Живи, а то хуже будет
Сегодня в Стасике была прекрасная "Жизель". Никаких гест-старс, перетягивающих одеяло на себя, никаких сумасшедших сырих, заходящихся в истерике при каждой появлении своего кумира. Просто нормальная, отлично сыгранная труппа и пусть и чуточку прохладный, но воспитанный зал. И лучше всех был Сергей Мануйлов - Ганс. Мне очень понравилась на этот раз Наталья Сомова - Жизель, прекрасна была Мирта - Оксана Кардаш, очень старался Денис Дмитриев - Альбрехт. Но Сергей Мануйлов был просто восхитителен. На "Жизель" в Стасике надо ходить в первую очередь именно ради него.
Я потом попытаюсь написать отзыв поподробнее.
Я потом попытаюсь написать отзыв поподробнее.
А кто к вам тогда привозил Щелкунчика? Новосибирцы?
честно говоря, после этого пересмотрела нуреевского Щелкунчика и полюбила его ещё больше, потому что та сказка уж слишком детская и сахарная (и слишком много йозовых костюмов
Вот да, в нуриевских балетах - что в Щелкунчике, что в других - йозовости не было и в помине.) Эх, все, начинается декабрь, теперь кругом будет один Щелкунчик - увы, отнюдь не нуриевский.
Я еще думаю: каково танцорам? Им же ужасно надоедает, не может не надоесть такая гонка. Примы еще меняются, а корде каково?
А корде с одной стороны - тяжело (но корде всегда тяжело), а с другой стороны - может, и легче оттого, что можно, не думая и не переключаясь, танцевать одно и то же. Зато с какой радостью они потом все переключаются на что угодно - хоть на классику, хоть на модерн, главное, что это - не Щелкунчик.))
А насчет корды - вот он, оптимистичный подход! )))
Что до корды - то это оптимистичный подход зрителя, который сам в корде не стоит, но себя утешает. Кстати, забыла я похвалить кордебалет в стасиковой "Жизели". Он, конечно, пуантами стучал, но в первом акте был мил, а во втором - так очень хорош.)
Пуантами нельзя не стучать, они же стукают! )) И потом, ты сама говоришь: это было такое место в зале, с которого цокоток пуант заглушал оркестр. В других местах было наоборот. А хорошая корда - это не скажу что уже полдела...но треть дела как минимум.
Да, что касается цокающей корды - само собой, это виновата театральная акустика, а не корда. Эх, вывесили тут афишу на февраль в Стасике - тоска зеленая, смотреть нечего. Разве что набраться духу и сходить на МакМиллановскую "Манон", но я не уверена, что я ее хочу. А так - ни "Татьяны", ни "Жизели", ни Иржи Килиана... Сходить, что ли, с горя на "Эсмеральду"? Хоть посмотрю, как ее в Стасике исполняют.