23:25

Живи, а то хуже будет
взрыв бешенства по поводу одного фика, не холивара ради, а для собственного успокоения

@темы: LOGH, фики

Комментарии
15.04.2011 в 23:49

У него бы последний глаз выпал, если бы он мог преддставить себе такую вершину своей карьеры. Но разве это не мудро: взять в свои руки воспитание малолетнего Лоэнграмма? Вырастет, сразу будет с полуслова понимать и все по-дядюшкину делать. :)

А вообще, конечно, это нелегко. С одной стороны, не хочется авторам портить настроение и бузить в тредах, а с другой стороны, сдается мне. что качество фикописания ползет скорее вниз, чем вверх. И именно потому, что как-то забыли доброе правило: если пишешь не веселый гон, и не откровенное ау, изволь знать и признавать канон. Даже спасая любимого героя -особенно спасая любимого героя.
15.04.2011 в 23:54

Живи, а то хуже будет
Я и нелюбимому герою такого спасения не пожелаю.:( И вообще меня выбешивает прочно засевшее в текстах определение счастья: чтоб герои непременно размножились и разбились по крепким семейным ячейкам. Все влюбились и женились. В одном фике я это еще могу снести, но когда оно кочует из текста в текст, у меня уже начинается нервный тик. "Дядя Пауль"! Не могу, бесит до почесухи.:) Такая фальшивая слащавость, что можно сахарный диабет подхватить.

С одной стороны, не хочется авторам портить настроение и бузить в тредах, а с другой стороны, сдается мне. что качество фикописания ползет скорее вниз, чем вверх.

Согласна. Я даже думала, не сделать ли разбор всех фиков, представленных на фикатоне, но потом похерила эту идею. Будут лишние обиды, а качество текстов все равно не улучшится.
16.04.2011 в 00:00

М-ль Люсиль Бедный Алек. Мне Алека там больше всех жалко.Никому он не нужен, и дяде Паулю в том числе, ибо дядя лепит его по своему образу и подобию, и да, возможно как послушный инструмент.и Вырастит из него Кая,который когда-нибудь сложить из четырех известныхбукв слово "вечность". И лоэнграммовские гены в ту же кассу, это передается по наследству, наукой и опытом доказано.
Ничего кавайного я в фике не увидела. Наоборот -жутко как-то.
А насчет педагогов - точно подмечено. Мне в голову как-то не пришло. Могла же Хильда найти сыну хорошего учителя?
16.04.2011 в 00:01

Общий обзор, без гнева и пристрастия? пожалуй, это мысль неплохая, но уж тогда не каждый фик брать в отдельности, а каждый хороший - отдельно, а большую группу слабых - отдельно. Только ведь и впрямь, обидится народ. И, хоть я не червонец, чтоб всем нравиться, но просто это не совсем справедливо: каждый пишет, как он дышит, зато ведь старается и от души это делает. А убивает именно что тенденция. Знаешь, как будто бы негласно установлена низкая планка: всё сойдет, всё похвалят, критики никто не наведет. Вот и пишут...

Так пишут, что ни мира не узнать, ни персонажей, одни имена знакомые. Вот оно, готовое опровержение РАППА: слэша нет и в помине, а оос расцветает, как беспризорная малина в огороде. И гет не спасает.
16.04.2011 в 00:03

Живи, а то хуже будет
Erna_Y, а мне там никого не жалко, потому что они все неживые. И Алек там, на мой взгляд - это такой ребенок из сладкой книжки про хороших детей. Совершенно картонный образ, и все там картонные. Простите, я могу быть резка, но я действительно сильно разозлилась.:)

Могла же Хильда найти сыну хорошего учителя?

Я думаю, не только могла, а должна была найти - и хороших педагогов, и хороших воспитателей. Пироги должен печь пирожник, воспитывать наследника престола должен опытный педагог, а военный министр, если он выжил, должен заниматься делами военного министерства. И все.
16.04.2011 в 00:06

М-ль Люсиль
И вообще меня выбешивает прочно засевшее в текстах определение счастья: чтоб герои непременно размножились и разбились по крепким семейным ячейкам. Все влюбились и женились.
+1000000
ппксный ппкс :friend:
Хочется, чтобы обоснуйно оживляли. А тут семьи да дети, вот все АУ.
16.04.2011 в 00:06

Erna_Y рискуя прослыть жестоким чудовищем, скажу, что мне больше всего было жаль читателя, то есть себя.
Потому что Алек там такой же настоящий ребенок, как пластиковая ветка винограда - настоящий фрукт :) Автор фика очень старается изобразить ребенка, а получается у него очень схематично и, увы, фальшиво. Про взрослых я уж не говорю...
Часто ли при дворе дитя,, даже наследник престола, видится с министрами? Ой, нечасто. Дядя Пауль меня тоже просто убил.
16.04.2011 в 00:07

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну да, ну да, планка действительно очень низка, и никто никого не хочет обидеть. Только знаешь, в конце концов я обижаюсь как читатель: я надеюсь прочитать хороший текст, а мне в очередной раз подсовывают какой-то суррогат. Раз сойдет, два раза сойдет, а на третий раз хочется уже рвать и метать. Хоть я понимаю, что никто не обязан писать хорошо, но... но хочется-то хорошего.

