14:35

Живи, а то хуже будет

Эхе-хе, забавная все-таки штука - человеческое мышление. Стоило только усомниться в любви между Райнхардом и Хильдой, как в ответ поклонники этого пейринга усомнились в том, что я вообще верю в существование любви, не говоря уж о том, все ли у меня в порядке в личной жизни с такими взглядами. Ну вот что ты будешь делать с такими людьми? По аналогии вспоминается цитатка из "Семнадцати мгновений": "Воистину: купишь американские сигареты - скажут, что продал родину". Воистину - не поверишь в любовь между персонажами, скажут, что ты вообще по жизни невлюбленный, злой, хромой и из средней истории.:)



@темы: антисоветский роман, LOGH

Комментарии
19.05.2011 в 20:32

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Стоило только усомниться в любви между Райнхардом и Хильдой, как в ответ поклонники этого пейринга усомнились в том, что я вообще верю в существование любви

Это естественная человеческая реакция определенных психотипов. Есть люди, которые собственные чувства проецируют на других. Возьмем к примеру поклонницу, которой нравится Райнхард. Естественно, она хотела бы за такого замуж и любила бы его верно(или она так думает). Так как же Хильда, которой это нахаляву предложили может этого не хотеть и Райнхарда не любить?! А понять, что умная, образованная, самодостаточная женщина может совсем в другом видеть своё счастье и своё будущее - это уже в голове не укладывается. Поэтому что-либо доказать просто невозможно. Да и не нужно ^_^
19.05.2011 в 20:55

Живи, а то хуже будет
alena1405, да нет, вы правы, доказывать бесполезно, но я и не пытаюсь, я, скорее, тихо веселюсь у себя в дневничке: очень забавно наблюдать, какую реакцию вызывает один-единственный фик, да еще и сравнительно невинный - даже слэша нет.:) Сдается мне, в фэндоме назревает новый повод если и не для холиваров, то хотя бы для очень активных дискуссий: так была любовь между Райнхардом и Хильдой или не было любви?)
19.05.2011 в 21:31

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль очень забавно наблюдать, какую реакцию вызывает один-единственный фик, да еще и сравнительно невинный - даже слэша нет.:)

Так в этом всё и дело, что слэша нет:) Раньше у них принцип какой был? "Всё что угодно, только не слэш"! А тут любви между Райнхардом и Хильдой - нет, но и слэша тоже нет. Вот у них формула и не складывается. ^_^


так была любовь между Райнхардом и Хильдой или не было любви?)
Конечно была:) Также как между Райнхардом и Кирхиайсом, Магдаленой и Хильдой... А вот у Биттенфельда к Оберштайну - без взаимности. Трагедь.
19.05.2011 в 22:39

А где сомневаются? На соо?
19.05.2011 в 22:59

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, да нет, в личном блоге.:) Я случайно запись увидела и возвеселилась.
19.05.2011 в 23:02

Живи, а то хуже будет
alena1405, и слэша нет, и гета нет... непорядок! "Чую бесовщину, но обосновать не могу!" :)

А у Биттенфельда - да, трагедия, никакой взаимности. Да что же это такое, - жаловался он то ли пространству, то ли бутылке, то ли окружающим, - да чего же ему, ироду, надо? Я уж и гадости про него говорил, и оскорблял, и душить пытался, а он все равно не любит!))
20.05.2011 в 01:58

О, дайте ссылку, умоляю. Я практически коллекционирую рассуждения такого типа.
20.05.2011 в 02:06

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, да конечно, ловите: www.diary.ru/~Airien/p159461600.htm :)
20.05.2011 в 02:06

*удовлетворенно* нашла)
20.05.2011 в 02:08

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, там, конечно, все без имен, но кому надо - тот поймет.:)
20.05.2011 в 02:15

Я уже знаю, что про меня скажут, ежели я все же напишу тот фик про Райнхарда и Хильду, что задумала еще до вашей "Свадьбы". Правда он будет смотреться продолжнием моба...Ох, как меня жалеть будут.
20.05.2011 в 02:21

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, так-так-так, с этого места подробнее, пожалуйста.:)) Нет, на самом деле, это же здорово будет, если вы напишете фик. И я думаю, это будет не продолжением моба, а, скорее, лишним подтверждением того, что отношения Райнхарда и Хильды показаны очень неоднозначно, и воспринимать их тоже можно по-разному.:)
А жалеть будут, конечно, всенепременно будут. Такой повод для жалости!)
20.05.2011 в 02:24

