Живи, а то хуже будет
Если серьезно - то у меня, наверно, стресс. Или авитаминоз, или весенняя депрессия, или все вместе. И поэтому я покупаю все подряд (ну и доллар падает, самое время опустошить Амазон с Абебуксом). Бетти Олифант, "Watermark" Бродского, сувенирная программка Национального балета Канады 78-79 гг. и наконец - боже мой - Harper's Bazaar, ноябрьский номер 1966 года, потому что там есть фотографии Эрика и Рудольфа, сделанные Дианой Арбус. И кто-то еще после этого может сказать, что я в своем уме? А в моих виш-листах на Амазоне и Абебуксе еще столько всего лежит. Например, "The Making of Cabaret" - и тут же, рядом, две биографии Роберта Хелпманна. И вот смотрю я на него и думаю, что из него, "сэра Бобби", получился бы потрясающий Эмси в "Кабаре". Но - едва ли он умел петь ("Жаль, что ни вы, ни я не умеем петь", как говаривал Чарлз Райдер Себастьяну Флайту; кстати, я напрочь забыла, что Антони Бланш "был в близких отношениях с Кокто и Дягилевым", вот что значит - давно не перечитывать "Брайдсхед").
Вот как тренируют силу воли? Надо сдержаться и не съесть всю коробку конфет. А мне надо сдержаться и не пойти сейчас же покупать книгу про "Кабаре", дневники Ишервуда, мемуары Ишервуда, биографию Ишервуда, биографию Вилфрида Исраэля, биографию Хелпманна, балетную критику Дики Бакла, мемуары Джона Гилпина, и еще декабрьский номер Dance and Dancers за 1983 год, нет, я сказала. Я вдохну, выдохну и возьму себя в руки. Я вот лучше выложу смешную фотографию Эрика. Это 1952 год, очередное турне Балле Тиэтр. Эрику здесь всего двадцать три года, вместе с ним репетирует Пола Ллойд. Смешной он тут, совсем цыпленок.

Вот как тренируют силу воли? Надо сдержаться и не съесть всю коробку конфет. А мне надо сдержаться и не пойти сейчас же покупать книгу про "Кабаре", дневники Ишервуда, мемуары Ишервуда, биографию Ишервуда, биографию Вилфрида Исраэля, биографию Хелпманна, балетную критику Дики Бакла, мемуары Джона Гилпина, и еще декабрьский номер Dance and Dancers за 1983 год, нет, я сказала. Я вдохну, выдохну и возьму себя в руки. Я вот лучше выложу смешную фотографию Эрика. Это 1952 год, очередное турне Балле Тиэтр. Эрику здесь всего двадцать три года, вместе с ним репетирует Пола Ллойд. Смешной он тут, совсем цыпленок.

Боже, Антони Бланш близко знавал Дягилева и Кокто! ))) Из-за Айронса в "Нижинском" в голове настойчиво складывается АУ с Чарльзом, которого Антони представил Дягилеву. Ну, вы понимаете. Чтобы Себастьяна не отвлекал )
А книги и журналы хорошие, все такие вкусные...так что я тебя понимаю. Сама думаю: не совершить ли финальный заход на амазон, пока опять валюты не скакнули? Но мало денег, слишком мало...
Хех, АУ с Чарлзом-Айронсом, представленным Дягилеву коварным Антони Бланшем, - это мне чертовски нравится. А помнишь, у тебя была идея сделать кроссоверный клип по "Нижинскому" и "Брайдсхеду"? Я думаю, получилось бы что-то в этом роде.)) Правда, пришлось бы сделать либо временное АУ (ведь во времена "Брайдсхеда" Вацлав уже сошел с ума, а к Чарлзу могут ревновать либо Долин, либо Лифарь, либо оба вместе), либо просто выкинуть Ваценьку из видео, оставить одного Дягилева, почуявшего вкусную добычу. Впрочем, если верить Гарри Кесслеру, он и при Ваценьке зажигал пусть не с оксфордским, но с кембриджским студентом. У него есть опыт обращения с английскими мальчиками из хороших семей. Так что - берегись, Чарлз, ты попался.) А коварный Антони Бланш остается с Себастьяном (кто сказал, что это плохой пейринг?).)
Эх, по поводу амазона - ну, что тут тебе посоветовать? Денег мало, это беда.( Но смотри, доллар продолжает падать, поэтому можно было бы схватить хоть что-нибудь самое необходимое или недорогое.
ага, особенно после 1961 года)))