Живи, а то хуже будет
Я продолжаю развлекаться составлением каталогов - не знаю, кому они пригодятся, но неважно, я все делаю для собственного удовольствия, а не для фэндомной истории. Разобравшись с Хильдой, приступаю к Аннерозе. С ней и легче, и сложнее: легче - потому что во втором и третьем сезонах она практически не появляется (за исключением 36й серии), сложнее - потому что все равно надо отсматривать все, иначе можно пропустить ее появление во флэшбеках и воспоминаниях. Если буду жива и сумею сладить с основным сериалом, соберу и наряды Аннерозы в гайденах и мувиках. Там она все-таки появляется чаще.

Как всегда - картинки и буквы

@темы: LOGH

Комментарии
12.05.2012 в 14:47

Больше всего нравится синее платье Аннерозе и особенно когда она с высокой прической. Мне кажется ей идут темные и холодные цвета (как и Райнхарду), а нежные оттенки ее бледнят. И еще нравится зеленое платье, в котором она Хильду встречает. Самое шикарное, и, какжется, самое современное из всех.
А пеньюар -он конечно хорош, но чересчур секси. неприличный какой-то фасон. Кажется, будто этот умопомрачительный прикид нравился Фридриху, а Аннерозе и дома его по привычке таскает.
12.05.2012 в 14:57

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, мне тоже страшно нравится Аннероза с высокой прической. И вообще, очень жаль, что в сериале так мало моментов, когда она что-то делает со своими волосами, а не просто распускает их по плечам. Конечно, так тоже красиво, но хочется разнообразия.
Да, в платьях светлых тонов она кажется совсем уж бестелесной. А стоит ей надеть платье потемнее - и сразу чувствуется в ней какая-то сила. Согласна, зеленое платье из 36й серии ей ужасно идет - оно совсем простое, но очень элегантное.)

А пеньюар -он конечно хорош, но чересчур секси. неприличный какой-то фасон.

А мне жаль, что он такой мешковатый, из-за оборочек и фигуры не видно.)) Впрочем... можно действительно нафантазировать, что такой фасон нравился Фридриху, потому что Аннероза в этом пеньюаре походила на розу. Кремовую. На торте.)))
12.05.2012 в 15:06

М-ль Люсиль,
В этом пеньюаре фишка -глубокий вырез, а оборочки - это дань гламуру =) Сразу все внимание привлекается туда, куда следует, и вообще пеньюар такой нуженне для того, чтобы его носить, а чтобы его снимать. В общем, странно что она этот пеньюар таскала. Возможно потому что ей было безразлично, как она дома вглядит. И еще я не понимаю, почему она выходит, сложив руки таким странным образом - крест накрест. :hmm:
12.05.2012 в 15:10

прическа интересно изменяет лицо, делает его взрослее и загадочнее жалко, что Аннерозе практически всегда рисовали с распущенными волосами (лентяи))))), ей идут высокие прически.
12.05.2012 в 15:13

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, а может, она чувствовала, что этот пеньюар и Райнхарду нравится (поклонники мюзельцеста, молчать!).)))) Хотя, скорее уж, наоборот - Райнхарду было все равно, в чем бы сестра ни ходила, а пеньюар был почти новый, выбрасывать жалко, почему бы и не поносить, пока носится? Негоже добру пропадать.)))

И еще я не понимаю, почему она выходит, сложив руки таким странным образом - крест накрест.

Хе-хе, по-моему, это такой традиционный анимешный "женский жест" - мол, я хорошая, скромная, тихая женщина.))) Хотя... хм, выглядит так, будто у нее руки связаны.)
12.05.2012 в 15:15

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, жалко, что Аннерозе практически всегда рисовали с распущенными волосами (лентяи))))), ей идут высокие прически.

