01:53

Живи, а то хуже будет
Скучно мне, господа. Давайте развлекаться, а? Может быть, вы мне расскажете о своих любимых пейрингах в ЛоГГ? Только, подчеркиваю: о любимых пейрингах, а не о нелюбимых, ненавистных, непредставимых, невозможных и прочая, и прочая.:) Со своей стороны обязаюсь тоже за рамки не выходить, в нелюбимые пейринги палочкой не тыкать, и вообще создавать позитив по мере возможности. И убедительная просьба: давайте не будем (если обсуждение все-таки завяжется) рассказывать о своем любимом пейринге в таком тоне "вот мой любимый пейринг есть в каноне, а все остальные пейринги с тем же персонажем - это фубяка, и за это расстреливать надо". Впрочем, я верю, что ко мне такие люди и не придут.:)
Начну со своих пристрастий, естественно, и даже разделю их на три группы: пейринги слэшные, фемслэшные и гетные. Или нет, уж по алфавиту: гетные, слэшные и фемслэшные (девушек на последнее место отправила, самой неудобно).

многабукофф

@темы: LOGH

Комментарии
07.05.2011 в 08:22

Ну вот, подрываешь ты репутацию аццкого слэшера! :) Гетных пейрингов аж девять штук, а слэшно-фемсэлшных (ой, я предпочитаю говорить яойно-юрийных) восемь, даже если их сложить. Хотела добавить что-нибудь в эту композицию для равновесия, и... и не знаю, что. Мы слишком плотно обсуждали вышеперечисленные комбинации, вплоть до полного обобщения наших суповых наборов. Так что любимые пейринги у нас совпадают, но у меня в списке есть несколько таких, которые я сама, в общем, не шипперю и описывать бы не стала, но, если кто-то их хорошо напишет, почитала бы с удовольствием.
Из гета:
1. Ви будете смеяться, но Фридрих/Аннерозе. Как в несколько ангстовом (но не только!) варианте: раскрытие того, как приживалась юная девочка в кайзерском дворце и казерской постели, так и в шуточном (кайзер спит, а Аннероза - не дремлет!). Там вообще интересного, потому что мысли и чувства Аннерозе более таинственны, чем чувства и мысли одного такого господина Оберштайна, и много можно насочинять разного - был бы автор!
2. Не пейринг, а прям сюжет: Доминик Сен-Пьер, отправляющаяся в стан имперцев, соблазнять адмиралов. Этакие приключения авантюристки, плутовской роман 18 века. И пускай соблазняет кого хочет: хоть Айзенаха, хоть Фаренхайта, хоть дедушку Сталина Ренненкампа - ужасно интересно было бы последить за процессом.

Из слэша.
Эть... что у нас там осталось-то?
1 и 2. Алена подсадила меня на два Оберштанйовских пейринга - с Фернером и с Биттенфельдом. Я их люблю меньше, чем ОТП, но читать готова хоть прям щас. Особенно с Биттенфельдом (предвижу много развеселого).
3. Я тебе уж хныкала по этому поводу: Миттермаера с Баерляйном хочу! Причем, упас бог, не как состоявшийя пейринг, но этот Баерляйн, нарезающий круги вокруг своего адмирала - такое зрелище, которое пропустить невозможно! :)
4. И не пейринг вовсе, но знаешь, кто в ЛоГГе классический "юноша бледный со взором горящим", любимый фигурант яойных аниме? Граф Ландсберг, похититель кайзеренка. На него посмотришь - и все ясно: здравствуй, Алджернон(или Юджин?)! :)

А фемслэш ты уже весь выбрала, не так уж много возможных комбинаций в ЛоГГе. Да! А вот вариация Доминик/Эльфрида тебе никогда не приходила в голову? :)

Эх поболтать бы! Но я сбегаю на дачу :(
07.05.2011 в 08:28

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
М-ль Люсиль
Ой, какой у тебя веер вариантов. А я настолько повернута на Оберштайне, что, можно сказать, его одного и вижу)) Такое уж у меня ОТП - Оберштайн плюс кто-то ещё.
В общем, для меня это довольно типичный способ фанатения. А с рейтингом или без, джен, гет или слэш, не так важно. Хотя есть, конечно, ограничения - кое-что я переношу с большим трудом, кое-что выносит дисбеливом... Ну, и потом... для меня, наверно, самое важное - это как сам автор относится к Оберштайну. Я ужасно обижаюсь за "Его Подколодие" (ну, в смысле, когда его так называют), не люблю фики, где он словно становится не собой. Но сейчас я бы с ним прочитала почти что угодно... Впрочем, в первую очередь, конечно, с теми, кто был интересен был ему самому - с Райнхардом, Фернером, Хильдой. Или с теми, кому очень был интересен он)))
А писать бы, наверно, смогла лишь про него и Райнхарда - это если бы я стала писать сейчас, не досмотрев. Слишком сильное было впечатление от первого сезона, я сейчас в третьем, а оно всё не меркнет.
Из всего остального, что ты перечислила, самым интересным пока выглядит Аннерозе/Хильда. А тот гайден с Магдаленой я ещё не видела.
07.05.2011 в 11:26