ак пишут, что ни мира не узнать, ни персонажей, одни имена знакомые. Вот оно, готовое опровержение РАППА: слэша нет и в помине, а оос расцветает, как беспризорная малина в огороде. И гет не спасает.

Именно так, золотые твои слова.
16.04.2011 в 00:10

Живи, а то хуже будет
Erna_Y
Хочется, чтобы обоснуйно оживляли. А тут семьи да дети, вот все АУ.

Вот-вот.:friend: Не понимаю, стоит ли оживлять героя только затем, чтобы устроить ему личную жизнь. Выходит так: пока гены по наследству не передал, помирать не имеешь права. Прям какое-то разведение ценных животных, честное слово.))
16.04.2011 в 00:10

М-ль Люсиль :friend: Эк мы умудрились почти одновременно сказать оодно и то же! :)

Erna_Y А вот по-настоящему изобразить ребенка, с его миром, треовгами, удивлениями - это ж такая, в общем, интересная задача. Даже и в рамках феста можно было ее осуществить, но... :duma:
16.04.2011 в 00:12

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, ну, мы уж давно с тобой наладили телепатическую связь, и мысли наши схожи. И вкусы тоже.:friend:
16.04.2011 в 00:15

gr_gorinich
Потому что Алек там такой же настоящий ребенок, как пластиковая ветка винограда - настоящий фрукт
Теперь мне ясно, что в нем было не так... ощущение было, нюхом чую не то. А теперь вижу - оно самое. Не ребенок он. С другом старше на год ему не интересно? Тетя Ева и дядя Вольф не понимаю, а дядя Пауль понимает?
Откуда он успел такой опыт получить, книжки читая...

М-ль Люсиль
И Алек там, на мой взгляд - это такой ребенок из сладкой книжки про хороших детей.
Он не показался мне сладким. Он какой-то... без сердца. Как будто болен. Ненастоящий. Что у него вырвали, или чего-то не привили. Схема.

АУ и ООС я как-то нормально воспринимаю, потому что если АУ сильное, тут и без ООС не обойтись. Главное чтоб внутрення логика мира - построенного вновь - сохранялась.
16.04.2011 в 00:17

М-ль Люсиль А вот будем думать в ноосферу, и надумаем одно и то же! Хочу напряженных отношений между персонажами, хочу приключений, хочу галактического масштаба задач и, само собой, романов - только не сахарных :)
16.04.2011 в 00:20

М-ль Люсиль
Выходит так: пока гены по наследству не передал, помирать не имеешь права. Прям какое-то разведение ценных животных, честное слово.)
Точно.
На пропаганду это смахивает =)

gr_gorinich
А вот по-настоящему изобразить ребенка, с его миром, треовгами, удивлениями - это ж такая, в общем, интересная задача. Даже и в рамках феста можно было ее осуществить, но..
Про детей сложно писать- надо и возрастные особенности учитывать, и образ мышления. Или надо писать так, чтобы был взгляд автора как бы стороны, глазами взрослого.
16.04.2011 в 00:22

Живи, а то хуже будет
Erna_Y
Ненастоящий. Что у него вырвали, или чего-то не привили. Схема.

Ну так, вот, вы же сами и сказали: ненастоящий.) Это не ребенок, не герой, это именно картонный схематический персонаж. И я не написала, что он "сладкий", я написала "из сладкой книжки", это не одно и то же.:) Это нечто, что автор пытается выдать за героя-ребенка, но в результате получается не герой и не ребенок, а ходящая и говорящая функция. Кукла "хороший мальчик".

gr_gorinich, и я тоже их хочу. Только пока что-то ничего в волнах не видно.:( И как-то у меня уже особых надежд на фикатон нет.
16.04.2011 в 00:23

Erna_Y АУ - дело особенно тонкое и сложное, я, например, на написание его так ни разу и не решилась. Но да, когда оно автору удается, это очень интересно читать и вопросов не возникает, если все увязано: и характеры, и их взаимодействие, и мм... скажем, соотвествие этих персонажей обстановке.

