02:35

Живи, а то хуже будет
Пишу какие-то обрывки про Хильду с Аннерозой, в таймлайне 106й серии, совершенно точно не для вывешивания, а для личных шипперских нужд. Но так хорошо, боже мой, иногда хочется чего-нибудь чувствительного, бессовестно сантиментального, со слезами, нежностями и поцелуями. И можно даже не особенно стараться и отделывать текст, можно не придумывать ни начала, ни конца, можно не маяться оттого, что это полный и беспросветный ООС. Все равно никто, кроме меня самой, это читать не будет. А для меня сойдет, я ведь помню, где кончается полиция, и где начинается Беня. Зато мне хорошо.
Ну и заодно я пересмотрела 106ю серию, снова подивилась тому, как замечательно охраняли императрицу, снова порадовалась за Марику - кузнеца своего счастья, и снова нахально поумилялась над "шипперскими моментами" с Аннерозой и Хильдой и надергала скринов. Половину уже вывешивала, но какая мне разница - я на них готова смотреть до бесконечности. А вообще-то Аннероза и Хильда тут поразительно трогательны. И до чего же хороша Аннероза-защитница; все-таки, это у нее в крови - закрывать собой (и в прямом, и в переносном смысле) тех, кто ей дорог. Можно, конечно, говорить, что она в данном случае поступала так в первую очередь из чувства долга (ведь это жена любимого брата! императрица! мать наследника!), но мне приятнее думать, что она поступала так из любви. Извините мне эту слабость.

Несколько скринов

@темы: LOGH, Хильда М.

Комментарии
30.01.2012 в 09:02

М-ль Люсиль, все-таки, это у нее в крови - закрывать собой (и в прямом, и в переносном смысле) тех, кто ей дорог.
Вот понимаешь... как раз в крови этого у нее и нет, если не считать мамы-Мюзель. Райнхард, к сожалению, наоборот, привык быть закрываемым и, кажется, за всю жизнь так ни разу никого собою и не закрывал. Понятно, что у него и должность такая, нно... Честно сказать, лучше бы у него был в жизни такой опыт, ему бы самому лучше, в первую очередь. Аннерозе-то молодец, в сто шестой серии и не растерялась, и не промахнулась.
И вполне ведь законно: сыграв при Хильде роль мужа-защитника, она потом по праву получает и бонусы мужа - любоваться женою и здоровеньким младенцем, когда опасность миновала, выслушивать слова благодарности и любви. А Райнхард, бедолага, опять все пропустил.
Но, отвлекаясь от лирики: система охраны там была препаршивая. Надюсь, женившись на Кесслере, Марика присмотрит и за его рабочими делами, а то сам он явно не справляется :)
30.01.2012 в 12:11

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, хм, так может быть, в семействе Мюзель по женской линии передавалась готовность к героическому закрыванию собой.:) Так что ничего удивительного нет в том, что Аннероза готова собой прикрыть, а Райнхард - нет. А еще... знаешь, мне кажется, тут еще играет свою роль внутреннее ощущение: Аннероза себя ощущает старшей - и не только при Райнхарде; Райнхард себя ощущает младшим - и, пожалуй, не только при Аннерозе (просто он эту "младшесть" скрывает, но она порой проявляется в поступках).)
Надеюсь, меня не побьют за это заявление - но все-таки хорошо, что в момент покушения с Хильдой была именно Аннероза, а не Райнхард. Просто... ну, не в обиду Райнхарду я это говорю, но действительно неизвестно, сумел бы он среагировать так четко и решительно, как это сделала Аннероза.:)
Но да, бонусы Аннероза получает по праву - и кстати, уж не присутствует ли она непосредственно при родах? Что-то ее не видно в коридоре, где сидят все ожидающие радостной вести.:) Муж, как есть муж - причем муж современный: даже в родильной палате не оставляет жену.)
Ох, и я тоже надеюсь, что Марика как-то повлияет на Кесслера и поспособствует ликвидации пробелов в системе безопасности. И за Кесслера обидно, между прочим: ведь не был же он прежде таким... хм... ну, в общем, таким вот, а был эффективным работником. Что случилось? Куда все делось?:)
30.01.2012 в 12:37

