23:09

Живи, а то хуже будет
Ну что ж, пусть скрины с Хильдой никого не заинтересовали, я все-таки продолжу их выкладывать. Хотя, надо признаться, почти все хорошее осталось в предыдущем посте. После тридцать шестой серии она скучнеет прямо-таки на глазах, и ее все чаще начинают рисовать очень скучно, практически с одним и тем же выражением лица - ну, вернее, выражения изменяются, но набор один и тот же: маска переживания - брови домиком, маска восхищения - глаза-звездочки, маска внимания/озабоченности/серьезных размышлений - неподвижные и удивительно унылые черты. Просто поразительно, насколько она живая в первых полутора сезонах - и насколько неинтересная потом. Обидно за нее, право слово. Она чем дальше, тем сильнее превращается в предмет мебели при сиятельном Райнхарде. Угасает на глазах.

Скрин сохранен за то, что тут у Хильды кофточка в цвет глаз.
читать дальше

Ну, пошли "последние деньки в раю", последние приличные кадры с Хильдой. Начало третьего сезона, вечер накануне печально известного визита к барону фон Кюммелю. Хильда еще держится - хотя бы с отцом - свободно, и легкие рубашки носит. И еще очень хороша.
читать дальше

Да и после покушения барона - не хуже, пусть и сидит под домашним арестом. Слава богу, на этом скрине не видно, какие ядовито-красные туфельки она обула к зеленым брюкам.
читать дальше

Последняя моя любимая сцена с Хильдой в третьем сезоне - вернее даже, последняя сцена, где Хильда живая.
читать дальше

А теперь - для сравнения: 89я серия, кадры, где Хильда принимает приглашение кайзера скоротать с ним ночку. Счастье прямо-таки написано на ее лице, не правда ли?
читать дальше

Я уж не говорю про утро после бурной ночи. И я даже не стала скринить момент, когда она выходит из номера, сгорбившись, как побитая собака.
читать дальше

Тут бы и закончить, потому что дальше идет свадьба и прочие патриархальные радости жизни. Но было бы слишком обидно обрывать все вот так. И несправедливо. Потому что с Аннерозой и Хильда становится веселее. Итак - сцена первая: "Хильда, выходите замуж за меня". "Ах, Аннероза, это так неожиданно!"
читать дальше

И сцена вторая и последняя: Аннероза, в отличие от некоторых, сумеет защитить свою жену дорогую подругу.
читать дальше

@темы: LOGH, Хильда М.

Комментарии
23.08.2011 в 23:15

I'm not a part of this
Неправда, и скрины заинтересовали, и комментарии к ним. ))
23.08.2011 в 23:24

Живи, а то хуже будет
1014, правда?:) Вот здорово. Вы меня утешаете, а то мне казалось, что они никому, кроме меня, не доставляют удовольствия.)
23.08.2011 в 23:36

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Нет-нет, очень интересно!
Просто у меня на рабочие дни попало...
И вообще меня сбил с толку этот прокатившийся по дайри флешмоб... И главное - по всем фандомам, как сговорились... О_о

Мда, лицо, конечно, у Хильды именно такое, как у женщины, дождавшейся своего :weep:
23.08.2011 в 23:36

I'm not a part of this
М-ль Люсиль, ложечка меда читаю вас внимательно и с удовольствием, особенно такие посты - у вас острый глаз и язык ). Надеюсь, будут подборки по другим любимым героям. )
23.08.2011 в 23:49

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, нет-нет, я теперь себя чувствую мымрой, что выпрашиваю комменты.:) Все ерунда, просто мне правда казалось, что на фоне остальных участников флэшмоба мои посты смотрелись не так интересно - там все-таки больше роскошных ЛоГГовских мужчин постят, а тут я с Хильдой вылезаю и внимания требую. Как-то даже неудобно теперь.)

Мда, лицо, конечно, у Хильды именно такое, как у женщины, дождавшейся своего

Своего суженого! *адский хохот* Уж скорее тут отчаянная решимость бойца - грудью на амбразуру: пусть сама погибнет, но родину кайзера спасет. Чудеса самопожертвования.
23.08.2011 в 23:52

Живи, а то хуже будет
1014, нет-нет, скорее всего, это была первая и последняя подборка, и так, боюсь, забила френдленты.:) Но спасибо за ваши слова (это целая бочка меда, что вы!), теперь так и хочется трепать похваленным острым языком что попало.)
24.08.2011 в 00:05

На Хильду и Аннерозе - большое и пушистое аняня)))))

потому что они вместе - ня)))
24.08.2011 в 00:07

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, да, да, тысячу раз да! Они вместе, и это здорово (и это канон!). Аннероза вообще к Хильде неровно дышала, это сразу видно.:)
24.08.2011 в 01:09

М-ль Люсиль
>>> Аннероза вообще к Хильде неровно дышала, это сразу видно.:)
Стопудово)
Мне прямо глючится Аннерозе-валькирия, защищающая госпожу. И женская боевая дружба как в фильме "Феникс-воин") хотя это махровый ООС и никанон)
24.08.2011 в 01:23

Живи, а то хуже будет
Erna_Y Мне прямо глючится Аннерозе-валькирия, защищающая госпожу.

Черт с ним, ООС и никаноном, мне это нравится, хочу что-нибудь такое... фанфик, что ли.:) Кроме того, Аннероза доказала, что силы и смекалки ей не занимать, статуэткой она бьет наповал. И если б не она - хоронили бы Хильду с музыкой...
Эх, жаль, фильм я не смотрела, но раз там женская боевая дружба, то непременно посмотрю, спасибо за наводку.:)
24.08.2011 в 01:48

М-ль Люсиль
Аннерозе вообще как оказалось дама боевая. )


фильм смотрела давно. там такой мир что мужчин почти нет, одним женщины, и любовь между женщинами в общем-то по идее там должна быть нормой, одна из упомянутых - беременна, и вторая ее защищает на протяжение всего фильма) впрочеМ, других аналогий нет)
фильм олдовый, сразу предупреждаю)
24.08.2011 в 02:02

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ну, и без аналогий любопытно, что это такое, я люблю произведения о женщинах.:) Так что делаю заметку: стоит посмотреть.
Аннероза же гораздо лучше смотрится (и похоже, лучше себя чувствует) в роли защитницы, а не защищаемой. Сразу такая энергия появляется, блеск в глазах, она прямо оживает. Поневоле задумаешься о том, что темперамент у нее, возможно, был горячий, как у брата, но она гораздо лучше себя обуздывала (и понятно, жизнь заставила).)
24.08.2011 в 08:16

I'm not a part of this
М-ль Люсиль, на фоне остальных участников флэшмоба мои посты смотрелись не так интересно - наоборот, свежо смотрелись. ) В ЛоГГопостах одни мужчины, куда ни ткни - а хочется разного. )

теперь так и хочется трепать похваленным острым языком что попало.) ура! )) аудитория ждет. )
По поводу подборок - жаль, конечно. )
24.08.2011 в 12:36

Живи, а то хуже будет
1014, просто ЛоГГовских мужчин любят сильнее ЛоГГовских женщин, так что для флэшмобов предпочитают именно их (и я даже могу понять, почему: с ними и легче делать скрины, их рисуют тщательнее и интереснее, чем ту же Хильду, а то она чем дальше, тем статуарнее становится, знай себе стоит столбом в унылом окружении).:) Ну, мне-то лучше, мне больше женщин достанется, только и всего.)
24.08.2011 в 16:22

М-ль Люсиль
А ты не пересматривала ту серию, где райнхард узнал про взятие Изерлона? Это где-то 72-73, сразу после гибели Бьюкока. Там не картинка, так сцена хороша и сэйю: адмиралы мычат и телятся: было так и задумано-не было... - и тут из задних рядов выплывает решительная Хильда и голосом строгим и решительным раскладывает диспозицию: кто чего хотел и почему. Там и голос у нее хорош, и морды мужского окружения радуют :) Не знаю только, годно ли оно на пикспам?
24.08.2011 в 16:26

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, пересматривала, конечно, и даже один скрин сделала, но к сожалению, там рисовка такая поганая (хотя обалдевшие физиономии мужиков доставляют, слов нет), что лучше не смотреть, а только слушать. Но в общем, да, там у Хильды был неплохой выход, ничего не скажешь. Но в целом... эх, скука, разбойники, скука.:)
24.08.2011 в 16:32

М-ль Люсиль А тогда заверши пикспам гайденом! И сразу настроение поднимется! :)
24.08.2011 в 16:38

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, а у меня эта серия гайденовская только с хардсабом, хороших скринов не сделаешь, я пыталась.:(
24.08.2011 в 17:08

М-ль Люсиль Хочешь, я тебе накидаю пачку, а ты выберешь, какие понравятся? У меня равка.
24.08.2011 в 17:15

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да ну ладно, дружище, чего ты будешь возиться. Обойдемся без экскурса в гайдены.:)
24.08.2011 в 22:39

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
Ну, лично я с этим флешмобом вообще в пролете, так что у меня нет никаких "а у остальных" )))))))

*В сторону*
Вообще, разошлись бы по-хорошему "девочки налево, мальчики на право": Хильду - Аннерозе, а кайзера - Оберштайну. И всем было бы хорошо. Киндера, так и быть, воспитали бы всем миром ))))))

24.08.2011 в 22:53

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, а я что, я сценарий "девочки налево, мальчики направо" только поддерживаю (только никак не могу определиться, кому Хильду отдать... впрочем, дамский тройничок - это тоже хорошо).)) А кайзеренка надо было сдать на воспитание графу Мариендорфу, как самому ответственному, понимающему и вообще - хорошему человеку.)
24.08.2011 в 23:00

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль
)))))))))))))))))))
Поддерживаю насчет графа )

А Хильда... Ее-то можно, а вот как другие дамы друг к другу отнесутся?
24.08.2011 в 23:04

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, помнится, во времена старого кайзера Фридриха баронесса с Аннерозой очень мило и хорошо дружили. Так зачем же им ссориться из-за Хильды, когда можно мирно жить втроем и друг друга нежно любить?)))
24.08.2011 в 23:11

Хороший, качественный подвиг - а никто даже не заметил (С)
М-ль Люсиль
А вот это сложный вопрос... :hmm:
Я, если честно, не специалист по дамам... :shuffle2:
24.08.2011 в 23:18

Живи, а то хуже будет
Сын Дракона, я тоже не специалист, я просто мечтаю...:)
27.08.2011 в 22:06

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
89я серия, кадры, где Хильда принимает приглашение кайзера скоротать с ним ночку.
Не овсем в тему, но:
А почему вдруг кайзер решил таким уж совсем нетрадиционным для себя способом успокоиться? Ладно был бы во всей серии хоть какой намек на хотя бы одну интрижку, на знакомство с этим "видом развлечения" (Ц), но ведь это сторона жизни для Райнхарда почти что не существовала?
И почему Хильда тоже именно в таком - постельном - духе истолковала его просьбу остаться? Ладно б допусти кайзер хотя бы раз рискованную шутку, сделал хоть один двусмысленный комплимент, но ведь у них отношения чисто деловые, в чем-то единомышленнические?
Почему все-таки кончилось тем, чем кончилось?
Нужен был наследник, каким угодно способом, но по возможности не противоречащим законам биологии (в смысле - без непорочных зачатий)?

С версией про уши я в курсе.
27.08.2011 в 22:23

Живи, а то хуже будет
Tara Aviniony, хм. Ну, почему все так кончилось, я не знаю, я там со свечкой не стояла (то еще зрелище было, я боюсь).:) В сюжетном плане все ясно: Танаке нужен был, вынь да положь, наследник, без наследника Райнхард не мог помереть спокойно. В плане же человеческих отношений - провал, поэтому и пришлось выдумывать Райнхарду прямо-таки психическую травму, чтобы засунуть его и Хильду в одну постель. Иначе там ничего не складывалось, вы верно говорите: отношения чисто деловые, и больше ничего.
При этом у меня такое чувство, что Райнхард действительно не понимал, что за предложение делает Хильде, когда просил ее остаться с ним на ночь. У него с сексуальной сферой так плохо, что он, похоже, вообще не думает в "этом" направлении. Мне кажется, что вся его просьба сводилась к одному: побудьте со мной, а то мне темно и страшно. Как с этой установки он умудрился вырулить на секс - тайна сия велика есть и не для простых умов.:) Как в анекдоте: "- Сегодня смог. - Поздравляю вас, сэр".:) Может, помогло еще, что он был нетрезв и в сильнейшем душевном раздрае. Да и версия "про уши" - шутка, конечно, но с долей правды: его могли спровоцировать малейшие прикосновения.
Ну, а почему Хильда истолковала эту просьбу в постельном смысле - тут-то, мне кажется, все просто: она, в отличие от Райнхарда, не так асексуальна. Он невинен до мозга костей, а она-то в этом отношении повзрослее и, сдается мне, понимает, что вряд ли они будут всю ночь петь псалмы. А еще... тогда она все-таки была этим Райнхардом до какой-то степени очарована. Может, чем черт ни шутит, хотела в глубине души и поймать счастье, пока ловится. Вот и поймала. Мда.
А в общем, это все только мое видение ситуации, а оно своеобразно, я понимаю.:)
27.08.2011 в 22:50

Откуда молния сверкнет? Что отразится в бездне вод? Пред кем король склонит колена?
М-ль Люсиль
побудьте со мной, а то мне темно и страшно
А он именно это и имел в виду - что боится сегодня остаться один, что хочет, чтобы кто-то просто был рядом, поговорил с ним...
И началось все именно так - просто положить руку на плечо, на лоб...

Извините, но не могу представить себе Райнхарда, набрасывающегося на Хильду.
Даже если прикосновения и вызвали реакцию, он все-таки хоть в общих чертах должен был представлять, что означают его ощущения, несмотря на свое состояние, сообразить, куда идти, что и как там делать...

Хильду, набрасывающуюся на Райнхарда, тоже не могу представить. :)

Кстати, а как вы думаете - были у Хильды если не романы, то хотя бы увлечения?
Увлечения, дошедшие если не до объятий-поцелуев, то до совместных прогулок или походов в театр?
27.08.2011 в 23:04

Живи, а то хуже будет
Tara Aviniony, я и не говорю, что он набрасывался. Где-то в каком-то обсуждении я пыталась вообразить себе эту сцену, и у меня получилось что-то вроде: когда до Райнхарда дошло, к чему все идет (благодаря тем самым спровоцировавшим прикосновениям), он бросил фройляйн - не на кровать, а раздеваться и ложиться (отсюда и ее аккуратно сложенная рубашечка), а сам сбежал в ванную, дабы там облачиться в халат. И вернулся в спальню, вырубив предварительно свет, и свершался процесс в глубокой темноте. Вот как-то так.
Просто, имхо, само сближение настолько натянуто, что у меня фантазия пасует, и не получается представить все в подробностях. Короче говоря: как-то все получилось. Налицо доказательство - ребенок. Можно сослаться на божье провидение.:)

А касательно романов Хильды в прошлом... хе, ну, вы же знаете, кого вы спрашиваете: человека, который Хильду видит только с женщинами.:) С мужчинами, имхо, у нее романов не было, и увлечений тоже.