А еще я хотела сказать спасибо за "Золотой лотос" - хоть он и не в рамках феста, но оказался рядом. И он такой бойкий и приключенческий на общем "романтишно-семейном" фоне, что просто радует. Экшен - это здорово! :)
16.04.2011 в 00:24

Живи, а то хуже будет
Erna_Y
На пропаганду это смахивает =)

Вот-вот. Что-то такое родное чувствуется: "Даешь подъем рождаемости, все справимся с демографическим кризисом". И хочется рычать.:)
16.04.2011 в 00:31

М-ль Люсиль предлагаю ответить на пропаганду контрпропагандой: "Испортим генетический фонд!"
Сын Лоэнграмма - больной, сын Оберштайна - слепой, сын Валена - безрукий (разумеется, хотя и с какой стати? :) ), сын Роенталя - с тараканами почище отцовских, а зато сын Трунихта - ну весь в отца, вылитый!
16.04.2011 в 00:34

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да, да, да! И заодно воскресим Руперта Кессельринга, помирим его с Рубинским (его тоже воскресим), и тогда все поймут, что значит настоящая дружба отцов и детей.:)))
16.04.2011 в 00:36

М-ль Люсиль и галактика содрогнется! :)
Да, а ведь были еще дети у какого-нибудь Брауншвейга... тоже, наверное, в папашу.
16.04.2011 в 00:38

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, у Брауншвейга был племянничек, и мы знаем, каков он был.:) Любому сыну сто очков вперед даст.
16.04.2011 в 00:40

М-ль Люсиль жаль, что маркиза Бенемюнде так никого и не родила Фридриху... Тоже было бы дивное дитя.
Да ладно, ведь не в детях дело. Дело в сюжетной бедности и литературной непритязательности.
16.04.2011 в 00:43

Живи, а то хуже будет
gr_gorinich, да, нафиг детей, все, надоели.:) Насчет сюжетной бедности и литературной непритязательности - согласна. И читательская нетребовательность, увы, к ним прибавлена.
16.04.2011 в 00:49

*извиняюсь что-то с кэшем теги по кнопке не ставятся*

М-ль Люсиль

>>Кукла "хороший мальчик".
Точное определение :)

>>Даешь подъем рождаемости, все справимся с демографическим кризисом". И хочется рычать.:)
вот и я рычу и царапаю углы когтями, так и хочется что-нибудь порвать. И придумываются всякие гадости.

gr_gorinich

>> АУ - дело особенно тонкое и сложное,
Из-за этого я отношусь к этому жанру с опаской и изрядной долей скепсиса. Сначала АУ, потом ООС, а там можно черт знает до чего додуматься. Но трава есть трава - просто дописывать неинтересно, в конечном итоге есть роман, и там все написано, подробно и обстоятельно. Когда-то по молодости влипла в АУшку макси, до сих пор с ужасом вспоминаю ее написание. И вот опять оно пришло. Так и развлекаюсь, не претендуя на серьезность.

>>А еще я хотела сказать спасибо
Очень, очень рада что вам понравилось. ))))))
Экшен - мой любимый жанр, а боевки - кинк )
16.04.2011 в 00:51

>"Испортим генетический фонд!"
ЛОЛ)))))))
А дети Айзенаха ни с кем не разговаривают. Из принципа =)
16.04.2011 в 00:51

Живи, а то хуже будет
Erna_Y

вот и я рычу и царапаю углы когтями, так и хочется что-нибудь порвать. И придумываются всякие гадости.

О, гадости, это же замечательно!:) Может, вы их еще и в текст вставите? А то я смотрю, одного фика  gr_gorinich оказалось недостаточно, рождаемость в фикатоне на убыль не пошла.:)
16.04.2011 в 00:53

Живи, а то хуже будет
Erna_Y

А дети Айзенаха ни с кем не разговаривают. Из принципа =)

А еще потому, что им всегда в меру солят еду, и они всем довольны.)))
16.04.2011 в 00:54

Erna_Y Экшен - мой любимый жанр, а боевки - кинк )
Да, это заметно, там такая драка! Я потихоньку завидую умению емко и внятно, с настроением, писать драки и массовые сцены с какими-то активными действиями. (Только, как малопьющий человек, я пребываю в смущении: так драться после бутылки коньяка плюс сколько-то еще бокалов всякого разного - это реально? Или Роенталь просто настолько мегакрут? :) )
16.04.2011 в 00:57

Erna_Y А дети Айзенаха ни с кем не разговаривают. Из принципа =)
Не из принципа, а они просто не умеют! Папа молчит, мама молчит, все их понимают... зачем еще какие-то разговоры? :)
16.04.2011 в 01:15

gr_gorinich
Ну.... *замялась* в юности когда я занималась всякими такими вещами у меня была одна знакомая девушка, которая принимала перед тренировкой полбутылки коньяку а потом махала ногами в спарринге так, что шорох стоял. Извините за подробности. Ройенталь вполне себе мегакрут, чтобы превзойти сей подвиг... :wolf:

Это-то ладно, вот бы кто меня гет и про чувства научил писать нормально, а то я жутко стесняюсь того, что получается.

Папа молчит, мама молчит, все их понимают... зачем еще какие-то разговоры?
А в школе они исключительно жестами объясняются) жестам их папа анаучил точно.Как одним движением руки обозначит целую диспозицию)

М-ль Люсиль
О, гадости, это же замечательно!:) Может, вы их еще и в текст вставите?
Чувствую, что придется вставить. Ибо душа просит.