Живи, а то хуже будет
Эрик в "Сильфиде" - это порнография и оружие массового поражения в одном лице. Это невозможно, мне спать надо, а мне хочется бегать по стенкам и бурно восторгаться. И еще хочется хватать за рукава и за фалды всех проходящих мимо и упрашивать их посмотреть на это. Все равно, даже если вы не любите балет, ну посмотрите, посмотрите, как Эрик прекрасен. Он же сам легок, как сильфида, он танцует так, что дыхание перехватывает, он невозможно хорош. Да, я уже выкладывала этот видеоролик, но мне все равно, я маньяк, я еще раз выложу, мне все можно. Право, если вы этого еще не видели, потратьте пять минут, не пожалеете. И Карла Фраччи тут, кстати, тоже очень мила, хотя и не в лучшей своей форме. Она могла танцевать лучше. Но все равно - есть в ней нежное сильфидино очарование, искупающее недостатки техники. Да и просто люблю я ее, что и говорить. Особенно вместе с Эриком.
А здесь он и правда на сильфиду похож больше, чем на шотландского юнца))
И как он танцует, боже мой. Без малейших усилий, как будто это у него врожденный дар - ходить не только по земле, но и по воздуху.) Как будто сила притяжения на него действует меньше, чем на всех остальных людей.
Ах, такого человека, как Эрик, можно нарядить во что угодно - и он все равно будет эротичен.)) Но в килте он и вправду восхитителен, я согласна. Пожалуй, я еще не видела ни одного исполнителя роли Джеймса, на котором килт смотрелся бы настолько хорошо.)
А ноги его... ох, ну да, они и сами по себе красивые, а уж когда на них такие гольфы, и когда килт едва прикрывает колени и норовит задраться в прыжке - мда... поклонники должны падать штабелями. Кажется, это Баланчин говорил, что в танце нет и не должно быть ничего эротического: "сцена уничтожает секс". Но вот в данном случае хочешь не хочешь, а надо признать - эротика налицо, хотя сам Бурнонвиль стопроцентно ничего такого не подразумевал.)))
А у Баланчина просто была своя концепция и свой взгляд на танец - тоже хорошо, но не со всяким танцовщиком эта концепция прокатывала.) С другой стороны, Баланчин ведь вот этакую красоту в килтах и не ставил, да и вообще мужчины в балете для него были на втором, а то и на третьем плане. (и бедный Эрик, поработав с Баланчиным, потом признавался, что ни с кем у него не было таких деструктивных и мучительных отношений, как с мистером Б).)
Мистер Б. вообще был человек сложный, и не только у Эрика, у кучи танцоров и балерин с ним отношения складывались непросто. Но само по себе это еще ни о чем не говорит: кто из них там был легким и позитивящим? )) А вот танцоры у Баланчина в самом деле едва ли не вернулись на роли носильщиков.
А Баланчин - ну да, хрестоматийное "балет - это женщина" и все такое. Но Эрику с ним действительно было очень тяжело. Если я правильно помню, до определенного нервного срыва Баланчин его в свое время все-таки довел.
М-ль Люсиль, и, я почти уверена, что это всё не намеренно, оно-так-само, вам-всё-чудится. не как у того же Рудольфа тут вспоминаются слова Кургапкиной из д/ф:"Рудик, ну держи себя в руках на сцене!"))
norakura, да! Он на пеньке сидит так, что на остальную сцену уже почти не смотришь )