22:46

Живи, а то хуже будет
Нет, ну я не могу молчать, хотя у меня слов нет, одни эмоции. Теодора! Теодора, женщина моей мечты, почему ты так хороша? Нет, вы посмотрите на эти сканы из последней главы (а за сканы огромное спасибо  Алэй Лан!): у кого еще есть сомнения, кто сверху в этой паре? У кого еще есть сомнения в том, что Идрису крупно не повезло? Он, глупенький, думал, что бесплатно получит постельные удовольствия - а вместо этого огреб проблем на свою лохматую голову. И так ему и надо.:) Но какая же прелесть Теодора, аммм, совершенно в моем вкусе, хочу про нее какой-нибудь фемслэш, ибо гет и в каноне доставляет.



А еще мне страшно нравится вот эта страничка, особенно кадр с Аджманом и Идрисом. Идрис, скосивший глазки, неотличим от нашкодившего пятиклассника, а Аджман просто хорош - вообще, в этой главе он так злокозненно улыбается, что становится просто неотразим, я считаю. Ну да, у меня специфические вкусы, согласна. Но от пейринга Аджман/Идрис я тащусь по-прежнему - и решительно начинаю предпочитать именно мангашный вариант.



И... ну, общее наблюдение, не только по последней главе: но какие же у Ариабарта ресницы! И как мангака их любовно прорисовывает, аххх...

@темы: Титания

Комментарии
14.12.2011 в 18:45

М-ль Люсиль, А потом еще все офицеры Ариабарта как гаркнут: "Горько, горько!". - да уж, стрихнин - это вам не сахар, - ухмыльнулся Идрис.
Всего-навсего династический брак подумаешь, братики. Во-первых, никто не знает, во-вторых, им же друг от друга не рожать!
выходит вперед Аджиман и говорит и что будет посвящать этой работе - перевоспитанию идриса - все свое врeмя, в связи с чем и выходит в отставку..
14.12.2011 в 18:51

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, да уж, стрихнин - это вам не сахар, - ухмыльнулся Идрис.
Ага, - сказал повар, нехорошо ухмыляясь, - так вот кто испортил свадебный торт, который я сутки пек, не покладая рук! - и ножи засверкали.
А стрихнин был просроченный и не подействовал. Хотя и горчил.

подумаешь, братики. Во-первых, никто не знает, во-вторых, им же друг от друга не рожать!

Вот-вот! И вообще, долой эти допотопные предрассудки, главное - чтоб жили душа в душу. Идеальная пара, с какой стороны не посмотри.)

и что будет посвящать этой работе - перевоспитанию идриса - все свое врeмя, в связи с чем и выходит в отставку..

Вот и предыстория свадьбы сочинилась. Власть отставной Аджиман, естественно, передает братикам, ну, а Идриса забирает целиком и полностью себе. Со всеми потрохами, амбициями и мечтами. Помашите Идрису ручкой.
14.12.2011 в 19:08

М-ль Люсиль, Идеальная пара, с какой стороны не посмотри.) таки да.)
омашите Идрису ручкой. вот кстати. Аджимана же сравнивают с Нури Титания, который был очень, очень неприятный товарищ, и в числе прочих вырезал мужскую половину собственного семейства. Это навевает на нехорошие мысли, что Аджиман может Идриса спровоцировать на какую-нибудь глупость, чтобы от него избавиться. Все ж таки Идрис братикам уступает хотя бы потому, что их двое и они могут спокойно занимать ся отдельно войнушкой, отдельно политикой. А он вынужден хвататься за все сразу.
Интересно еще, какую роль сыграет в четвертом томе Фан. Он, конечно, хочет жить спокойно, но ему в любом случае не дадут. Но вот что он к Идрису пойдет - сомневаюсь. К братикам... фиг его знает.
Но какая-то гадость от него точно прилетит. До сих пор ни одного тома без этого не обходилось.)))
14.12.2011 в 20:04

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, бедняга Фан.)) Он уж как попал, как кур во щи, так и выбраться не может. Но к Идрису он вряд ли пойдет... должен же понимать, что с Идрисом связываться - себе дороже. А вот связавшись с братиками, он получает шанс потом таки зажить спокойно. Если доживет.)
Да, Идрис в невыигрышном положении попросту потому, что ему и опереться-то толком не на кого: братики вдвоем, а он один. Вот и вертись, как знаешь.) Кстати, а Идрис в каноне восхищался лордом Нури - или это мне уже кажется по фикам? Вот что в каноне Аджимана сравнивали с Нури, это я помню.) А у Идриса было какое-то особое отношение к Нури?)
14.12.2011 в 20:26

М-ль Люсиль, Идрис в каноне восхищался лордом Нури не помню про роман, но в аниме что-то такое было.)) Но по няшности характера вполне мог.:laugh:
14.12.2011 в 20:40

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, портретик лорда Нури в красивой рамочке стоял у Идриса на тумбочке возле кровати.)))
14.12.2011 в 20:46

М-ль Люсиль, не мог же он поставить портрет Аджимана, его бы не поняли. А так все благопристойно - лорд Идрис исключительно высокого мнения об основателе клана. Что? При чем тут лорд Аджиман? Kакие еще сравнения?! Уйдите, грязные извращенцы!!!
14.12.2011 в 21:01

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, и краснеет лорд Идрис не от смущения, а от праведного гнева. Ну в самом деле - что за гнусные инсинуации в его адрес, а главное - в адрес лорда Аджимана! Как не стыдно! Как не совестно!
Непременно лорд Идрис на клеветников нажалуется. Попозже. Ночью. У Аджимана в постели.
17.12.2011 в 00:15

Этот тред продлил мне жизнь, но чуть не убил мой ноут, ибо я читала и чашка чая предательски дрожала в моей рук. И божебожебоже) у этого дневника есть титанийский тег. Искокановыхидей....
17.12.2011 в 00:44

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, вообще-то, все, что есть титанийского в этом дневнике - это целиком и полностью ваша с Ариабартом заслуга.))) Вы так замечательно представляете и рекламируете маленький-но-гордый, что сложно устоять и не влиться в его стройные ряды.:) Все понравившиеся новые идеи - отдаю безвозмездно.))
17.12.2011 в 00:50

Все понравившиеся новые идеи - отдаю безвозмездно.)) Нед ну зачем же все! Оставьте себе хоть что-нибудь!!! Ну хоть ту прелесть про Аджимана, который уходит на почетную пенсию и забирает Идриса с собой в качестве прощального сувенира, спасая тем самым ему жизнь))) Ахбожемой, Аджиман, со вкусом разводящий розы (превед Фридриху!) и Идрис, который беситсябеситсябесится, но даже за пределы сада выйти права не имеет, потому что иначе - капутбашка.
17.12.2011 в 00:53

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, ааа, я не хочу это забирать, у вас уже такая чудная зарисовка получается!)))) Аджиман с розами (волосы в хвост забраны, здоровый загар, сам бодрый, напевает что-то) и истосковавшийся Идрис, который эти розы на дух не переносит, и вообще они колются, и вот он себе два пальца уже занозил, и почему нельзя разводить розы без шипов, и вообще это арест и издевательство, и сил его больше нет!..
17.12.2011 в 01:00

И вапще с Аджиманом он не спит. Месяц не спит, два не спит, потом приходит, потому что ну хоть какое-то ЗАНЯТИЕ. И его прорывает на слезы, и Аджиман гладит его по спинке и утешает. И говорит, что с властью над миром, конечно, проблемы, но у него есть такие коньки....А вообще, деточка, мы с тобой выведем сорт розы, который станет самый-самый знаменитый в галактике. Ну хочешь назовем ее твоим именем? Ну не плачь уже, что ты будешь делать...
Аджиман с загаром и Идрис, понимающий, что такой еще на похоронах простудится))) а вообще хочется его, знаете ли, спасти. Но что с характером делать? Не промывать же мозги ей-ей.
17.12.2011 в 01:11

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, ыыыы, я себе представила плачущего Идриса, и теперь сама сижу, ухмыляюсь и слезу утираю. Такая прелесть, настоящий крокодильчик (а маленькие крокодильчики такие милые!). И ведь бубнит упрямо, что это нечестно, и эти Ариабарт с Жусланом еще узнают, и он не согласен прозябать тут все жизнь, и не утешайте его розами, лорд Аджиман, он безутешен! А Аджиман все это слушает, пока не надоест, а потом Идрису все-таки рот затыкает... жаль только, ненадолго.

Но что с характером делать? Не промывать же мозги ей-ей.

И ведь даже не скажешь, что и промывать нечего - он мальчик неглупый, вовсе нет, но характерец... ох. По-хорошему с ним не договоришься, по крайней мере, я пока не вижу, как это можно сделать (но я в каноне-то невеликий спец, вам и Ариабарту пушистому виднее, есть ли способы канонично и бескровно утихомирить Идриса))). Либо пристрелить, либо сослать по-тихому (ну, или вот, сдать Аджиману на поруки... да возьмет ли Аджиман?:))
17.12.2011 в 01:14

Ну вот я его потравила разок)))) потом мы его за кадром еще несколько раз кокнули без подробностей...а если оставлять в живых...по-хорошему, Жуслан с Ариабартом на такое не пойдут. Ну не перевоспитываются такие, как Идрис. Разве что по башке его стукнуть, амнезию устроить, тогда он, очнувшись, может, и розы оценит.
17.12.2011 в 01:19

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, потравили вы его в "Почти помилован", да, я правильно помню?:) Ах, как же вы его тогда славно... ну, я имею в виду все, что предшествовало остановке сердца.) После этого тройничок братиков с Идрисом превратился у меня в личный кинк.
Но в общем - да-да, беда именно в том, что такие, как Идрис, не перевоспитываются. Его можно напугать близкой смертью (как вот у вас в фике и было), он будет искренне клясться, что никогда-никогда больше, только оставьте его жить; ну а потом, опомнившись, легко все клятвы похерит и снова примется за свое.
Беда, в общем, с этим Идрисом. Хочется его спасти - а он сам же и мешает спасению.)
17.12.2011 в 01:23

М-ль Люсиль, Алэй Лан, Хочется его спасти - а он сам же и мешает спасению.) фест - спаси Идриса)))
Хотя более логичным было бы - кокни Идриса)))
17.12.2011 в 01:28

После этого тройничок братиков с Идрисом превратился у меня в личный кинк. Вот кроме как для того раза, больше обоснуй для этого в мою голову не заглядывал. А я ведь не слишком к ним требовательна - ползет и ладно. Была трэшная совершенно идейка, подкрепленная трэшным же артом, как будто есть у князей некий ритуал, вступления в должность, подразумевающий эээ....единение)))) Но мозг тогда заверещал, что он отказывается, отказывается. И все равно Идриса бы там обидели)))
17.12.2011 в 01:32

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, фест - спаси Идриса)))

И предупреждения к каждому сценарию спасения: "насилие", "ругательства", "издевательства", NC-17. А что делать? Иначе Идриса не спасешь, только силой!:)
Убивать его - конечно, логичнее, но жа-а-алко.)) Пусть его Танака убивает.
17.12.2011 в 01:36

Алэй Лан, И все равно Идриса бы там обидели))) и ведь берти тоже все обижают - а его жалко. а идриса - нет!
М-ль Люсиль, "насилие", "ругательства", "издевательства", NC-17 а самое страшное - "обоснуй"!
17.12.2011 в 01:36

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, Была трэшная совершенно идейка, подкрепленная трэшным же артом, как будто есть у князей некий ритуал, вступления в должность, подразумевающий эээ....единение

А-а-а, кажется, я знаю, что это за арт!))) Да уж, трэш жестокий, и Идрису бы там не поздоровилось. Но там же еще должен был бы участвовать Залиш? У меня пока слэш с Залишем в голове не укладывается, причем совсем... воображения не хватает.))
Но Идриса по моим ощущениям хорошо подкладывать практически под всех князей, кроме как раз Залиша. Другое дело, что под Ариабарта с Жусланом его подкладывать как-то... стыдно, что ли, потому что жаль ОТП разбивать. И остается один Аджиман.)))
17.12.2011 в 01:38

Живи, а то хуже будет
Ариабарт пушистый и в фуражке, а самое страшное - "обоснуй"!

Присутствие обоснуя повышает рейтинг до NC-21!)))
17.12.2011 в 01:42

М-ль Люсиль, вот честно, мое воображение милосердно вымарывает Залиша из фантазий. Хотя на свой лад он очарователен и его неоднозначные отношения с братцем меня до сих пор дразнят - этот пейринг я засекла вторым после AJ))) но не случилось, пускай он останется для гарема...для тех же валькирий, они таких, верно, любят, а он погиб в бою) и пускай у одной из валькирий будут зеленые волосы и лиловые губы - на том свете все можно))))
А под Жуслана и Ариабарта Идриса можно подкладывать до ОТП)))) лет начиная ну....ну.....с шестнадцати)))
17.12.2011 в 01:48

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, Залиш очень мил, и валькирии от него будут без ума, я уверена.))) Отношения с братцем у него очень занятные, да, и мне кажется, это как раз тот случай, когда Залиш оказывался снизу - брат трахал ему мозг долго и со вкусом. А когда утомлялся и брал тайм-аут, тогда подключалась мать Тереза. В общем, в семействе Залиша был развит и вертикальный, и горизонтальный инцест.))

А под Жуслана и Ариабарта Идриса можно подкладывать до ОТП)))) лет начиная ну....ну.....с шестнадцати)

Ааа, я где-то уже говорила, но как же мне ест мозг совершенно абсурдная идея на основе 22й серии аниме: юный Жуслан и неприлично юный Идрис с челочкой. Но там нет временного зазора, Жуслану просто некогда соблазнить Идриса. А жа-аль... и взрослый Идрис напрашивается на неприличности, а юный - просто нарывается.))
17.12.2011 в 01:56

Но там нет временного зазора, Жуслану просто некогда соблазнить Идриса.)))))) Жуслан педофил - почти канон *фейспалмит* Но вообще... это же был не первый прием для Идриса. Допустим, когда папа попадает в катастрофу, ему четырнадцать и несколько месяцев, а с Жусланом они познакомились раньше. Да собсна хороший вопрос со скольки лет они вообще были знакомы. Добавим Идрису стремления быть взрослым, которое позже вообще превратится в манию. А как мальчики пытаются самоутверждаться? А кто у нас самый спец по дамам в Уранибурге? Аджиман, конечно, но Жуслан в свои восемнадцать доступнее и манеры у него понятнее, а Идрис наблюдателен. Сажал же Жуслан рядом с собой на диванчик Балами, когда вокруг него цветник собирался, так отчего не посадить Идриса. А тааааам....челочка, мда.
17.12.2011 в 02:05

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, А тааааам....челочка, мда.

И потом, Балами-то было восемнадцать, а Идрису... ах, ну, допустим, четырнадцать, и он пусть и не краснеет так, как краснел Балами, но все равно еще бука. И вот тут Жуслан может взять его образование в свои руки, да, да... поучить его, как надо с дамами общаться. А если дам поблизости нет, то может и сам преподать кое-какие навыки. Раз уж Идрис действительно так хочет быть взрослым...
Мда. История о том, как лорд Жуслан помогал юному Идрису расслабиться и снять стресс по-взрослому. Ну что поделать, если юный Идрис был так очарователен... и с такой милой челочкой.)
17.12.2011 в 02:11

И говорил "Я уже взрослый!" и вообще он сам. Жуслан не виноватый. Ну стоит ли судить человека, которому на ухо битый час шепчут "научи плохому"?))))
17.12.2011 в 02:13

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, такому человеку стоит только посочувствовать!:) И поблагодарить его за то, что он взял на себя эту нелегкую миссию и научил Идриса плохому. Да еще сделал это так... профессионально.))
17.12.2011 в 02:14

*оглядывает комментарии* думаю это можно засчитать за фик. За два фика)))))
17.12.2011 в 02:23

Алэй Лан, М-ль Люсиль, а потом идрис скажет ариабарту ехидно, когда тот с жусланом задружится - что, мол, собираетесь попробовать нашего главного бабника? или он вас? так ничего там особенного нет, поверьте...
и берти пойдет выяснять к жуслану - когда и, главное, зачем, он успел идриса... того?