Живи, а то хуже будет
Я продолжаю развлекаться составлением каталогов - не знаю, кому они пригодятся, но неважно, я все делаю для собственного удовольствия, а не для фэндомной истории. Разобравшись с Хильдой, приступаю к Аннерозе. С ней и легче, и сложнее: легче - потому что во втором и третьем сезонах она практически не появляется (за исключением 36й серии), сложнее - потому что все равно надо отсматривать все, иначе можно пропустить ее появление во флэшбеках и воспоминаниях. Если буду жива и сумею сладить с основным сериалом, соберу и наряды Аннерозы в гайденах и мувиках. Там она все-таки появляется чаще.
Как всегда - картинки и буквыСерия №1. Аннероза в платье лиловато-розового оттенка (если я правильно определяю цвет), очень простом, очень женственном - но сдается мне, речь идет о пресловутой "дорогой простоте". Хочется сразу отметить - в отличие от Хильды (да, мне не уйти от нее), Аннероза умеет носить платья, и ей, кстати, идет розовый цвет. И не только розовый. Обратите внимание на зеленый камешек-кулончик - он еще появится. Интересен и третий кадр - из флэшбека; запомните эту белую блузку с воротничком-стойкой.

Серия №2. Розовых платьев будет много, привыкайте. Тут интересна отделка - пояс, воротник, манжеты, брошь или застежка с камнем. А еще Аннероза вовсе не пренебрегает косметикой. И правильно делает - ее лицо сразу становится выразительнее и пикантнее. А вот Хильда, накрасившись один-единственный раз на собственную свадьбу, была сама на себя не похожа - этакая кукла. Но не будем о грустном, не будем о платье из белых штор, лучше полюбуемся красавицей Аннерозой.

Серии №4 и №5. Рассмотрим сначала платье, в котором Аннероза появляется в начале четвертой серии и во флэшбеке пятой серии. Прелестное легкое летнее платье, довольно короткое - видны ножки в туфельках, довольно открытое - обнажены ключицы и шея; да еще, вопреки моему заявлению выше, не розовое, а голубое. Аннероза, машущая с балкона, а потом сбегающая вниз, хороша безумно - кстати, лишний раз нам показывают, что она может быть такой же порывистой, как и ее брат. Просто она гораздо лучше обуздывает свои порывы.


А теперь флэшбеки в розовых тонах. Эти белые чулки - точь-в-точь такие же, какие натянула Хильда в сотой серии к синему платью под школьницу. Наверно, в них есть скрытый намек на невинность, неиспорченность и женственность. А впрочем, я утрирую, и как раз пятнадцатилетняя Аннероза в этих чулках выглядит недурно. Розовое платье с белым пояском ординарно и скучно, розовое платье с фартучком интереснее - потому что видно, что это уже не мини, но макси. И Аннероза в нем выглядит этакой юной хозяюшкой. Кстати, мне страшно нравится ее коса. Как жаль, что она, кажется, больше ни разу не появится в аниме с косой.


И, наконец, сцена прощания. Каюсь, я наделала больше кадров, чем нужно, но не могла удержаться. Меня завораживает кадр, где Аннероза поворачивает голову на зов Райнхарда: поразительно это выражение страдания на ее юном лице. Ну, а еще можно обратить внимание на ее фиолетовое полудлинное платье - верно, самое лучшее, выходное; и на туфельки, подобранные в тон к поясу. Красивые красные туфельки.
Да, и еще - когда она играет в последний раз, она кажется совсем взрослой.





Серия №8. Аннероза появляется на одну секунду, но я все равно не могла ее пропустить. Что на ней надето - открытое вечернее платье? а может быть, ночная сорочка? - не знаю, решайте сами. Интересно, что здесь у нее лицо совсем не накрашено, даже нет помады на губах. А улыбка очень странная, и болезненная, и таинственная, и чуточку лукавая.

Серия №9. Теперь у нас есть шанс рассмотреть во всех подробностях наряд Аннерозы из первой серии - потому что это то же самое платье. На общем плане оно кажется бледно-розовым, на крупном плане - все-таки лиловатым. Интересно, что овальный зеленый кулончик здесь стал прямоугольным - но я думаю, это издержки рисовки.

Серия №11. Ага, вот тут будет много Аннерозы - и много ее нарядов. Начнем с портретов - очень интересно: на портрете, по которому ее выбрали в фаворитки Фридриха, она выглядит старше, чем на более позднем портрете с Фридрихом. Уж не знаю, что за мастер писал его, но Аннероза выглядит на нем надутой грудастой малолеткой. Да и голубое платье больше смахивает на сарафан. Ранний портрет гораздо лучше.

