Живи, а то хуже будет
Кто о чем пишет, я опять пишу о Такаразуке. Уже давно обещала запилить пост (нравится мне это словосочетание) о Меркуцио из постановки 2013 года, каст B, в исполнении Тендзю Мицуки (Микки). И вот, освободившись от перевода (хоть одно обязательство с плеч долой), выполняю свое обещание. Правда, не знаю, будет ли этот пост интересен хоть кому-нибудь, уж очень он... хм, узкофэндомный, если можно выразиться. С кучей субъективных высказываний и со стопкой тяжелых гифок. Кстати, за гифки сразу же приношу благодарность gr_gorinich - она вырезала почти все гифки, висящие в этом посте.
А начну, пожалуй, с официальной фотографии - итак, вот как выглядит Меркуцио в исполнении Тендзю Мицуки. Снимок не передает очарования - тут Меркуцио даже не улыбается - но какое-никакое представление все-таки создает.

А теперь буду восхищаться долго и со вкусом.
Осторожно, многобуков, да еще и гифки в придачу По моим ощущениям, в постановке 2013 года каст В вообще оказался удачнее каста А. Не буду сравнивать между собою Тибальтов - они были разные, но хороши оба, - зато Меркуцио и Бенволио в касте B были на порядок сильнее. Создается впечатление, что Куренай Юзуру (Бенволио) и Тендзю Мицуки (Меркуцио) прекрасно сработались и почувствовали друг друга, поэтому в дружбу Бенволио и Меркуцио верилось легко и просто - с первого их появления на сцене. И если в таланте Бенико я и не сомневалась, то Микки, которую я прежде видела разве что в роли мальчика Тириана Персиммона в "Эль Альконе" да в роли графа Париса все в том же РиДж, стала для меня поразительным и приятным открытием. Она сыграла очень яркого и запоминающегося, очень "своего" Меркуцио - легкого и веселого, как эльф, не тронутого, не отмеченного смертью. С ним и лаймлайта не надо - он всю сцену освещает своей улыбкой.
Этот Меркуцио чрезвычайно юн - пожалуй, самый юный Меркуцио в Такаразуке. В касте А Меркуцио играет тоже молодая актриса (Итидзё Адзуса, если я правильно транскрибировала ее имя), но все-таки постарше Микки, а главное - в касте А и Бенволио совсем мальчик, поэтому вдвоем они не создают контраста между собой (хотя и выглядят оба детьми на фоне Ромео, а особенно на фоне взрослого и очень недоброго Тибальта). В касте В Меркуцио самый младший и самый маленький в троице Ромео-Меркуцио-Бенволио - но ни капли не теряется на фоне своих старших товарищей. А те к нему относятся не просто покровительственно, но и по-человечески очень тепло, видно, что они оба - особенно Бенволио - привязаны к этому веселому сумасбродному мальчишке. И смерть Меркуцио ударяет по ним так сильно не только потому, что они теряют друга, но и потому, что они теряют младшего друга. Не просто "потеряли", а "не уберегли".
Здесь Меркуцио - и по сравнению с Бенволио и Ромео в этом касте, и по сравнению с Меркуцио в других постановках, - почти совсем ребенок, подросток-сорванец. Он своих полудетских замашек не стесняется и не скрывает их совсем: резвится, прыгает, хулиганит, и даже последнюю драку с Тибальтом затевает именно как драку, а не как поединок насмерть. В нем нет ни капли обреченности, ему бы жить и жить, и когда он все-таки умирает - да еще так глупо, "царапина - но и такой довольно", - с ним исчезает все, и радость, и свет. Сама юность уходит вместе с этим Меркуцио.
Но пока он жив - ох, берегись, Верона, тебе не будет покоя. Этот Меркуцио кого угодно достанет - и не со зла, а от жизнерадостности. Энергия у него бьет ключом, а ненависти он, кажется, не испытывает даже к Капулетти, даже к меланхоличному Тибальту. Просто надо же над кем-нибудь смеяться и к кому-нибудь цепляться, а лучше Тибальта кандидата нет. Вот и Меркуцио и дразнит его, и нарывается при первом же появлении, а Бенволио все время норовит оттащить Меркуцио подальше, пока тот и вправду не нарвался.
Кстати, об отношениях Меркуцио и Бенволио: здесь они действительно выглядят парочкой неразлучных друзей. Ромео уже и в первом акте оказывается не то чтобы третьим-лишним, конечно, но все-таки между ним и Меркуцио и между ним и Бенволио нет настолько крепкой связи. Она, эта связь, появляется потом, когда Меркуцио умирает, и у Бенволио действительно никого не остается, кроме Ромео. Но у Ромео тогда уже есть Джульетта, и что ему теперь до Бенволио и до всего мира? Я, конечно, не провожу параллелей между парой Ромео и Джульетта и парой Бенволио и Меркуцио, но в общем-то, при желании можно это сделать... хотя бы потому, что в обеих парах участники крепко завязаны друг на друга.
Пока же Меркуцио жив, они с Бенволио жгут и пепелят беспощадно. И не по остаточному принципу - мол, Ромео ушел мечтать, так мы и вдвоем покуролесим, - а по обоюдному желанию и согласию. Надо сказать, это очень разумно, потому что у Бенволио есть тормоза, и он в случае чего может попридержать и Меркуцио - что, собственно говоря, и проделывает неоднократно в буквальном смысле. Не раз и не два можно видеть, как длинный Бенволио обхватывает маленького Меркуцио за плечи и буквально оттаскивает от опасности - или встает этакой преградой между Меркуцио и все той же опасностью (ее, как правило, олицетворяет Тибальт): так в сцене-связке между "Вероной" и "Ненавистью", когда герцог уже говорит свое последнее слово и уходит, а Монтекки и Капулетти прикидывают, не поцапаться ли снова, - Тибальт подходит к Бенволио и плюет ему в лицо, а Меркуцио из-за спины Бенволио пытается броситься на наглеца (еще бы, ведь оскорбил друга, мерзавец!), но Бенволио отставляет руку и не пускает его, а потом чуть ли не силой уводит прочь.