Ну что, гулять так гулять=)

гетные:
1.Кирхайс\Аннерозе - любимый паринг, аушный вариант,от семейного флаффа до высового рейтинга
2. Ян\Джессика, с любом варианте, в том числе и в варианте АУ с оживлением Джессики.
3. Вольф\Эва - паринг люблю в каноне, читать про них - не знаю, наверное вряд ли.
из аушных
4.Ройенталь\Доминик
5.Райнхард\Магдалена фон Вестфален в варианте гайденов. И ли даже тройничок: Райнхард и Кирхайс с Магдаленой - по той серии, где она Райнхарда прокатиться приглашает и кагбы намекает, что не против и Кирхайса прокатить. Ну так вот, согласились они как-то раз прокатиться, приехали к ней домой и она беззастенчиво соблазнила наивных мальчиков, после чего Кирхайс казнил себя за то,что от Аннерозе на сторону сходил)
(Как вариант - к ним еще и Хильда присоединилась, но это вообще тогда будет махровое АУ, ООС и вообще=)


Слэшные:
1.Райнхард\Эмиль фон Зелле. Как сразу выскочил при просмотре, так и остался. Без андерейджа, а в аушке, где Эмилю лет 18
2.Райнхард\Кирхайс, одностроннее UST - но ни в коем случае не больше.
3.Ройенталь\Шенкопф - а вот тут может быть рейтинг и до R.

фем
1.Хильда\Магдалена. Ну это без вариантов :)
2.Фредерика\Катерозе


gr_gorinich


Миттермаера с Баерляйном хочу! Причем, упас бог, не как состоявшийя пейринг, но этот Баерляйн, нарезающий круги вокруг своего адмирала - такое зрелище, которое пропустить невозможно! :)

О да, прекрасный паринг :) Я бы с удовольствием про них почитала - UST или PG. Байерляйн очень мне нравится, хотя его мало:)
07.05.2011 в 12:25

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, аццкий слэшер, как известно, берет не количеством пейрингов, а... а вот не знаю, чем он берет, наверно, активностью фанатения от каких-то определенных пейрингов.:) Я же вон - пишу, в общем, по двум с половиной фем(слэшным) пейрингам, а репутация уже - налицо. С гетными же пейрингами вот какая засада: они (особенно альянсовские) настолько исчерпывающе поданы в каноне, что на фики остаются разве что - ну вот крэковые да кроссоверные (ыыы, Шенкопф/Миранда - не могу, тащусь со страшной силой).:) А то, что у нас с тобой ОТП совпадают - хе-хе, я бы удивилась, если бы этого не было.:)
И все перечисленное тобой мне, между прочим, нравится. Фридрих/Аннерозе (недаром я облизывалась на заявку на кинк-фесте) - действительно, чрезвычайно занятный пейринг, и был бы автор... автор, ау!:) Причем мне почему-то кажется (имха имховая), что в ангстовом раскрытии темы главной, так сказать, ангстовой движущей силой был бы не кайзер, а скорее, кайзерово окружение. И можно было бы накрутить любопытное что-нибудь: как на девочку смотрят косо, интриги плетут, норовят уколоть так и этак, а кайзер - он к девочке относится хорошо, он бы и рад ее как-то защитить, да все ему недосуг. Ну да впрочем Аннерозе не из тех, кого можно легко сломать.
С Доминик тоже пейринг соблазнительный (к Фаренхайту ее! Они сошлись, лед и пламень, цветовая гамма хорошо выдержана).:)
Оберштайн/Фернер и Оберштайн/Биттенфельд - угу, угу, если их хорошо напишут, я буду с удовольствием читать.:) А Миттемайера с Байерляйном сама страшно хочу: Байерляйн, бедняжка, и так, и этак увивается вокруг любимого адмирала, а тот... а тот все с этим адмиралом Роенталем пиво пьет! Вы думаете, это Ланге с Рубинским и терраистами организовали "бунт Роенталя"? А может, во всем был виноват Оберштайн тьфу, Байерляйн, мечтавший таким образом избавиться от соперника?:))
А о пейринге Доминик/Эльфрида я как-то и забыла - а ведь тоже. славный пейринг. Только боюсь, уж по нему точно никто никогда ничего не напишет. А жаль.:)
Приезжай с дачи и поболтаем!:)
07.05.2011 в 12:41

