01:42

Живи, а то хуже будет
А что это я все о фемслэше да о фемслэше? Надо бы о слэше слово замолвить. Вот не то чтобы я люблю Эмиля (впрочем, когда-то я его вообще терпеть не могла, а сейчас ничего), но время от времени мне начинают кушать мозг аж два слэшных пейринга с этим милым мальчиком. И ни в одном, ни в другом - Райнхарда нет, потому что к моменту вступления Эмиля в игру Райнхард уже прочно принадлежит Оберштайну, и все. И точка. А как же Хильда? - спросите вы. А я вам отвечу: не волнуйтесь, у меня Хильда в одиночестве не останется, к ее услугам - лучшие дамы империи. Да и при чем тут, собственно говоря, Хильда? Абсолютно ни при чем.
А Эмиль - о, Эмиль, хороший мальчик, будоражит самые низменные чувства. Первый пейринг можно с большим скрипом вывести из канона: Эмиль и безымянный солдатик-часовой из 76 серии составляют чудесную пару. Да вы полюбуйтесь, как они друг на друга смотрят! Да этой переглядки хватает для того, чтоб сочинить длинную лирическую историю о том, как они влюбились и встречались урывками, ненадолго, потому что некогда обоим - у солдатика служба, у Эмиля император. Какая уж тут личная жизнь? А потом и вовсе - "дан приказ: ему на запад, ей в другую сторону...", отправят солдатика служить куда подальше, и все, "прощай, Лючия, грустить не надо, о bella, ciao". И добро еще если не убьют. Ну очень печальная история. Хотя никто не мешает приляпать к ней хеппи-энд уже в постканоне.
Слайды из 76 серии

Второй пейринг еще веселее: Эмиль/принц Алек. Разумеется, в глубоком постканоне. Нет, ну а что, а почему можно пейрить Алека со всякими невразумительными девицами, а с Эмилем - нельзя?:) По крайней мере, в каноне этот пейринг подтвержден не более, чем какой-нибудь Алек/дочка Юлиана Минца или дочка Миттермайера. И вообще, что хочу, то и ворочу. А так славно вырисовывается: повзрослевший Эмиль, личный врач его высочества, - и собственно его высочество, юный и очаровательный Алек, унаследовавший красоту своего отца. И разница между ними - каких-нибудь пятнадцать-шестнадцать лет, ерунда. Допустим, Эмилю - тридцать с хвостиком, Алеку - шестнадцать; Алек знает Эмиля с детства и привык доверять ему, Алек беседует с ним откровеннее, чем с другими взрослыми в своем окружении, и еще - любит расспрашивать его о своем покойном отце, ведь Эмиль его так хорошо знал, так восхищался им. А Эмиль охотно пускается в воспоминания и постепенно привязывается к Алеку, но не переносит на него свои чувства к Райнхарду, ведь то обожание было совсем другим, неповторимым. Да и сам Эмиль повзрослел с тех пор и порастерял былую восторженность. И при Алеке он, несмотря на разницу в статусе, будет старшим другом. В общем-то, не самый плохой образец для подражания.
А что скажет Хильда? А думаю, что ничего особенного не скажет, потому как умна и либеральна. Ну, может быть, только вздохнет и украдкой шепнет Аннерозе, что сын оказался сильнее похож на отца, чем она думала. Тихо шепнет, попозже вечером. За закрытыми дверями. В постели.
Мда. Нашелся бы желающий, я бы ему эти идеи подарила. Эмиля с солдатиком просто так, а Эмиля с Алеком - с одним условием: чтоб намеком был дан фемслэш с Хильдой.:) Но желающие едва ли найдутся, а самой мне писать лень, как всегда.

@темы: LOGH

Комментарии
15.05.2012 в 01:58

о, Эмиль, хороший мальчик, будоражит самые низменные чувства и еще как! Да еще и стреляет в аниме глазками на поражение, я, помнится, впечатлилась в свое время неподеццки.:smirk:
Да вы полюбуйтесь, как они друг на друга смотрят! переглянулся? женись!
15.05.2012 в 02:04

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, и вот такая красота засыхает на корню!))) Разве ж от Райнхарда дождешься решительных шагов?))

переглянулся? женись!