Интересно, что Бенволио в этой версии явно с самого начала не очень-то рад межклановой вражде. Например, в версии десятого года Бенволио (в исполнении Сузуми Сио) "прозревал" постепенно, уже после смерти Меркуцио, а в первом акте он был совсем не дурак подраться, особенно с Тибальтом. В исполнении Бенико Бенволио и в первом акте настроен неагрессивно даже по отношению к Капулетти: нет, он не подставляет правую щеку, но и не задирается так активно, как задирался Бенволио у Сузуми Сио. Да и некогда ему задираться, ему надо за Меркуцио следить.
И еще Бенволио ведет себя очень показательно в начале второго акта, в номере "Ты нас предал": он на протяжении всей песни изо всех сил старается "разрулить" ситуацию мирными средствами - и уговаривает Ромео (не обвиняет, а именно уговаривает!), и оттаскивает Меркуцио, когда тот уж совсем бесится от злости. Для него-то, судя по всему, брак Ромео с Джульеттой вовсе не так ужасен и непростителен, как кажется из текста песни; Бенволио считает, что это безрассудный и необдуманный поступок, и добра из него не выйдет, - но Ромео для него остается другом, а не предателем. А Меркуцио просто горячится, как мальчишка, и для него, похоже, дело десятое, что женился Ромео на Джульетте из рода Капулетти, а важен сам факт (ну, цитата из Крапивина тут как нельзя к месту): "Ты вот... теперь поженился и с нами больше не будешь".
Реакция вполне детская, но у Меркуцио в этой постановке она выглядит органично. Если смотреть внимательно, можно найти кучу очаровательно-ребяческих черточек в его поведении и поступках: вот в "Ненависти" он прыгает вокруг Бенволио, хохочет и совсем не слушает, что там ему втолковывает леди Монтекки, а вместо этого забавляется с ножом, как с игрушкой; вот после "песни с масками" он упрашивает Ромео пойти на маскарад к Капулетти - тоже подпрыгивает на месте и чуть ли не дергает Ромео за рукав, как избалованное дитя, а потом, выпросив-таки то, что хотел, радостно убегает вместе с Бенволио (как они убегают - это не передать словами, это надо видеть); и в номере с кормилицей ("Красавцы и уроды") Меркуцио задирает ее, как и положено, с эротическими намеками - но даже эротика в его исполнении выглядит ребяческим хулиганством, так что кормилица его и всерьез не принимает (мол - от горшка два вершка, а туда же, в ухажеры лезет!). А чего стоят отношения Меркуцио с дядюшкой герцогом! Сразу после "Вероны" герцог делает Монтекки и Капулетти последнее китайское предупреждение - и особо обращается к дорогому юному родственничку. Юный родственничек, конечно, плевать хотел на дядюшкины увещевания, но ведь все это слышит еще и Тибальт - и смеется, скотина такая! Меркуцио этого снести не может - и готов броситься на Тибальта сейчас же, в виду дядюшки (хорошо еще, Бенволио успевает перехватить друга), и потом, когда герцог уходит - все кланяются ему вслед, один Меркуцио стоит с независимым видом нашкодившего пятиклассника, только что руки в карманы не сует. Мизансцена крохотная, но отношения ясны: ох, нелегко приходится герцогу с этаким Меркуцио. А что делать - родная кровь!
Что еще забыла добавить? Ах да, еще этот Меркуцио очень грациозен - и некоторые жесты у него изумительно женственные. Но не женоподобные, вовсе нет, и дело не в том, что его играет женщина, а в том, что вот такой это Меркуцио - с вкрадчиво-кошачьими ухватками, гибкий, пластичный, подвижный, как ртуть. Время от времени - да не разозлятся на меня за это поклонники! - в его походке и позах проскальзывает что-то почти гомоэротическое. Но это совсем не бросается в глаза.
И надо, наверно, сказать пару слов и о смерти Меркуцио, хотя и не хочется. Вообще когда пересматриваешь РиДж, именно эту постановку, хочется остановиться сразу после первого акта и не идти дальше - именно из-за того, что в начале второго акта погибает Меркуцио. Когда смотришь спектакль 2010 года - такого "блока" нет, идешь до конца, оттого, может быть, что там Меркуцио с первого акта отчетливо "не жилец", и его гибель не так угнетает. А тут погибает мальчишка, которому жить и жить, и все сценические условности перестают работать. Да еще и остальные актеры подливают масла в огонь: трогательнее всего кажется даже не горюющий вслух Ромео, а Бенволио с искаженным от горя лицом, молча гладящий мертвого Меркуцио по голове. Эх, эх, да что говорить! Поэтому довольно болтовни, перехожу к гифкам. Они все будут под еще одним катом, чтобы не отвлекать и не растягивать ленту до бесконечности.
МногогифокСцена из "Вероны" - прыгаем и посылаем Тибальту воздушные поцелуи. Сейчас Тибальт этого не оценит, но вернет поцелуй во втором акте.

Сцена из "Ненависти": леди Монтекки поет о серьезных вещах, Бенволио и Меркуцио дурачатся напропалую.

Продолжение "Ненависти" - леди Монтекки безуспешно увещевает этих обормотов.

А обормоты ни черта не слушают леди Монтекки. Обратите внимание на изумительно грациозную, "от бедра", походку Меркуцио.

Сцена из "песни с масками": Меркуцио уговаривает друзей махнуть на вечеринку к Капулетти, а Бенволио уверяет, что Ромео не пойдет, он же благоразумный.

После "сцены с масками" Меркуцио не унимается и продолжает упрашивать Ромео: "пойдем-пойдем-пойдем-на-бал!!!".

Выпросил! И боже мой, как они с Бенволио убегают со сцены - по-моему, этого ни в одной постановке не было, смотрится прелестно.

Сцена из "Les beaux, les laids" - Меркуцио и Бенволио изображают роскошных мужчин. Ничего, сейчас кормилица их оттолкнет и покажет, кто тут главный.

Уф! Все, хватит, выкладываю пост, выдохлась.
Если кто-то его одолеет - тот герой и молодец.
А начну, пожалуй, с официальной фотографии - итак, вот как выглядит Меркуцио в исполнении Тендзю Мицуки. Снимок не передает очарования - тут Меркуцио даже не улыбается - но какое-никакое представление все-таки создает.