М-ль Люсиль Да на самом деле задумка на поверхности лежит - та самая ночь, как я ее вижу. Но мне после этого точно припишут детские травмы, несчатливый брак и фригидность.)
20.05.2011 в 02:31

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, откровенно говоря, я сама думала о том, чтобы попробовать написать фик о той самой ночи. Но испугалась. Потому что выходил настолько безысходный ангст, что и не хотелось в него влезать, и все осталось только в виде задумок "как это могло быть".
Но если вам удастся написать такой фик, это будет здорово. Я бы его с удовольствием прочла.)
А жалельщики Хильду бы лучше пожалели! Ибо такого первого раза... я никому не пожелаю.:)
21.05.2011 в 20:02

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Интересно, а если вдруг человек не верит в любовь между А и Б, но видит её между В и Г и даже между А и Д, Б и Е, каким оказался бы вердикт этих психолухов?))
Меня вообще удивил тотальный и безапелляционный знак равенства между концепцией в отношении той или иной пары и общим глобальным представлением о любви. А также знак равенства между авторской судьбой и сюжетом - как будто никакого мнения о характерах персонажей как о других людях, не о себе, у автора даже в принципе быть не может...
21.05.2011 в 20:44

М-ль Люсиль "И это - тема для новой войны"? :) Боюсь, надвигается очередная войнушка в фандоме, на этот раз по теме: Райнхард и Хильда: любовь или не любовь? Мое мнение ты знаешь, конечно: там было намешано много разных чувств, но любви-то и не было. А если все дело в якобы стеснительности Хильды и Райнхарда - нуу... а что, у Фредерики, Яна, Юлиана стеснительность в любовных делах не присутствует? Тем не менее там по тысяче признаков вижу любовь - а у имперской парочки ни грамма не вижу. Понятно, что фаноны у всех разные, конечно.

D~arthie А это довольно-таки популярный но, имхо, некрасивый, неэтичный прием: если кто-то с тобой несогласен, вставать в позу всезнающего "старшего": "Ах, бедное дитя, мне тебя жаль, Истина тебе не открылась". Но кого в соцсетях, в дайрях, можно назвать сильно этичным? Тут уровень общения вообще ниже плинтуса, и многие съезжают вниз, сами не замечая, как съезжают.
21.05.2011 в 20:57

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, вот я и говорю: сабли бряцают в ожидании нового холивара.:) Причем я, ты знаешь, совсем не хотела его развязывать, я только высказала мнение. Да, что касается стеснительности - а не поздновато ли Хильда с Райнхардом стали эту стеснительность выказывать? Я понимаю - до 89й серии, а после уже как-то не о стеснительности думается, а о других чувствах.) Например, о нежелании повторять опыт. Нет, нашла верное слово: тут не стеснительность, а стесненность, вот.

D~arthie, ну, а что сказать? Я сама удивляюсь, что о способности индивида любить или не любить судят по тому, как он относится к парочке персонажей: видит между ними любовь или нет. И если видит - то экзамен сдал, сам может любить; а если не видит - то чурбан он бесчувственный по жизни, и истина ему не открылась.))
21.05.2011 в 21:34

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Ну да, это тест такой: веришь ли ты, как в Библию, в мою сугубо частную имху, или ты лох? Нужное подчеркнуть.
И в принципе тут совершенно неважно, о ком и о чем речь))
Похоже, фандом ЛоГГ по холиварности не уступает фандому Реборна, до этого справедливо считавшемуся самым скандальным на дайри. И тема ругани - вовсе не только слэш. Отличие в том, что все реборновцы, и я тоже, уже в холиварах давно ветераны, и до луркморовских мемов типа "мне вас жаль", стократно осмеянных, уже никто не опустится...
21.05.2011 в 22:06

М-ль Люсиль Ну, понимаешь, стеснительность могла бы быть и после 89-й серии... если бы вместе с ней, за ней, проглядывало что-то другое. А так и видна только стесненность. Но пусть будет и другая точка зрения, кто спорит! Если кто-нибудь напишет фик по Райнхард/Хильда, такой, чтоб персонажи получились живыми и глубокими, и покажет эту пресловутую любовь - разве ж я огорчусь? Прочитаю с удовольствием. А то одна ругань получается пока... Как говорил Жванецкий, "Чтоб марки клеить - у всех языки длинные, а ты скажи: что делать?"

