16:17

Живи, а то хуже будет
Предсказание сбылось: полит-фест оказался замечательным источником лулзов. Что же касается текстов - ну, извините, авторы, читать можно было только текст-победитель. Правда, политики там было днем с огнем не найти, но хотя бы не приходилось спотыкаться на всяких "двухметровых на взгляд фигурах" и прочих "ля-фа".
А сейчас - берегитесь - сейчас я скажу прописную истину. Кто не спрятался, я не виновата.
Так вот, можно, конечно, обидеться и сказать, что это я противник серьезного джена и злой человек. Но когда я вижу в пятидесятый раз жалобу "А вот у нас в фэндоме серьезный джен никому не нужен, бу-бу-бу", я делаю глубокий вдох. А потом очень хочу взять жалобщика за пуговицу и мягко сказать: "Ты не прав, дорогой, фэндому нужен и серьезный джен, и слэш, и гет, и фемслэш. Фэндому нужны хорошие тексты. И твоя проблема, скорее всего, не в том, что ты пишешь серьезный джен, а в том, что ты пишешь плохие тексты. Подумай об этом".

@темы: LOGH

Комментарии
05.04.2012 в 16:39

Кажется, я грозилась отзывами, но теперь тааааак лень. А вы идете на Логг-конвент или как там его?
05.04.2012 в 16:44

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, иду, иду, хочу поподпирать стенку.)
По-моему, на эти тексты и так написано достаточно отзывов, не стоит тратить время.) Меня позабавило, что там не оказалось ни одного по-настоящему хорошего текста. Были сносные, были читабельные (да и тех мало), а в основном - халтура и шелуха.
05.04.2012 в 16:51

М-ль Люсиль, А потом очень хочу взять жалобщика за пуговицу и мягко сказать: "Ты не прав, дорогой, фэндому нужен и серьезный джен, и слэш, и гет, и фемслэш. Фэндому нужны хорошие тексты. И твоя проблема, скорее всего, не в том, что ты пишешь серьезный джен, а в том, что ты пишешь плохие тексты. Подумай об этом".
А начинающий (или продолжающий) автор вздохнет, потянет за пуговицу тебя и печально ответит: "Но ведь я и ХОЧУ писать хорошие тексты. И даже думаю, что пишу их, а почему нет? Великий учитель Йода, скажи мне, глупому падавану, как написать хороший текст?"
И ты влипнешь ;)
05.04.2012 в 16:55

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, э, нет, скажу я, не передергивай, мой юный падаван.)))) Признай сначала, что проблема в тебе, а не в фэндоме, якобы не любящем серьезный джен. А когда признаешь это - что ж, продолжай писать, если хочется, но не жалуйся, будто тебя не читают из-за того, что ты пишешь джен, а не слэш.:)
05.04.2012 в 17:06

М-ль Люсиль, короче, разоружись морально перед партией :) Смешной вы, батенька! Да кто же, в здравом уме и трезвой фанатской памяти, признает, что пишет плохо? :)
Тьфу, все время жму не ту кнопку и коммент никак не дописывается. Так вот: как признать, что пишешь плохо, и никто не виноват? Объективная причина помогает жить...
05.04.2012 в 17:08

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да знаю я, что никто не признает.:) Поэтому, как видишь, жалобщиков за пуговицы не беру и не пытаюсь наставить на путь истинный, ибо пустая трата времени. Пусть пишут, что хотят, а я буду писать все, что я об этом думаю.:)
05.04.2012 в 17:15

М-ль Люсиль, Пусть пишут, что хотят, а я буду писать все, что я об этом думаю.:) Это само собой :)
А мне в голову влез глупый вопрос: а вот правда, представим, что кто-то хочет писать лучше, чтобы тот же его "серьезный джен" читали, как читают улетный ПВП: капая слюнями и вопя "Проду, проду!". И, со всего наива, такой автор спрашивает: а как? Научи! И я не знаю, что бы я на это ответила.
05.04.2012 в 17:17

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, Так вот: как признать, что пишешь плохо, и никто не виноват? Объективная причина помогает жить...

Ну, знаешь, ты и вопросы задаешь.:) Честно говоря - я не знаю, как это признать. Нет у меня рецепта. Я знаю другое: можно относиться критически с собственным текстам, можно стараться сделать их лучше, можно сравнивать их с другими текстами, искать достоинства и недостатки, подмечать слабые места. А можно ничего это не делать, а потом отмахиваться и говорить: а, это все потому, что я пишу серьезный джен, и меня не понимают. То бишь вставать в позу непризнанного гения.
05.04.2012 в 17:19

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, И, со всего наива, такой автор спрашивает: а как? Научи! И я не знаю, что бы я на это ответила.