Живи, а то хуже будет
D~arthie, Оберштайн - сам себе пейринг!:) Признаться (но тихо, чтоб никого не обидеть), я и сама не очень-то понимаю кличку "его подколодие": впрочем, на мой вкус, вообще слухи о коварстве и интриганстве Оберштайна сильно преувеличены.)) И я не отказалась бы прочитать фик, в котором были бы представлены все перечисленные тобой пейринги с Оберштайном (то бишь, с Райнхардом, Хильдой, Фернером... и, вероятно, Биттенфельдом - кто ж у нас еще так интересуется Оберштайном?:)) - если б, конечно, автор понимал под "пейрингом" не непременные сексуальные отношения, но разнообразные (и в большинстве своем, наверно, платонические) виды приязни, интереса, уважения, влечения... в общем, много можно было бы накрутить. Автора, автора!:)
Но интересно, что ты скажешь, когда досмотришь ЛоГГ?:) Мне-то кажется, что линия отношений Оберштайна и Райнхарда была закончена очень удачно и изящно... а еще - ахх, восемьдесят девятая серия (я не ночь Райнхарда и Хильды имею в виду :Р) - какой там Оберштайн, аммм...
И интересно, что ты скажешь, когда посмотришь гайдены (в том числе и тот с Магдаленой). Конечно, Магдалены там - на три минуты, но мне вот хватило по уши.:)
07.05.2011 в 12:54

*разминает пальцы*
Ну, первым пейрингом для меня стал Оберштайн/Фернер, я читала фики Алены еще не зная, кто это, и до просмотра ЛоГГ оставался еще год с лишним)
На второе место поставлю Роенталь/Миттермаер - в любой раскладке. Причем там напрашивается классический для слэша сюжет. Выпили -переспали, утром Роенталь спрашивает, что было вечером (как после своих откровений о мамочке) И Миттермаер отвечает - да ничего особенного. Ну выпили, ну уснули. И так раз десять... И, конечно, все Роенталь прекрасно помнил. Я гадкий и нехороший человек, но у меня это пейринг никак не отменяет счастливого брака Вольфа. И он отлично укладывается в мой фанон касательно некоторых флотских традиций бггг.
Оберштайн/Райнхард, ну, этот пейринг я возлюбила благодаря вам, Люсиль)
Кирхиайс/Райнхард - тут важно, что Райнхард природы своих чувств не осознавал (Мы друзья!), а вот Кирхиайс о чувствах Райхарда догадывался. Но вообразить их в постели у меня не получается. Впрочем, раньше мне Райхард вообще казался асексуальным.
Поплан и Конев, секс на адреналине и все такое.
Гетные пейринги в каноне мне нравятся все, кроме Хильды с Райнхардом, как подумаю про ту их первую ночь - аж передергивает.
Из крэковых....хочу Доминик и Аджимана) такой вот кроссовер.
Хочу Берти попавшего в тело Райнхарда с Оберштайном
07.05.2011 в 12:57

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль Может быть, вы мне расскажете о своих любимых пейрингах в ЛоГГ?

О! На эту тему хочется даже не просто рассказать о своих любимых пейрингах, а обатиться к истории фандома.

Первое известное мне в сети обсуждение пейрингов было на дневнике Котодама в этом треде: pay.diary.ru/~amado-talk/p6968721.htm
В 2005 году. И... в общем-то совершенно предсказуемо, кто в тот тред пришел и чем то обсуждение закончилось ^_^

В том треде я обозначила свои первые любимые "пейринги": Ян+Дасти и Оберштайн+далматинец. Но, если откровенно, тогда даже первый указанный пейринг у меня без шуток проходил под грифом "не подумайте чего яойного". ^_^

Возможностей для слэша в ЛоГГ я не видела долго и искренне, пока антислэшеры не убедили меня в обратном. После этого первым "увиденным" пейрингом стал Овлессер/Рюнебург, дальше стало проще. Про самые любимые и интересные мне пейринги я уже написала фики, но в целом ограничений для слэшных и фемеслэшных пейрингов у меня почти не существует: под правильный обоснуй пойдёт всё.

А вот из гетныx мой любимый - Юлиан+Карин. Они такие зайчеги! *_*
07.05.2011 в 13:00

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, здорово, спасибо за ответы.)) По-моему, высокорейтингового гета с кем бы то ни было пока еще в фэндоме не писали - может быть, кинк-фест исправит это упущение.) Кирхиайс/Аннерозе - замечательный пейринг, и мне, пожалуй, было бы очень интересно подробнее прочитать о развитии отношений - может быть, даже с переходом в АУ.) А то как-то сейчас в аушках наметилась тенденция представлять их уже сложившейся и женатой парой - тоже здорово, но по временам хочется подробностей.)
Над тройничком Магдалена/Райнхард/Кирхиайс (что-то мне подсказывает, что она в таком случае будет сверху) я с удовольствием похохотала - очень весело было представлять, как баронесса бедных птенчиков соблазняет, а они стесня-я-ются (а баронесса, может, даже думает, что зря сюда пришел Райнхард, только отвлекает Кирхиайса и вообще мешает).)

(Как вариант - к ним еще и Хильда присоединилась, но это вообще тогда будет махровое АУ, ООС и вообще=)

Боюсь, это будет куча-мала в кровати.) И может быть, даже драка подушками вместо соблазнения невинных.)