А теперь буду восхищаться долго и со вкусом.
Осторожно, многобуков, да еще и гифки в придачу По моим ощущениям, в постановке 2013 года каст В вообще оказался удачнее каста А. Не буду сравнивать между собою Тибальтов - они были разные, но хороши оба, - зато Меркуцио и Бенволио в касте B были на порядок сильнее. Создается впечатление, что Куренай Юзуру (Бенволио) и Тендзю Мицуки (Меркуцио) прекрасно сработались и почувствовали друг друга, поэтому в дружбу Бенволио и Меркуцио верилось легко и просто - с первого их появления на сцене. И если в таланте Бенико я и не сомневалась, то Микки, которую я прежде видела разве что в роли мальчика Тириана Персиммона в "Эль Альконе" да в роли графа Париса все в том же РиДж, стала для меня поразительным и приятным открытием. Она сыграла очень яркого и запоминающегося, очень "своего" Меркуцио - легкого и веселого, как эльф, не тронутого, не отмеченного смертью. С ним и лаймлайта не надо - он всю сцену освещает своей улыбкой.

Этот Меркуцио чрезвычайно юн - пожалуй, самый юный Меркуцио в Такаразуке. В касте А Меркуцио играет тоже молодая актриса (Итидзё Адзуса, если я правильно транскрибировала ее имя), но все-таки постарше Микки, а главное - в касте А и Бенволио совсем мальчик, поэтому вдвоем они не создают контраста между собой (хотя и выглядят оба детьми на фоне Ромео, а особенно на фоне взрослого и очень недоброго Тибальта). В касте В Меркуцио самый младший и самый маленький в троице Ромео-Меркуцио-Бенволио - но ни капли не теряется на фоне своих старших товарищей. А те к нему относятся не просто покровительственно, но и по-человечески очень тепло, видно, что они оба - особенно Бенволио - привязаны к этому веселому сумасбродному мальчишке. И смерть Меркуцио ударяет по ним так сильно не только потому, что они теряют друга, но и потому, что они теряют младшего друга. Не просто "потеряли", а "не уберегли".
Здесь Меркуцио - и по сравнению с Бенволио и Ромео в этом касте, и по сравнению с Меркуцио в других постановках, - почти совсем ребенок, подросток-сорванец. Он своих полудетских замашек не стесняется и не скрывает их совсем: резвится, прыгает, хулиганит, и даже последнюю драку с Тибальтом затевает именно как драку, а не как поединок насмерть. В нем нет ни капли обреченности, ему бы жить и жить, и когда он все-таки умирает - да еще так глупо, "царапина - но и такой довольно", - с ним исчезает все, и радость, и свет. Сама юность уходит вместе с этим Меркуцио.
Но пока он жив - ох, берегись, Верона, тебе не будет покоя. Этот Меркуцио кого угодно достанет - и не со зла, а от жизнерадостности. Энергия у него бьет ключом, а ненависти он, кажется, не испытывает даже к Капулетти, даже к меланхоличному Тибальту. Просто надо же над кем-нибудь смеяться и к кому-нибудь цепляться, а лучше Тибальта кандидата нет. Вот и Меркуцио и дразнит его, и нарывается при первом же появлении, а Бенволио все время норовит оттащить Меркуцио подальше, пока тот и вправду не нарвался.
Кстати, об отношениях Меркуцио и Бенволио: здесь они действительно выглядят парочкой неразлучных друзей. Ромео уже и в первом акте оказывается не то чтобы третьим-лишним, конечно, но все-таки между ним и Меркуцио и между ним и Бенволио нет настолько крепкой связи. Она, эта связь, появляется потом, когда Меркуцио умирает, и у Бенволио действительно никого не остается, кроме Ромео. Но у Ромео тогда уже есть Джульетта, и что ему теперь до Бенволио и до всего мира? Я, конечно, не провожу параллелей между парой Ромео и Джульетта и парой Бенволио и Меркуцио, но в общем-то, при желании можно это сделать... хотя бы потому, что в обеих парах участники крепко завязаны друг на друга.
Пока же Меркуцио жив, они с Бенволио жгут и пепелят беспощадно. И не по остаточному принципу - мол, Ромео ушел мечтать, так мы и вдвоем покуролесим, - а по обоюдному желанию и согласию. Надо сказать, это очень разумно, потому что у Бенволио есть тормоза, и он в случае чего может попридержать и Меркуцио - что, собственно говоря, и проделывает неоднократно в буквальном смысле. Не раз и не два можно видеть, как длинный Бенволио обхватывает маленького Меркуцио за плечи и буквально оттаскивает от опасности - или встает этакой преградой между Меркуцио и все той же опасностью (ее, как правило, олицетворяет Тибальт): так в сцене-связке между "Вероной" и "Ненавистью", когда герцог уже говорит свое последнее слово и уходит, а Монтекки и Капулетти прикидывают, не поцапаться ли снова, - Тибальт подходит к Бенволио и плюет ему в лицо, а Меркуцио из-за спины Бенволио пытается броситься на наглеца (еще бы, ведь оскорбил друга, мерзавец!), но Бенволио отставляет руку и не пускает его, а потом чуть ли не силой уводит прочь.
Интересно, что Бенволио в этой версии явно с самого начала не очень-то рад межклановой вражде. Например, в версии десятого года Бенволио (в исполнении Сузуми Сио) "прозревал" постепенно, уже после смерти Меркуцио, а в первом акте он был совсем не дурак подраться, особенно с Тибальтом. В исполнении Бенико Бенволио и в первом акте настроен неагрессивно даже по отношению к Капулетти: нет, он не подставляет правую щеку, но и не задирается так активно, как задирался Бенволио у Сузуми Сио. Да и некогда ему задираться, ему надо за Меркуцио следить.