Ага, ага, полностью согласна.:friend: Приходится перебиваться мангой и романами - там Аннероза все-таки чаще появляется с какими-то прическами. А вообще, надо бы гайдены перешерстить, я просто не помню, а может, она там тоже не всегда с распущенными волосами ходит.)
12.05.2012 в 15:16

Tu sais...
пеньюар был почти новый, выбрасывать жалко, почему бы и не поносить, пока носится? Негоже добру пропадать.)))
Тем более, что кайзерское финансирование накрылось, а брату действительно всё равно, он и вообще мог забыть, что сестрёнку ещё и приодеть надо. ))
12.05.2012 в 15:18

Живи, а то хуже будет
Ильхар, он и вообще мог забыть, что сестрёнку ещё и приодеть надо. ))

Ну да, и пришлось Аннерозе продавать припасенные кулончики и на эти деньги одеваться (а потом еще и дом обставлять).)) Но ничего, у нее была большая шкатулка с драгоценностями, хватило и на мебель, и на наряды.)
А Райнхард считал, что сестра всегда красивая... зачем еще нужны какие-то новые платья?:)
12.05.2012 в 15:22

Tu sais...
М-ль Люсиль, Райнхард мог выделить какой-нибудь трофейный домик, уже обставленный. А вот с нарядами действительно проблема.
Хотя, скорее всего, он просто выделил из бюджета ежегодную статью расходов "на личные нужды", а наряды можно и по каталогу заказать. ))
12.05.2012 в 15:27

Живи, а то хуже будет
Ильхар, ну, насколько я понимаю, Аннероза приобрела домик в горах на собственные средства, без помощи Райнхарда.:) Хотя... скорее всего, ей после смерти Фридриха было либо назначено какое-то содержание, либо выплачена единовременно довольно крупная сумма. Чай, все-таки фаворитка, а не кто-нибудь.)
Наряды по каталогу - это восхитительно.) И каталог феззанский, контрабандный... поэтому Аннероза тайком заказывала себе мини-юбки. Но никому не показывала.)
12.05.2012 в 15:27

М-ль Люсиль,
*острит когти на поклонников мюзельцеста* :viking:

кстати, вполне мог нравится, впрочем, как и все остальное - что Аннерозе не наденет,все хорошо =) Так что скорее всего было так как вы сказали - таскала потому чтобыло жалко выкинуть=)
12.05.2012 в 15:29

Tu sais...
М-ль Люсиль, поэтому Аннероза тайком заказывала себе мини-юбки. Но никому не показывала.)
Или брючки. Одна баронесса научила плохому... ;)
*Представила себе Аннерозе в мужском костюме для верховой езды. Помнится, о таком уже мечтали*
12.05.2012 в 15:31

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ой.:) Пора мне спасаться бегством, пока меня не закогтили.) Хотя я не то чтобы поклонник мюзельцеста... А вообще-то, если Райнхарду нравился пеньюар на Аннерозе, то это вовсе не мюзельцест, это просто любовь к пеньюарам (фетишисты, и вы тоже молчите!).)))

Аннероза была хозяйственная и ничего не выкидывала. Поэтому шкафы у нее ломились от одежды.)))
12.05.2012 в 15:33

Живи, а то хуже будет
Ильхар, *Представила себе Аннерозе в мужском костюме для верховой езды. Помнится, о таком уже мечтали*

Я мечтала, я!))) Аннероза в бриджах, сапогах и с хлыстиком, и с Хильдой - это же восхитительно.)

А баронесса, конечно, научит плохому. И брюки носить, и машину водить... уж она такая.)
12.05.2012 в 15:33

Tu sais...
М-ль Люсиль, Аннероза была хозяйственная и ничего не выкидывала. Поэтому шкафы у нее ломились от одежды.)))
Обычная дамская проблема: и в шкаф не влезает, и надеть нечего. ))
12.05.2012 в 15:35

Живи, а то хуже будет
Ильхар, Обычная дамская проблема: и в шкаф не влезает, и надеть нечего. ))

Вот-вот. Это платье старое, это некрасивое, это мало, это велико, это вышло из моды, на этом пятно, это просто разонравилось... вот и нечего надеть-то.)))
12.05.2012 в 15:35

Tu sais...
М-ль Люсиль, И брюки носить, и машину водить... уж она такая.)
После того, как Аннерозе начала под руководством баронессы учиться водить машину, количество деревьев в парке поубавилось, а счета в автосервисе выросли до небес. Подумав, кронпринцесса решила предпочесть верховую езду.
12.05.2012 в 15:37

Tu sais...
М-ль Люсиль, Вот-вот. Это платье старое, это некрасивое, это мало, это велико, это вышло из моды, на этом пятно, это просто разонравилось... вот и нечего надеть-то.)))
"Помилуйте, это платье времён ещё предыдущей династии!" - убойный аргумент.
12.05.2012 в 15:38

Живи, а то хуже будет
Ильхар, Подумав, кронпринцесса решила предпочесть верховую езду.