И по слэшу: интересно, а сколько Эмилю в каноне лет?) И вообще занятный вопрос: каков официальный возраст согласия в Империи? Но это так, мысли в сторону, а вообще понимаю - этот пейринг прямо-таки напрашивается; хе-хе, мы на днях с  gr_gorinich сочинили, хихикая, обоснуй к 89й серии: Хильда осталась с кайзером не просто так, а чтобы спасти невинность Эмиля.)) Иначе... бог знает, что бы сотворил с бедным мальчиком пьяный кайзер в раздерганных чувствах. И даже не женился бы!)

Райнхард\Кирхайс, одностроннее UST - но ни в коем случае не больше.

Ага, у меня то же самое видение этого пейринга: не могу себе представить развитие "пейринговых" отношений дальше одностороннего ЮСТа и вполне себе каноничного неосознанного кокетства Райнхарда. Может быть, правда, это просто потому, что еще никто не предложил иного взгляда на этот пейринг: может быть, я когда-нибудь прочитаю хороший фик и изменю свое мнение.)

Хильда\Магдалена. Ну это без вариантов

Извините меня за этот смайлик, но не могу удержаться.)) :buddy:
07.05.2011 в 13:18

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, во-во, у меня то же самое: "предосудительные" отношения Роенталя и Миттермайера нисколько не мешают Миттермайеру искренне любить Эву и жить с ней счастливо. Потому что "ето - ето, а ето - ето".) Но вот отнимите у Миттермайера кого-нибудь - либо Эву, либо Роенталя - и он будет несчастен, как камни, и один партнер ему второго, наверно, и не заменит. А классический слэшный сюжет вы та-ак аппетитно описали, что прямо-таки хочется шаркнуть ножкой и попросить: может быть, не только опишете, но и запишете?) А то фиков про Роенталя с Миттермайером так ма-а-ало!

Оберштайн/Райнхард, ну, этот пейринг я возлюбила благодаря вам, Люсиль)

:shuffle: Спасибо, но я что, я просто писала о том, что мне нравилось, я ничего...)) На самом деле, ужасно приятно.)

Во, про асексуальность Райнхарда - в целом согласна: черт его знает, что там намешано было - то ли неосознанная гомосексуальность, то ли активная сублимация, то ли подавленный страх перед сексом, а вернее всего, и то, и другое, и третье; но в каноне, если уж отбросить все домыслы, он и был асексуален. Сказала бы даже: импотент, - но с беременностью Хильды не поспоришь.) (кстати, сама обещала не ругать нелюбимые пейринги, но это не ругань даже, а просто немое согласие с вами: кроме Хильды с Райнхардом, как подумаю про ту их первую ночь - аж передергивает - те же самые чувства вызывает мысль о той ночи, бррр...)
Поплан и Конев - ого-го, а ведь с Поплана станется этак сбрасывать напряжение, он может, человек без комплексов.) А Конев не станет возражать.)
И наконец:

Хочу Берти попавшего в тело Райнхарда с Оберштайном

Да, да, я помню того замечательного сюжетного кролика!) И меня заранее складывает пополам от Райнхарда, попавшего в тело Ариабарта и проснувшегося рядом с Жусланом. Какое потрясение для невинного Райнхарда! "Я девушка порядочная!" ))

Спасибо за ответы!
07.05.2011 в 13:32

Живи, а то хуже будет
alena1405, я считаю, что вы должны когда-нибудь обязательно написать историю русскоязычного (а может, и не только?) фэндома ЛоГГ.:) У вас столько интересных материалов, что просто глаза разбегаются, и если их систематизировать и свести воедино, то выйдет о-очень интересно.)
А главное - понимаешь, что ничто не ново под луной, увы, и я веду себя неоригинально.) Но будем надеяться, что сюда известная особа не явится, а если явится - ну, мы блоху под ноготь, и кончен разговор.)
А антислэшерам большое человеческое спасибо за то, что они вас вынудили разглядеть возможности для слэша и вдохновили вас на ваши чудесные фики.)) И спасибо, что напомнили про Юлиана и Карин - я почему-то о них подзабыла (заслоняет их старшее поколение), а ведь замечательный пейринг, и Карин - не просто зайчег, а замечательный боевой рыжий заяц.:)
Спасибо, что зашли.:)
07.05.2011 в 13:42

М-ль Люсиль

Над тройничком Магдалена/Райнхард/Кирхиайс (что-то мне подсказывает, что она в таком случае будет сверху) я с удовольствием похохотала - очень весело было представлять, как баронесса бедных птенчиков соблазняет, а они стесня-я-ются (а баронесса, может, даже думает, что зря сюда пришел Райнхард, только отвлекает Кирхиайса и вообще мешает).)
Представить действительно весело, а и имела в виду что-нибудь несерьезное, юмор (но не стеб).
=) Это точно, Райнхард бы сбивал кайф, он бы упирался дольше всех. И ревновал Кирхайса дико - как можно ревновать в детстве друга к его первой школьной любви=) Но думаю, чувство конкуренции в нем бы возобладало над стеснительностью ;)


