Живи, а то хуже будет
Давно я не выкладывала русско-балетных фоточек, все у меня Ноймайер да Ноймайер. Конечно, Ноймайер и компания прекрасны, но тянет меня и к старым увлечениям - Дягилеву, Нижинскому, Долину, Мясину. Сегодня выложу курьезные фотографии Долина. Исследователи Русских Балетов не раз и не два говорили об андрогинности Нижинского в роли Призрака Розы (да и не только в этой роли), но, по-моему, вовсе не обращали внимания на Долина в роли Гимена в "Искушениях пастушки" ("Les Tentations de la Bergère", одноактный балет 1924 года, музыка Мишеля де Монтеклера, хореография Брониславы Нижинской). А он, по-моему, весьма любопытен в этом костюме и в этом образе:

Слева - Любовь Чернышева в роли Афродиты, справа - Патрик в роли Гимена. Найдите десять отличий. Забавно - Патрик никогда не был женственным танцовщиком, но здесь он мог бы, пожалуй, легко поменяться ролями с Чернышевой, и получилось бы не хуже, чем в исходном варианте.
Под катом выкладываю еще две фотографии из этого балета:
Афродита и Гимен

Слева - Любовь Чернышева в роли Афродиты, справа - Патрик в роли Гимена. Найдите десять отличий. Забавно - Патрик никогда не был женственным танцовщиком, но здесь он мог бы, пожалуй, легко поменяться ролями с Чернышевой, и получилось бы не хуже, чем в исходном варианте.
Под катом выкладываю еще две фотографии из этого балета:
Афродита и Гимен
Да, юбочка меня тоже порадовала. Ну, правильно все-таки писала Линн Гарафола - в балете у Дягилева мужчин раздевали увлеченно и с большим удовольствием. Да и грех было бы прятать от общественности такие красивые ноги.)
Ладно там! Если бы Дягилев не подал хороший пример и не раздел танцовщиков, что бы делал в двадцатом веке модерн-балет? ) Потому что потом логично решили, что лучше всего, если раздеть всех и тем восстановить утраченное равенство полов. И мы сегодня имеем Ноймаера, у которого, когда надо, и мадам Потифар весьма привлекательно разденут, и Тадзио... дайте только повод! (А еще мы имеем венгерские мюзиклы, где тоже знают толк в раздевании мужчин на сцене. Хотя тут уж Дягилев, я думаю, решительно ни при чем. Разве что полоумный Ваца, проживая в Будапеште, чему-то такому научил дедушку директора ОпереттаСинхаз? ) )
А врушку Патрика надо было легонько драть за уши - чтоб меру знал и не завирался.)
Ну вот, зачем? Чтобы уши стали такими же выдающимися, как и нос? )
Что же касается Патриковых же выдающихся достоинств вроде носа - то лучше в эту тему не углубляться, а то обсуждаемый непременно захочет рассказать, что еще у него есть выдающегося.)