Нет, ну а что, обоснуй же!))))
15.05.2012 в 02:10

М-ль Люсиль, да какие решительные шаги, Эмиль же только-только достиг возраста согласия! (Или даже еще не?)))) Райнхард благородно ждал.))) А потом было как бы не до того.) Но, учитывая, что там поблизости полным-полно военных, красивых, здоровенных... Красота расцветет, я в них верю.))
15.05.2012 в 02:14

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, ох, боюсь, Райнхарду и в голову не приходило, что можно сделать с таким красивым мальчиком... Так что одна надежда - на доблестных военных, которые сумеют утешить Эмиля и в каноне, и в постканоне.)) А что касается возраста согласия... кажется, Эмилю было лет четырнадцать, когда он впервые встретился с Райнхардом? Или поменьше? Но, мне кажется, он в любом случае достиг возраста согласия еще при жизни Райнхарда. И был согласен на все.:)
15.05.2012 в 02:17

М-ль Люсиль, И был согласен на все.:) очень перспективный пейринг - Эмиль/кто угодно.)) И позитивный. Потому что он в конце не помер, бггг
15.05.2012 в 02:19

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, хоть кто-то не помер, в конце концов...)) Еще можно взрослый Эмиль/Феликс, но меня это как-то не заводит. Вот Алек - это да-а...)
15.05.2012 в 09:42

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль, Второй пейринг еще веселее: Эмиль/принц Алек. Разумеется, в глубоком постканоне

Оу, йес!!! *_* В постканоне Эмиль не то что с Алеком, он вообще с половиной Империи зажигать мог бы, ну и с четвертью бывшего Альянса до кучи. Предпосылки есть. Кто подумает о распущенности да развращенности, тот ничего не понимает в истинном эротизме. А вот чувственности у Эмиля хоть отбавляй, и судя по выразительности его прекрасных зеленых глаз, со временем эти задатки будут только развиваться.
Ну и... я уже говорила, что я чокнутый аудиал? Сейю Эмиля - один из самых эротичных игроков BL-магии.
15.05.2012 в 10:22

Паринг Эмиль с солдатиком мне нравится =) к его парингу с Райнхардом я уже как-то остыла, и вообще в моем фаноне сердце Райнхарда принадлежит Кирхайсу вне зависимости от обстоятельств . Эмиль\Алек в постканоне - это интересно. И психологически можно обосновать вполне себе нормально. Доигрались, в общем, в доктора =))
15.05.2012 в 10:56

М-ль Люсиль, а вот Erna_Y правильно говорит: играли в доктора и доигрались :) Нечего было повзрослевшему Эмилю строить из себя доктора Фрейда и выспрашивать Алека про сны да про ассоциативные связи :)
Пейринги одобряю. Но был же ведь еще один крэковый, но веселый, с Кислингом, помнишь? Двое рыжих на службе императору :)
15.05.2012 в 12:47

Живи, а то хуже будет
alena1405, А вот чувственности у Эмиля хоть отбавляй, и судя по выразительности его прекрасных зеленых глаз, со временем эти задатки будут только развиваться.

Насчет чувственности - согласна, пока я выдирала скрины из 76 серии, я на Эмиля насмотрелась: ох, далеко пойдет мальчик.:) Особенно когда научится вовремя закрывать рот, а то с открытым ртом у него эротизм слабеет.) И знаете, что самое веселое? Даже если он и вправду будет зажигать с половиной империи, все равно репутация у него будет самая безупречная. Потому что глаза хоть и выразительные, а общий облик все равно невинен. И никто ни о чем не догадается.)
15.05.2012 в 12:51

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, к его парингу с Райнхардом я уже как-то остыла, и вообще в моем фаноне сердце Райнхарда принадлежит Кирхайсу вне зависимости от обстоятельств

Вот-вот, Райнхарду все-таки нужен кто-нибудь... повыше, как это ни смешно звучит.) Или постарше.) Короче говоря, тот, кто будет Райнхарда опекать и защищать. И Эмиль не подходит, несмотря на все свои врачебные и прочие услуги.)
Но ничего, Эмиль тоже будет не один.) Причем пейринг с солдатиком в моем представлении - это что-то относительно низкорейтинговое и лирическое, но вот пейринг с Алеком - это о-о-о, тут низким рейтингом не отделаешься. Особенно если придется расписывать "игры в доктора". А как же без них обойтись?)
15.05.2012 в 12:54

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, Нечего было повзрослевшему Эмилю строить из себя доктора Фрейда и выспрашивать Алека про сны да про ассоциативные связи

"Вы хотите об этом поговорить, ваше высочество?"))) Сны, ассоциативные связи, да-да-да, и всякие радости взросления... а еще можно подбавить смятение чувств оттого, что Алек узнал кое-что интересное о своем покойном отце и о его отношениях с другом Кирхиайсом/министром Оберштайном/обоими.) Ну, и о Хильде тоже кое-что узнал. И теперь пытается уложить все это в голове, принять и осознать. А Эмиль ему помогает.)
Эх, а на Кислинга я посмотрела еще раз - нет, все-таки у него вид какой-то... не торкает меня.:) Простоватый он, что ли. В общем, не пара Эмилю, не пара.)
15.05.2012 в 13:02

М-ль Люсиль,
повыше... хм, у меня странные яойные ассоциации =) постарше - однозначно, что ему делать с пацаненком, пусть и совершеннолетним, да и вообще стать не та=)

Парингс солдатиком - да, низкорейтинговый, причм там все может быть сложно. Эмиль влюблен в кайзера, солдат в Эмиля .
Бедный Алек, он когда прознал ро все эти сложные отношения родителей, то наверняка был в полном раздрае и думал - это ж какое чудо, что я вообще появился на свет! =)))))
15.05.2012 в 13:10

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, постарше - однозначно, что ему делать с пацаненком, пусть и совершеннолетним, да и вообще стать не та=)

Да-да, и тот же Кирхиайс мог обнять, защитить, спрятать в объятиях, а Эмиль не может... и даже если и обнимет - все равно ощущения будут не те.)

С солдатиком - о да, именно так: любовный треугольник. Но когда кайзер умирает, то расстроенный Эмиль случайно сталкивается с солдатиком и ищет у него утешения.)
Ну, а бедный Алек ангстовал, а Эмиль его утешал - мол, все, что ни делается, все к лучшему, и вы все равно были желанным ребенком, не переживайте...)
15.05.2012 в 13:25

М-ль Люсиль,
в общем, кругом не то, куда не кинь, вот Эмиль и воздыхал к кайзеру неразделенно=)

С солдатиком - о да, именно так: любовный треугольник. Но когда кайзер умирает, то расстроенный Эмиль случайно сталкивается с солдатиком и ищет у него утешения.)
Во! готовый сюжет для фика!-)
Эмиль приходит к нему грустить и плакаться в жилетку, а парень его утешает как может, и признается в своих чувствах)

А Алек стал у него спрашивать, и чего вообще хорошего в том, чтобы любить мужчину? Красивых женщин вокруг много, а Алеку уже кого только не сватают начиная от дочки Кесслера и дочки Айзенаха заканчивая дочкой Юлиана Минца=) И говорит об этом Алек без особого энтузиазма, ибо задолбали его уже сватать... Ну и доктор ему начинает ислючительно научно объяснять природу гомосексуальности, избегая эмоциональных и оценочных суждений, а Алек слушает и на ус мотает=)))
15.05.2012 в 13:31

А если нет разницы, то зачем?..
Erna_Y, у и доктор ему начинает ислючительно научно объяснять природу гомосексуальности, избегая эмоциональных и оценочных суждений

Угу, тут-то доктора и штрафуют на 5кило рейхсмарок за пропаганду среди несовершеннолетних ^_^
15.05.2012 в 13:36

alena1405, а кто сказал что тут Алек несовершеннолетний? =) ведь его его уже сватают =)
15.05.2012 в 13:39

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, Эмиль приходит к нему грустить и плакаться в жилетку, а парень его утешает как может, и признается в своих чувствах)

Да!:) А Эмиль плачет и говорит, что он всегда будет верен памяти кайзера... но эта верность не мешает ему принимать утешения. Потому что лестно, в конце концов, что в него, оказывается, влюблены. Да еще - ах, с первого взгляда!) Эмиль, конечно, мальчик скромный и не тщеславный, но организм - реагирует.)