Боюсь, это будет куча-мала в кровати.:) И может быть, даже драка подушками вместо соблазнения невинных.)
Не обязательно в кровати и даже не обязательно в одной=) возможны варианты=)
Или к примеру такой - Хильдочку уже Магдалена совратила, а потом они совращают мальчиков на пару=)
Но тут уже получается махровый разврат и треш, это да. =)

И по слэшу: интересно, а сколько Эмилю в каноне лет?) И вообще занятный вопрос: каков официальный возраст согласия в Империи? Но это так, мысли в сторону, а вообще понимаю - этот пейринг прямо-таки напрашивается;
На момент смерти Райнхарда - Эмилю, кажется, лет 14.
Действительно, интересный вопрос. Можно предположить, что 16 - по аналогии с Союзом, там Карин в 16 уже замуж собиралась.

Иначе... бог знает, что бы сотворил с бедным мальчиком пьяный кайзер в раздерганных чувствах. И даже не женился бы!)
Да ничего страшного, наверное, не сделал бы, тут требовался первый шаг навстречу как раз с отвечающей стороны. Обнял бы Эмиля, прижал к груди и плакал.... :weep:

не могу себе представить развитие "пейринговых" отношений дальше одностороннего ЮСТа и вполне себе каноничного неосознанного кокетства Райнхарда.
Аналогично по той же причине. ЮСТ, причем именно неосознанный.

Алан Лэй

Кирхиайс/Райнхард - тут важно, что Райнхард природы своих чувств не осознавал (Мы друзья!), а вот Кирхиайс о чувствах Райхарда догадывался. Но вообразить их в постели у меня не получается. Впрочем, раньше мне Райхард вообще казался асексуальным.
В точности то же подразумеваю :) Знаки внимания как в манге.
07.05.2011 в 13:58

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, кстати, мне подумалось, а почему в тройничке непременно все внимание перетягивала бы на себя баронесса?:) Точно, они бы просто вдвоем с Райнхардом ласкали, совращали и сводили с ума Кирхиайса, а друг другу могли бы и вовсе внимания не уделять. Вот, решено, в такой расклад сил я готова поверить даже почти без юмора.:) Потому что мне как-то всегда казалось, что баронесса интересовалась только Кирхиайсом, а Райнхард ее вовсе не привлекал.)

Или к примеру такой - Хильдочку уже Магдалена совратила, а потом они совращают мальчиков на пару=)

Или смотрят на этих глупых мальчишек, пожимают плечами и говорят: "Да зачем нам с ними возиться, когда нам и вдвоем хорошо?".:)) Но вообще - возможны любые варианты.)

На момент смерти Райнхарда - Эмилю, кажется, лет 14.

Надо же, Эмиль такой маленький? Ну и ну, мне почему-то казалось, что ему было лет четырнадцать при первой встрече с Райнхардом. Впрочем, мне припоминается смутно какой-то мелкий совсем мальчишка, типа юнги, которому было лет двенадцать и который встретился - Конраду Линцеру, что ли? В упор не помню, кому, когда и где, но помню, что такой мальчик в империи когда-то появлялся.) Так что в империи в армию можно было попасть совсем крошкой.)

Да ничего страшного, наверное, не сделал бы, тут требовался первый шаг навстречу как раз с отвечающей стороны. Обнял бы Эмиля, прижал к груди и плакал...

Ааах, как душевно, хочу в подробностях...:) Бедный Эмиль, наверно, сам бы заплакал от жалости. Он мальчик сострадательный, и сложно удержаться от слез, когда кайзер так заразительно рыдает...)
07.05.2011 в 14:01

Точно, они бы просто вдвоем с Райнхардом ласкали, совращали и сводили с ума Кирхиайса, а друг другу могли бы и вовсе внимания не уделять. *изображает вскипающий чайник*
Потому что мне как-то всегда казалось, что баронесса интересовалась только Кирхиайсом дадада))))

Он мальчик сострадательный, и сложно удержаться от слез, когда кайзер так заразительно рыдает...) Так бы они и рыдали вдвоем...ужас-ужас.

А классический слэшный сюжет вы та-ак аппетитно описали, что прямо-таки хочется шаркнуть ножкой и попросить: может быть, не только опишете, но и запишете?) А то фиков про Роенталя с Миттермайером так ма-а-ало! У меня есть этот пункт в планах)
07.05.2011 в 14:15

Живи, а то хуже будет
Алэй Лан, а бедный Кирхиайс все равно думал бы об Англии Аннерозе!:)

У меня есть этот пункт в планах)

Ура! Гип-гип-ура!:) Буду ждать и заранее облизываться.)

