Живи, а то хуже будет
UPD. Боже мой, тетя Кинн не могла пройти мимо этой записи. Тут же побежала и перепостила у себя, ну что ты будешь делать, это прямо любовь. Жаль, без взаимности.)))
Это не дайри, это твиттер.
ЛоГГ от меня безнадежно далек, а любые намеки на пейринг Оберштайн/Хильда бесят, как в старые добрые времена. Фу, до чего же мерзкий пейринг.
Это не дайри, это твиттер.

Но я сильно сомневаюсь, что когда-нибудь полюблю пейринг Оберштайн/Хильда.)))
А это - пейринг? @_@ Ну и фантазия у некоторых фанаток... Не ну что с этих деффачек взять? Понабежали на красивую анимешку, посмотрели на симпатично отрисованных героя с героиней, залипли на сцену
у фонтанау окна, которую аниматоры только лишь для оживления видеоряда пустили, мангу, а тем более роман - не читали. Им дай волю, они там всех переженят, даже Овлессера с Сюзанной фон Бенемюнде(а какие дети пойдут!)Но на детей Овлессера и Сюзанны я бы посмотрела, да. Это были бы милые синеволосые ангелочки с топориками, семейный флафф и мимими.)))
alena1405, смешно, когда я смотрела ту самую сцену у окна, вид у Оберштайна мне показался пугающим, а реакция Хильды - исключительно враждебной, по типу: "Спасу хорошего Лоэнграмма от этого ходячего калькулятора". Где фанаты пейринга могут там увидеть романтику, остается для меня загадкой.
Эхо-хо, вот в случае с Овлессером Герман - единственный не только true, но и возможный пейринг. Овлессера не всякий переживет, а только крепкий бывший розенриттер )
она бы всё поле заасфальтировала))Не, лично я против этого пейринга ничего не имею, да и привыкла)) Хотя шипперю другое - все в теме, что, собственно... Но гнаться за всеми, кто думает не так, как я, три дня и три ночи... Мне никогда не понять эту даму))
D~arthie, ну, мне тоже ее не понять, да я и не пытаюсь.)) И пусть бегает ко мне, пусть возмущается, мне не жалко. Все равно она вряд ли заставит меня устыдиться и полюбить
атомную бомбупейринг Оберштайн/Хильда. А развлечься за ее счет я согласна, мне не каждый день предлагают такие развлечения.))собака лает, а караван идётДеточка, какое разрешение на перепост открытого источника со ссылкой?
Еще копирайтик поставь и к каждому комменту приписывай полную формулу: "Запрещено воспроизведение любым способом, механическим или цифровым, без разрешения автора".
Ну, тут ведь дело как обстоит: если обсуждать имеющуюся в каноне сцену, то у каждого своя ИМХА и истолковать можно от плюс до минус бесконечности.
Но!
*Становится в позу Монстра Фандомного одна шт.: зубы - во, когти - во, ЧСВ = 9000 промилле, да, а главное - хвост!*
С высоты пьедестала фаната, прочитавшего весь роман (и 13 томов манги), непререкаемо утверждаю, что этой сцены в романе - нет. Есть размышление Хильды наедине с собой о том, что ей придется сражаться не только с явными врагами, но и с опасным "союзником" в лице Оберштайна(при таких cоюзниках никаких врагов не надо). А аниматоры для придания живости видеоряду заменили эти размышления на разговор с самим Оберштайном. Вот как Ян - с котом общался, размышляя, так Хильда - с Оберштайном ^_^
А то давайте ещё и "Дуэлянтов" каноном посчитаем, или "Перехватчиков", вместе с плюшевым мишкой.
Но в общем, сценаристов в аниме я понять могу: и так женщин мало, так еще и не контактируют ни с кем почти! Поэтому они (сценаристы) и мудрили: то Магдалену придумают, то Хильде лишнюю сцену нарисуют. А все-таки вломить им не хочется, потому что в целом-то они бережно обошлись с романами. Подумаешь, покушение на Аннерозе переставили по таймлайну! Зато характеры сохранили. (Титании бы хоть в половину бы так повезло на аниме! (( )
А фанаты пейринга, я боюсь, даже не на сцену у окна западают. Это типичное построение пейринга без помощи канона (я молчу о том, что в большинстве случаев так поступают как раз любители яоя). Есть два симпатичных мне перса, дай-ка я их сведу и придумаю им бурный роман! Не встречались иначе, чем на официальном банкете? Не разговаривали ни разу в каноне? Ерунда! Обоснуй у меня внутри, в сердце.
Нет, тогда уж скорее кот/Ян, потому что кот - всегда сверху, и это верно для всех канонов! Даже в реале, на себе проверяла: стоит дома где-то сесть или прилечь, как сверху тут же образуется кот, и попробуй его сдвинь!
Подумаешь, покушение на Аннерозе переставили по таймлайну! Зато характеры сохранили
Тут тоже есть, что пообсуждать: не только переставили, но и переврали, и характер Аннерозы как раз в этом эпизоде не то, чтобы сохранили, потому что выставили её тупой овцой, поехавшей в темный лес по неизвестно кем подкинутой дезинформации... Так что из первого сезона штук 5-6 эпизодов можно смело вычеркивать. Титании, правда, повезло ещё меньше - это да
Это типичное построение пейринга без помощи канона
Неправильный подход, я считаю. True пейринг в романе в любом случае так или иначе будет отражен, а если нет, значит это не пейринг. Вот с моей ОТП всё железно: Фернер - единственный человек, который видел улыбку Оберштайна ^_^
Ну, Аннерозе действительно смотрится овцевато, но это не настолько бросается в глаза, как бывает с иными аниме-героинями. Там общая ее линия все-таки уже выстроена и характер виден. (Вдруг задумалась. А насколько относительно романа вканонна та статуэтка, которую Аннерозе бросала, защищая Хильду? Там вообще есть аналог этой сцены в аниме?. Потому что статуэтка мне очень нравится, жаль, если и она ненастоящая ) )
Абсолютно вканонна. Там очень красивое описание: *в мгновение, изящное тело Аннерозы взвилось, как бабочка на ветру* *_*
Схватила статуэтку, стоявшую над камином. Статуэтка пролетела по воздуху и ударила злодея в лицо
Хруст сломанного носа, осколки мрамора, кровь...
А потом Аннероза заслонила своим телом Хильду.
Вообще... последние эпизоды уже почти точно по роману поставлены, есть и там расхождения, но такие, что можно коротко описать эти отличия, а не как с некоторыми первыми эпизодами, где потребуется пересказывать целые главы романа, которые отличаются чуть более, чем полностью.
Да и просто нравится мне Аннерозе в действии - жаль, мало ее такой. Все-таки удивительная женщина - настоящий кремень, и при этом на публику вид такой, будто там одна сахарная вата.