Боже, мне так нравится ваш сюжет про Алека с Эмилем.)) Я бы даже попросила: напишите! - но не смею.) А доктор Эмиль закатывает длинную лекцию (что греха таить, он сам тайком интересуется этим предметом), рассказывает об отношении к гомосексуальности в разные эпохи у разных народов, говорит о законах Рудольфа, не так давно отмененных (у покойного Райнхарда до них руки не дошли, а вот императрица этот вопрос решила), о декриминализации однополых связей, о том, что гомосексуальность уже не считают болезнью... и так далее, и так далее. А Алек с восторгом поглощает информацию.
15.05.2012 в 13:39

А если нет разницы, то зачем?..
Erna_Y, ведь его его уже сватают =)
Царь он или не царь? Их, царей, с малолетства сватают. Желающих-то всегда много. А если уже совершеннолетний, то разумный человек к такому возрасту уже сам на эту тему определяется и вопросов не задает.
15.05.2012 в 13:41

Живи, а то хуже будет
alena1405, А если уже совершеннолетний, то разумный человек к такому возрасту уже сам на эту тему определяется и вопросов не задает.

Ну, тут не соглашусь.:) И совершеннолетний может задавать вопросы на эту тему, не говоря уж о том, что далеко не каждый к совершеннолетию определяет свое отношение к гомосексуальности.)
15.05.2012 в 14:04

alena1405, Райнхард в 24 определился, ну и что? =) это же империя, и потом, может быть у Алека были колебания на этот счет, нераскрытая бисексуальность. К 20 он мог разобраться только насчет девушек, но начет парней для него вопрос был не разрешен. И раз тема интересовала, значит не все так ясно было.


М-ль Люсиль, Да еще - ах, с первого взгляда!) Эмиль, конечно, мальчик скромный и не тщеславный, но организм - реагирует.)
Вот и рейтинг повысился=)
А парню счастье привалило=)

Сюжет богатый) Написала бы, да психологическую матчасть не осилю=)
Эмиль тут прямо-таки выходит истинным сыном своего отца, только Райнхарду спросить было не у кого в таком же возрасте, а Кирхайса он по понятной причине стеснялся. Вот кстати, а кто Эмиль по профессии, в смысле, врач какой специализации? Не психиатр явно... В общем, слушал Алек, развесив уши, про древних греков и римлян, про кельтов, старую Англию и про американских морпехов :-D, и мысли грешные у него в голове роятся, они у него и раньше роились, но он их при себе держал, а тут его прорывать потихоньку начало. А Эмиль видит отголоски тех мыслей на его лице, и думает с грустью, мол, опять двадцать пять, наследственность никуда не денешь, и понимает что попал. А потом - Алек задается целью его раздраконить, и начинает планомерную осаду.
15.05.2012 в 14:10

А если нет разницы, то зачем?..
Erna_Y, Райнхард в 24 определился, ну и что? =)
Райнхард вообще не определился, он пьян был ^_^ Но у него экстремальные условия взросления были, не до вопросов сексуального самоопределния. А Алек вроде бы в мирное время расти должен, книжки уже не запрещенные читать...

М-ль Люсиль, не говоря уж о том, что далеко не каждый к совершеннолетию определяет свое отношение к гомосексуальности.)
В обществе, где это есть зло и табу - да. Надо определиться, насколько всё-таки свободно общество, хотя бы в диапазоне непосредственного окружения Алека.
15.05.2012 в 14:12

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, А парню счастье привалило=)

Зеленоглазое такое, нежное и ручное.:) А поскольку войн в галактике больше не было, то вышел солдатик в отставку и стал с Эмилем жить-поживать. Красота!)

Райнхард, в отличие от Алека, не тратил время на расспросы, он сразу переходил к понятным намекам (причем сам не понимал их природы, но это непонимание не мешало ему намекать).:) Ибо был от рождения практиком, а не теоретиком. И в своей невинности делал совершенно ужасные вещи.))
Понятия не имею, каким врачом стал Эмиль, я думаю, что все-таки терапевтом... ну а психиатрия - это увлечение для души.) Опять же, он понимает, что Алек ни с кем так не откровенничает, и искренне хочет бедному принцу помочь. А Алек не только начинает осаду, он еще потрошит библиотеку и зарывается в книжки, где есть хоть малейшие намеки на тему. Просвещается. И узнает новое замечательное - альянсовское, между прочим - понятие "coming-out".:)
15.05.2012 в 14:17

Живи, а то хуже будет
alena1405, Надо определиться, насколько всё-таки свободно общество, хотя бы в диапазоне непосредственного окружения Алека.