(и в скобках: а зареванный кайзер, который вышел наутро из спальни вместе с таким же зареванным Эмилем - это ки-и-инк и повод для таких роскошных сплетен, которые и до Изерлона докатятся :))
07.05.2011 в 14:30

М-ль Люсиль
Баронесса - потому как паринг-то гетный заявлялся ;)

Точно, они бы просто вдвоем с Райнхардом ласкали, совращали и сводили с ума Кирхиайса, а друг другу могли бы и вовсе внимания не уделять. Вот, решено, в такой расклад сил я готова поверить даже почти без юмора.:) Потому что мне как-то всегда казалось, что баронесса интересовалась только Кирхиайсом, а Райнхард ее вовсе не привлекал.)
Баронесса и Кирхайс - до, согласна :) Он должен быть как раз в ее вкусе - юноша с перспективой превратиться в матерого самца, скажем даже - брутального.
Вот насчет Райнхарда - а почему вам так казалось, если не секрет? Мне тоже такое глючилось, ну казалось, что ее внешняя андрогинность и холодность не привлекает. Но с другой стороны - разбудить "спящего красавца" для такой роковой женщины должно быть как еще одна звезда на фюзеляж=)

Надо же, Эмиль такой маленький? Ну и ну, мне почему-то казалось, что ему было лет четырнадцать при первой встрече с Райнхардом.
Не знаю, я по росту судила и по внешности, Эмиль и в конце ну совсем уж подросток. Ростом ниже Хильды. Ну от силы лет 15. Няшечка с Зигом в гаденах 15-летние поматерее выглядят.Про Юлиана вообще молчу, он там вообще здоровый=)
07.05.2011 в 14:33

(и в скобках: а зареванный кайзер, который вышел наутро из спальни вместе с таким же зареванным Эмилем - это ки-и-инк и повод для таких роскошных сплетен, которые и до Изерлона докатятся :))
Ой, что же вы со мной делате.... это же кинковый кинк))))))
вышли зареванные, и свадьба не состоялась.
07.05.2011 в 14:49

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, ого, удивительно, никогда не думала о Кирхиайсе, что он мог бы превратиться в матерого (тем более - брутального) самца; мне он представлялся, пожалуй, таким... сдержанно-интеллигентным мужчиной, без капли брутальности.:) Ну впрочем, каждому видится свое.:)
И что касается Райнхарда и баронессы - не знаю, все, конечно, зависит от восприятия, но вот те немногочисленные встречи (и в основной ОВА, и в гайденах - я только "Дуэлянта", к сожалению, не видела, поэтому не могу судить, как они там общались) навели меня на мысль, что баронесса относится к Райнхарду достаточно равнодушно: у нее даже тон меняется, когда она заговаривает с Кирхиайсом - или о Кирхиайсе, там она не скрывает своего интереса. А Райнхард - ну, она с ним сдержанно-любезна, но не более того. Нет "искры" (с Кирхиайсом искра есть, с Хильдой - по-моему, тоже). Как будто ей лень и не хочется тратить силы на этого спящего красавчика.:)

Об Эмиле... а может, он просто хрупкого сложения по жизни?:) Просто мордочка у него даже при первом появлении - мне кажется, как у пятнадцатилетнего, не меньше. Но впрочем, все это тоже - зависит от восприятия.:)

вышли зареванные, и свадьба не состоялась.

А мама Эмиля, узнав об испорченной репутации сына, дошла до самого кайзера и устроила скандал. "Не ожидала я такого от вас, ваше величество! Развратили невинного мальчика! Стыдитесь!" :))
07.05.2011 в 15:04

М-ль Люсиль

мне он представлялся, пожалуй, таким... сдержанно-интеллигентным мужчиной, без капли брутальности.

А как же морда кирпичом? =))))
Брутальность- для меня это тип внешности, и интеллигентности она не исключает :)

у нее даже тон меняется, когда она заговаривает с Кирхиайсом - или о Кирхиайсе, там она не скрывает своего интереса.
В "Дуэлянте", признаюсь, ничего такого не заметила по отношению к Кирхайсу, едиственное что бросилось в глаза, Райнхард там еще совсем ребенок, ну прямо пуська мелкая, и баронесса реагирует на него, как на маленького. Внимания не обращает)
В других - не присматривалась, просто казалось, что он сидит перед ней весь такой загадочный и таинственный, себе на уме, а она кокетничет скорее по привычке. Мальчик красивый, отчего бы и нет? ;)
Хотя в целом очень может быть. Он многим нравился. Даже Юлиану Минцу=)


А мама Эмиля, узнав об испорченной репутации сына, дошла до самого кайзера и устроила скандал. "Не ожидала я такого от вас, ваше величество! Развратили невинного мальчика! Стыдитесь!" :))
А кайзер: "Не виноватый я, он сам пришел!"
07.05.2011 в 15:12

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, вот я и говорю: разница восприятия велика - никогда бы не сказала, что у Кирхиайса "морда кирпичом".))) Потому, наверно, и брутальности в нем не вижу.)
Райнхард - "мелкая пуська", мне это нравится! Пуська бятая...:) Зюмо-зюмо некузявая.)

