14:03

Живи, а то хуже будет
Присказка: в одном вконтактовском такаразучном сообществе пришел в обсуждение РиДж какой-то умник, немножко попинал РиДж (французский оригинал - вполне заслуженно, такаразучную постановку - категорически незаслуженно), а потом заявил, что в этом спектакле великий Шескпир низведен до уровня - цитирую! - "тупого бродвейского мюзикла". Не то чтобы я была большим поклонником (и знатоком - это важно!) Бродвея, я сама часто ворчу на бродвейские постановки любимых мюзиклов (которые порою сильно проигрывают той же Такаразуке), но черт возьми, когда я вижу вот такого умника, цедящего через губу: "Эти тупые бродвейские мюзиклы!" - сразу хочется взять его за пуговицу и спросить ласково: "А вы, сударь, когда в последний раз что-нибудь бродвейское видели, что так рассуждаете?". Подозреваю, впрочем, что все это люди из породы тех, что обругают и Бродвей, и Голливуд, и Силиконовую долину только за то, что они находятся в Америке.

Дальше многобукв про РиДж-2013, каст B

@темы: Такаразука

Комментарии
27.10.2013 в 22:52

Насчет присказки: когда приходит умник со словами "Это же Великий Шекспир!", обычно сразу становится понятно, что собственно Шекспира он любит мало, зато про его величие успел наслушаться от людей как много умнее, так и много глупее себя самого. Ну да бог с ними, с умниками )

Как я зверски рада заполучить каст В - он скачался, и не сегодня, так завтра будет должным образом просмотрен. Пока, по началу, впечатление прекрасное: и Тибальт, и друганы Бенволио-Меркуцио прекрасны, танцоры молодцы, и даже герцог как-то стал казаться мне более симпатичным (не, "Верона!" он голосит по-прежнему жутковато, но зато жесты какие отточенные выдает иногда!)
27.10.2013 в 23:05

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а я все равно не могу привыкнуть к герцогу из тринадцатого года, не лежит у меня к нему душа. Наверно, это оттого, что мне не нравится, как он поет "Верону", потому что во втором акте он звучит иначе и приятнее, и должен бы мне нравиться, но - никак... Ну да ладно. Все равно он лучше французского (обоих французских!), и за это ему уже большой плюс. То есть, конечно, ей.))
И я надеюсь, приятное впечатление от начала спектакля не развеется по ходу. Короче говоря, смотри, а о просмотренном доложи.)))
27.10.2013 в 23:12

М-ль Люсиль, доложу обязательно! )
Но как же все-таки удивительно, что многие любители и Бени, и Юрики, и, скажем, Сузуми Сио, так не любят звездную топ-пару...
27.10.2013 в 23:40

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да не говори... Причем вот именно что - не равнодушны, а активно не любят. Но по-моему, Таэлле очень верно объяснила, почему, собственно, некоторым Чиэ не по нраву - слишком она яркая и броская. Да и Нэнэ тоже выбивается из мусумэячных стандартов, как мне кажется.
28.10.2013 в 00:38

М-ль Люсиль, я пошла спать...и по дороге решила глянуть хоть пару кусочков из риджа. В результате Ридж кончился, а я все еще здесь ) Слушай, ты была десять раз права насчет Меркуцио каста В: невероятный фонтан жизни и радости. Памятник ему, отдельный, в Вероне поставить ) Меня никто так в этом касте не тронул, как Меркуцио - хотя, конечно, без Чиэ и Бени не было бы компании друганов, а она тут есть и еще какая!! Как они отожгли "Королей Вероны", это нечто, мне уж кажется, это может на равных поспорить с 2010м годом, если даже не превзойти его. А Тибальт, по контрасту, замедленный: никто так плавно не пел Тибальта и никто так, будто через силу, не двигался, как Юрика. Причем, учитывая ее танц-подготовку, это явно фича. Тибальту так нехорошо и так все надоело, что на последней арии закрадывается подозрение: он не столько идет, как сам говорит, убить Ромео и покричать о своей любви, сколько напороться на нож, и конец.
28.10.2013 в 00:46