И стала, между прочим, лихой и умелой наездницей. А все почему? А потому, что Аннероза лучше находила общий язык с живыми тварями, а не с механизмами. С любым норовистым конем она могла договориться... а вот как договоришься с упрямым автомобилем?
12.05.2012 в 15:40

Tu sais...
М-ль Люсиль, И стала, между прочим, лихой и умелой наездницей.
Ещё одна картинка маслом: едут рядом по дорожке парка Магдалена в своём белом кабриолете и Аннерозе на лошадке. Главное, баронессе не слишком давить на газ. )))
12.05.2012 в 15:43

Живи, а то хуже будет
Ильхар, Ещё одна картинка маслом: едут рядом по дорожке парка Магдалена в своём белом кабриолете и Аннерозе на лошадке.

Вечное соревнование живого и механического коней.:) Хотя я подумала, что очень легко представляю себе Аннерозу и в амазонке и в дамском седле. Охота в Новой Империи.)
12.05.2012 в 15:54

Tu sais...
М-ль Люсиль, в общем, это ещё одна задумка на картинку...
12.05.2012 в 15:56

Живи, а то хуже будет
Ильхар, вот здорово.:) Даешь больше картинок с Магдаленой, Хильдой и Аннерозой!)))
12.05.2012 в 16:10

Tu sais...
М-ль Люсиль, постараюсь. ))
Особенно когда кончится ФБ...
12.05.2012 в 16:11

Живи, а то хуже будет
Ильхар, а, желаю вам ее пережить.:) ФБ - это большое испытание.
12.05.2012 в 19:20

Обнаслаждалась) а профиль из второй серии просто до мурашек почему-то) мои фавориты - бледно-лиловое из первой и зеленое из тридцать шестой)))
12.05.2012 в 19:32

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, я этот профиль специально ловила, не могла удержаться - такой кадр, аммм.))) Вообще Аннероза в профиль исключительно хороша... ну, и анфас тоже.)
Ах, это зеленое платье... ах, эта тридцать шестая серия!..) Я ее не могу оценивать критически, слишком люблю.
12.05.2012 в 19:53

М-ль Люсиль, паньюар фетиш... *лезет в нору* пусть лучше он просто напоминает о домашнем уюте, которого Райнхарду так не хватало всю жизнь))
12.05.2012 в 19:55

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ой... лучше фетиш, чем такое олицетворение уюта.))) Хотя Райнхард и сам может олицетворять уют, особенно когда наденет пижаму, голубой халат и тапочки.)
14.05.2012 в 11:11

М-ль Люсиль, эх, я очень отстала с комментариями (реал-с!), но какие же прекрасные эти твои "альбомы модистки" :) Потому что дают возможность рассмотреть не только платья, но и выражения лица, причем отдельно от сюжета, от других героев - и это сразу что-то такое нвое говорит о персонаже. Аннероза, при первом просмотре, каюсь, показавшаяся мне когда-то такой неинтересной и бледной, тут показывает все свое разнообрзие. Иногда аниматоры расходятся и рисуют ей такие сложные выражения лица, что хочется аплодировать. живое лицо, живое, и чувства есть, но спрятаны и всегда под контролем.
И платья - это тоже хорошо! Я вообще "тряпки" замечаю в последнюю очередь, а на них стоит обратить внимание. Вот тут уже была версия: это не сама Аннерозе, а Фридрих имел пристрастие к рюшечкам и вырезам. А что? Получил возможность рядить молоденькую фаворитку по своему вкусу (мероприятие "воспитай себе собачку", грр.), вот и занялся. Цвета только пастельные, типа скромность-невинность-свежесть, этакий розовый бутон. Оборочки и воланчики. Из этой серии и знаменитый пеньюар. И даже обвинить Фридриха не могу, как вспомню цветовую гамму маркизы Бенемюнде, так и прощаю. Натерпелся :) Хотя, без сомнения, Аннерозе больше идут контрастные цвета. Мой личный фаворит - платье с фиолетовым верхом из 11 серии. Ну, синие, черное и зеленое тоже хороши!