В других - не присматривалась, просто казалось, что он сидит перед ней весь такой загадочный и таинственный, себе на уме, а она кокетничет скорее по привычке.

А мне казалось, что Кирхиайс, напротив, на баронессины заигрывания реагирует, смущается и всю загадочность свою утрачивает.) Может быть, ей просто нравится дразнить смешного юнца, кто ее разберет? А может, и вправду - это просто по привычке, кокетство для блеска глаз.:)
Что же касается Эмиля и кайзера, то...

А кайзер: "Не виноватый я, он сам пришел!"

А Эмиль: "Маменька, это не то, что вы подумали!". А мама в праведном гневе: "Знал бы твой бедный отец, как поступил с его сыном кайзер, за которого он отдал жизнь!" Мда. И пристыженный кайзер немедленно введет в империи однополые браки.))
07.05.2011 в 15:48

М-ль Люсиль
На мой взгляд брутальные - Вален, Шенкопф и Роенталь ,при том что в Ройенталя морда кирпичом не обнаружена))))
Хотя кто его знает, по молодости трудно судить, кто в кого вырастет;)

мне казалось, что Кирхиайс, напротив, на баронессины заигрывания реагирует, смущается и всю загадочность свою утрачивает.
А вы не помните, где это было? Захотелось моментики эти пересмотреть. :) Видимо из-за субтитров я многое упустила в видеоряде.



А Эмиль: "Маменька, это не то, что вы подумали!". А мама в праведном гневе: "Знал бы твой бедный отец, как поступил с его сыном кайзер, за которого он отдал жизнь!" Мда. И пристыженный кайзер немедленно введет в империи однополые браки.))

Эмиль становится принцем консортом, и особенно остро встает вопрос о престолонаследии=)Генштаб дружно делает фэйспалм, а Балаатская автономия валяется под столом в полном составе)))))))
07.05.2011 в 16:01

Живи, а то хуже будет
Erna_Y Хотя кто его знает, по молодости трудно судить, кто в кого вырастет

Это уж точно. "И вот этот поросеночек рос, рос, и выросла свин... святая женщина!" :))

Баронесса с Кирхиайсом заигрывала в девятой серии.:) Все улыбки доставались Кирхиайсу, а на Райнхарда смотрели... ну, как на досадную, но неизбежную помеху.)

Генштаб дружно делает фэйспалм, а Балаатская автономия валяется под столом в полном составе)))))))

В Изерлоне же просто ржут, как лошади, и изощряются, составляя поздравления к свадьбе кайзера. В стихах и прозою.:) Надеюсь, на свадьбе Эмиля не стали обряжать в платье... Впрочем, платье и самому кайзеру бы пошло - такое белое, пышное... с рюшечками.:))
07.05.2011 в 16:13

А если нет разницы, то зачем?..
М-ль Люсиль главное - понимаешь, что ничто не ново под луной, увы, и я веду себя неоригинально.)

О нет, как раз напротив: как нельзя дважды войти в одну реку, так каждый поклонник ЛоГГ уникален, и каждый фанон неповторим, даже если в каких-то вопросах поклонники согласны, и в каких-то позициях фаноны пересекаются.
Ваш мир ЛоГГ для меня - изящное произведение ювелирного искусства, где каждый золотой завиток и каждый самоцвет на своём месте. И в то же время это не просто декоративное украшение, а ларчик с секретом: нажимается скрытая пружинка, а там - секретные документы, ответы, для некоторых из которых ещё и вопросов не сформулировано, раскрытие тайн характеров и событий...
У каждого поклонника - свои герои, не похожие друг на друга, но в то же время похожие на себя в каноне. Такое возможно.
У каждого свой Оберштайн - столько оттенков серого...

Вы подарили мне пейринг Оберштайн/Райнханд - тот, который я прежде если и видела, то только в запредельном ангсте. Но теперь я вижу, что могло быть иначе: удивительный баланс на границе доверия.

Об Эмиле... а может, он просто хрупкого сложения по жизни?:) Просто мордочка у него даже при первом появлении - мне кажется, как у пятнадцатилетнего, не меньше. Но впрочем, все это тоже - зависит от восприятия.:)

Аниматоры так нарисовали... В романе(пятый том, первое появление) сказано, что *на вид* ему 13-14 лет.
В шестом томе указано точно, что ему 14 лет: 一四歳のこの少年は、宮廷に居住して、若い皇帝の身辺の世話をしながら軍医としての勉強をする境遇を与えられていた。
(это четверая глава шестого тома, по времени - середина 60х эпизодов аниме)
07.05.2011 в 16:19

М-ль Люсиль
обидно за Райнхарда- вот же, не родись красивым....;))
Замечаю, что его харизма лучше на мужчин действовала, чем на женщин.

Впрочем, платье и самому кайзеру бы пошло - такое белое, пышное... с рюшечками.:))
Вот теперь я даже не знаю, свуниться или ужасаться)))))))))) ибо - майн кайзер, не хухры мухры.