Аннероза в опере хороша безумно (чего не скажешь о бедной маркизе Бенемюнде - но ее наряды я рассматривать не стану, нет уж): ей очень идет синяя бархатка; и прическа интересно изменяет лицо, делает его взрослее и загадочнее. Впечатление портит только розовая шалька - но что поделать, судя по всему, Аннероза питала легкую слабость к шалям и накидкам этого цвета. Кто ее упрекнет? Только не я. Да, вот еще любопытная деталь: если приглядеться, то на первом скрине можно заметить в левом ухе Аннерозы круглую темную сережку или клипсу. А на втором кадре видно, что в правом ухе у Аннерозы никаких украшений нет. Где истина? Не знаю. Боюсь, это чуть ли не единственный момент во всем сериале (не считая флэшбеков), когда мы можем рассматривать уши Аннерозы и гадать, проколоты они или нет.


Опять флэшбеки - жаль, наряд юной Аннерозы толком не разглядишь, у меня такое чувство, будто ее белая блузка украшена платком или галстучком, но это лишь мои домыслы. А вот на втором скрине она снова появляется в чем-то открытом - как в восьмой серии - и можно видеть, что уши у нее не проколоты.

Из-за глупой маркизы Бенемюнде мы так и не увидели новую интересную прическу Аннерозы. Зато смогли как следует рассмотреть розовое платье, лиловую шаль, и - на этот раз не зеленый, а красный кулончик. Прошу прощения, на скринах Аннероза выглядит жуткой овцой, но она не виновата, это все художники постарались. Но в конце концов, она себя не могла вести иначе - если б она, увидев роковую маркизу, захохотала, а потом выбила из ее рук бокал с драгоценным ядом и уничтожила маркизу словом, - то как бы тогда смогли отличиться доблестные спасатели Кирхиайс, Роенталь и Миттермайер?

И последнее появление Аннерозы в одиннадцатой серии - ужасно жаль, что нельзя рассмотреть это платье как следует, оно очень интересное. И между прочим, сдается мне, что насыщенные темные цвета идут Аннерозе больше, чем бледные тона. В светлых платьях она все-таки слишком нежна и анемична - вернее, кажется такой. А это обманчивое впечатление.

Серия №16. Очень занятно разнятся эти воспоминания об отъезде Аннерозы во дворец - даже не в основной ОВА и в гайденах, а буквально в разных сериях основного сериала. Если в четвертой серии Аннероза уезжала в фиолетовом платье (и Райнхард с Кирхиайсом не бежали за автомобилем), то здесь она уже в белой блузке из первой серии. Что касается траура - ну, подтверждается моя догадка: темные цвета Аннерозе к лицу. И снова появляется зеленый кулончик.

Серия №18. Мда. Явление Аннерозы в ночном одеянии - я думаю, это нечто вроде пеньюара. Выглядит умопомрачительно - не знаешь, на что лучше пялиться: на шлейф или на голые плечи. В этот момент начинают обуревать сомнения - а точно ли у Аннерозы есть вкус?

Серии №23 и №25. Аннероза появляется на две секунды, в чем-то розовом, в чем-то лиловом. Когда я делала скрины 25й и 26й серий, я взяла старые версии с лазерного диска. В ДВД-версии эти моменты были перерисованы.

Серия №26. Синее платье Аннерозы немного похоже на то "оперное", из 11й серии, но все-таки не оно. Ну, мы его еще увидим полностью в свое время.

Серия №27. Аннероза появляется в опенинге - и обратите внимание, на ней не розовая, а голубая шаль!

Серия № 36. Ну, и закончим на сегодня моей любимой серией - и первой встречей Аннерозы с фройляйн Хильдой М. Аннероза божественно хороша в своем простом платье, и даже вишневая шаль ее не портит. А еще у нее коричневые туфельки - присмотритесь к последнему скрину, там виден краешек. И никаких украшений, никакой косметики - да и зачем ей? Она и так очаровательна (и кое-кого она очаровала в два счета, например, милую незваную гостью).

Бонус. А вы думали, я сумею обойтись без этой девицы? Ха-ха, как бы не так. Прелестная Хильда едет в гости к Аннерозе - и между прочим, по таинственному совпадению, или по лени художников, шейный платок Хильды и шаль Аннерозы схвачены одинаковыми застежками-зажимами. И я не буду говорить о шее Хильды на этом кадре, не то сорвусь в эротический бред.

Как всегда - картинки и буквыСерия №1. Аннероза в платье лиловато-розового оттенка (если я правильно определяю цвет), очень простом, очень женственном - но сдается мне, речь идет о пресловутой "дорогой простоте". Хочется сразу отметить - в отличие от Хильды (да, мне не уйти от нее), Аннероза умеет носить платья, и ей, кстати, идет розовый цвет. И не только розовый. Обратите внимание на зеленый камешек-кулончик - он еще появится. Интересен и третий кадр - из флэшбека; запомните эту белую блузку с воротничком-стойкой.



Серия №2. Розовых платьев будет много, привыкайте. Тут интересна отделка - пояс, воротник, манжеты, брошь или застежка с камнем. А еще Аннероза вовсе не пренебрегает косметикой. И правильно делает - ее лицо сразу становится выразительнее и пикантнее. А вот Хильда, накрасившись один-единственный раз на собственную свадьбу, была сама на себя не похожа - этакая кукла. Но не будем о грустном, не будем о платье из белых штор, лучше полюбуемся красавицей Аннерозой.



Серии №4 и №5. Рассмотрим сначала платье, в котором Аннероза появляется в начале четвертой серии и во флэшбеке пятой серии. Прелестное легкое летнее платье, довольно короткое - видны ножки в туфельках, довольно открытое - обнажены ключицы и шея; да еще, вопреки моему заявлению выше, не розовое, а голубое. Аннероза, машущая с балкона, а потом сбегающая вниз, хороша безумно - кстати, лишний раз нам показывают, что она может быть такой же порывистой, как и ее брат. Просто она гораздо лучше обуздывает свои порывы.




А теперь флэшбеки в розовых тонах. Эти белые чулки - точь-в-точь такие же, какие натянула Хильда в сотой серии к синему платью под школьницу. Наверно, в них есть скрытый намек на невинность, неиспорченность и женственность. А впрочем, я утрирую, и как раз пятнадцатилетняя Аннероза в этих чулках выглядит недурно. Розовое платье с белым пояском ординарно и скучно, розовое платье с фартучком интереснее - потому что видно, что это уже не мини, но макси. И Аннероза в нем выглядит этакой юной хозяюшкой. Кстати, мне страшно нравится ее коса. Как жаль, что она, кажется, больше ни разу не появится в аниме с косой.





И, наконец, сцена прощания. Каюсь, я наделала больше кадров, чем нужно, но не могла удержаться. Меня завораживает кадр, где Аннероза поворачивает голову на зов Райнхарда: поразительно это выражение страдания на ее юном лице. Ну, а еще можно обратить внимание на ее фиолетовое полудлинное платье - верно, самое лучшее, выходное; и на туфельки, подобранные в тон к поясу. Красивые красные туфельки.
Да, и еще - когда она играет в последний раз, она кажется совсем взрослой.





Серия №8. Аннероза появляется на одну секунду, но я все равно не могла ее пропустить. Что на ней надето - открытое вечернее платье? а может быть, ночная сорочка? - не знаю, решайте сами. Интересно, что здесь у нее лицо совсем не накрашено, даже нет помады на губах. А улыбка очень странная, и болезненная, и таинственная, и чуточку лукавая.


Серия №9. Теперь у нас есть шанс рассмотреть во всех подробностях наряд Аннерозы из первой серии - потому что это то же самое платье. На общем плане оно кажется бледно-розовым, на крупном плане - все-таки лиловатым. Интересно, что овальный зеленый кулончик здесь стал прямоугольным - но я думаю, это издержки рисовки.



Серия №11. Ага, вот тут будет много Аннерозы - и много ее нарядов. Начнем с портретов - очень интересно: на портрете, по которому ее выбрали в фаворитки Фридриха, она выглядит старше, чем на более позднем портрете с Фридрихом. Уж не знаю, что за мастер писал его, но Аннероза выглядит на нем надутой грудастой малолеткой. Да и голубое платье больше смахивает на сарафан. Ранний портрет гораздо лучше.


Аннероза в опере хороша безумно (чего не скажешь о бедной маркизе Бенемюнде - но ее наряды я рассматривать не стану, нет уж): ей очень идет синяя бархатка; и прическа интересно изменяет лицо, делает его взрослее и загадочнее. Впечатление портит только розовая шалька - но что поделать, судя по всему, Аннероза питала легкую слабость к шалям и накидкам этого цвета. Кто ее упрекнет? Только не я. Да, вот еще любопытная деталь: если приглядеться, то на первом скрине можно заметить в левом ухе Аннерозы круглую темную сережку или клипсу. А на втором кадре видно, что в правом ухе у Аннерозы никаких украшений нет. Где истина? Не знаю. Боюсь, это чуть ли не единственный момент во всем сериале (не считая флэшбеков), когда мы можем рассматривать уши Аннерозы и гадать, проколоты они или нет.



Опять флэшбеки - жаль, наряд юной Аннерозы толком не разглядишь, у меня такое чувство, будто ее белая блузка украшена платком или галстучком, но это лишь мои домыслы. А вот на втором скрине она снова появляется в чем-то открытом - как в восьмой серии - и можно видеть, что уши у нее не проколоты.


Из-за глупой маркизы Бенемюнде мы так и не увидели новую интересную прическу Аннерозы. Зато смогли как следует рассмотреть розовое платье, лиловую шаль, и - на этот раз не зеленый, а красный кулончик. Прошу прощения, на скринах Аннероза выглядит жуткой овцой, но она не виновата, это все художники постарались. Но в конце концов, она себя не могла вести иначе - если б она, увидев роковую маркизу, захохотала, а потом выбила из ее рук бокал с драгоценным ядом и уничтожила маркизу словом, - то как бы тогда смогли отличиться доблестные спасатели Кирхиайс, Роенталь и Миттермайер?




И последнее появление Аннерозы в одиннадцатой серии - ужасно жаль, что нельзя рассмотреть это платье как следует, оно очень интересное. И между прочим, сдается мне, что насыщенные темные цвета идут Аннерозе больше, чем бледные тона. В светлых платьях она все-таки слишком нежна и анемична - вернее, кажется такой. А это обманчивое впечатление.




Серия №16. Очень занятно разнятся эти воспоминания об отъезде Аннерозы во дворец - даже не в основной ОВА и в гайденах, а буквально в разных сериях основного сериала. Если в четвертой серии Аннероза уезжала в фиолетовом платье (и Райнхард с Кирхиайсом не бежали за автомобилем), то здесь она уже в белой блузке из первой серии. Что касается траура - ну, подтверждается моя догадка: темные цвета Аннерозе к лицу. И снова появляется зеленый кулончик.




Серия №18. Мда. Явление Аннерозы в ночном одеянии - я думаю, это нечто вроде пеньюара. Выглядит умопомрачительно - не знаешь, на что лучше пялиться: на шлейф или на голые плечи. В этот момент начинают обуревать сомнения - а точно ли у Аннерозы есть вкус?



Серии №23 и №25. Аннероза появляется на две секунды, в чем-то розовом, в чем-то лиловом. Когда я делала скрины 25й и 26й серий, я взяла старые версии с лазерного диска. В ДВД-версии эти моменты были перерисованы.


Серия №26. Синее платье Аннерозы немного похоже на то "оперное", из 11й серии, но все-таки не оно. Ну, мы его еще увидим полностью в свое время.


Серия №27. Аннероза появляется в опенинге - и обратите внимание, на ней не розовая, а голубая шаль!

Серия № 36. Ну, и закончим на сегодня моей любимой серией - и первой встречей Аннерозы с фройляйн Хильдой М. Аннероза божественно хороша в своем простом платье, и даже вишневая шаль ее не портит. А еще у нее коричневые туфельки - присмотритесь к последнему скрину, там виден краешек. И никаких украшений, никакой косметики - да и зачем ей? Она и так очаровательна (и кое-кого она очаровала в два счета, например, милую незваную гостью).




Бонус. А вы думали, я сумею обойтись без этой девицы? Ха-ха, как бы не так. Прелестная Хильда едет в гости к Аннерозе - и между прочим, по таинственному совпадению, или по лени художников, шейный платок Хильды и шаль Аннерозы схвачены одинаковыми застежками-зажимами. И я не буду говорить о шее Хильды на этом кадре, не то сорвусь в эротический бред.