Реакция вполне детская, но у Меркуцио в этой постановке она выглядит органично. Если смотреть внимательно, можно найти кучу очаровательно-ребяческих черточек в его поведении и поступках: вот в "Ненависти" он прыгает вокруг Бенволио, хохочет и совсем не слушает, что там ему втолковывает леди Монтекки, а вместо этого забавляется с ножом, как с игрушкой; вот после "песни с масками" он упрашивает Ромео пойти на маскарад к Капулетти - тоже подпрыгивает на месте и чуть ли не дергает Ромео за рукав, как избалованное дитя, а потом, выпросив-таки то, что хотел, радостно убегает вместе с Бенволио (как они убегают - это не передать словами, это надо видеть); и в номере с кормилицей ("Красавцы и уроды") Меркуцио задирает ее, как и положено, с эротическими намеками - но даже эротика в его исполнении выглядит ребяческим хулиганством, так что кормилица его и всерьез не принимает (мол - от горшка два вершка, а туда же, в ухажеры лезет!). А чего стоят отношения Меркуцио с дядюшкой герцогом! Сразу после "Вероны" герцог делает Монтекки и Капулетти последнее китайское предупреждение - и особо обращается к дорогому юному родственничку. Юный родственничек, конечно, плевать хотел на дядюшкины увещевания, но ведь все это слышит еще и Тибальт - и смеется, скотина такая! Меркуцио этого снести не может - и готов броситься на Тибальта сейчас же, в виду дядюшки (хорошо еще, Бенволио успевает перехватить друга), и потом, когда герцог уходит - все кланяются ему вслед, один Меркуцио стоит с независимым видом нашкодившего пятиклассника, только что руки в карманы не сует. Мизансцена крохотная, но отношения ясны: ох, нелегко приходится герцогу с этаким Меркуцио. А что делать - родная кровь!
Что еще забыла добавить? Ах да, еще этот Меркуцио очень грациозен - и некоторые жесты у него изумительно женственные. Но не женоподобные, вовсе нет, и дело не в том, что его играет женщина, а в том, что вот такой это Меркуцио - с вкрадчиво-кошачьими ухватками, гибкий, пластичный, подвижный, как ртуть. Время от времени - да не разозлятся на меня за это поклонники! - в его походке и позах проскальзывает что-то почти гомоэротическое. Но это совсем не бросается в глаза.
И надо, наверно, сказать пару слов и о смерти Меркуцио, хотя и не хочется. Вообще когда пересматриваешь РиДж, именно эту постановку, хочется остановиться сразу после первого акта и не идти дальше - именно из-за того, что в начале второго акта погибает Меркуцио. Когда смотришь спектакль 2010 года - такого "блока" нет, идешь до конца, оттого, может быть, что там Меркуцио с первого акта отчетливо "не жилец", и его гибель не так угнетает. А тут погибает мальчишка, которому жить и жить, и все сценические условности перестают работать. Да еще и остальные актеры подливают масла в огонь: трогательнее всего кажется даже не горюющий вслух Ромео, а Бенволио с искаженным от горя лицом, молча гладящий мертвого Меркуцио по голове. Эх, эх, да что говорить! Поэтому довольно болтовни, перехожу к гифкам. Они все будут под еще одним катом, чтобы не отвлекать и не растягивать ленту до бесконечности.
МногогифокСцена из "Вероны" - прыгаем и посылаем Тибальту воздушные поцелуи. Сейчас Тибальт этого не оценит, но вернет поцелуй во втором акте.