Но объективно - все бы говорили: ах! кто она? и сами собой укладывались в штабеля :) Обего пола :)
07.05.2011 в 16:23

А если нет разницы, то зачем?..
Erna_Y Эмиль становится принцем консортом, и особенно остро встает вопрос о престолонаследии=)
Ничего страшного. По результатам мятежа Ройенталя, Райнхард осознает, что был к погибшему несправедлив, и они с Эмилем усыновят осиротевшего сына Ройенталя. Вопрос - как назовут мальчика?..
07.05.2011 в 16:31

Живи, а то хуже будет
alena1405, и как же все-таки замечательно многообразие фэнонов, похожих и непохожих; и как же здорово, что можно делиться этими фанонами и взглядами на героев, и не бояться, что придет кто-нибудь, шикнет и заявит, что все надо видеть только так, как видит он, и никак иначе.:) И мне теперь представляется толпа разнообразных Оберштайнов (в придачу к трем каноническим - из романов, аниме и манги), которые смотрят друг на друга с подозрением, качают головами и постепенно налаживают отношения. Ведь фанаты могут и не найти общий язык, но уж Оберштайн Оберштайна всегда поймет.))

И спасибо огромное за информацию об Эмиле.:) Вы так замечательно, так свободно ориентируетесь в каноне (да еще и в романах!), что прямо на вас молиться хочется, как на знатного знатока.:) Спасибо! Ну в общем, четырнадцать лет - это уже не дитя... у кайзера есть все шансы.))
07.05.2011 в 16:36

Живи, а то хуже будет
Erna_Y Замечаю, что его харизма лучше на мужчин действовала, чем на женщин.

Ну да, и это очень забавно: ни в бытность его юношей, подающим большие надежды, ни когда уж он стал кайзером - дамы как-то не проявляли к нему интереса (ну, одна Хильда - исключение из правил, да и то... хм, у нее увлечение было специфическое), а вот мужчины так и увивались вокруг.:) Ах, Райнхард, Райнхард... нет, все-таки в платье он был бы особенно хорош. И все адмиралы, министры и маршалы - вы правы - пали бы к его ногам в немом восторге. Даже женатые.:)
Вы простите, что я над кайзером вот так издеваюсь.))
07.05.2011 в 16:44

М-ль Люсиль Над тройничком Магдалена/Райнхард/Кирхиайс (что-то мне подсказывает, что она в таком случае будет сверху) я с удовольствием похохотала - очень весело было представлять, как баронесса бедных птенчиков соблазняет, а они стесня-я-ются
Я даже знаю, что мне такая "расстановка сил" напоминает! "Дверь в лето", разумеется, и бедного гордого школьника, совращаемого опытной и красивой дамой. И, черт возьми, я бы с удовольствием почитала такой тройничок...

Erna_Y И мне, и мне всегда казалось, что баронесса на Кирхиайса заглядывается с перспективой, а на Райнхарда особого внимания не обращает. Наверное, потому, что в 11 серии (про взрыв на балу), Магдалена именно с Кирхиайсом пускается кокетничать, а тот, похоже, слегка смущается (а Райнхард тут как тут влезает: не тронь, моё!) :) И в гайденах она через Райнхарда передает привет и приглашение Кирхиайсу, а вот самого Райнхарда ни в гости не зовет, ни на машине подвезти не собирается. Да и потом, она там явно думала, не посватать ли Райнхарду Хильду - ясно, был бы хоть малый свой интерес, и мысль бы такая в голову не пришла.
А насчет Баерляйна - :friend:

D~arthie не люблю фики, где он словно становится не собой Но если стеб, то ведь ничего? А когда всерьез пишут - тоже не люблю, как всякое чересчур махровое ООС.

Алэй Лан У меня есть этот пункт в планах) :inlove: и даже: :beg: Если планы реализуются, будет мне счастье! М-ль Люсиль права: все говорят про Миттельмаера с Роенталем, но никто не пишет этот пейринг, только в стебе. А организму не хватает!

alena1405 с 2005 года! Господи ж...вы видели здесь всё :) Я поддерживаю предложение: может, подумаете над тем, чтоб написать историей фандома? Ну, или особенно ярких моментов? В поучение и просвещение молодой поросли Логго фанатов?
07.05.2011 в 16:48

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, слушай, точно, "Дверь в лето", она самая! У баронессы даже сходство есть с Сарой, масть та же - жгучая опытная брюнетка, стильная и красивая... и верховодящая в постели. Правда, Кирхиайс все-таки постарше юного Мариона будет, но... амм, все, я тоже хочу - но лучше все-таки тройничок.:) А если с Хильдой, то... девочки налево, мальчики направо.:)
07.05.2011 в 17:01

М-ль Люсиль На Мариона больше всего Райнхард походит. Но его баронесса, как мы тут все согласились, возьмет только в нагрузку к Зигфриду :)
07.05.2011 в 17:02

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, и при условии, что Зигфрид и будет с ним возиться.:)