D~arthie "Обгоним и перегоним Реборн по скандальности!" - чем не боевой лозунг? :) Хотя я не большой любитель грызни, время от времени - еще куда ни шло, но постоянная напрягает.
21.05.2011 в 22:27

Живи, а то хуже будет
D~arthie, ничего, народ еще нарастит клыки и панцири, научится перегрызать горло с одного броска, и вскоре настанет тишина, покой и единомыслие - всюду будут трупы валяться.:) Я не думаю, правда, что грызня будет постоянной, так, приступами, когда кто-нибудь кому-нибудь наступит на хвост, намеренно или нечаянно. Просто народу-то прибывает, у каждого своя имха, ну и от столкновения имх рождаются искры, а из них - понятное дело, пламя.)

gr_gorinich, да нет, насчет стеснительности ты права, конечно, ее можно было выказывать и до, и после секса. Но вот у Райнхарда и Хильды эта скованность не от застенчивости происходит, а просто оттого, что им друг с другом неловко и некомфортно. Имхо, имхо, но вот сколько ни пересматриваю - а впечатление не меняется. Так что не знаю даже, переубедил бы меня и хороший фик про любовь - больно уж в каноне этой любви не видно.:) Хотя... что говорить заранее? Пока и фика-то нет. И прав Жванецкий, кругом прав.:)
22.05.2011 в 08:32

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль
народ еще нарастит клыки и панцири
Они не спасают)) Единственное, что помогает - отписаться от дискуссии.

Ну, может, настанет когда-нибудь золотой век - когда на несовпадение имх начнут отвечать "а мне показалось иначе", а не "вы сволочь и низкий человек!"))
Но это утопия... тут уж - ну хоть бы уж все согласились, что за ООС считаем расхождения с каноном, а не с личным фаноном...
22.05.2011 в 12:36

Живи, а то хуже будет
D~arthie Но это утопия... тут уж - ну хоть бы уж все согласились, что за ООС считаем расхождения с каноном, а не с личным фаноном...

Тут нужно... я даже не знаю, примеры приводить наглядные, что ли?:) Ну, например, если А утверждает, что Оберштайн смотрел на Хильду с большим личным интересом, а Б говорит, что смотрел он на нее, как на досадную помеху, то тут налицо несовпадения имх и разные трактовки увиденного в каноне, ибо в каноне Оберштайн действительно на Хильду смотрит. Не придерешься. Но если приходит В и говорит безапелляционно, что Оберштайн был в Хильду по уши влюблен, приехал к ней домой с букетом лилий, пал на колени и предложил руку и сердце, то вот тут уже, наверно, можно говорить об ООС. Ибо такое поведение настолько не Оберштайновское, что даже А и Б могут на время забыть свои распри, объединиться и скушать В с кашею за ООС и никанон.)))
22.05.2011 в 17:28

М-ль Люсиль Ты права, конечно, но, смеха ради, замечу, что буквализм в толковании канона - хорошая вещь, но как же над нею можно приколоться! Не отходя далеко от букетной темы: В каноне приезжал кайзер Райнхард в дом к графу Мариендорфу с букетом роз? Приезжал. Смущался и краснел, предлагая графу букет? Еще как! Граф букет взял? Взял. Как же на основании таких посылок не сделать вполне определенного вывода, который, однако, никанон полнейший? :)
22.05.2011 в 17:37

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну так это же совсем другое дело!:) Тут и домысливать ничего не надо, надо просто отключить субтитры и не знать японского - и все, имеешь полное право толковать сцену известно как. Обалдевшая физиономия графа Мариендорфа чудесно довершает общую картину.))
22.05.2011 в 17:40

М-ль Люсиль Хе-хе, там сцены и похлеще есть. и даже знание японского помогает плохо. Почему у Лютца, который, сидя в Изерлоне, упорно думает над маневрами Янова флота, глаза реально из голубых становятся красными? Это что, намек: будешь думать, станешь похож на военного министра? :)))
22.05.2011 в 17:41

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, слушай, а может быть дело проще - у Лютца тоже электронные глаза?:) Напрямую об этом не говорят, к слову как-то не приходится, а намекнуть зрителю надо.:Р
22.05.2011 в 17:43

М-ль Люсиль да они там краснеют не как у Оберштайна: щелкнуло и заискрило, а постепенно радужка наливается красным цветом. Прям граф Дракула какой-то! :)
22.05.2011 в 17:47

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, элементарно, Ватсон - просто разные модели, вот и все. У Оберштайна искрят, у Лютца постепенно краснеют.:)
22.05.2011 в 18:00

И никто в Рейхе про это даже не догадывался! О-ой, какие тайны Мадридского двора :)
22.05.2011 в 18:05

Живи, а то хуже будет
А вампиром Лютцу все-таки не быть.:) Есть другие кандидаты.