Сцена из "Ненависти": леди Монтекки поет о серьезных вещах, Бенволио и Меркуцио дурачатся напропалую.

Продолжение "Ненависти" - леди Монтекки безуспешно увещевает этих обормотов.

А обормоты ни черта не слушают леди Монтекки. Обратите внимание на изумительно грациозную, "от бедра", походку Меркуцио.

Сцена из "песни с масками": Меркуцио уговаривает друзей махнуть на вечеринку к Капулетти, а Бенволио уверяет, что Ромео не пойдет, он же благоразумный.

После "сцены с масками" Меркуцио не унимается и продолжает упрашивать Ромео: "пойдем-пойдем-пойдем-на-бал!!!".

Выпросил! И боже мой, как они с Бенволио убегают со сцены - по-моему, этого ни в одной постановке не было, смотрится прелестно.

Сцена из "Les beaux, les laids" - Меркуцио и Бенволио изображают роскошных мужчин. Ничего, сейчас кормилица их оттолкнет и покажет, кто тут главный.

Уф! Все, хватит, выкладываю пост, выдохлась.

@темы: Такаразука
Здорово, что ты все-таки написала про Микки-Меркуцио!
Насчет Тибальта скажу - он не только серьезный и печальный, он еще и очень одинокий. Будь у него такие же развеселые друзья, как у Меркуцио, он бы таким грустным не был, но что поделаешь, если вся дружба оказалась на стороне Монтекки, а Капулетти осталась одна любовь, да и то несчастная. Но знаешь, у Юрики Тибальт не так старается быть взрослым, как старался Тибальт у Канаме. У Юрики он просто юный, печальный и романтичный... и черт возьми, погладьте Тибальта, погладьте Тибальта, гады!)))
А что касается Меркуцио - ну да, все верно, он всю эту вражду Монтекки и Капулетти всерьез не принимает, для него это только повод похулиганить, позадираться, подергать вражеских девчонок за косички. И если б у него и у Тибальта не было ножей, все бы закончилось разбитыми носами, и только.
И чем больше смотрю на Бенико с Микки, тем больше они мне нравятся как дуэт.))) Вот видно, что они прекрасно чувствуют друг друга, они сыгрались вдвоем, как... как топ-комби прямо-таки.) И Бенволио и Меркуцио в их исполнении - ну действительно не-разлей-вода... и хочется их пейрить без зазрения совести.) Хотя ты и верно говоришь, этот Меркуцио еще до серьезной эротики не дорос.)
Тибальт Юрико... нет, он не то чтобы строит из себя взрослого, но... мнэ... Это прекрасное зрелище, когда совсем-совсем молоденький человечек думает про себя, что он уже сстрашно взрослый. Не манерничает, не старается - но он так искренне считает. А со стороны-то видно, какой он. Акция: "Погладь Тибальта!" мне нравится! Только вот другие Тибальты... представь демотиватор на Тибальта-Бенико: "Погладь Тибальта. Погладь, не бойся, он уже мертвый" )
А Тибальту Юрико не повезло: все один да один... Никто не хочет с ним водиться.
Даешь пейринг Бенволио-Меркуцио по этому касту! Им это не просто идет - посмотришь и начинаешь верить, что это канон )
Знаете, я бы не посоветовала гладить даже мертвого Тибальта Бенико - а вдруг он только притворяется и сейчас оживет? Лучше не рисковать.)) Зато Тибальта Юрики можно гладить в любое время (особенно если гладит не леди Капулетти): он, может быть, сначала побурчит и поупирается, а потом сдастся. Так что пусть, пусть троица Ромео-Бенволио-Меркуцио проводит акцию "Погладь Тибальта" и приручает этого самого Тибальта. У них получится, я уверена!
Им это не просто идет - посмотришь и начинаешь верить, что это канон )
Ну да, вот и я о чем говорю!) И как, ну как у них это получилось?))
А с Тибальтом Юрики у них не просто получится - он потом имеет шанс отлично вписаться в компанию. Ромео женился, он теперь реже будет появляться и куролесить (солидный человек!), так что Тибальт возьмет на себя роль самого благоразумного лица в троице. ) Да и Тибальта Канаме можно было бы приручить... А вот остальных все - нет. Поздно, не исправишь.
Ну, как получилось... В жизни, похоже, обе - веселые и задорные, и совпали хорошо )
Тибальта Канаме очень даже можно было бы приручить - правда, тогда бы Верона взвыла от этой развеселой троицы еще громче, чем прежде.) Ну, там Бенволио был бы самым благоразумным элементом и сдерживал хулигана Тибальта и резкого Меркуцио. А если что, то и Ромео с Джульеттой приходили бы на помощь.) Опять мы ваяем на скорую руку хеппи-энд в Вероне.
Ну да, я и говорю: сыгрались прям как топ-комби.) Кстати, тут вывесили список ролей к "Наполеону": Бенико будет играть Фредерика де Мармона, Юрика - Мюрата, а Микки - Наполеона II.
Даа... там именно что на Ромео с женой вся надежда. Остальные трое, и даже Бенволио - те еще хулиганы, могу себе представить, что бы они могли натворить! Герцог пожалел бы о славных прежних временах. когда два клана тихо-мирно собачились между собой... а от объединенных кланов, скажите, куда спасаться?! Нам никогда не жалко хэппи-энда для симпатичных нам героев ) Ну и что? В той же Вероне столько раз бывал трагический финал... от нее не убудет! )
Богомерзкая топ-комби в такаразуке: отокояку-отокояку ) Прям так и хочется сказать: однополая, хотя ведь в такаразуке любая топ-комби именно такова )))
Микки в "Ланселоте" при Юрике-Ланселоте была королем Артуром! Что-то ей охотно предлагают играть так-себе-царей ))
Хе-хе, ну да, но стандартная топ-комби хотя бы создает видимость чего-то гетеросексуального.))) А парочка отокояку-отокояку уже и не притворяется. Так посмотришь - слэш, этак посмотришь - фемслэш, и главное - все хорошо и здорово.)
Микки играет даже не так-себе-царей, а корольков!) Хотя я все держу в уме, что надо бы, надо посмотреть "Ланселота"... и вообще, ужас сколько всего непременно надо посмотреть.)
И не говори! А я ведь еще "Онегина" скачала - а не посмотрела, и прощальные выступления Аран Кей тоже. Караул просто!! Но "Ланселота" тоже надо, обязательно.
В общем, папе Капулетти больше не наливать, а то и вправду попытается организовать этот воистину богомерзкий брак. Но даже фра Лоренцо не согласится повенчать Тибальта с Парисом. Ни за что, не уговаривайте его и не уговаривайте!)))
Успокаивает одно: в конце концов, ни "Онегин", ни Аран Кей, ни даже "Ланселот" от нас не убегут. Некуда им бежать.)))
С жесткого диска не очень-то побегаешь, будьь ты хоть трижды Ланселот! )
В общем, папа Капулетти был разочарован в молодом поколении.)
"Что, мне тоже прикажешь выйти замуж за Монтекки?!" - огрызнулся Тибальт, пряча в карман рогатку. И пошел себе, не слушая глупых нотаций. Некогда ему было слушать! Один тип, как раз Монтекки, и другой, герцогов родственничек, уже ждали его на городском рынке, чтобы затеять очередное безобразие в городе.
"Верона!.." - надрывался герцог, но его никто уже и слушать не хотел, рефрен приелся.
Ну, Меркуцио, конечно, делал вид, что уж его-то это никак не касается, и вообще он с этим занудой-герцогом не знаком. А Бенволио и Тибальт уже притопывали ногами, как норовистые кони, потому что им не терпелось сорваться с места и что-нибудь учудить.
В общем, весело в городе Вероне, что ни говори.)))