М-ль Люсиль, Просто... ну, не в обиду Райнхарду я это говорю, но действительно неизвестно, сумел бы он среагировать так четко и решительно, как это сделала Аннероза.:)
Представилась ужасная картина: беременная Хильда, закрывающая собой остолбеневшего Райнхарда. Опять же - не в обиду ему, но столбенеть он умеет... Так что не-не, даешь Аннерозу! И похоже, она и вправду сидела с Хильдой во время родов - опять же, не представляю себе, что на это решился бы бедняга Райнхард.
Райнхард честно пытался стать старшим, хотя бы при Эмиле, но получился в лучшем случае этакий "семпай", не отец и не старший брат. Заботлив, добр, мил, но грудью-то не закроет, если что. Ну... упаси бог, я его не осуждаю. Кому-то просто не дано это умение по жизни, и не так уж много тех, кому дано. Райнхарду повезло с окружением (не подбирал ли он их бессознательно по этому принципу, а?), там за него любой готов был подставиться под пулю, и многие подставлялись. Но "в крови", в инстинктах, все равно, из всех адмиралов это было прописано только в Кирхиайсе и в Оберштайне.
Что случилос - мы ж где-то обсуждали, помнишь? Расслабился, как и все раслабились. Теперь кайзер за всех думать должен, а им инициатива невместна.
30.01.2012 в 12:50

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, знаешь, самое ужасное - с беременной Хильды бы сталось закрывать Райнхарда.) Ужас-ужас, нет, пусть все остается, как есть: Аннероза рядом, Райнхард - на Хайнессене. И я думаю, он не то чтобы не остался в палате при родах - но его бы и мягко выпроводили, потому как нефиг на такое смотреть.
Не-не-не, я же тоже ни в коей мере Райнхарда не осуждаю, я просто, так сказать, констатирую факт.) В общем-то, в его обстоятельствах стремление "закрывать собой других" было бы неуместным и даже вредным, так что к лучшему, что его не было. И я, пожалуй, согласна, что из всех его адмиралов только Кирхиайс и Оберштайн закрывают Райнхарда инстинктивно, а не рассудочно (надеюсь, это не в обиду другим адмиралам сказано - тем же Мюллеру и Лютцу, которые тоже закрывали собой). О Кирхиайсе и говорить нечего, все и так видно; а что касается Оберштайна - помнишь, ты когда-то говорила, что в 26й серии он ведь действует совершенно не думая, потому что если уж обдумывать - то даже прикрыв собой, он Райнхарда от смерти не спасет, выстрел из такого оружия просто убьет двоих. Но все-таки он бросается к Райнхарду и закрывает его собой. И это... ну, показательно, я считаю.:)

Расслабился, как и все раслабились. Теперь кайзер за всех думать должен, а им инициатива невместна.

Господа! Проявляйте инициативу на местах. Потому что если за всех будет думать кайзер, получится гораздо хуже. Вы же этого не хотите, правда?)))
30.01.2012 в 12:58

М-ль Люсиль, с нее бы сталось, пожалуй. И ничего бы хорошего из этого не вышло, убили бы там всю кайзерскую семью нафиг, и получилось бы, мягко говоря, совсем уж некрасиво.
Про Оберштайна и 26 серию: как же, помню... и до сих пор умиляюсь на этот факт. Во-первых, потому что Оберштайн вообще среагировал быстрее, чем вся прочая массовка (Кирхиайс, конечно, не в счет, тот первый кинулся). А во-вторых, потому что реакция действительно была бессмысленная и... ну, особенно от такого разумника, как Оберштайн, совсем уж неожиданная. Это вам не импульсивный Биттенфельд, который сделает, потом подумает, Оберштайн же во всех прочих моментах канона думает - сначала. :) Эхх... проснулся шиппер и закамлал :inlove:

Господа не хотят. Просто... так получается :)
30.01.2012 в 13:06

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, во-во. "Некрасиво" - это верное слово.)))
Шиппер камлает вместе с тобой!:friend: Оберштайн в этот момент проявляет себя настолько неожиданно, что - ну не то чтобы пересматриваешь взгляды на персонажа, но вычеркиваешь "роботоподобность" из списка его качеств.) До мозга костей расчетливому и ледяному типу такие порывы не свойственны. А Оберштайн в этот момент четко расставляет свои приоритеты и как нельзя ярко показывает, что для него значит Райнхард.) Редкий случай, пожалуй, чуть ли не единственный, когда у Оберштайна эмоции и инстинкты опережают разум. Ах.)
30.01.2012 в 13:18

М-ль Люсиль, может быть, и единственный - другие вот сейчас как-то не вспоминаются. Там все рассудочно - и собака, и разговор с Биттенфельдом и компанией, и все беседы с Райнхардом... а, нет. Еще была эмоция, когда он уивился, что Райнхард оборвал разговор, помнишь, в истории с кайзеренком. Это было точно не на публику сделано.
30.01.2012 в 13:21

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а да-да-да, точно! Потом, правда, он явно все обдумал и понял, почему Райнхард его оборвал, но в первый момент прелестно удивился.:) И это точно была естественная эмоция, не сыгранная. Аммм...)
А еще помнишь - ну это уж просто проявление эмоций у Оберштайна - помнишь, как сочувственно и очень понимающе смотрит на Райнхарда, когда тот горюет после битвы при Вермиллионе?) Коротенький момент, но боже мой, как хорош, как западает в память.
30.01.2012 в 13:31

М-ль Люсиль, угу, и еще, конечно, в старой рисовке 26 серии, когда он приходит Райнхарда вытаскивать из депрессии.
30.01.2012 в 13:35

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, это уж само собой.) Насколько же сильно проиграла 26я серия в новой рисовке, ужас просто.
30.01.2012 в 13:45

И не говори! А ведь время от времени читаешь во фленте, что кто-то думает с точностью до наоборот про рисовку.
30.01.2012 в 13:49

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да-а, я знаю, я тоже видела такие мнения, что новая рисовка лучше старой, и перерисованные сцены только выиграли. Но мне уж очень не нравятся эти плоские лица, плоские фигуры и чересчур яркие цвета. И перерисованные сцены на фоне старой рисовки выглядят, на мой взгляд, довольно грубо.
30.01.2012 в 13:51

М-ль Люсиль, вот мне тоже кажется. что грубость линий все портит. У того же Оберштайна там, где начинаются волосы, лоб будто обрублен, брр, дуболомы Урфина Джюса снова в строю!
30.01.2012 в 13:57

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, и все страдают плоскомордием в особо тяжкой форме. Уже нет той тонкой мимики, разнообразия выражений, все упрощено до предела. Фу-у.
30.01.2012 в 13:59

М-ль Люсиль, И особенно от этого страдают не писаные красавцы, а тот же Ян, который на внешность неярок...но где в новой рисовке его глазищи?!
30.01.2012 в 14:04

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да что Ян! А помнишь, в его тринадцатом флоте были такие радисты, по-моему, даже безымянные, которые еще в деле с Изерлоном судили да рядили - удастся, мол, адмиралу Яну это дело или не удастся. В старой рисовке они все были запоминающиеся, с такими тонкими чертами, ну, вот живые люди, пусть и далеко не главные герои. А в новой рисовке получились такие рожи, что хоть плачь.
30.01.2012 в 14:08

М-ль Люсиль, да, третьего плана персонажи больше всегопострадали - радисты, всякие вестовые и офицеры свиты... они все стали на одно, невыдающееся лицо в новой рисовке.
30.01.2012 в 14:11

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну да, получился такой стандартный анимешный "фон" - не живые люди, а массовка безликая.
30.01.2012 в 14:22

М-ль Люсиль, ...И мы дружным дуэом запели нашу любимую песню: Раньше рисовали - так рисовали, а что теперь?!" Могут подумать, что миссис Крекер и миссис Квакер чужды новейшим веяниям! :)
30.01.2012 в 14:28

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, нет, мы прогрессивные бабки, мы вовсе не считаем, что раньше вся трава была зеленее, неправда это! Та трава была зеленее, которую тщательнее красили.:) Поэтому - живописцы, окуните ваши кисти.)
Ведь фишка не в том, что раньше рисовали хорошо, а теперь плохо. Фишка в том, что незачем смешивать на одном "полотне" старую и новую рисовку. Контраст слишком силен.
30.01.2012 в 14:34

М-ль Люсиль, В общем, про контраст соглашусь. Потом, когда рисовка к концу сериала меняется вся, она уже не так режет глаз. И в тех же гайденах - морщишься, но привыкаешь ведь, в конце концов.
30.01.2012 в 14:36

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, к концу сериала она меняется, конечно, по сравнению с первым сезоном так заметно даже, но все-таки там нет перерисованных сцен, и все воспринимается легче.