@темы: LOGH
А пеньюар -он конечно хорош, но чересчур секси. неприличный какой-то фасон. Кажется, будто этот умопомрачительный прикид нравился Фридриху, а Аннерозе и дома его по привычке таскает.
Да, в платьях светлых тонов она кажется совсем уж бестелесной. А стоит ей надеть платье потемнее - и сразу чувствуется в ней какая-то сила. Согласна, зеленое платье из 36й серии ей ужасно идет - оно совсем простое, но очень элегантное.)
А пеньюар -он конечно хорош, но чересчур секси. неприличный какой-то фасон.
А мне жаль, что он такой мешковатый, из-за оборочек и фигуры не видно.)) Впрочем... можно действительно нафантазировать, что такой фасон нравился Фридриху, потому что Аннероза в этом пеньюаре походила на розу. Кремовую. На торте.)))
В этом пеньюаре фишка -глубокий вырез, а оборочки - это дань гламуру =) Сразу все внимание привлекается туда, куда следует, и вообще пеньюар такой нуженне для того, чтобы его носить, а чтобы его снимать. В общем, странно что она этот пеньюар таскала. Возможно потому что ей было безразлично, как она дома вглядит. И еще я не понимаю, почему она выходит, сложив руки таким странным образом - крест накрест.
И еще я не понимаю, почему она выходит, сложив руки таким странным образом - крест накрест.
Хе-хе, по-моему, это такой традиционный анимешный "женский жест" - мол, я хорошая, скромная, тихая женщина.))) Хотя... хм, выглядит так, будто у нее руки связаны.)
Ага, ага, полностью согласна.
Тем более, что кайзерское финансирование накрылось, а брату действительно всё равно, он и вообще мог забыть, что сестрёнку ещё и приодеть надо. ))
Ну да, и пришлось Аннерозе продавать припасенные кулончики и на эти деньги одеваться (а потом еще и дом обставлять).)) Но ничего, у нее была большая шкатулка с драгоценностями, хватило и на мебель, и на наряды.)
А Райнхард считал, что сестра всегда красивая... зачем еще нужны какие-то новые платья?
Хотя, скорее всего, он просто выделил из бюджета ежегодную статью расходов "на личные нужды", а наряды можно и по каталогу заказать. ))
Наряды по каталогу - это восхитительно.) И каталог феззанский, контрабандный... поэтому Аннероза тайком заказывала себе мини-юбки. Но никому не показывала.)
*острит когти на поклонников мюзельцеста*
кстати, вполне мог нравится, впрочем, как и все остальное - что Аннерозе не наденет,все хорошо =) Так что скорее всего было так как вы сказали - таскала потому чтобыло жалко выкинуть=)
Или брючки. Одна баронесса научила плохому...
*Представила себе Аннерозе в мужском костюме для верховой езды. Помнится, о таком уже мечтали*
Аннероза была хозяйственная и ничего не выкидывала. Поэтому шкафы у нее ломились от одежды.)))
Я мечтала, я!))) Аннероза в бриджах, сапогах и с хлыстиком, и с Хильдой - это же восхитительно.)
А баронесса, конечно, научит плохому. И брюки носить, и машину водить... уж она такая.)
Обычная дамская проблема: и в шкаф не влезает, и надеть нечего. ))
Вот-вот. Это платье старое, это некрасивое, это мало, это велико, это вышло из моды, на этом пятно, это просто разонравилось... вот и нечего надеть-то.)))
После того, как Аннерозе начала под руководством баронессы учиться водить машину, количество деревьев в парке поубавилось, а счета в автосервисе выросли до небес. Подумав, кронпринцесса решила предпочесть верховую езду.
"Помилуйте, это платье времён ещё предыдущей династии!" - убойный аргумент.
И стала, между прочим, лихой и умелой наездницей. А все почему? А потому, что Аннероза лучше находила общий язык с живыми тварями, а не с механизмами. С любым норовистым конем она могла договориться... а вот как договоришься с упрямым автомобилем?
Ещё одна картинка маслом: едут рядом по дорожке парка Магдалена в своём белом кабриолете и Аннерозе на лошадке. Главное, баронессе не слишком давить на газ. )))
Вечное соревнование живого и механического коней.
Особенно когда кончится ФБ...Ах, это зеленое платье... ах, эта тридцать шестая серия!..) Я ее не могу оценивать критически, слишком люблю.
И платья - это тоже хорошо! Я вообще "тряпки" замечаю в последнюю очередь, а на них стоит обратить внимание. Вот тут уже была версия: это не сама Аннерозе, а Фридрих имел пристрастие к рюшечкам и вырезам. А что? Получил возможность рядить молоденькую фаворитку по своему вкусу (мероприятие "воспитай себе собачку", грр.), вот и занялся. Цвета только пастельные, типа скромность-невинность-свежесть, этакий розовый бутон. Оборочки и воланчики. Из этой серии и знаменитый пеньюар. И даже обвинить Фридриха не могу, как вспомню цветовую гамму маркизы Бенемюнде, так и прощаю. Натерпелся