рту. Ну или не с жвачкой, а с конфетой, но что-то он там во время класса периодически жевал. Очарователен, как сто пятьдесят отборных чертей, легок и гибок так, будто до сих пор продолжает танцевать. Вел класс на смеси английского с датским, шутил, похохатывал, строил рожицы и залу, и танцовщикам, ободрял, поправлял, показывал, а предложив исполнить особенно голово- и ноголомную комбинацию, с удовлетворением заявил: "I'm a mad genius!". А в конце, уже после собственно класса, на сладкое, так сказать, продемонстрировал залу короткую вариацию из своего грядущего "Дон Кихота". Демонстрировал, конечно, не сам, а на танцовщиках: сначала на Марсине Купински, который даже разулыбался, позабыв о своей привычной мрачности; потом на Джонатане Хмеленски, который был очарователен; потом на Йоне Акселе Франссоне, который по ходу вариации послал Хюббе самый смачный воздушный поцелуй (ну просто Хюббе всем подыгрывал, изображая толпу и массовку, и по роли положено было посылать этому подыгрывающему воздушный поцелуй, ну, и Купински с Франссоном на поцелуи не поскупились, и выглядело это уморительно и прелестно). В общем, прелесть, и Хюббе прелесть, и я еще хочу.
Как и в прошлый раз, Метте Бодтчер общалась с залом, но, естественно, по-датски, так что я практически ничего не понимала (вот только и поняла, что следующий открытый класс будет в сентябре). После класса продемонстрировала зрителям новоиспеченную приму Иду Преториус - все-таки Идочка прелесть какой зайчик, так радостно на нее смотреть. И так же радостно было смотреть во время класса на лохматого Андреаса Кааса, он даже в классе источает сокрушительное обаяние. И еще на него было очень просто смотреть, потому что стоял он впереди, и камера его снимала так и этак (как у Кузмина луна "свободно его ласкает как угодно, и сладострастна, и чиста, во всевозможные места"). А вот Грегори Дин опять, как в прошлый раз, стоял у палки позади всех, и его приходилось выискивать и вылавливать взглядом. Он казался очень меланхоличным, но это все было, я думаю, от сосредоточенности; рядом с ним у палки стоял такой же мрачно-меланхоличный Марсин Купински, так что вместе они смотрелись довольно забавно. А потом, когда палки убрали, и все начали работать в середине сцены, Грегори как-то расслабился, улыбаться стал и подарил мне две минуты чистого наслаждения, совершенно не связанного с танцем: пока другие танцовщики отрабатывали комбинации прыжков, Грегори неторопливо массировал плечи какому-то танцовщику, которого я, к сожалению, не смогла идентифицировать. Но выглядело это совершенно прекрасно. Так что я не могла глаз оторвать от этой парочки и пропустила все прыжки. В общем, класс удался, я считаю. Хотя все равно жалко, что не было двух моих любимых Себастьянов. Вообще я не очень понимаю, по какому принципу отбирают народ для участия в этих открытых классах. Явно не по принципу: "берем только принципалов и солистов, а кордебалет не берем", в прошлый раз, я уже говорила, оба Себастьяна участвовали в этом классе, а, например, Ульрика Бирккьяра не было ни в прошлый раз, ни в этот. В общем, таинственно все это.
Ну да ладно. Для красоты и развлечения прикладываю хорошую фотографию Грегори Дина (превью, увеличивается по клику).

Во, нашла точный отзыв от зрителя, видевшего Дина-Джеймса и Мэджа-Хейнса в первом сезоне "Сильфиды": Madge was Sebastian Haynes, who may just be 20 rather than still a teenager, but has the presence and authority you'd only expect from a much more experienced dancer - for instance the scene where he prepared the poisoned scarf was quite mesmerising. Dean seemed slightly closer to Hubbe's new plot than Lendorf did - I thought his first reaction on seeing Madge by the fire definitely showed that he recognised him from earlier in his life - and he also did the ending differently: he howled with anguish (silently, of course) as the Sylph's body was carried away and ran to Madge for the kiss which kills him - but it looked to me quite definitely that he kissed Madge rather than the other way round, as I believe Hubbe and Birkkjaer played it.
В общем, мда. "Где бы что ни говорили - все одно сведет на баб", то есть я сведу - на Джеймса с Мэджем.)))
В общем, этого Джеймса надо было не травить поцелуем, а просто - целовать и тащить домой, без всяких отравленных шарфов и сильфид. Он и сам питал к этому склонность.
А че такова? )) Хороший пейринг!
И я согласна, у Грегори Дина получался такой Джеймс, которого и впрямь надо было целовать и утаскивать за кулисы, пока он не передумал.)) У них с Мэджем-Хейнсом правильно искрило и химичило. Ыыы, я как вспомню, как он подлизывался к Мэджу и пытался лаской выманить у него шарф, так прямо не могу, начинаю буйно умиляться и шипперить, как в первый раз. И задумываюсь о том, что раньше Джеймс выманивал у Мэджа таким способом.
Ну-у...а что такого можно было выманивать у Мэджа? Золотую монетку, чтобы на городской ярмарке купить, тайком от матери, пакет леденцов? )))
Хех, вот я ума не приложу, что еще Джеймс мог выманивать у Мэджа, золотая монетка - это все-таки мелко.)) Может, какую-нибудь красивую рубашку - тонкого полотна, легкую, с вышивкой, чтобы в ней щеголять, пока мама не видит (потому что мама не одобряет щегольство!)? У Мэджа таких рубашек полон гардероб, а у Джеймса ни одной нет.))
Но все равно не до конца ясно, почему Мэдж в начале второго акта варит этот самый шарф. Закрадываются подозрения: а может, он и в самом деле хотел при помощи этого шарфа поймать Джеймса - так, как сам Джеймс потом стал ловить сильфиду?) По крайней мере - это и я отмечала, и другие зрители - когда Хейнс-Мэдж опутывал шарфом Джеймса-Дина, то и вправду казалось, будто он не просто показывает Джеймсу, как надо ловить сильфиду, а сам ловит Джеймса, будто сильфиду, - но все-таки отпускает потом, чтобы довести игру до конца.
А Мэдж еще и жадина. У него четыре мальчика, как говорится: четыре, Карл! Зачем ему еще пятый? И так уже скоро деревенские девушки совсем без женихов останутся! )) Эффи еще повезло Гурна подцепить, пока не увели.
Ну, деревенским девушкам к мальчикам Мэджа лучше не подкатывать, это такие женихи, каких и не надо.) И Джеймс, в общем-то, тоже такой жених, Эффи повезло не только Гурна подцепить, но вовремя и от Джеймса избавиться. А то воображаю, какой бы из него получился муж.)
Ну а Мэдж - он не жадина, у него любовь. И плевать, что у него с каждым новым мальчиком, может быть, была эта самая любовь. Все равно Джеймс - особенный и неповторимый.
Да уж, муж из этого Джеймса получился бы самый завалящий, так что Эффи действительно дважды повезло ) А Мэдж... боюсь спросить, что будет, когда у него появится шестая любовь )))