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, бругагага, ну нельзя же так, ты ж завтра будешь заторможенный и сонный.))) Во, я рада, что тебе зашел каст В в целом и Меркуцио в частности. Он действительно очень классный (хотя Меркуцио Бени я все равно люблю не меньше, но их с Микки нельзя сравнивать, они создали совсем разные образы). И мне безумно нравится, что он такой маленький - на фоне и Чиэ, и Бени, и Юрики - но такой яркий и бойкий, сгусток огня и энергии. Этот Меркуцио очень позитивный и живой, и когда он умирает - действительно, с ним будто сама юность уходит.
Ну, "Королей Вероны" я слишком люблю в десятом году - но каст В отжег никак не хуже. Тоже особенно сравнивать не приходится, мне в десятом году больше нравится сценография, но спели и сплясали в тринадцатом году так же зажигательно. Даже Чиэ - и та оживилась.)
Самоубийственные настроения Тибальта - это интересно, мне такая трактовка в голову не пришла. Но, скажем так, никто из Тибальтов в последней арии не кричит о своей любви к Джульетте так романтично и нежно, как это делает Юрика.
Ты оценила воздушный поцелуй?)
28.10.2013 в 01:02

Буду замороженный, как рыба об лед, а куда денешься? Но я вот-вот уже ухожу ) Бени и Микки - это как два мира, два детства, совершенно разные образы. И тем и хороши, потому что таких выразительных Меркуцио, имхо, в такаразуке больше не было. Чиэ явно оживлялась, когда можно было не петь любовь. а скакать по сцене ) С этой Смертью тоже как-то отнощения не сложились... вроде, и хорошо - но тоскуешь по Юрике. Когда Смерть танцует с массовкой, там не так заметно и печально.
никто из Тибальтов в последней арии не кричит о своей любви к Джульетте так романтично и нежно И особенно показательно, что этот Тибальт именно не кричит. ) Поет, говорит - но это вовсе не крик, как было абсолютно у всех предыдущих. Вот точно - влюбленный по уши Тибальт, дальше некуда.
28.10.2013 в 01:11

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да-да, вот ты права: в любовных сценах Чиэ была вяловата, в массовых держалась повеселее. А совсем развеселилась, кажется, уже к ревю.)) А кто действительно жег и пепелил - так это Бени. Вот точно я говорю: ей явно в кайф было играть Бенволио, она отрывалась от души. Ну и Микки тоже не отставала.)
Согласна насчет того, что у Бени и Микки получились самые выразительные Меркуцио в такаразучных постановках. Тут наши имхи совершенно совпадают.) Ах да, и Микки очень хорошо спела последнюю, предсмертную арию Меркуцио. Это тоже не всем удается, вон в касте А Меркуцио ее спел совсем невыразительно.
Смерть... ну, вот понимаешь, Юрика оказала медвежью услугу всем остальным актрисам, которые после берутся за эту роль: никому не удается ее превзойти, а от сравнений не уйти.)) Так что смотришь и поневоле говоришь: да-а, недурно, но... не Юрика.
Но Юрике теперь еще надо присвоить звание Самый влюбленный Тибальт в мюзикле РиДж. Очень нежно и очень романтично влюбленный, чего уж там.
Ты так и не сказала, понравился ли тебе воздушный поцелуй!)))
28.10.2013 в 08:22

М-ль Люсиль, ы, я вчера бла сонная и про поцелуй хотела сказать, да, пока про другое писала, забыла ) Поцелуй-то хорош, а как же! )
Про Смерть, кстати: мне Мао Юки все ж понравилась. Только надо к ней с самогоначала отнестись, как к другому прочтению роли, и все хорошо. Это Смерть, которая никого особенно не завлекает (потому ее дуэты с Ромео малость скучноваты), она просто неумолимо приходит и берет. Не рулит Вероной, но хм...сторожит Верону. А роман у нее загробный, с Любовью )
А Микки, конечно, и финалбную свою спела классно, но первый акт был просто восторг. Я не думала, что песню про маски можно сделать такой... ни капельки не зловещей, веселой и полной огня - а поди ж ты, ей удалось. Этим она меня потрясла просто )
28.10.2013 в 12:52