Да потому что нельзя этому научить. Этому надо учиться самостоятельно. Пробовать, думать, писать, книжки читать, наконец. Продумывать сюжет, персонажей, диалоги, взаимодействия. Ну, нет универсальных рецептов, нет схем, чтобы вот выучил формулу, сел и написал замечательный текст.
05.04.2012 в 17:26

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
*Задумчиво*
А может один и тот же человек джен писать хуже, чем слеш?
Мы здесь не уточняем, каково качество само по себе - пока только исключительно в сравнении...
05.04.2012 в 17:30

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, может, конечно. Ведь может же человек вообще писать разные тексты лучше или хуже.
05.04.2012 в 17:32

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
*Тяжело вздохнул и уполз вязать. Безопаснее...*
05.04.2012 в 17:32

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, ну вот, теперь я окончательно прослыву монстром и душителем свободы.
05.04.2012 в 17:44

М-ль Люсиль, короче, учиться трудно, а искать виноватого легко - все как всегда. :) А насчет того, что ничего не делать легче всего, ты права, конечно.

Сын Дракона, но ведь кто-то может и слэш писать хуже, чем джен... Вот, например, напиши я слэш - он стал бы готовой антирекламой этого жанра :)
05.04.2012 в 17:46

М-ль Люсиль, когда я вижу в пятидесятый раз жалобу "А вот у нас в фэндоме серьезный джен никому не нужен, бу-бу-бу" то мне сразу на ум приходит этот демотиватор осторожно, по ссылке не совсем цензурно :D
Маленький-но-гордый может радостно тискать свои мини-фикатоны?))))
05.04.2012 в 17:51

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну дык.) Я же о том и говорила изначально: меня раздражает, когда человек, пишущий плохо, утверждает, что-де его из-за выбранного жанра не оценивают по достоинству. Сразу граф Ланцберг вспоминается с его великими опусами.:)
Насчет слэша ты неправа, но я ж тебя все равно не смогу переубедить.) А Фаренхайта все равно дождусь, так и знай.
05.04.2012 в 17:53

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, мотиватор - ну стопроцентное попадание в тему! Именно то, что я и хотела сказать.))))

Вы будете смеяться (а еще утверждать, что я отношусь предвзято и неадекватно), но правда же: на титанийском фикатоне все фики были хороши. И на хэллоуин-фесте тоже (буквально за одним исключением) тексты были хорошие.:)
05.04.2012 в 17:53

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
Да какой Вы монстр и душитель...
Правда есть правда )
А мне опять вспоминается Тимур Султанович...

gr_gorinich,
Да, но когда хочется чего-то определенного, а выходит совершенно не то...
С переходом на личности )
05.04.2012 в 17:55

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, А мне опять вспоминается Тимур Султанович...

Неужели: "Он пришел с лицом убийцы/с видом злого кровопийцы/Он сказал, что он мой критик/И доброжелатель мой"?)))
05.04.2012 в 18:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
:lol: :lol: :lol:
Нет )
Другая песня:
Найду ли я в ком понимание?
Я чистой идее служу. И все же
Займусь на досуге вязанием
И свитер говённый свяжу. (С)
:angel2:
05.04.2012 в 18:10

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, Тимур Султанович суров, как всегда.))))
А может быть, вся фишка в том, чтобы не относиться ко всему слишком серьезно? Признавать за собой право сочинить и плохой текст, но стремиться писать лучше. И только не сваливать ни на кого свои промахи и неудачи, ни на фэндом, ни на жанр. Я знаю, что все это - в идеале, но помечтать-то можно.)
05.04.2012 в 18:38

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
Я согласен с идеалом )
Но мне бы хотелось все-таки определиться: дело во мне? )
05.04.2012 в 19:06

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, может быть, у вас на самом деле слэш выходит лучше джена? Ведь между "хочется писать" и "могу написать хорошо" большое расстояние.)
И потом, понимаете, я говорила о вполне определенном фэндоме - логгофэндоме. А в нем джен читают охотнее слэша, гораздо охотнее. И поэтому смешно выглядят жалобы на то, что серьезный джен там не востребован.)
05.04.2012 в 19:14

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
Может...
Но это грустно...
Но все равно спасибо )

А насчет ЛоГГа согласен )
05.04.2012 в 19:18

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, зато есть повод совершенствоваться.) И писать то, что хочется, пока не получится то, что понравится.)
05.04.2012 в 19:20

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль,
Ну, именно этим я и занимаюсь :angel2:
05.04.2012 в 19:23

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, и прекрасно, так и надо.:)
05.04.2012 в 22:25

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
\услышала магическое слово ноги Фаренхайт\
Я тоже очень хочу Фаренхайта!
очен-очень!


по сабжу. М-ль Люсиль, вы сегодня в роли Капитана -)
Впрочем, иногда хочется, чтобы поучили писать лучше. Но в любом случае нельзя рассчитывать, что постоянно будешь писать великолепно.
05.04.2012 в 22:39

Живи, а то хуже будет
KelRian, да-с, вот видите, сижу и попыхиваю капитанской трубкой, и постукиваю деревянной ногой, а мой ручной попугай смотрит в монитор и безобразно ругается.:)

Но в любом случае нельзя рассчитывать, что постоянно будешь писать великолепно.

Получите от меня запасную капитанскую фуражку.)))
05.04.2012 в 22:43

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
М-ль Люсиль, главное что не черную метку.
А то росомаха практически ушла.
Уже в троем, уже у нас потери.

Кому слэш-то писать :gigi: