14:15

Живи, а то хуже будет
Давно я не выкладывала русско-балетных фоточек, все у меня Ноймайер да Ноймайер. Конечно, Ноймайер и компания прекрасны, но тянет меня и к старым увлечениям - Дягилеву, Нижинскому, Долину, Мясину. Сегодня выложу курьезные фотографии Долина. Исследователи Русских Балетов не раз и не два говорили об андрогинности Нижинского в роли Призрака Розы (да и не только в этой роли), но, по-моему, вовсе не обращали внимания на Долина в роли Гимена в "Искушениях пастушки" ("Les Tentations de la Bergère", одноактный балет 1924 года, музыка Мишеля де Монтеклера, хореография Брониславы Нижинской). А он, по-моему, весьма любопытен в этом костюме и в этом образе:



Слева - Любовь Чернышева в роли Афродиты, справа - Патрик в роли Гимена. Найдите десять отличий. Забавно - Патрик никогда не был женственным танцовщиком, но здесь он мог бы, пожалуй, легко поменяться ролями с Чернышевой, и получилось бы не хуже, чем в исходном варианте.
Под катом выкладываю еще две фотографии из этого балета:

Афродита и Гимен

@темы: Дягилев и все-все-все, Антон Долин

Комментарии
07.11.2014 в 14:54

Вот уж и правда: кто тут Гимен, а кто Афродита? И если на второй и третьей фотографиях нос и торс все-таки милейшего Патрика слегка подводят, то на первой вообще просто прекрасное равноправие во всем. И даже юбочка у него совершенно женская, пускай это и обогнавшая свое время мини-юбка! )
07.11.2014 в 14:59

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, торс - да, не женский, но плечи и руки очень хороши - округлые, не слишком мускулистые, то, что нужно (хотя с такими руками лучше все-таки играть Артемиду, а не Афродиту).) А нос попрошу не трогать, нос у Патрика выдающийся во всех отношениях!)) Почти как у Буратино.)
Да, юбочка меня тоже порадовала. Ну, правильно все-таки писала Линн Гарафола - в балете у Дягилева мужчин раздевали увлеченно и с большим удовольствием. Да и грех было бы прятать от общественности такие красивые ноги.)
07.11.2014 в 15:36

М-ль Люсиль, Почти как у Буратино. Лишь бы не как у Пиноккио! А то врал Патрик много, нос бы в квартиру не влез ))
Ладно там! Если бы Дягилев не подал хороший пример и не раздел танцовщиков, что бы делал в двадцатом веке модерн-балет? ) Потому что потом логично решили, что лучше всего, если раздеть всех и тем восстановить утраченное равенство полов. И мы сегодня имеем Ноймаера, у которого, когда надо, и мадам Потифар весьма привлекательно разденут, и Тадзио... дайте только повод! (А еще мы имеем венгерские мюзиклы, где тоже знают толк в раздевании мужчин на сцене. Хотя тут уж Дягилев, я думаю, решительно ни при чем. Разве что полоумный Ваца, проживая в Будапеште, чему-то такому научил дедушку директора ОпереттаСинхаз? ) )
07.11.2014 в 15:52

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, нет, я надеюсь, полоумный Ваца никого ничему не учил.) А просто венгерские мюзиклы идут в ногу со временем.) Ну и красивой обнаженкой на сцене сейчас уже никого не удивишь. И надо сказать, что Дягилев кое-где не слишком отставал от Ноймайера: тот же Лифарь в "Зефире и Флоре" танцевал в одних коротких обтягивающих шортиках - чем не наш ответ Тадзио в красных купальных трусах?)
А врушку Патрика надо было легонько драть за уши - чтоб меру знал и не завирался.)
07.11.2014 в 18:02

М-ль Люсиль, ну так вон, в "Голубом экспрессе" - тоже практически обнаженка, да еще с привкусом пикантности: купальные костюмы )
Ну вот, зачем? Чтобы уши стали такими же выдающимися, как и нос? )
07.11.2014 в 18:16

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, кстати да, купальный костюм Патрика в "Голубом экспрессе" тоже скрывал очень мало, а подчеркивал очень много.)
Что же касается Патриковых же выдающихся достоинств вроде носа - то лучше в эту тему не углубляться, а то обсуждаемый непременно захочет рассказать, что еще у него есть выдающегося.)
07.11.2014 в 18:26

М-ль Люсиль, как - что еще выдающегося? Талант! )))
07.11.2014 в 18:31

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, нет, только не это! Только не надо опять про талант!))) А то сейчас прибежит Сержинька Лифарь и скажет, что котушка сказал, что у него таланту больше, чем у Долина. И начнется свара.))