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хе-хе, по-моему, больше ни один Тибальт так себя с Меркуцио не ведет. В любом случае, у Юрики этот воздушный поцелуй выглядит очень органично. Эх! - думал Тибальт. - Джульетту сюда, Джульетту, на кого я трачу свои поцелуи!)))
Признаться, я у Смерти Мао Юки не заметила какой-то химии с Любовью (о Ромео и говорить нечего), но - надо пересмотреть внимательно. Каюсь, я кое-что просто подматывала, потому что тоже смотрела ночью. Пересмотрю и составлю впечатление.))
Да, песня про маски у Микки вышла развеселая, разухабистая и карнавальная. Ну и сама Микки просто излучает оптимизм. Хех, вот теперь захотелось вспомнить, какой она была в юности, и отсмотреть ее заново в роли маленького Тириана Персиммона.)) Не всегда маленькие Тирианы вырастают в больших Тирианов... иногда они вырастают в Меркуцио, а иногда - в графа Париса.)))
28.10.2013 в 13:29

Эх! - думал Тибальт. - Джульетту сюда, Джульетту, на кого я трачу свои поцелуи!))) И загрустил, и повесил опять нос. Драться не хотелось, хотелось кому-нибудь пожаловаться на горькую свою судьбу, но гордость плакаться мешала, и Тибальт поджал губы. А Меркуцио скакал по площади молодым козликом (не путать с козлом! ) ), хохотал во все горло и кричал что-то насчет того, что поцелуй не долетел, пусть-ка Тибальт попробует еще разок! И потом, не все же видели! "Ты видал, Бенволио?! - Нет, а чё? - Смотри, щас увидишь! Тибальт, давай!.." В общем, пока такого Меркуцио не прирежешь, ни минуты покоя не будет )
Насчет химии Смерти с Любовью - ну, я тож еще разок пересмотрю, но вчера она точно мне показалась ) Я ведь тоже подматывала, особенно второй акт.
Не всегда маленькие Тирианы вырастают в больших Тирианов... иногда они вырастают в Меркуцио, а иногда - в графа Париса.))) И даже последний вариант лучше первого: граф Парис, по крайней мере, безопасен для окружающих ) А я поняла, чего Микки такая веселая в роли Меркуцио: надоело свататься к Джульетте! А то сватаешься, бегаешь, а она - от тебя, ну что за жизнь? Лучше бегать за Тибальтом, он хоть не уворачивается. )
28.10.2013 в 14:19

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, В общем, пока такого Меркуцио не прирежешь, ни минуты покоя не будет
Уж это точно. Но ведь этого Меркуцио еще пока догонишь! Он ведь, сволочь такая, прыткий и верткий, бегает по площади, язык показывает, а если что - так за Бенволио прячется и из-за его спины ржет, знает, что Бенволио его в обиду не даст. Ну вот что ты с ним будешь делать? Ну вот как с таким бороться? И бедный Тибальт совсем расстроился. Ему очень хотелось сказать: "Злые вы, уйду я от вас", - но он понимал, что это будет как-то странно звучать... не в его характере.
В общем, граждане Бенволио и Меркуцио, чем дразнить такого Тибальта - лучше бы обняли его и пожалели.))

Лучше бегать за Тибальтом, он хоть не уворачивается. )

Боже ж ты мой, я представила, как маленький Меркуцио-Микки гоняется за длинным Тибальтом-Юрикой и вопит: "Тибальт, стой! Тибальт, выходи за меня замуж! Тибальт, ну куда ж ты, твой дядя будет рад, я все ваши долги оплачу!". И наддает, и, кажется, уже Тибальта догоняет. Ааа, караул, спасите-помогите!)))
28.10.2013 в 14:47

М-ль Люсиль, . И наддает, и, кажется, уже Тибальта догоняет. Ааа, караул, спасите-помогите!)) и Тибальт-Юрика, который старается вида не подавать (он-то солидный человек, не подзаборник!), и удирает с очень серьезным лицом, понимает, что таким аллюром от Меркуцио не уйти. И... прячется за Ромео. Что, Меркуцио, съел? )))
28.10.2013 в 14:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, И... прячется за Ромео. Что, Меркуцио, съел?