Ну, судя по всему, окружение Алека вполне себе раскованно и свободно.:) Но ведь одно дело - знать, что какие-то другие испытывают гомосексуальное влечение, а другое дело - испытывать его самому. Все равно нелегко разобраться, всерьез ли это, или так... "заблуждения молодости".)
Да, я-то считаю, что в истории с Эмилем Алеку не двадцать лет, а поменьше, шестнадцать-семнадцать. Ну, мне так кажется.)
15.05.2012 в 14:29

М-ль Люсиль,
А поскольку войн в галактике больше не было, то вышел солдатик в отставку и стал с Эмилем жить-поживать. Красота!)
Отличная развязка=) и Эмиля удалось осчастливить))

Ибо был от рождения практиком, а не теоретиком. И в своей невинности делал совершенно ужасные вещи.))
Да, ему было совершенно незачем книжки скучные читать, он все на практике проверял, а что будет если сделать так или эдак? =) а поскольку он был парень умный, срабатывало по большей части все правильно)

А Алек не только начинает осаду, он еще потрошит библиотеку и зарывается в книжки, где есть хоть малейшие намеки на тему. Просвещается. И узнает новое замечательное - альянсовское, между прочим - понятие "coming-out".:)
Чувствуется материн характер ) Изучить матчасть а потом за дело браться, это Райнхарду надо было сразу в бой бросаться, а Алеку нужна подготовка) И вот так, подготовившись, Алек сам стал доктора проверять, и допроверялся))
15.05.2012 в 14:32

М-ль Люсиль, если ему 16-17, тогда вообще может быть он в своей орентации еще не определился.
15.05.2012 в 14:38

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, а поскольку он был парень умный, срабатывало по большей части все правильно)

А те, кого он вовлекал в эту проверку на практике, только гадали - ну откуда же Райнхард набрался этих... знаний?:) А ниоткуда, все это были инстинктивные порывы и догадки.)

И вот так, подготовившись, Алек сам стал доктора проверять, и допроверялся))

Причем Эмиль понимал поначалу, что не стоит поддаваться на эти авансы... но увы, Алек был слишком хорош, и все-таки похож внешне на своего отца, вот Эмиль и не устоял. А когда потом попытался было раскаяться в содеянном - Алек очень удивился и сказал, что вы, доктор, сами говорили, что ничего дурного в этом нет, так почему же теперь волнуетесь?)
15.05.2012 в 14:39

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, если ему 16-17, тогда вообще может быть он в своей орентации еще не определился.

Нет, ну почему же, есть люди, которые уже и в 16-17 вполне определились. Это же все так индивидуально.
15.05.2012 в 14:47

М-ль Люсиль,
Райнхард был талантлив во всех отношениях и обладал отличной интуицией=)

Пришлось Эмилю соглашаться, что император прав и все окей. А дальше - хотя законы Гольденбаума и отменены, да и Хильда вполне либеральная дамы, все равно мне кажется что там не все гладко и у Алека к Эмилю отнюдь не такие уж серьезные чувства.

Нет, ну почему же, есть люди, которые уже и в 16-17 вполне определились. Это же все так индивидуально.
Некоторые уже и в 13 вполне определились, а кто-то и в 11=) Я делаю поправку на патриархальное имперское воспитание, чопорность и т.д.
15.05.2012 в 15:00

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, все равно мне кажется что там не все гладко и у Алека к Эмилю отнюдь не такие уж серьезные чувства

Черт возьми, ну это уж получается драма.( Хотя тоже довольно любопытно: Эмиль второй раз наступает на те же грабли - и отец не отвечал на его чувства с таким же пылом, и сын тоже. Для Алека этот роман - всего лишь один из этапов познания себя, а для Эмиля все гораздо серьезнее. И он не ревнует Алека, но грустит оттого, что снова оказывается где-то в тени.

Я делаю поправку на патриархальное имперское воспитание, чопорность и т.д.

Ну, чопорность чопорностью, но если уж Алек чувствует, что ему нравятся мальчики, то с этим ощущением даже патриархальное воспитание ничего поделать не может.:) Другое дело, что он может этого чувства бояться, бороться с ним, не принимать... но вот тут-то и пригодится психологическая помощь доктора Эмиля.:)