Я продолжаю собирать пропущенные некогда в пылу страсти наряды Хильды. Конечно, можно было бы уже плюнуть и забыть, но совесть не позволяет. Еще два костюмчика падают в общую копилку: все-таки гардероб у Хильды был ого-го какой. Обидно только, что все это одежда повседневная или нарядно-официальная. А мне ужасно интересно: если фройляйн Мариендорф приглашали на вечер, где дамы были в открытых платьях, в чем же появлялась она? И представляется мне Хильда а ля "архивный юноша": в черном фраке и белом жилете, с тугим воротничком. За ломберным столом.
Немножко картинок и буквСерия №28. Перерисованная серия, но я взяла старую версию, поэтому - прошу прощения за субтитры и вырвиглазные цвета. Костюмчик на Хильде весьма своеобразный: пожалуй, темно-зеленый - не совсем ее цвет, а уж в сочетании с оранжевым шейным платком и розовым зажимом получается что-то и вовсе странное. Если приглядеться к общему плану, то можно заметить оранжевые манжеты - значит, рубашка тоже под цвет платочка. И белые перчатки впридачу. Нда. Иногда мне кажется, будто Хильда сознательно троллила окружающих - ведь все-таки вкус у нее был... но это не мешало ей время от времени выбирать весьма смелые сочетания цветов (ах, эти красные туфельки и зеленые брючки в 58 серии!). Впрочем, лучше оранжевая рубашка, чем старушечий балахон.

Серия №110. Балахоны-балахоны... я пропустила в 110 серии еще одно платье Хильды. На общем плане оно выглядит лучше, чем на крупном: все-таки вблизи оно смахивает на хламиды времен Хильдиной беременности. Темно-зеленое и голубое платья, в которых она появляется в той же 110 серии, ей к лицу, а это... ну, сносно, но не более того. И мне опять выносит мозг (извините, иначе не скажешь) тот факт, что Хильда и Аннероза попеременно ухаживают за Райнхардом и ребенком и чуть не падают от усталости. Императрица и кронпринцесса ухаживают за императором и наследником престола. Мне это напоминает, знаете ли, "Принцессу на горошине": "И вдруг в городские ворота постучали, и старый король пошел отворять". Хоть бы Эмиля взяли в помощь, что ли. Не говоря уж о том, что, по-хорошему, вокруг императора и вокруг наследника должны толпиться отряды нянек, врачей, медсестер... Да, конечно, вполне понятно желание Хильды и Аннерозы ухаживать за Райнхардом и за Алеком собственноручно. Но это никому не нужный и даже глупый героизм.
В общем, все это выше моего понимания.)
И опять же - одно дело "милый дом", хозяйство, пироги, это все ясно и понятно. Другое дело - то, что нам показывают: с одной стороны - фактически лежачий больной, с другой стороны - младенец. И тащить этот воз вдвоем, не прибегая к чужой помощи... можно, но зачем?