Бедный Тибальт! Он не знает, что угодил из огня да в полымя. Нет, Ромео к нему приставать не будет, вы не думайте. Но Ромео теперь за мир-дружбу-жвачку, за межклановую любовь и за make love not war, поэтому он очень поддерживает инициативу Меркуцио и готов приложить все усилия, чтобы выдать Тибальта за него замуж.))))
28.10.2013 в 17:50

М-ль Люсиль, ах, этот коварный Ромео! Мигом сообразил: уж если Тибальт за Меркуцио замуж выйдет, то в тени этого гран-скандала потеряются его собственные амурные дела с Джульеттой. Потому что у него-то хотя бы гет и церковное венчание, а там - богомерзкая содомия )) Вот он и хлопочет, помогает Меркуцио ловить Тибальта, еще и Бенволио кричит через улицу: "Окружай его! Загоняй!.." В общем, Тибальт попал, и нет ему спасения.
28.10.2013 в 18:01

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, свинство, конечно: трое на одного (да еще и Джульетта улюлюкает и в два пальца свистит, стакнулась с Монтекки против единственного кузена!). Так что не уйти Тибальту, никак не уйти. Но разве не лучше быть живым и замужним, хотя бы и за Меркуцио (а может, за Бенволио?), чем мертвым и одиноким?)))
28.10.2013 в 18:10

М-ль Люсиль, Но разве не лучше быть живым и замужним, хотя бы и за Меркуцио (а может, за Бенволио?), чем мертвым и одиноким?))) Тибальт взял минуту на размышление, помощь зала и звонок другу (другом был папа-Капулетти). Долго мялся, но в конце концов сказал: "Да". В смысле - лучше живым и замужним. А может, женатым? Тибальт еще тешил себя надеждой оказаться сверху и отомстить - не всем своим гонителям, так хотя бы одному конкретному )
28.10.2013 в 18:17

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да щас, - скажем мы, глядя на ухмыляющуюся физиономию этой мелкой язвы, а отныне по совместительству - мужа Тибальта.) Здесь вам не яойная манга, здесь правило "кто выше, тот и сверху" не работает. Прости, Тибальт, так получилось.)
И как всегда, Бенволио у нас остался не у дел, а жаль.)
28.10.2013 в 18:18

Бенволио может попробовать совратить Герцога )) Зато будет потом самым главным в городе.
28.10.2013 в 18:23

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, эхе-хе, на самом деле конкретно в касте В я готова шипперить пейринг Бенволио/Меркуцио - уж очень славно Бенико и Микки смотрятся вместе.)) Вот как всегда: кто о чем, а я все на пейринги свожу...
28.10.2013 в 18:33

М-ль Люсиль, а мне они там больше нравятся как просто друзья: не вижу между ними искры, а вижу хорошее взаимопонимание ))
28.10.2013 в 18:35

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хммм... а между Бенволио Тойоко и Меркуцио Бенико - была искра, как ты думаешь?))
28.10.2013 в 18:47

М-ль Люсиль, ммм... не уверена. С одной стороны, вроде бы они оба, каждый со своей стороны, были больше завязаны на Ромео - так уж сыгралось. С другой... мне почему-то приятен этот расклад. Хотя, наверное, все-таки это не совсем мой пейринг...
28.10.2013 в 18:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну да ладно, бог с ними, пейрингами. И без них хорошо и весело.
28.10.2013 в 18:54

М-ль Люсиль, а тебе-то как комбинация Бенволио-Меркуцио? )
28.10.2013 в 18:57

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, я уж сказала: мне она нравится в касте B.)